Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: vladimir от 01.03.2004 - 15:40



Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 15:40
Почему когда я нажимаю кнопку G- выпуск\уборка шасси, то у меня одновременно и закрылки еще вылезают?? Дело происходит регулярно, но не постоянно...


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: Акулыч от 01.03.2004 - 15:42
А ты часом кнопку "F" в азарте не задеваешь? Они ить рядышком на клаве. Или контакт подглючивает....


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 15:44
Нет, не задеваю. Причем на Миг-29 они так не глючат, а на Су-27 и 33- очень часто=))
Я так даже 1 посадку чуть не запорол- жму выпуск шасси, потом жму закрылки- в результате сажусь без закрылок, о чем догадываюсь в 5 км от ВПП и ухожу на 2 круг=))))
 


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 15:47
И вот тоже воопрос- почему слева и элероны, и хвостовые стабилизаторы отклонены, а справа ничего не отклонено???

Добавлено:
 Ах да=))) Еще- почему Ф-18 падает от одного всего лишь попадания из пушки по фюзеляжу?? Это бага или они такие хрупкие в реале?=)))


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: Акулыч от 01.03.2004 - 15:56
Ты очем говоришь? О Локоне или Фланкере??


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 16:01
Локон


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: Акулыч от 01.03.2004 - 16:55
Тады вопросы не ко мне :P  


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: An.Petrovich от 01.03.2004 - 17:22
Это фича такая. :)

Не уверен на все 100%, но вроде бы в реале выпуск шасси на Су-27 приводит к автоматическому выпуску закрылков (то, что СДУ автоматически переключается из режима "ПОЛЁТ" в режим "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА" - это точно). Это и реализовали в LockOn. :)

А что касаемо бага (?) с отклонением управляющих поверхностей - присылай трек на Chizh@eagle.ru.


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 17:30
Трек... Откуда я трек возьму, герр командер?=))) Тока скрин есть=)

Добавлено:
 И кстати, мы же при посадке шасси выпускаем при скор=400, закрылки 350... Как тут быть?


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: An.Petrovich от 01.03.2004 - 17:33
Мы на Flanker много чего ещё делаем, причём тут LockOn?..


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 17:37
Я про реальность говорю. Мы же не совсем тогда с реальностью кореллируем в отношении посадки?


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: Moroz от 01.03.2004 - 19:48
У меня такой фишки нет, зато когда нажимаю Ctrl+T (сброс триммирования), то у меня открывается фонарь, что очень приятно когда скорость ~ 600 и выше. Так что я частенько без фонаря летал, пока команды не переставил. :pilot:  

Добавлено:
 
Цитировать
И вот тоже воопрос- почему слева и элероны, и хвостовые стабилизаторы отклонены, а справа ничего не отклонено???
Это ты просто так гребешь - то одной стороной, то другой. Видать для скорости. ;)  


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 21:27
Оооо... Это мне в голову не пришло... Т.е. МиГ-29 может плавать даже? Сейчас пойду пробовать!!!!


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: An.Petrovich от 01.03.2004 - 21:31
Володя, тебе первую наземку читали? Про "корелляцию" Flanker'а с реалом говорили? Да собсно, я тебе на "собеседовании" говорил, что Flanker 2.5 - это не самолёт, и даже не тренажёр? Тебя продолжает что-то смущать в этом плане? Тогда готов выслушать твои предложения - как нам строить заход, чтобы это было больше похоже на правду. Причём, очень желательно, чтобы это были не просто "мысли вслух", а детально проработанная схема, проверенная в виртуальных полётах, во всём диапазоне разрешённых посадочных масс, и в т.ч. "работающая" для посадки парой.
 


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 01.03.2004 - 21:37
:pray:  Андрей, я вообще-то спросил просто...


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: An.Petrovich от 01.03.2004 - 21:49
Ну, извини...

P.S. Просто начинает доставать крайнее время: одному - то не так, другому - это не так... Скоро вообще на людей кидаться начну... ГАВ-ГАВ!!!

P.P.S.

- Доктор, что-то я стал какой-то злой, раздражительный...
- Простите, что Вы сказали?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СВОЛОЧЬ!!!

:D


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: vladimir от 02.03.2004 - 09:41
:D  


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: EdDeath от 21.01.2006 - 23:46
Цитировать
Почему когда я нажимаю кнопку G- выпуск\уборка шасси, то у меня одновременно и закрылки еще вылезают?? Дело происходит регулярно, но не постоянно...
Вообще , при нажатии G-(Выпуск шасси), на Cу-27, Су-33 автоматом выпускаются закрылки в режим посдки( для Су-25Т нужно нажать Shift-F).И если вы после посадки, пополнив свой запас топлива и боеприпасов решили взлететь, то для того что бы убрать закрылки, клавишу "F" вам нужно будет нажать дважды, так как после единичного нажатия закрылки переключаются в режим взлет.
   


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: Dagama от 22.01.2006 - 22:14
Уважаемый, гражданин EdDeath , вы хоть даты на сообщениях топиков смотрите?  :spy: Это же тема аж от  1.03.2004!!!  :wow: Как и про посадку... За это время уже много воды утекло и эти вопросы нашли-таки свои ответы. Может не стоит отвечать на вопросы 2 летней давности?  ;)


Название: Выпуск шасси и закрылков в LockOn
Отправлено: EdDeath от 29.01.2006 - 23:53
Тот кто искал их два года назад скорее всего,конечно, уже нашел, но я думаю найдутся и такие, кто два года назад еще и не знал о существовании Lock on и эти вопросы возникают у них только сейчас. А если есть вопрос , значит должен быть и ответ.