Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Topic started by: An.Petrovich on 11.07.2004 - 13:43



Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 11.07.2004 - 13:43
Мне задали несколько вопросов на другом форуме. Я думаю, что ответы на них могут оказаться полезными и для наших посетителей. :)

Quote
- Вираж влево/вправо на максимале: Vпр=600км/ч (300kts), Нб=const, ИКвв=ИКвыв.
- Вираж влево/вправо на ПФ: Vпр=600км/ч (300kts), Нб=const, ИКвв=ИКвыв.

Quote
Что есть максимал? (100%?)

Так точно, «максимал» - это максимальный режим работы двигателя (РРД) без включения форсажа. Обороты для LockOn: 98...100%. «Вилка» оборотов обусловлена тем, что мы не имеем на джойстиках специальных физических упоров для различных режимов работы двигателя, как на реальном РУД (за исключением джоев с фиксаторами), и вынуждены устанавливать максимал не по ощущениям руки, а глядя на указатель оборотов, т.е. с отвлечением дополнительного внимания. Поэтому и даётся допуск -2%. Хотя в жизни обороты на максимале тоже не всегда 100% (могут быть чуть больше, а могут быть меньше - это зависит от типа двигателя и от погодных условий), да и обороты с включением форсажа в реале тоже практически не меняются... но это уже совсем другая история. ;)


Quote
Во время выполнения фигуры допускается изменение режима работы двигателей? (работа РУДом). Там кое где убрать, кое где догазовать и т.п.

Вираж на максимале и вираж на ПФ - это т.н. «виражи, предельные по тяге». Условием выполнения таких виражей, как раз, является то, что лётчик должен регулировать скорость не за счёт изменения тяги двигателя, а за счёт изменения перегрузки. Т.е. такой вираж должен выполняться при неизменном положении РУД.

Техника выполнения предельного по тяге виража примерно такая:

Ввод выполняется из ГП, на заданной высоте/скорости и при РРД, обеспечивающем сохранение Vзад в ГП. В процессе ввода в вираж, с постепенным увеличением угла крена РРД плавно увеличивается, соответственно темпу роста перегрузки. Максимал должен быть установлен при достижении крена 60...70° за 3...4 секунды. Если вираж выполняется на ПФ, то включение форсажа и плавная дача РУД до упора должны сопровождаться дальнейшим увеличением угла крена и ростом перегрузки. Общая продолжительность ввода в вираж на ПФ: 3...5 сек (можно и медленнее, если не получается удержать скорость и высоту).

В процессе глубокого виража (с креном >60°) ошибки по высоте (Vy) исправляются изменением угла крена при неизменной перегрузке; ошибки по скорости - изменением перегрузки и угла крена, при неизменном РРД.

Вывод из предельного по тяге виража следует начинать за 20...30° до намеченного ориентира (курса вывода), плавным уменьшением угла крена и выключением форсажа, с постепенным уменьшением РРД до исходного.


Quote
Насколько жесткие требования по точности режимов? (или просто от этого будет зависеть оценка?)

Да, от этого, как раз, будет зависеть оценка.

Табличку нормативов для правил Кубка я сейчас готовлю, а пока, как пример, могу привести норматив ВВС на «отлично» для глубоких виражей и виражей, предельных по тяге:

- скорость: +/- 30км/ч
- высота: +/- 30м
- разница курсов ввода/вывода: 5°.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: FAB999 on 11.07.2004 - 14:44
Quote
В процессе глубокого виража (с креном >60°) ошибки по высоте (Vy) исправляются изменением угла крена при неизменной перегрузке; ошибки по скорости - изменением перегрузки и угла крена, при неизменном РРД.


- скорость: +/- 30км/ч
- высота: +/- 30м
- разница курсов ввода/вывода: 5°.


Я так понимаю что в глубоком вираже поправить высоту можно и педельками не прибегая к изменению крена?

И будут ли ограничения по изменению крена во время предельного виража или крен может гулять?
 


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 11.07.2004 - 17:53
Исправлять крен в вираже педалями - не безопасно (можно и свалиться).

Насчёт крена.

Вираж регламентируется либо углом крена (как правило, для виражей до 60°) - тогда лётчик должен установить заданный крен точно, а скорость выдерживать подбором оборотов. Либо регламентируется РРД (в случае виража предельного по тяге), тогда лётчик должен точно установить заданный РРД, а скорость выдерживать за счёт изменения перегрузки. А т.к. при изменении перегрузки вертикальная составляющая подъёмной силы будет тоже меняться, то для того, чтобы выдержать заданную высоту - необходимо изменить крен. Кроме того, угол крена в предельным по тяге вираже зависит от скорости полёта, высоты, и массы самолёта (заправка, боевая зарядка). Поэтому, для виражей предельных по тяге норматив на угол крена отсутствует.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 12.07.2004 - 22:49
Вопрос по карте зон:
что за точка восточнее Красногвардейского и как определяются точки с индексами Д6 и Д12 (Д - эт насколько я понял дистанция) и так же как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).

Подозреваю что это маяки?  :rolleyes: , но вот к сожалению незнаю как их юзать, наверно  :D

И ешо - насколько я понял - все ориентирование будет происходить без "путеводителя" на МФД т.е. визуально?

 


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 12.07.2004 - 22:56
Дальность определяется по ПНП, в режиме "НАВ-ВОЗВ".
Это дальность до точки возврата, которая в силу нескольких соображений (функциональное соответствие) у нас считается за РСБН.

Quote
и так же как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).
Во, ты сам ответил на свой вопрос :) :
На курс обратный посадочному надо выйти вдоль С-СВ границы Джакоя. Визуяльно. :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 13.07.2004 - 01:23
Quote
что за точка восточнее Красногвардейского

Вить, западнее. :)

На всякий случай дополню Данилу (а то он, по-моему, слегка туманно объяснил): точка западнее Красногвардейского - это т.н. "точка возврата", расположенная на посадочной прямой на удалении 17км от торца ВПП, на которую показывает АРК (автоматический радиокомпас - жёлтая стрелка на ПНП) в режиме "НАВ-ВОЗВ" (навигация/возврат). Её, также, видно на МФД (как повортоный пункт маршрута в режиме "НАВ-ВОЗВ"). Мы в ЦПВЛ условились принимать эту точку за РСБН (радиотехническая система ближней навигации - эт станция такая). К слову скажу, что истинные азимуты (Аи) и удаления (Д) центров зон на схеме даны, как раз, относительно этой точки. Это очень удобно: если ты не запрограммировал маршрут в редакторе миссии (а правилами Кубка программировать маршрут запрещено), то когда ты взлетаешь, у тебя навигационная система работает именно в режиме "НАВ-ВОЗВ" (если ты её, конечно, сам не переключил в другой режим). Соответственно, прилетев в зону, ты сможешь оценивать своё положение относительно центра зоны не только визуально, но и при помощи ПНП. А также сможешь правильно построить маневр выхода из зоны (на маяк РСБН - из зоны 1 и 2) и вовремя начать разворот на посадочную прямую (по дальности до РСБН: 6км при возврате из 1-ой зоны; и 12км - при возврате из 2-ой зоны).

Дальность до "точки возврата" (РСБН) индицируется на ПНП (цифры в левом верхнем углу) и на ИЛС (внизу).


Quote
как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).

Визуально определяется. :)
Чтобы не промахнуться мимо неё, нужно выйти из центра зоны заданным курсом.

Quote
И ешо - насколько я понял - все ориентирование будет происходить без "путеводителя" на МФД т.е. визуально?

МФД отключать не будем, но показывать он будет токо стандартную картинку (повторюсь: правилами запрещено программировать маршрут). Поэтому, ориентирование будет, в основном, визуальное, и отчасти по РТС (радио-техническим средствам) с использованием ПНП и МФД.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 13.07.2004 - 16:21
На ИЛС дальности нету... :(


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 13.07.2004 - 17:33
Все то вы "непонятными сокращениями" ругаетесь  :)
Есть разница в том, что, наприемр я просто попаду в зону, а потом просто "кое как с кое какого" направления сяду, или же нуно делать все так, как описано в схеме?
Всмысле вопрос ближе к тому - будут ли судьи эстетствовать или нет?  :D  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 00:13
А хто ж их знает... :D
Если меня возьмут в судейскую коллегию :shuffle: то при выставлении оценки за пп. 4.13.3, 4.13.6, 4.13.7 лично я буду учитывать то, насколько близко лётчик придерживался заданного маршрута, и не усложнил ли своим манёвром "абы как" воздушную обстановку в районе аэродрома до опасной (п. 4.13.13)

P.S. Какие сокращения тебе не понятны?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 14.07.2004 - 01:24
Ээээ
про сокращения вопрос снят (пока:)) потому как ... ну вообщем я сам дурак:)

Кстати, по поводу безопастности полетов, насколько я понял - над зрителями летать нельзя?
Потому как вроде обещали место расположения зрительской зоны.
Если например нарезать  вокруг этой зоны виражи?  :)
Кстати есть еще какие нибудь ограничения такого характера? Потому как (насколько я слыхал) имеется ограничение/запрет на фигуры выполняемые в сторону зрителей (всмысле с вектором на них) - или это туфта?
Кстати, в пункте оценок (опять же к произвольной программе) есть оценка взлетов/посадок, но есессно хочется сделать пальцы веером, ну там взлет и вертикальный уход, посадка с полупетли, и прочее хулиганство  :)

Добавлено:
 Да и хотя бы примеры радиообмена, ато ведь наш радиообмен - это смерть всем нервам, в том числе и своим  :D  

Добавлено:
 Во, еще вспомнил и опять же по поводу произвольной программы:
в ней нет необходимости/условия выдерживания режимов?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 01:26
ПНП - прибор навигационно-плановый (эт тот, который под авиагоризонтом).

ПМВ - предельно малая высота (до 200м).

Кстати, там в правилах даны расшифровки условных сокращений - см. после типовых режимов фигур. :)

Quote
насколько я понял - над зрителями летать нельзя?

При выполнении демонстрационного одиночного комплекса - нельзя (п. 5.6.3).
Вокруг зрительской зоны - скока угодно. :)

Quote
Кстати есть еще какие нибудь ограничения такого характера? Потому как (насколько я слыхал) имеется ограничение/запрет на фигуры выполняемые в сторону зрителей (всмысле с вектором на них) - или это туфта?

Снижение на зрителей будет штрафоваться: см. п. 5.18.4.

Quote
Кстати, в пункте оценок (опять же к произвольной программе) есть оценка взлетов/посадок, но есессно хочется сделать пальцы веером, ну там взлет и вертикальный уход, посадка с полупетли, и прочее хулиганство

Взлёт и посадка в одиночном демонстрационном комплексе будут оцениваться наравне со всеми остальными фигурами, т.е. по тем же кретериям:

- сложность
- точность исполнения
- зрелищность
- безопасность

Так шта, похулиганить (в меру) никто не мешает. ;)

Quote
Да и хотя бы примеры радиообмена

Ок, попробуем отсканить.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 14.07.2004 - 01:28
Quote
ПМВ - предельно малая высота (до 200м).

Кстати, там в правилах даны расшифровки условных сокращений - см. после типовых режимов фигур. :)

во, пока писал - уже ответ проявился :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 01:32
Quote
Во, еще вспомнил и опять же по поводу произвольной программы:
в ней нет необходимости/условия выдерживания режимов?

Никак нет. :)

Quote
вроде обещали место расположения зрительской зоны.

Скачай карты/схемы с FTP - там уже Данила усё нарисовал. :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 14.07.2004 - 01:34
И еще:

"- элемент выполнен на опасных режимах полёта: -1 балл;"

как узнать заранее - насколько опасен режим?  может ограничения какие? или это все чисто субьективно?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 01:39
Субъективно (а'ля фигурное катание).
Ежели судьям страшно смотреть на это будет :wow: то тады режимы будут считаться опасными. :rolleyes: :D

В любом случае, в кабину потом никто проверять трек не полезет, ежели токо не будет сомнений в превышении числа М или просто ещё разик "покатать в задней кабине" не попросят... :lol:


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 14.07.2004 - 01:41
И напоследок (самый тупой вопрос:)) -
например, выдали мне "темный" комплекс "на бумажке" - можно держать эту бумажку во время полета перед собой (ну там - приклеить на лоб:)) или же - "убрать конспекты и использовать мозг?"   :rolleyes:  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 01:50
Можно. :)
Но практика показывает, что заглядывать в неё времени нет - токо отвлёкся, и ужо лови режимы...
Поэтому, чем лучшее будет использован мозг, тем какчественнее будет воздуходёргание. :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 14.07.2004 - 11:12
А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 12:48
В ГП - да ради Бога. :)
На пилотаже и при заходе на посадку - тока ручками.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 14.07.2004 - 21:11
Quote
А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?
А это чего такое?  :D
Примочки, что позволяют держать "автоскорость", "автогоризонт"?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 14.07.2004 - 22:49
Ну типа того... :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 14.07.2004 - 23:38
Жмёшь [H] - включается/выключается автопилот высоты.
Жмёшь [J] - включается/выключается автомат тяги (после этого:
  • и [-] на дополнительной клавиатуре - коррекция V].

P.S. Данила - партизан! ;)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: 23AG_Garik on 15.07.2004 - 01:39
Вопрос: предполагается, что коробочку каждый строит как получится, или предполагаются какие-то стандартные параметры?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 15.07.2004 - 01:42
Как получится,
но лучше чтоб на правду было похоже...


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: 23AG_Garik on 15.07.2004 - 01:53
Тогда, если не трудно, прошу описать построение коробочки, режимы, определение моментов начала разворотов.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 15.07.2004 - 02:29
Не уверен, что это полностью соответствует реалу, но для Су-27 могу предложить следующие:

- на взлёте: РРД 90% (в учебных целях) или Максимал/ПФ
- Vпк=170 (при РРД 90%) или 200...230
- взлётный угол: 10° (или менее на Максимале/ПФ)
- Н=10..15м - шаcси
- Нист=100м - закрылки
- Нист=200м - начало 1-го разворота, крен 30°
- выход из первого на ОПК: Vпр=500, Нб=700, n=78...80%
- ширина круга: 7км

Далее, в случае 2х180° по большому кругу:

- траверз РСБН (точки возврата) - начало 2-го разворота, крен 30°
- выход из 2-го: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до ТВГ на V=400
- Д=11 - ТВГ, n=83...85%, Vy=-6...-7

В случае малого круга:

- траверз ВПП: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до начала третьего на V=400
- КУР на ДПРМ 240° (Д на РСБН: 12): начало третьего на 120°, со снижением -4...-6, крен 45°
- снижение к 4-му под углом 60...70° к ПК, со снижением -4...-6 и гашением V, n= 82...85%
- Нб=Наэр+250...270, угол визирования ВПП - визуально, V=310...330: 4-ый, с выходом на ДПРМ

Посадочная прямая:

- ДПРМ: Нб=Наэр+230, Vпр=300...320, n= 82...85%, Vy=-5...-6
- БПРМ: Нист=70, Vпр=270...290, n= 79...80%, Vy=-4...-5
- ТНВ: H=10...15, Vпр=240...260
- Касание (посадочный угол 8...10°): V=200...240

Что касается МиГ-29, то для него режимы в LockOn практически полностью совпадают с реальными (см. Методическое пособие по технике пилотирования с-та МиГ-29).

По-поводу F-15 прошу не беспокоить. :)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 15.07.2004 - 02:51
Кстати о зонах:
как должно выгладеть начало "темного" комплекса?
Т.е. всмысле, вот прилетел я, нашел центр, побегал по углам для уверенности, потом доложился РП и начал работать.
Или же - как токо влетел в зону - сразу пилить нуно?

 


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 15.07.2004 - 03:01
Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: 23AG_Garik on 15.07.2004 - 07:53
ОК, спасибо, ещё вопрос: дальность от торца ВПП до приводов и РСБН?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 15.07.2004 - 09:14
Quote
Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...
Т.е. то что я выше написал - впринципе приемлимо?:)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 15.07.2004 - 10:45
23AG_Garik
К сожалению в ЛО привод всмысле маяк только один - точка возврата ("РСБН").
Ближний и дальний оборудованы только радиомаркерами.

РСБН - 16км
ДРМ - 4300м
БРМ - 1300м


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Kristofer on 22.07.2004 - 16:42
Привет всем:)
на http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...2774#post422774 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=422774#post422774) вариант расположения зон. Что скажете, или уже поздняк метаться:(?
2 Han, извини, что с твоим Трудом так обошелся - времени катастрофически не хватает.  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 22.07.2004 - 23:23
Крис, привет!
Я посмотрел схему... Не знаю кому как, но лично мне понравилось! Зоны привязаны к наземным ориентирам вполне удачно, за исключением одного угла 4-ой зоны. Правда на схеме не видно, какие азимуты ты выбрал (одинаковы ли зоны по секторам, и чего там с площадью 4-ой зоны?)

Однако, сейчас есть два "но":

1. Всё-таки я не очень поддерживаю идею ориентирования в зоне по РТС на этом Кубке. Хочется дать хоть какой-то шанс на победу "поршням" (мы ведь хотим попытаться привлечь часть этой аудитории к "свисткам"?). С учётом того, что LockOn стал гораздо "богаче" Flanker'а по визуальной картинке (я имею ввиду подробность текстуры земли) - почему бы не выбрать основным способом ориентирования визуальный? Хотя бы на первый раз?.. Если же делать по РТС, как предложил ты, то у бывалых "свистков", в этом случае, будет значительное преимущество. А ведь тех, кто не умеет (или не достаточно хорошо умеет) пользоваться ПНП - среди вирпилов большинство.

2. Ты прав, ИМХО, поздняк метаться. Коней на переправе не меняют - до Кубка остаётся меньше 3-х недель. Если мы сейчас решим изменить схему зон, то пока мы её перерисуем (ещё, как минимум 3 - 4 дня; и кстати, а кто этим будет заниматься?) - времени на заучивание (а главное - на тренировки) останется совсем мало. Мне кажется, что поступать подобным образом - это несколько хуже, чем летать по не совсем оптимальной схеме.

Поэтому сейчас дёргаться уже не будем. Уж что нарисовали, то нарисовали.
Но твою идею на заметку обязательно возьмём! :thumb:


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Kristofer on 23.07.2004 - 10:38
Ну нет, так нет. Я сам виноват - раньше дергаться надо было:) :rolleyes:
По площади все зоны одинаковы - 4-я смещена для упрощения визуального ориентирования, в безориентирном углу (БГЗ, верхний угол) на земле достаточно заметные, правда вблизи проплешины.
Ширина зон по азимуту (CorelDraw по карте:)) - 21,5 град, интервал между зонами 15  град. Опять же многострадальную 4-ю несколько сместил, в сторону увеличения интервала, для привязки центра зоны.
Quote
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Ну чтож, будем считать, что начало открытого картографирования зон по аэродромам положено:) А там глядишь и до опубликования своих зон (СПАШ, ЦПВЛ, мб еще кто-то) дойдем :spy:, в рамках темы обсуждаемой в соседнем треде ;)  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 24.07.2004 - 02:44
Что то давно вопросов не задавал:)
 - перед выполнением "темного комплекса" участникам будет известна зона его выполнения?
 - "кобра" на вираже - "хук"?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 24.07.2004 - 08:42
1. Номер зоны будет определяться жеребьёвкой перед предполётной подготовкой (ещё до получения задания). Но! РП имеет право дать другую зону в ответ на запрос о выруливании/взлёте - сообразуясь с текущей воздушной обстановкой.

2. Да.
 


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 31.07.2004 - 13:24
Тэкс, цитирую крайний пункт из задания-примера:

Quote
Боевой разворот влево на 180° на ПФ (по типу косой петли), Нб.вв=1000м (3000ft), Vпр.вв=650км/ч (350kts), перегрузка на вводе: 6ед., с переходом на выводе из б/р в правый вираж на ПФ полубочкой влево (через голову): Нб=3000м (9000ft), Vпр=500км/ч (250kts);

Можить я конечно и дурак, но я всетаки не втыкаю:
Как можно выполнить косую полупетлю (б/р) с набором 2000м, когда на полупетле с темиже параметрами ввода (650км/ч и 6ед) выполняемой по стандартной методике (Ny=6 -> УА=15) происходит набор максимум 1300м????  :irked:  

Добавлено:
 Я, блин, сегодня полтора часа пытался изобразить такое, единственное что получается - ввод 30° 6ед, сразу отпустить до 3ед, убрать РУД на МГ (т.к. скорость на 3ед почти не падает), и потом раз через двадцать может быть получиться случайным образом в кучу собрать 4 параметра (курс, высота, скорость, РРД) так, чтобы это было похоже на б/р по типу косой полупетли...  :irked:  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 02.08.2004 - 17:11
Очень таки глюпый вопрос:
какие файлы нуно скопировать, чтобы при установки их на свежую версию локона оня стала такой же какой была на старой установке.
Потому как насколько я понял в папке Config далеко не все что нужно...


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 03.08.2004 - 00:00
Не понъяль? А у тебя что, 1.1?  :rolleyes:  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: =FB=VikS on 03.08.2004 - 02:32
Quote
Не понъяль? А у тебя что, 1.1?  :rolleyes:
Да не, просто походу я криво написал:)
Ситуевина, ты снес систему иииии чтобы сохранить свои конфиги и поставить их на новой с локоном - какие файлы дергать нуно?
Ато просто впадлу узнавать экспериментальным путем  :D  мож кто уже это делал?


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 03.08.2004 - 16:40
Из папки INPUT выдерни файл с профилями джоя, он называются также, как и твой джой (там много всяких, но найдешь :)).


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 08.08.2004 - 20:19
Что то мне совсем не нравится указанное стандартное фокусное расстояние для камеры "главного оператора" в номинации "одиночный демонстрационный пилотаж"... Ни панорамы (очень трудно вообще понять, что делает самолет), ни динамики (вообще не видно земли, даже при проходах на 50м над ВПП).

Варианта 3 (три):
- Оставить, как есть, т.е. убить ощущение полета и иметь на экране вид большого красивого но неподвижного самолета. Т.е. пилотаж как таковой ВООБЩЕ не иметь возможности ни видеть ни оценить  :irked:
- Использовать много меньший наезд (полумеры ничего не дадут, будет вообще "ни рыба ни мясо"), т.е. видеть вместо самолетов что-то с крылышками...
- Сделать "ход конем" и использовать ДВА экрана с ДВУХ клиентских машин, на одном из которых будет большой наезд, а на другом - наезд, предлагаемый мной (см. скрин: правая граница - ангар ТЭЧ, левая - стоянки вдоль МРД 1, между МРД 2 и МРД 3), т.е. одновременно иметь возможность оценить комплекс как единое целое и видеть красоты ЛО крупным планом.

Если такой вариант невозможен - то ИМХО второй вариант куда как лучше первого, т.к. это ПИЛОТАЖ, а не заставка для рабочего стола  ;)


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: An.Petrovich on 08.08.2004 - 23:04
Дык никто ж не заставляет пряма над камерой крутиться. ;)
Отлети в сторонку, и демонстрируй свою "динамику".

P.S. Если будет два экрана - то я всеми руками "за" твоё предложение.


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 09.08.2004 - 05:52
Вот тока не надо ;)
При проходе над РД 3 или РД 4 на высоте 50м земли не видно - куда уж дальше, блин...  :irked:  :irked:  :irked:  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 09.08.2004 - 05:53
Вот такой зум я выставил - даже меньше предложенного процентов на 10-20:


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 09.08.2004 - 05:54
Вот здесь находится самолет:


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 09.08.2004 - 05:55
Вот так это выглядит при указанном зуме - земли не видно, движения нет, если без дымов - то вообще статическая картинка - кому интересен такой пЫлотаж??? - ни движения, ни осознания где относительно камеры находится самолет, ни ощущения высоты, ни вида фигуры (на петле видно только кусок петли +-50м от самолета - ну чо это млин за петля то такая а???)  :irked: :

При таком зуме все это вообще теряет какой то смысл, итак картинка на неподвижном экране, а так еще и неподвижная картинка на неподвижном экране блин...  :irked:  


Title: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Post by: Han on 09.08.2004 - 05:56
Вот так он будет выглядеть при предлагаемом мною зуме: