Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => LockOn / Flanker => Тема начата: DroTick от 27.12.2005 - 22:50



Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 27.12.2005 - 22:50
Такой вопрос:
На сколько Су-25 подойдет для группового пилотажа, каковы его основные преимущества и недостатки по сравнению с Су-27.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 27.12.2005 - 23:12
Недостатки по сравнению с Су-27:

- (ГЛАВНАЯ) малая приемистость двигателей в основном рабочем диапазоне оборотов (60-85%)
- слабая управляемость по крену
- тяговооруженность маловата для того, что бы выполнять вводе в петлю на комфортной скорости при наличии запаса по тяге
- малая эффективность тормозных щитков на седних скоростях и очень плохая приемистость двигателей в районе малого газа (40-60%) очень затрудняет подбор комфортных режимов вывода из вертикальных фигур
- наличие честного скольжения вызывают проблемы у не очень опытных виретов :)

Преимущества по сравнению с Су-27:
- самолет более задемпфированый, менее подвержен раскачкам в результате резонанса "летчик-самолет", что облегчает задачу ведущего
- самолет гораздо более понятен как для ведущего так и для ведомых на этапах взлета и посадки
- более плавные переходные режимы при выпуске шасси и механизации
- более адекватные реакции самолета на управление по каналу рыскания

В целом:
На Су-25 в ЛокОне гораздо интереснее ДЛЯ СЕБЯ было бы сделать пилотаж в группе, но для зрителя - этот пилотаж будет гораздо скучнее, чем пилотаж на ситребителях, несмотря на все косяки СФМ по сравнению с АФМ.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 28.12.2005 - 02:13
Ясно, а почему Су-25 глохнет в перевернутом положении?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 28.12.2005 - 12:45
Потому что на АФМ присуствует моделирование расходного бака, а на СФМ - нет.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 28.12.2005 - 16:23
Понятно, а по технике безопасности насколько долго можно находиться в перевернутом состоянии на АФМ, отразится ли эта особенность реализации при выполнении бочек, полубочек и других элементов пилотажа связанных с этой особенностью реализации.
Как это АФМ/СФМ расшифровывается? :)  


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 29.12.2005 - 12:37
AFM - advanced flight model
SFM - standart flight model

Время работы при перегрузке меньше нуля зависит от того, как быстро ты скушаешь топливо в расходном баке, а это зависит от режима работы двигателей - чем больше - тем быстрее.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: FAB999 от 30.12.2005 - 00:16
Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек!
Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек!
 


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 30.12.2005 - 01:29
Откеда дровищщи?... ;)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 31.12.2005 - 00:03
Цитировать
Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек!
Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек!
Так точно, я проверял секундомером! ;)
Только вот по моему су-27 эта особенность реализации в ЛокОне вообще не касается...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 31.12.2005 - 00:17
Такава селяви...
Касательно времени расхода расходного бака, замерь на МГ и на М, ошутите раздницу %)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 31.12.2005 - 19:17
Ну я так и замерял...
А вообще на су-25 возможно нормальную бочку выполнить на средней скорости?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 01.01.2006 - 17:36
А почему нет собсно?
На нем можно и обычную, и фиксированную и замедленную...
На нем даже "Нож" можно сделать.
Только скорость желательно более 600км/ч держать и остаток поменьше.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 01.01.2006 - 19:44
Понятно, и последний вопрос...
Почему су-25 при запуске двигателей срывается с места, а так же почему колесный тормоз выдерживает всего около 75% тяги и как с этим бороться при взлете звеном с короткой ВПП?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 02.01.2006 - 05:12
1. Потому что тяга на малом газу достаточна, что бы стронуть самолет на бетоне, но тольков определенном диапазоне масс.
2. Потому что в жизни у него гов...ые тормоза
3. Вы собираетесь с Херсонеса летать? ;)
4. А что значит "бороться"? Су-27, МиГ-29 и Ф-15 на Максимале тоже не удерживается, однако же на форсаже некоторые взлетают группой в ЛокОне... На старте зажимаешь, выводишь 75, страгиваешься, а потом до взлетного добавляешь небыстро, вот и все, что тут сложного?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 02.01.2006 - 19:41
Как это не смешно, но по ряду причин нам приходится летать именно с Херсонеса! :)
На су-27 проблем небыло, а на су-25 пока именно так и взлетаем на старте 75% потом со временем добавляем, только в условиях короткой полосы добавлять приходится достаточно быстро.
А если взлетать с дымогенератором на одном крыле его тянет в соответствующую сторону, уместо ли тут  тримирование?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 03.01.2006 - 13:23
Ивановец
Уместно на другом крыле подвесить что-то в качестве противовеса ;)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 04.01.2006 - 02:00
Ну строй например непозволяет летать с дымогенераторами на обоих крыльях, что боевую ракету чтоли вешать на другое?
Тем более дымы там только по концам крыльев вешаются почему то...
Если на одном крыле дымогенератор висит на конце, а на другом ракета висит где нибудь на середине крыла не будет дисбаланса?
 


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 04.01.2006 - 15:00
А, только на концевой пилон?
Ну дык это, MEInit.xml в зубы и флаг в руки %)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 04.01.2006 - 19:42
Цитировать
Ну дык это, MEInit.xml в зубы и флаг в руки %)
А можно поподробнее про MEInit.xml, чем он поможет в данной ситуации?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 05.01.2006 - 11:19
Слухай, я не хочу две страницы пианинить по поводу того, как редактировать MEInit
XMLNotepad или LOMAN в зубы и вперед - к экспериментаторству. Все таким путем шли ;)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 05.01.2006 - 18:55
Не я не просил объяснять мне как редактировать MEInit, просто недопонял его предназначение! :)
Судя по всему он позволяет редактировать расположение вооружения на пилонах...
Большое тебе спасибо, ты нам очень помог в освоении су-25! :beer:  


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 05.01.2006 - 23:38
Да, именно это он и позволет делать ;) И не только это.
Вообще то это от лукавого, так как пораждает кучу читов...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 07.01.2006 - 04:45
Цитировать
пораждает кучу читов...
Тут главное устоять перед соблазном! ;)
А в реале тоже так же только на последние пилоны дымогенераторы вешаются? Интересно как выкручивались Небесные Гусары? :D  


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 08.01.2006 - 12:45
Да на любой привинтить наверное можно при желании...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 08.01.2006 - 22:31
А если американский привентить не пойдет ли это в разрез с интересами России?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 09.01.2006 - 01:09
МАПО на свои МиГи вешает итальянский вроде...
Наших то их и нет вроде как...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 09.01.2006 - 02:55
И выглядят они вроде не как в ЛокОне, а что то типа подвесного контейнера...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 09.01.2006 - 15:09
Не, они скорее как тяжелый НАР выглядят - у них стабилизаторы есть и сопло.


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 09.01.2006 - 19:47
У американских дымогенераторов в ЛокОне вроде как нет стабилизаторов...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 10.01.2006 - 01:34
Ну такАва селяви... :)


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 10.01.2006 - 04:07
Значит стабилизаторы должны быть?
Выходит русские дымогенераторы в ЛокОне реалистичнее чем американские ?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 10.01.2006 - 15:37
епрст...
на западе разных видов ДГ - как г...а
так что тут все равно...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 13.01.2006 - 04:34
Понятно...
Слушай а ты не в курсе из за чего может клиента кидать из сетевой игры через некоторое время после его коннекта?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 13.01.2006 - 09:36
по таймауту, сеть хреновая


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 14.01.2006 - 03:12
а это возможно как либо исправить?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: Han от 14.01.2006 - 13:33
Твою сеть??? :)  


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 15.01.2006 - 01:58
Цитировать
Твою сеть??? :)
Нет таймаут моей сети! ;)
От чего это зависит, может хаб надо поменять?


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: const от 15.01.2006 - 13:14
Цитировать
Цитировать
Твою сеть??? :)
Нет таймаут моей сети! ;)
От чего это зависит, может хаб надо поменять?
Может зависеть от множества вещей: сетевая карта, кабель, хаб, канал провайдера, количество пользователей использующих его в данный момент, сервер к которому ты подключаешься... его канал...


Название: Су-25 & пилотаж
Отправлено: DroTick от 15.01.2006 - 16:20
Ясно, спасибо будем искать причину...