Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: Dim от 14.07.2007 - 22:56



Название: Выход на вершину "Колокола"
Отправлено: Dim от 14.07.2007 - 22:56
  Друзья!  Качнул на днях демку СуперМанёвр.  Интересная там динамика -  напоминает Фланкер и ЛокОн, только без скриптов  ;)

 В суперманёвре (Су-30МК) при подходе к верхней части "Колокола" при тангаже более 75 град. возникает тенденция затягивания машины к опрокидыванию  на спину.

  Парировать этот завал  на скорости ниже 200 уже не возможно, в итоге вместо провала соплАми вниз и отмашки носом выходит этакая петля.

  Получается, что  при подходе к верхней точке колокола нужно довольно тонко контролировать тангаж и скорость - перетянешь РУС на высокой скорости - завалишся на спину, а недотянешь - получается траектория типа пологого холмика.

Вопрос: это и в реале  так,  или артефакт модели?



Название: Re: Выход на вершину "Колокола"
Отправлено: An.Petrovich от 16.07.2007 - 15:16
В реале конкретный угол, после которого начинается заваливание на спину, зависит от многих вещей, но в целом такой эффект имеет место быть.


Название: Re: Выход на вершину "Колокола"
Отправлено: Dim от 17.07.2007 - 18:31
 Посмотрел трек выполнения "Колокола" в суперманёвре -  там чётко выдерживается угол тангажа 85 и ближе к 90 впролть то нулевой скорости - никакого завала на спину...

На джой не жалуюсь - чой-то глючик моя демка значит.