Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
04.05.2024 - 08:24
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Pages: 1 [2] 3 4  All Print
Author Topic: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам  (Read 53676 times)
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #15 on: 14.07.2004 - 01:41 »

И напоследок (самый тупой вопрос:)) -
например, выдали мне "темный" комплекс "на бумажке" - можно держать эту бумажку во время полета перед собой (ну там - приклеить на лоб:)) или же - "убрать конспекты и использовать мозг?"   :rolleyes:  
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #16 on: 14.07.2004 - 01:50 »

Можно. smile
Но практика показывает, что заглядывать в неё времени нет - токо отвлёкся, и ужо лови режимы...
Поэтому, чем лучшее будет использован мозг, тем какчественнее будет воздуходёргание. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #17 on: 14.07.2004 - 11:12 »

А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #18 on: 14.07.2004 - 12:48 »

В ГП - да ради Бога. smile
На пилотаже и при заходе на посадку - тока ручками.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #19 on: 14.07.2004 - 21:11 »

Quote
А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?
А это чего такое?  biggrin
Примочки, что позволяют держать "автоскорость", "автогоризонт"?
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #20 on: 14.07.2004 - 22:49 »

Ну типа того... smile
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #21 on: 14.07.2004 - 23:38 »

Жмёшь [H] - включается/выключается автопилот высоты.
Жмёшь [J] - включается/выключается автомат тяги (после этого:
  • и [-] на дополнительной клавиатуре - коррекция V].

P.S. Данила - партизан! Wink
« Last Edit: 14.07.2004 - 23:40 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
*

Posts: 21
Offline


WWW
« Reply #22 on: 15.07.2004 - 01:39 »

Вопрос: предполагается, что коробочку каждый строит как получится, или предполагаются какие-то стандартные параметры?
Logged

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #23 on: 15.07.2004 - 01:42 »

Как получится,
но лучше чтоб на правду было похоже...
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
*

Posts: 21
Offline


WWW
« Reply #24 on: 15.07.2004 - 01:53 »

Тогда, если не трудно, прошу описать построение коробочки, режимы, определение моментов начала разворотов.
Logged

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #25 on: 15.07.2004 - 02:29 »

Не уверен, что это полностью соответствует реалу, но для Су-27 могу предложить следующие:

- на взлёте: РРД 90% (в учебных целях) или Максимал/ПФ
- Vпк=170 (при РРД 90%) или 200...230
- взлётный угол: 10° (или менее на Максимале/ПФ)
- Н=10..15м - шаcси
- Нист=100м - закрылки
- Нист=200м - начало 1-го разворота, крен 30°
- выход из первого на ОПК: Vпр=500, Нб=700, n=78...80%
- ширина круга: 7км

Далее, в случае 2х180° по большому кругу:

- траверз РСБН (точки возврата) - начало 2-го разворота, крен 30°
- выход из 2-го: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до ТВГ на V=400
- Д=11 - ТВГ, n=83...85%, Vy=-6...-7

В случае малого круга:

- траверз ВПП: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до начала третьего на V=400
- КУР на ДПРМ 240° (Д на РСБН: 12): начало третьего на 120°, со снижением -4...-6, крен 45°
- снижение к 4-му под углом 60...70° к ПК, со снижением -4...-6 и гашением V, n= 82...85%
- Нб=Наэр+250...270, угол визирования ВПП - визуально, V=310...330: 4-ый, с выходом на ДПРМ

Посадочная прямая:

- ДПРМ: Нб=Наэр+230, Vпр=300...320, n= 82...85%, Vy=-5...-6
- БПРМ: Нист=70, Vпр=270...290, n= 79...80%, Vy=-4...-5
- ТНВ: H=10...15, Vпр=240...260
- Касание (посадочный угол 8...10°): V=200...240

Что касается МиГ-29, то для него режимы в LockOn практически полностью совпадают с реальными (см. Методическое пособие по технике пилотирования с-та МиГ-29).

По-поводу F-15 прошу не беспокоить. smile
« Last Edit: 15.07.2004 - 02:32 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #26 on: 15.07.2004 - 02:51 »

Кстати о зонах:
как должно выгладеть начало "темного" комплекса?
Т.е. всмысле, вот прилетел я, нашел центр, побегал по углам для уверенности, потом доложился РП и начал работать.
Или же - как токо влетел в зону - сразу пилить нуно?

 
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #27 on: 15.07.2004 - 03:01 »

Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
*

Posts: 21
Offline


WWW
« Reply #28 on: 15.07.2004 - 07:53 »

ОК, спасибо, ещё вопрос: дальность от торца ВПП до приводов и РСБН?
Logged

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #29 on: 15.07.2004 - 09:14 »

Quote
Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...
Т.е. то что я выше написал - впринципе приемлимо?smile
Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 [2] 3 4  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум