Title: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Foks on 09.08.2007 - 11:41 Товарищи-меня издавно интересует вопрос...
При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи... -Вопрос-как это у них получается!!!!!!!? -Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не дорога с указателями-это воздух...на нем ничего не нарисованно...) А про виртуальное пилотирование я вообще молчу!!!-Ведь монитор это не кабина самолета-там видно только переднюю часть фонаря-и не ащущаешь всю картину-смотреть в маленькое "окошко" и вытворять такое...-приклоняюсь........ Я когда летаю-например иду на посадку- струдом положение полосы вижу, а тут такое... Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Акулыч on 09.08.2007 - 13:36 Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... ;) :P А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"??
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Foks on 09.08.2007 - 13:53 Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... ;) :P А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"?? Да у меня оперативки сейчас стоит всего 256...-приходится качествои прорисовки жертвовать...-но это пока...А так-в качестве тренеровки учусь садится в слепую с отключенном режимом "возврат-посадка"... Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Акулыч on 09.08.2007 - 14:28 Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно....
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Foks on 09.08.2007 - 15:58 Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно.... ААааа...пусняк...-по такому поводу только хочется сказать одно..-"Где наша не праподала...-наша пропадала везде..)"Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: const on 10.09.2007 - 23:42 Товарищи-меня издавно интересует вопрос... При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи... -Вопрос-как это у них получается!!!!!!!? -Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не дорога с указателями-это воздух...на нем ничего не нарисованно...) А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь... Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Moroz on 15.09.2007 - 14:14 А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь... А бывает еще, что орнитологи проморгают птичек... Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Crusader on 03.09.2008 - 23:11 Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу.
Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(. Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз. Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Пузан on 04.09.2008 - 07:48 Тренировка, тренировка еще раз тренировка. Скорее всего у тебя ходит джойстик, пока ты осматриваешься. Если не получается просмотри трек, разбери ошибки пойми где ошибаешся.
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: An.Petrovich on 04.09.2008 - 16:07 Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу. Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(. Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз. Контроль по зеркалам - самый верный способ в нашем (виртуальном) случае. Ну и, как "обманка" для зрителя/судей - не нужно держать вертикаль точно. Сначала тянешь вход в петлю чуть за вертикаль, с таким расчётом, чтобы когда КПП крутанётся - отпустить угол, и тем самым вернуть тангаж до ~85°. После этого, на околонулевых углах атаки (т.е. с выдерживанием тангажа) крутишь полубочку, и смотришь на КПП и по зеркалам. Вуа-ля. :) Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: apotokin on 04.09.2008 - 16:21 Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз. я себе купил TrackIr для того, что бы смотреть, куда глаза пожелают. Ничего так себе вещицца (была). Поломалось только. :) Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Пузан on 04.09.2008 - 19:06 Петрович требуем трека!!! :)
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Crusader on 04.09.2008 - 21:38 Спасибо, что отклинулись, о результатах сообщу дополнительно ;-)
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Crusader on 07.09.2008 - 22:48 Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо.
Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-) Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: An.Petrovich on 08.09.2008 - 09:04 Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо. Семёёён Семёёёныч... Ну дык ёлы-палы!.. :) Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-) :thumb: Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: Crusader on 16.09.2008 - 23:23 Ну вот, спустя неделю 100-процентное выполнение фигуры (разворот на 180 град. на петле)! Но фиксированная бочка попрежнему неустойчивая :-(. Опять прошу подсказку, плз. - какова оптимальная скорость для её выполнения? Я делаю в интервале 600-650 км\ч. Склоняюсь к тому, что 600 - именно то. Или ошибаюсь?
Title: Re: Координация в пространстве при выступлении... Post by: An.Petrovich on 17.09.2008 - 10:34 Можно попробовать на 500.
Менее энергично, зато лучше контролируется. |