Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
10.05.2024 - 00:48
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Исправление выхода на ПК с ошибкой
Pages: [1] Print
Author Topic: Исправление выхода на ПК с ошибкой  (Read 16571 times)
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« on: 02.12.2003 - 13:45 »

Обобщаю конструктив из этого топика.

При ошибке выхода на ПК (МК=ПК, КУР<>0°; или КУР=0°, но МК<>ПК) необходимо выполнить доворот на величину двойной ошибки:
« Last Edit: 02.12.2003 - 14:31 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #1 on: 02.12.2003 - 13:51 »

После доворота на величину двойной ошибки необходимо следовать тем же курсом (МК=const) до тех пор, пока стрелка АРК (желтая) не приблизится к стрелке курсозадатчика (двойная белая).

За 3°...5° до совмещения стрелок необходимо выполнить доворот на ПК.

СМЫСЛ этого маневра заключается в том, чтобы выйти на ПК до ДПРС (РСБН).

Если же пытаться постоянно выдерживать "двойную поправку" (стрелка АРК находится посередине между стрелкой курсозадатчика и верхним треугольным индексом), то это приведет к необходимости постоянно доворачивать самолет по курсу, в результате чего он выйдет на ПК по дуге, точно на ДПРС (РСБН).
« Last Edit: 02.12.2003 - 14:33 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #2 on: 02.12.2003 - 13:53 »

Еще подробнее об исправлении ошибки выхода на ПК можно прочитать, например, в инструкции летчику самолета МиГ-21 (спасибо military_upir):
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #3 on: 02.12.2003 - 13:54 »

Продолжение.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #4 on: 02.12.2003 - 13:55 »

Продолжение.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #5 on: 02.12.2003 - 13:56 »

Продолжение.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #6 on: 02.12.2003 - 14:15 »

Окончание.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #7 on: 02.12.2003 - 14:17 »

В заключение, в качестве самопроверки, предлагаю каждому ответить на 2 вопроса:

Вопрос 1

Летчик исправляет ошибку выхода на ПК методом "двойной поправки" (см. рис.). Что он делает не так?
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #8 on: 02.12.2003 - 14:26 »

Вопрос 2

Предположим, что в результате выполнения боевого задания ваш самолет получил повреждения. Вы запрашиваете у РП срочную посадку на ближайшем аэродроме, и по командам КП, вас выводят в створ незнакомой ВПП с ПК=17°.

Вы смотрите на ПНП (включен режим "ПОСАДКА"), и видите: МК=23°, стрелка АРК "завалена" влево от верхнего треугольного индекса на 28°.

Назовите все углы по ПНП (по схеме: МК=...°, ЗК=...° ("двойная белая" завалена влево/вправо на ...°), КУР=...° ("желтая" завалена влево/вправо на ...°), МПР=...°):

1. В исходной точке.

2. После выполнения первого доворота методом "двойной поправки" (а также - на сколько градусов необходимо выполнить разворот?)

3. Перед началом выполнения второго доворота (на ПК).

4. После выхода на ПК (а также - на сколько градусов необходимо выполнить второй разворот?).


Настоятельно рекомендую попытаться ответить на все вопросы не прибегая к графическим построениям (т.е. расчитать все в уме).

Правильные ответы можно скачать отсюда:
« Last Edit: 02.12.2003 - 14:29 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #9 on: 02.12.2003 - 23:34 »

Только всем хочу напомнить, что в КУЛП есть нормативы на отклонения от ПК (выдерживание ПК).
http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=365

Добавлено:
 То есть исправляя разницу МПР и ЗК в 10 градусов точно по методу двойной поправки мы вылетим за норматив по курсу аж на 5 градусов.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #10 on: 03.12.2003 - 02:00 »

Данил, а тебе не кажется, что к нормативам надо относится с большим пониманием, и что в нормативах, на выдерживание посадочного курса дан случайный уход, а исправление должно идти энергично(если возможно конечно и целесообразно)
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #11 on: 03.12.2003 - 09:15 »

НЕТ, не кажется.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #12 on: 03.12.2003 - 11:27 »

ну и зря
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #13 on: 03.12.2003 - 12:21 »

Парни, давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. smile

Если допущена ошибка - то ее надо исправлять в соответствии со сложившейся ситуацией. umnik

Имеется запас по времени и углу? - тогда можно поиграть в нормативы, тем более, если речь идет о контрольном полете. Нет запасов? - тогда о каких, вообще, нормативах может идти речь? Естественно, нужно исправлять энергично!

Но коль допущена ошибка такой величины, что при ее исправлении летчику пришлось "вылезти" за нормативы - то какую оценку вы ожидаете получить в контрольном полете? Wink
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум