Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
02.05.2024 - 09:33
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Координация в пространстве при выступлении...
Pages: [1] 2  All Print
Author Topic: Координация в пространстве при выступлении...  (Read 29189 times)
Foks
Посетитель
*

Posts: 21
Offline

Ты поиграл если потерял веру в себя...


WWW
« on: 09.08.2007 - 11:41 »

Товарищи-меня издавно интересует вопрос...
При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда  наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи...
-Вопрос-как это у них получается!!!!!!!?
-Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не  дорога с  указателями-это  воздух...на нем ничего не нарисованно...)
А про виртуальное пилотирование я вообще молчу!!!-Ведь монитор это не кабина самолета-там видно только переднюю часть фонаря-и не ащущаешь  всю картину-смотреть в  маленькое "окошко" и вытворять такое...-приклоняюсь........
Я когда летаю-например иду на посадку- струдом положение полосы вижу, а тут такое...
« Last Edit: 09.08.2007 - 11:57 by Foks » Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #1 on: 09.08.2007 - 13:36 »

Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... Wink Tongue А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"??
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Foks
Посетитель
*

Posts: 21
Offline

Ты поиграл если потерял веру в себя...


WWW
« Reply #2 on: 09.08.2007 - 13:53 »

Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... Wink Tongue А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"??
Да у меня оперативки сейчас стоит всего 256...-приходится качествои прорисовки жертвовать...-но это пока...
А так-в качестве тренеровки учусь садится в слепую с отключенном режимом "возврат-посадка"...
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #3 on: 09.08.2007 - 14:28 »

Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно....
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Foks
Посетитель
*

Posts: 21
Offline

Ты поиграл если потерял веру в себя...


WWW
« Reply #4 on: 09.08.2007 - 15:58 »

Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно....
ААааа...пусняк...-по такому поводу только хочется сказать одно..-"Где наша не праподала...-наша пропадала везде..)"
Logged
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #5 on: 10.09.2007 - 23:42 »

Товарищи-меня издавно интересует вопрос...
При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда  наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи...
-Вопрос-как это у них получается!!!!!!!?
-Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не  дорога с  указателями-это  воздух...на нем ничего не нарисованно...)

А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь...
Logged
Moroz
Посетитель
**
Posts: 298
Offline


« Reply #6 on: 15.09.2007 - 14:14 »

А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь...

А бывает еще, что орнитологи проморгают птичек...
Logged

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Crusader
Посетитель


Posts: 7
Offline


« Reply #7 on: 03.09.2008 - 23:11 »

Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу.
Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(.
Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.
Logged
Пузан
Курсанты ЦПВЛ
*
Posts: 629
Offline


« Reply #8 on: 04.09.2008 - 07:48 »

Тренировка, тренировка еще раз тренировка. Скорее всего у тебя ходит джойстик, пока ты осматриваешься. Если не получается просмотри трек, разбери ошибки пойми где ошибаешся.
« Last Edit: 05.09.2008 - 06:09 by Пузан » Logged

Пузан, =126= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #9 on: 04.09.2008 - 16:07 »

Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу.
Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(.
Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.

Контроль по зеркалам - самый верный способ в нашем (виртуальном) случае.
Ну и, как "обманка" для зрителя/судей - не нужно держать вертикаль точно. Сначала тянешь вход в петлю чуть за вертикаль, с таким расчётом, чтобы когда КПП крутанётся - отпустить угол, и тем самым вернуть тангаж до ~85°. После этого, на околонулевых углах атаки (т.е. с выдерживанием тангажа) крутишь полубочку, и смотришь на КПП и по зеркалам. Вуа-ля. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
apotokin
Курсанты ЦПВЛ
*

Posts: 277
Offline


WWW
« Reply #10 on: 04.09.2008 - 16:21 »

Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.

я себе купил TrackIr для того, что бы смотреть, куда глаза пожелают. Ничего так себе вещицца (была). Поломалось только. smile
Logged

Вот сомкнутым строем летит эскадрилья
И звезды на крыльях горят кумачем.
Россия, расправь ослабевшие крылья,
А мы их поддержим могучим плечом. (c) Юрий Черепенин

apotokin, =155= ЦПВЛ
Пузан
Курсанты ЦПВЛ
*
Posts: 629
Offline


« Reply #11 on: 04.09.2008 - 19:06 »

Петрович требуем трека!!!   smile
Logged

Пузан, =126= ЦПВЛ
Crusader
Посетитель


Posts: 7
Offline


« Reply #12 on: 04.09.2008 - 21:38 »

Спасибо, что отклинулись, о результатах сообщу дополнительно ;-)
Logged
Crusader
Посетитель


Posts: 7
Offline


« Reply #13 on: 07.09.2008 - 22:48 »

Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо.
Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-)
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #14 on: 08.09.2008 - 09:04 »

Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо.

Семёёён Семёёёныч... Ну дык ёлы-палы!.. smile

Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-)

thumb
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] 2  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум