Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: vladimir от 02.03.2004 - 12:33



Название: Полет парой...
Отправлено: vladimir от 02.03.2004 - 12:33
Я вот скрины вывесил своего полета парой с компьютером по маршруту Севастополь- Бахчисарай- Симферополь-Севастополь=))).
Я понимаю, что позиция относительно ведомого неверная, скажите какая быть она должна?


Название: Полет парой...
Отправлено: vladimir от 03.03.2004 - 13:24
Уже все понял, нашел, прочитал, полетал=)))


Название: Полет парой...
Отправлено: Dagama от 13.04.2005 - 20:52
Граждане, а серьёзно какая должна быть?  :rolleyes: Просто хотел с ботом полетать ведомым, а какое положение правильно занимать надо не ясно.... :spy: Скиньте скрин, али на пАльцах объясните  :)  


Название: Полет парой...
Отправлено: Dagama от 14.04.2005 - 22:10
:rupor: НАРООООД!!! Это принципиальный игнор, или как?  :irked: Help, выложите правильный скрин!!!! Или объясните!!! КАК  ПРАВИЛЬНО ЛЕТАТЬ ПАРОЙ (ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДОМОГО)  :pilot:  :pilot:


Название: Полет парой...
Отправлено: Ksan от 14.04.2005 - 22:33
В нашей "Галерее" огромное количество скринов на которых можно посмотреть правильное положение ведомого.


Название: Полет парой...
Отправлено: Dagama от 14.04.2005 - 22:45
Да я понимаю... :rolleyes: Но нету там конкретного скрина пары нужного ракурса, а для новичка в сиём нелёгком деле :pilot: , каким я безусловно являюсь, это ни есть ясно, имхо выделить необходимое положение по высоте, я из строя не могу...  :(


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 14.04.2005 - 22:46
Да, ИМХО нет его "правильного". Каждый выбирает что ему больше нравится. У каждого свой стиль. Кто-то чуть выше ведущего, кто чуть ниже. Главное чтобы при числе ведомых более одного все они держали положение одинаково.


Название: Полет парой...
Отправлено: Dagama от 14.04.2005 - 22:50
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! :pray: Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! :type:  


           :pilot:   +   :pilot:  =  :pilot:  :pilot:  


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 15.04.2005 - 00:16
Цитировать
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! :pray: Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! :type:  


           :pilot:   +   :pilot:  =  :pilot:  :pilot:
Тренируйся :)


Название: Полет парой...
Отправлено: vladimir от 15.04.2005 - 15:08
Hijacker, это что, пристроение к ведущему путем выполения полупетли?   :spy:  :lol:  


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 15.04.2005 - 15:27
Нет, там ведущий рядом, в кабине сидит :D  

Добавлено:
 И 140 ведомых в салоне


Название: Полет парой...
Отправлено: Акулыч от 15.04.2005 - 16:59
И вспомнилось легендарное : "Граждане пассажиры не волнуйтесь, я щас нос закапю и мы перевернемся  в нормальное положение..."(с)  :D  


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 15.04.2005 - 19:39
Миш,не 140,а 328  :P
И вааще!! Чё накинулись то?  :D  Ну привычка у меня,как у военного лётчика  :lol:


Название: Полет парой...
Отправлено: Han от 17.04.2005 - 13:48
В этом смысле модель полета Аэробусов в МСФС забавна:
При выполнении петли модель говорит AHTUNG!!! и начинает летать хвостом вперед.  


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 17.04.2005 - 14:08
:lol: не удивительно  :lol:


Название: Полет парой...
Отправлено: KillerXX7 от 14.07.2005 - 15:05
Hijacker, да... в x-plane такое можно творить....
Было время, такое крутил на Boeing 737...
потом правда перенёс на комп свою модель самолёта и стал крутить на ней :)  


Название: Полет парой...
Отправлено: Валерий от 30.07.2005 - 16:08
Дополню уважаемого товарища Искателя, по поводу полета парой :beer:  :beer:  скажу, что ведомый (если он один) ныдо держаться сзади справа от ведущего, находясь на ширину корпуса ниже его. Это для того чтобы ведомый мог зрительно оценивать положение ведущего без преград, т.к. обзор верхней полусферы лучше, чем нижней :type:  

Добавлено:
 Дополню себя же - положение ведомого определяется боевымпорядком (правый или левый "пеленг"). На Ми-8, к примеру, ведомый летит выше ведущего(http://www.cnw.mk.ua/weapons/helicop/story/rus/image/mi8md_1.jpg) исходя из особенности остекления. О-как! :cool:  


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 09:57
ЦПВЛ прошу оценить мой первый полет парой  :pilot: =) Подскажите что не правильно и вообще дайте плиз несколько советов новечку по полетам парой!


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 22.08.2005 - 10:41
Во-первых, неправильный вид :D Отсюда ничего не видно. Похоже, что нос почти на уровне двигателей, это чревато тем, что воздухозаборник может черпнуть горячий выхлоп, это очень опасно. Правда, не в ЛокОне пока... А так, хорошее начало  :thumb: Так держать!


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 11:37
На самом деле я над ним =) Но все равно спасибо за совет!!!


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 22.08.2005 - 11:38
Это в стиле Blue Angels :) Опасно,опасно) Зато зрелищно) А вообще,одним скрином,имхо, многое сказать нельзя)

P.S. King nothing, Металлику любишь? ;)  


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 11:44
Ну вот еще один =) А про Металлику могу сказать что они ЛУЧШЕЕ!!! =) А ты тоже что ли их слушаешь?


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 22.08.2005 - 11:48
Ох ты, ничего себе! Тебе ж его не видно! Ведущий должен быть в поле наилучшего обзора, иначе это очень опасно.


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 11:54
Знаю что опасно, но если б пилоты не рисковали мы бы не когда не увидели групповой пилотаж!!! =)


Название: Полет парой...
Отправлено: Акулыч от 22.08.2005 - 12:02
риск должен быть оправдан и не переходить за грань разумности....В твоем случае ты должен идти с ПРИНИЖЕНИЕМ....Интервал и дистанцию можешь и такие оставить, если пофорсить хочется ,но ведущего ты ОБЯЗАН ВИДЕТЬ......Иначе такой риск кончается Рамштайном и Скныловым.......


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 12:06
Че та я не понял, тоесть еще ниже спуститься??? Или отлететь не много назад?


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 22.08.2005 - 12:12
Чего-то твой скрин не качается у меня :(
Я раньше ими очень очень увлекался) На протяжении 9 лет,я бы даже сказал :)))  


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 22.08.2005 - 12:30
King nothing
зайти ПОД него


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 12:49
Hijacker Для тебя персанально еще раз выкладываю попробуй скачать! =)

 

Добавлено:
 Искатель
Мне кажеться если зайти под него риск еще больше!!!


Название: Полет парой...
Отправлено: Акулыч от 22.08.2005 - 13:18
Наоборот, ты идешь ниже и чуть дальше - и можешь пилотировать по ведущему, если надо добавить оборотов, если надо - убрать...Если ты сверху, то можешь не увидеть как ведущий притормозил и привет........


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 13:22
Все я понял буду пробовать под ведущим летать! =) Спасиба за советы!!! Еще один вопрос есть ли в инете серверы lock on, а то одному летать скучно становиться???


Название: Полет парой...
Отправлено: Акулыч от 22.08.2005 - 13:23
Сходи на http://forum.lockon.ru/ (http://forum.lockon.ru/) там есть адреса серверов


Название: Полет парой...
Отправлено: An.Petrovich от 22.08.2005 - 14:19
Полёты парами и звеньями выполняются:

- с превышением: на ПМВ, а так же на этапах взлёта, захода на посадку, и на посадке.
- с принижением: во всех остальных случаях.


Название: Полет парой...
Отправлено: Акулыч от 22.08.2005 - 14:28
Эээээ....Товарищ командир, ИМХО в том положении как на скриншоте превышение это ПЛП при любом раскладе.... :shuffle:  


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 14:31
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)


Название: Полет парой...
Отправлено: const от 22.08.2005 - 14:32
Цитировать
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
ЛП - летное происшествие
ПЛП - предпосылка к летному происшествию
ПМВ - предельно малые высоты


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 22.08.2005 - 14:50
www.sokr.ru


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 22.08.2005 - 19:45
И не только притормозил) РУС на себя дал нечайно и тебе в пузо впечатался :)

ДОБАВЛЕНО:
Опс,не заметил,что написали уже 2 страницы  :D  


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 23:27
Pirania
Мда не так уже и просто было под него подлезть =) Криво но у меня получилось =)


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 22.08.2005 - 23:29
С другого ракурса =)


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 22.08.2005 - 23:52
Лучше кинь ракурс из кабины.Так принижение будет видно лучше,чем на этих скринах.


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 23.08.2005 - 09:09
Это я че та не подумал, я скрин из кабины не сделал =( Ладно позже сделаю!
 

Добавлено:
 Прошу посмотреть вот эти скрины и сказать, что не правильно, что правильно? =)


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 23.08.2005 - 09:11
еще один =)


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 23.08.2005 - 09:17
И последний =)


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 23.08.2005 - 10:28
Не последний, а крайний ;) Из кабины оно виднее. Но ты сам можешь сравнить, например, со Стрижами:
(http://gallery.virtualflight.ru/gallery/vftc-kubinka080605_85/normal/Kubinka080605_85_26.jpg)
Покопайся в нашей галерее, там много полезного найдёшь :) В целом неплохо, но на втором от конца ты как-то подотстал, вроде. А на первом наоборот, залез прямо под него - маневренность на отрицательных перегрузках ограничена 3-4g, отворачивать вбок - крылом заденешь, а вверх сам понимаешь - некуда. Для безопасного полёта всегда надо знать куда можно уйти в случае чего.


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 23.08.2005 - 12:05
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)  


Название: Полет парой...
Отправлено: dim77 от 23.08.2005 - 20:34
Цитировать
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)
Поэтому и просят тебя дать скрины из кабины, иначе будут разночтения в оценке твоего положения  


Название: Полет парой...
Отправлено: King nothing от 24.08.2005 - 09:14
Ок сегодня вечером выложу! У меня еще один вопрос, подскажите плиз как правильно выполняется зеркало? Какой угол высоты надо при этом задовать, с какой желательно скорость и т.д.?


Название: Полет парой...
Отправлено: shade1387 от 25.08.2005 - 17:32
всё это в ЛО определяется методом "тыка" по жопометру


Название: Полет парой...
Отправлено: An.Petrovich от 25.08.2005 - 17:43
Метод тыка по жопометру - это сильно... :D Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? :condom:  


Название: Полет парой...
Отправлено: Hijacker от 25.08.2005 - 20:45
Саня, :zachot:

:megalol:


Название: Полет парой...
Отправлено: shade1387 от 26.08.2005 - 18:23
Цитировать
Метод тыка по жопометру - это сильно... :D Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? :condom:
не, это я к тому, что в ЛО можно проиграть тысячу вариантов и определить лучший "на глазок"


Название: Полет парой...
Отправлено: Искатель от 26.08.2005 - 18:43
Можно и на слух. По звуку взрыва :D  


Название: Полет парой...
Отправлено: EdDeath от 21.01.2006 - 23:12
Цитировать
Цитировать
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! :pray: Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! :type:   


           :pilot:   +   :pilot:  =  :pilot:  :pilot:
Тренируйся :)
Пассажиры проарали!!! Еще бы им Death-"Desteny" в наушники врубить на последок.  


Название: Полет парой...
Отправлено: Dagama от 22.01.2006 - 22:19
А где они на борту 27-го, нашего, Сухарика пристроится успели?  :drunk:  

Добавлено:
 Уж не на крыле, али киле кого из нетрезвых техников забыли?