Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
03.05.2024 - 15:00
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Выход на вершину "Колокола"
Pages: [1] Print
Author Topic: Выход на вершину "Колокола"  (Read 9516 times)
Dim
Посетитель
*

Posts: 11
Offline


« on: 14.07.2007 - 22:56 »

  Друзья!  Качнул на днях демку СуперМанёвр.  Интересная там динамика -  напоминает Фланкер и ЛокОн, только без скриптов  Wink

 В суперманёвре (Су-30МК) при подходе к верхней части "Колокола" при тангаже более 75 град. возникает тенденция затягивания машины к опрокидыванию  на спину.

  Парировать этот завал  на скорости ниже 200 уже не возможно, в итоге вместо провала соплАми вниз и отмашки носом выходит этакая петля.

  Получается, что  при подходе к верхней точке колокола нужно довольно тонко контролировать тангаж и скорость - перетянешь РУС на высокой скорости - завалишся на спину, а недотянешь - получается траектория типа пологого холмика.

Вопрос: это и в реале  так,  или артефакт модели?

Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #1 on: 16.07.2007 - 15:16 »

В реале конкретный угол, после которого начинается заваливание на спину, зависит от многих вещей, но в целом такой эффект имеет место быть.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dim
Посетитель
*

Posts: 11
Offline


« Reply #2 on: 17.07.2007 - 18:31 »

 Посмотрел трек выполнения "Колокола" в суперманёвре -  там чётко выдерживается угол тангажа 85 и ближе к 90 впролть то нулевой скорости - никакого завала на спину...

На джой не жалуюсь - чой-то глючик моя демка значит.
Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум