Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: MAX от 25.04.2005 - 01:34



Название: Бочка
Отправлено: MAX от 25.04.2005 - 01:34
Как сделать бочку на малой высоте без потери последней?
Надо какую-то кнопку нажать или это от мастерствазависит?
Я постоянно теряю высоту :pilot:  


Название: Бочка
Отправлено: Искатель от 25.04.2005 - 08:59
:D Кнопку стабилизации барометрической высоты ;)
У тебя пока самолёт на боку, ему за воздух цепляться нечем. Вот он и падает. Подъёмная сила вбок, а на вертикаль уже только руль направления работает.


Название: Бочка
Отправлено: Han от 25.04.2005 - 09:06
Либо с задиром либо с предалью.


Название: Бочка
Отправлено: Dronas от 06.06.2005 - 22:27
Цитировать
Либо с задиром либо с предалью.
Так с задиром или с педалью?

Сегодня фильм про Як52 посмотрел, там все было показано, именно с задиром!!!
А еще в РЛЭ по Су-27 заглянул, там тоже отмечено, что с задиром и исходя из скорости, при этом угол может быть от 10 до 25 градусов, а педали, так их по ходу уже подключать надо, по необходимости.

Кстати по ходу вопрос возник, при подготовке своих курсантов на сколько сильно Вы опираетесь на РЛЭ?

Если не сложно, продублируйте ответ на GUID@MAIL.RU

Спасибо!


Название: Бочка
Отправлено: Han от 06.06.2005 - 22:36
От Петрович преедет и все расскажет. Боюсь наврать.


Название: Бочка
Отправлено: Red_Hawk от 08.06.2005 - 09:09
ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно


Название: Бочка
Отправлено: Dronas от 08.06.2005 - 17:33
Цитировать
ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно
Ага, только надо маленько. маленко, а то получается не бочка а черт знает что :), это я про себя, все время перебарщиваю.


Название: Бочка
Отправлено: KillerXX7 от 14.07.2005 - 15:00
Выполняешь вращение и одновременно удерживаешь самолёт педалями (особенно когда он находится на боку) :pilot:  


Название: Бочка
Отправлено: Foxhound от 15.09.2005 - 20:43
и что вам на бреющем просто не летается... ;)  


Название: Бочка
Отправлено: MAX от 16.09.2005 - 17:04
Цитировать
и что вам на бреющем просто не летается... ;)
А что там с бреющим?


Название: Бочка
Отправлено: Foxhound от 17.09.2005 - 19:13
да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... :pilot:  


Название: Бочка
Отправлено: 23AG_VALES от 30.12.2005 - 10:28
Цитировать
да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... :pilot:
ВО! я то же так пытаюсь, но на су-25 ом ( не Су-25Т), правда получается не совсем, выше чем надо, ибо подбрасывает его выше, а РУС от себя сильно жать страшновато... Получилось пройти метрах на 5-7 только....
А у тебя получилось на 1м ре? ну или хотя бы 2?  


Название: Бочка
Отправлено: Foxhound от 01.01.2006 - 21:04
Нет у меня 4-5 не ниже это в ЛО ,а в MSFS даж на боингах получалось... :spy: