Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => LockOn / Flanker => Тема начата: shade1387 от 15.06.2005 - 23:38



Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 15.06.2005 - 23:38
Друзья! Мы рады Вам сообщить, что 17-ого числа, в пятницу, состоится открытое выступление пилотажной группы =RAF=. Начало выступления - 21-00(МСК)

все подробности сообщим 16-ого числа, после обеда


С уважением,
командир ГВП=РК= =RAF=shade1387


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 16.06.2005 - 06:58
О!
Это интересно...
Удачи вам!  :thumb:  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 16.06.2005 - 09:30
До обеда осталось....... часов:)
Успехов! :pilot:  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 16.06.2005 - 12:50
Не знаю как вы, а я уже пообедал :P  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 16.06.2005 - 13:34
все подробности постепенно будут публиковаться на нашем форуме (http://forum.aviaru.com/index.php?showtopic=1303)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 16.06.2005 - 15:00
ВАУ!!!
Ай молодца! :up:
Мы ждали ваш показ, с удовольствием посмотрим! :)
Спасибо за приглашение! :)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 17.06.2005 - 12:19
по независящим от нас обстоятельствам выступление переносится на 30 минут, начало сегодня в 21-30, айпи адреса серверов сообщим чуток позже.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 17.06.2005 - 18:47
айпи адрес ветрилы 194.154.83.81
Сервер ЛО будет запущен позже


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Lemon Lime от 17.06.2005 - 18:51
Цитировать
айпи адрес ветрилы 1694.154.83.81
Сервер ЛО будет запущен позже
Хаароший адрес!! :D
 


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 18:57
да лана вам прикалываться, люди волнуются, всё-таки первый показ
адрес : 194.154.83.81

сервер вентрилы уже запущен


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 17.06.2005 - 19:17
Рекомендации по Ventrilo

Чтобы было комфортно, в setup в закладке Events все значения советуем поставить все значения на "nothing"


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 19:21
Ок.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 17.06.2005 - 20:06
время 21.00... Приносим извинения за неудобства...сервер вынужден перезагрузиться...

Добавлено:
 время 21.05 сервер Вентриллы запущен снова


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:31
Плиз, дайте кто-нить IP LockOn тут, а то не могу к Вентриле подконнектиться... :(


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 20:34
Молчат, как партизаны:)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:36
Есть инфа, что нужно переходить на Тимспик 2
IP - 217.66.31.250:8767
pass - royalalpha
 

Добавлено:
 ip lo - такой же как у вентрилы


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:37
Ну ё-моё... А откуда скачивать ТС 2 ???


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:39
ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/teamspe...nt_rc2_2032.exe (http://ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/teamspeak.org/releases/ts2_client_rc2_2032.exe)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:42
К LockOn (194.154.83.81) - нет коннекта...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:44
когда все подконнектяться к тимспику, или минут через 15 будет...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:48
И к ТС-2 тоже не пущает... :(


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 20:51
Надо заходить "анонимно" с паролем


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 20:52
координаты ТС и пароль????????????????


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:53
Чаво??
Ты не умничай, ты пальцем покажи :)

Вот выбираю я quick connect, ввожу АйПи, никнейм, пароль... и чё?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 20:53
Тимспик 2
IP - 217.66.31.250:8767
pass - royalalpha
 


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:55
"No reply from server
Maybe the server is offline
or maybe teamspeak is not running on it"


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:55
Нужно userpassword, а не channel password вводить. может это?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 20:55
и всё...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 20:56
сенькс:)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 20:56
Петрович ! порт вводишь ?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:57
или может файервол?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:57
Мож я не тот ТС скачал? У меня там просто: password.
Безо всякого user- или chanel-


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 20:57
извиняются, что задерживаются. комп перегружают
Петрович, может у тебя версия ТС старая?... :shuffle:  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 20:58
я ссылку приводил, с которой сам скачал только что. у меня все работает


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 20:58
Цитировать
Петрович ! порт вводишь ?
Ввожу!


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 20:59
Андрей, всё правильно в квикконнкте нет не юзеров не чанелов


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 20:59
у меня есть выбор "Anonymous" или "Registered". надо анонимусом
Петрович, надави там в хелпе на эбаут, тебе номер версии скажут


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:00
А ты коннект или квик коннект нажимаешь?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 17.06.2005 - 21:00
логин наме НЕ вводи


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 21:00
только я не квикконнектом, а коннектом заходил


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:01
Цитировать
у меня есть выбор "Anonymous" или "Registered". надо анонимусом
Петрович, надави там в хелпе на эбаут, тебе номер версии скажут
Регистеред тоже работает. Я так подключился


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 21:01
Миш а по шагово для танкистов?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:02
Короче, мужики, ИП и пароль ЛокОна приватом кинте плиз, когда они их скажут


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 21:02
все пошло:)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:03
там всего три вещи ввести надо: сервер аддрес, никнаме и юзерпассворд

Добавлено:
 ип локона такой же как у вентрилы был. пароля вроде не будет


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: const от 17.06.2005 - 21:04
Андрей, ты точно ТС ВТОРОЙ скачал?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 21:07
Качал по ссылке Аркадия.

Добавлено:
 2 2.0.32.60


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:07
const
У нас тут походу порты перекрыты нужные.
Еще раз: как только сервак ЛокОна запустят - свисните нам.
Костя, выйди в Асю!


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 21:08
"No reply from server
Maybe the server is offline
or maybe teamspeak is not running on it"


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:08
И просьба: Запишите кто-нибудь р/о группы плииииз!


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:09
Ну что, сообщить, что Вас с Петровичем в Тимспике не ждать?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:11
Видать.
...ля, (чуть не сказал ...ля) знал бы заранее, что на ТС 2 - домой поехал бы...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 21:12
А чё нас в ТС ждут шо ли??
Ну вы, блин, даёте!
Конечно не ждать, уж время скока...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:12
Запишите кто-нить р/о!!! :)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:14
задал им в чате этот вопрос, но молчат. наверное в локоне шаманят чего...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: const от 17.06.2005 - 21:14
Цитировать
Запишите кто-нить р/о!!! :)
ЗАПИШУ!!! :)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 17.06.2005 - 21:17
Ышшо б комментатора кто б записал бы... :rolleyes:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: const от 17.06.2005 - 21:19
Там всего один канал


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 21:20
Не, больше.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: const от 17.06.2005 - 21:23
Если будет сказано на каком канале он будет - запишу.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 21:25
ЛокОн запустили 213.112.223.163
 


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 21:40
щас у них тестовый полёт на разведку лагов


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 17.06.2005 - 22:22
Блин!!! Как у меня лагало :( Моя локалка барахлит. Но всё равно здорово!


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 17.06.2005 - 22:23
У меня тоже сильно лагало :(
стрим


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 23:00
Очень достойно помоему.
Лаги? Только делают честь ребятам, которые в этих условиях откатали программу.

ЗЫ
Я тока не понял, зачем так мчаться снизу, но это сугубо мое ИМХО...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 17.06.2005 - 23:04
Цитировать
Я тока не понял, зачем так мчаться снизу, но это сугубо мое ИМХО...
Ну звините  ;) .как могу так и лячу... :P  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 23:08
Это мое ИМХО, не обращай внимания...  

Добавлено:
 ЗЫ
Жаль со связью так получилось. Я на работе под вентрилу заточился... На ТС порты закрыты, а админы спали уже давно...  :(  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 17.06.2005 - 23:16
Цитировать
Добавлено:
 ЗЫ
Жаль со связью так получилось. Я на работе под вентрилу заточился... На ТС порты закрыты, а админы спали уже давно...  :(

 
Данила, честно говоря , ты ничего не потерял... :shuffle:  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 23:18
Нефиг, интересно послушать переговоры было бы, по моей части так сказать... И, ОСОБЕННО, как люди организовали коментарий ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 17.06.2005 - 23:21
Цитировать
Данила, честно говоря , ты ничего не потерял... :shuffle:
Ну если люди так говорят, значит нашему комментатору по ушам надавать надо...или тому кто текст писал... :type:  :(  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 17.06.2005 - 23:24
Прежде чем судить (а надо вообще) очень хотелось бы послушать


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 17.06.2005 - 23:41
На форуме Локона есть вроде ссылка на р\о...от юзера swu
http://forum.lockon.ru/showthread.php?p=79681#post79681 (http://forum.lockon.ru/showthread.php?p=79681#post79681)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 18.06.2005 - 00:43
А где конкретно?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 18.06.2005 - 09:38
Цитировать
Цитировать
Данила, честно говоря , ты ничего не потерял... :shuffle:
Ну если люди так говорят, значит нашему комментатору по ушам надавать надо...или тому кто текст писал... :type:  :(
Прошу прощения, мой пост относился к радиопереговорам пилотов, комментатора я к сожалению не слышал:(
 


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 18.06.2005 - 10:40
Да не, я например мож тоже всю жизнь мечтал, что бы мне РП сказал: "Полоса свободна! Зона ваша!"  :P  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 18.06.2005 - 11:09
Я тоже комментатора не слышал... а он был? Я вот не понял - команда "разворачиваемся", когда группа уже в вираже - она что означает?
Да, очень зрелищное выступление! Молодцы!


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 18.06.2005 - 11:19
Han
Цитировать
Да не, я например мож тоже всю жизнь мечтал, что бы мне РП сказал: "Полоса свободна! Зона ваша!" 

Ща Петрович узнает и он тебе покажет, какая полоса свободна и в какую зону пролетать:) :D  :D  :pilot:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Apach от 18.06.2005 - 11:34
Искатель
Цитировать
Я тоже комментатора не слышал... а он был?

Славненько, а то уже подумал, что я один такой одаренный:) Кто слышал комменты , расскажите что и как???:)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 18.06.2005 - 17:05
Цитировать
Я тоже комментатора не слышал... а он был? Я вот не понял - команда "разворачиваемся", когда группа уже в вираже - она что означает?
Да, очень зрелищное выступление! Молодцы!
Это наверно звучало как "разворот начали". Фактически это сигнал к началу боевого разворота. Это не обычный вираж  ;) , а то с ним долго получится.
За выступление в группе не было сделано ни единого виража.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 20.06.2005 - 15:47
ну разве что на посадке


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 20.06.2005 - 16:08
А зря, вираж - фигура сложная и красивая, особенно с креном 70-80° ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 20.06.2005 - 18:22
Не думаю что сложнее боевого разворота 60' ;)  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 20.06.2005 - 18:44
Как раз сложнее. ;)
Причём существенно.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 20.06.2005 - 19:23
собсно вот :)  :P  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 20.06.2005 - 20:29
Ну незнаю... мне намного проще вираж с любым креном, чем БР с любым креном... :rolleyes:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 20.06.2005 - 21:24
Да собсно че в нем такое сложное? Вон на выходе из петли левым виражем с развотом крен вроде бы был и больше 60. Да это неважно сколько. Главное чтоб был хотя бы небольшой запас по тяге и на Миге не очень здоровый УА.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 20.06.2005 - 21:55
Ну, наверное, ключевым словом, которое мы с Данилой пропустили, было: правильный вираж. :)
Ибо правильный вираж (с координированным вводом, выводом и сохранением заданных параметров полёта в процессе выполнения всего виража: высоты, скорости, места и т.д.) - это одна из самых сложных фигур пилотажа. Особенно, если это глубокий вираж (с углами крена более 45°). Особенно, если это т.н. вираж "предельный по тяге" (а вираж с креном 70°-80°, о котором написал Данила, будет выполняться на РРД близком к Максималу, или даже на форсаже - зависит от скорости, высоты и остатка топлива). А если ещё предельный по тяге вираж выполняется на ПМВ - то это уже совсем не шутки. Эту фигуру можно ставить в один ряд с фигурами высшего пилотажа. Ну а про её выполнение в комплексе... да ещё и, не дай Бог, в комплексе группового пилотажа!.. - тут я даже затрудняюсь оценить сложность такого элемента. :) Жаль, что зрителям на различных авиашоу всё это невдомёк, и они, порой, даже не подозревают, чего лётчику стоит выполнить "обычный" правильный вираж на ПФ на высоте 100м. Я уж молчу про затяжную перегрузку 6-9 ед. (в реале, есесенна), которую лётчик держит пару десятков секунд - кто летал, тот знает, что это такое. И при всём при этом он должен продолжать безупречно точно координировать свои действия рулями...

А при выполнении б/р, даже по типу косой петли, всегда есть возможность подыграть креном или перегрузкой, чтобы получить нужные режимы на выводе. Так шта тут свободы больше, и техника пилотирования заметно проще, чем при выполнении правильного виража.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 21.06.2005 - 19:11
Ну насчёт 6-9 ты загнул; максимальная перегрузка - 6, максимум 6,5g, это на выходе из петли... больше перегрузок нема (если тока на СОЛО)...а про виражи не знаю...там креном тоже поиграть можно... да и УА. Со зрителей незаметно, если самолёт чуть ниже ведущего идёт в вираже и  если креном немного играет тоже... а выдержать режимы эт достаточно нетяжело...
Кстати...на ПФ никто из реальных пилотажных групп не летает...только при петле со взлёта.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 21.06.2005 - 19:21
На петле со взлета, я тебя уверяю, группой на ПФ никтоне летает ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 21.06.2005 - 19:58
Хочешь сказать что МиГ-29ый может петлю со взлёта без ПФ сделать?? и ещё потом программу полностью откатать???


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 21.06.2005 - 20:03
На Ф :) может, но ПФ в группе никто не использует, хоть на петле, хоть со взлёта.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 21.06.2005 - 20:58
Цитировать
но ПФ в группе никто не использует
Разве что ведомые, иногда...  :rolleyes:  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 21.06.2005 - 20:58
Насколько я знаю, ведущий при петле со взлёта летит на ПФ а ведомые удерживают строй только потому что у них на пару тонн горючки меньше.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 21.06.2005 - 20:59
Цитировать
Хочешь сказать что МиГ-29ый может петлю со взлёта без ПФ сделать??
Легко!

Добавлено:
 
Цитировать
Насколько я знаю, ведущий при петле со взлёта летит на ПФ а ведомые удерживают строй только потому что у них на пару тонн горючки меньше.
"Откуда дровишки"? ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 21.06.2005 - 21:33
Цитировать
1)Легко!
2)"Откуда дровишки"? ;)
1)..ну если мне не изменяет память, на ПФ у пустого МиГ-29 с пустыми баками тяга в 1,5 раза превышает его вес...значит при тяге 100% тяга будет превышать вес не более чем в 1.1 раза приблизительно.. т.е при взлётной скорости даже если 250 км\ч учитывая потерю скорости при у\а в районе 10-14 у МиГа скорость в верхней точке будет около 170 - 190 км\ч а если ещё считать вес топлива, тогда ваще пипец...




2) у меня свои осведомители...и им можно доверять :tease:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 22.06.2005 - 07:40
А у нас свои ;)

Добавлено:
 Советую обдумать следующий вопрос:
Следуя твоей же логике:
Если ведомые имеют запас по тяге при меньшем остатке, то зачем заливать ведущему больше, если можно достич того же эффекта при том же остатке, что и у ведомых, но при тяге, уменьшенной на этот запас?  ;)   :D

Добавлено:
 А, и еще, кто же тебе сказал, что на вводе в петлю скорость 250км/ч? Т.е. ты думаешь, что петлю тянут прямо от отрыва? гы-гы...  :D  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Arkady от 22.06.2005 - 08:57
Меницкий писал, что крутил пилотаж со взлета на вообще только на одном движке :)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 22.06.2005 - 18:20
Я знаю что петлю не сразу после отрыва крутят...тем не менее приначале петли скорость не больше 300 будет


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 22.06.2005 - 19:05
Не больше 300? Уверен? Хм... :) Ну да ладно.
Ты лучше по первой части обдумай, про топливо что я тебе написал ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: orthodox от 23.06.2005 - 08:28
горячие финские парни...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 27.06.2005 - 16:24
Друзья! Готов отчет о первом официальном онлайн выступлении ГВП =РК=
Вы можете просмотреть его по адресу:
http://masters.aviaru.com (http://masters.aviaru.com)
С уважением, =RAF=Stan #03

P.S. И все таки боевой разворот в группе - очень зрелищный элемент :-)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 27.06.2005 - 16:37
Хорошие скрины, красиво! :thumb:
Немного повеселило словосочетание "Коллектив виртуальных пилотов" (лейтенантов) :)
А в целом всё очень достойно.
Ждём новых выступлений!
(в т.ч. в более простом - плотном строю) ;)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 27.06.2005 - 17:15
Ну вообще-то чуть ранее мы летали в более плотном строю, это только перед выступлением намутили.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 27.06.2005 - 17:54
Что намутили?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 27.06.2005 - 21:21
Ну мы буквально за несколько дней до выступления решили увеличить интервал в строю, чтобы более соответствовало реалу. Стрижи ведь сильно плотно не летают, а у нас программа как никак больше на их программу походит. А в реале по технике безопасности не советуется сильно сокращать интервал, чтоб не притянуло ведомых к ведущему.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 27.06.2005 - 21:35
Опыт зарубежных АГВП показывает, что при соответствующих навыках можно держать очень плотный строй в течение всего комплекса. "Стрижи" тоже выполняют пролёт в плотном ромбе, правда пока токо в ГП. И вроде как никого никуда не притягивает...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Stan от 27.06.2005 - 21:57
Праильно, но ведомые тогда с принижением идут. Посмотри строй Голубых Ангелов - еще какое принижение.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 27.06.2005 - 22:32
"Этажерка" - это уже частности.
Строй может быть более разомкнутым, или плотнее, при этом не превращаясь в "этажерку".

Например, Patrouille de France:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 27.06.2005 - 22:33
Или ThunderBirds:

(специально выбирал фотки на маневре, не в ГП)


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 28.06.2005 - 13:59
Цитировать
Опыт зарубежных АГВП показывает, что при соответствующих навыках можно держать очень плотный строй в течение всего комплекса. "Стрижи" тоже выполняют пролёт в плотном ромбе, правда пока токо в ГП. И вроде как никого никуда не притягивает...
так, ну я вернулся, готовьтесь к Флуду. =))))

Стрижи, идя в ПП плотный ромб выстраиваются пОД крыло, потому и не затягивает. А нам, зрителям, просто не видно, они как раз в вираже проходят.

Тэээкс, что еще? а! Насчёт притягивания. Техника безопасности есть техника безопасности, и никуда от неё не деться. не буду раскрывать тайну, кто нам посоветовал увеличить строй и "не запускать крылья", но именно на основании опыта(его-таки один раз притянуло) этого человека мы летаем именно так, как мы летаем.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 28.06.2005 - 15:31
Мы, по-моему, о разных вещах говорим...

Строй можно держать шире или плотнее (по дистанции и боковому интервалу) при одинаковом вертикальном интервале. Но до определённого предела, разумеется, когда при существенном сокращении интервала-дистанции вертикальный интервал, действительно, нужно увеличивать. Я думаю, с этим все согласны?

Теперь про "Стрижей" и другие АГВП.

Те интервалы и дистанции, которые принято выдерживать в тех или иных АГВП, определяются мерами безопасности, прежде всего, исходя из уровня подготовки л/с (опыт, налёт, методика подготовки и т.д. и т.п.). Например, ведущий Patrouille de France имеет годовой налёт порядка 550 часов - это ОГРОМНАЯ цифра! Не трудно догадаться, каким колоссальным опытом обладают лётчики французской группы, и насколько они влётаны в самолёт. Результатом такой подготовки является их очень плотный и безупречно ровный строй большим количеством самолётов, причём не "этажерка", а на нормальных вертикальных интервалах.

Blue Angels действительно отличаются от европейских групп характерной "этажеркой", но при этом они стоят настолько близко друг к другу (на маневре!), что самолёты едва не соприкасаются. Это мастерство дорогого стоит, что бы там ни говорили про вертикальный интервал.

"Стрижи" и "Русские Витязи" держат строй намного шире своих европейских коллег (особенно это становится понятно, если учесть разницу в размерах самолётов). Почему? Думаю, ответ очевиден, если внимательно посмотреть на то, с каким трудом им удаётся сохранять этот строй. Вспомним, хотя бы, МАКС 2003, когда был хорошо заметен прогресс РВ от показа к показу в течение всего лишь нескольких дней. А что можно ожидать от этих парней при налёте 50 часов в год? И я с трудом могу поверить в то, что они не хотели бы летать более плотным строем. Однако, как мне кажется, этому препятствует не только малый "запас безопасности" (в Кубинке бывают периоды регулярных тренировок, когда можно успеть хорошо влетаться), но и политический момент: однажды показав более плотную группу уже нельзя будет отступать назад, а что тогда делать после перерывов, когда навыки теряются? И как быть с ротацией кадров, когда более опытных ушедших лётчиков заменяют молодые? Им ведь нужно время, и не малое, чтобы встать в строй со "стариками". А где их взять? Как обеспечить им налёт? Достаточно вспомнить те грустные времена, когда обе наши группы оставались практически без лётчиков, и замены им не было... А на подготовку уходят годы... Кроме того, над безопасностью у нас сейчас трясутся на всех уровнях - думаю, не надо объяснять как. Положение в ВВС и в верхах всем известно. Кабы чего не вышло, не дай Бог. Резонанс будет ого-го, вспомните Камрань.

Вот и получается, что налёта нихрена нет, л/с по пальцам пересчитать можно (тут даже сравнивать нечего с кадровым "конвейером", как это организовано в АГВП других стран), начальство давит... Тут не то что про безопасность вспомнишь, вообще хорошо, что хоть строем летать разрешают... И моё глубокое ИМХО, что при тех условиях, в которые поставлены наши АГВП, да ещё и на таких тяжёлых самолётах (если говорить о "Витязях") - то, что они показывают - это настоящий подвиг! Я вообще понять не могу, как можно при налёте 50 часов хотя бы просто летать в строю, не то что девяткой сложняк крутить над точкой - это уже выше моего понимания!

А вы говорите "техника безопасности", блин... :(


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 29.06.2005 - 01:14
вот только из-за этого (http://www.strizhi.ru/attachments/DSC00069-2.jpg) у Стрижей строй такой, какой он есть


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 29.06.2005 - 01:31
на Су-27 из-за отсутствия именно таких срывных потоков можно и до такого строя дойти


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 29.06.2005 - 08:16
Цитировать
из-за этого
"Это" - это
Cannot find server or DNS Error ?
Да, если на ИЛС такое напишут во время полета, то это будет реальной проблемой... Согласен.  :megalol: Шутка юмора.
А если серьезно, то можно картинку?


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 29.06.2005 - 11:17
У кого не открывается ссылка - вот картинка shade1387 (см ниже).

Но только... shade1387, дружище... я, конечно, сильно извиняюсь, но если ты чего-то не знаешь - зачем же так категорично утверждать? :rolleyes:

Конденсация водяного пара в концевых жгутах тут совершенно ни причем, поверь мне на слово. Я сейчас не хотел бы чепятать на форуме лекцию по сравнению аэродинамических особенностей законцовок крыльев Су-27 и МиГ-29, и почему именно на МиГе проявляется туман в концевых жгутах, но я те одно скажу: интенсивность (циркуляция) вихревой пелены спутного следа крыла в первую очередь зависит от величины подъёмной силы, т.е. грубо - в первом приближении она пропорциональна произведению массы самолёта на перегрузку. Отсюда не сложно сделать вывод, что Су-27 имеет раза в полтора более мощный вихревой след, чем МиГ-29. Кроме того, Су-27 обладает гораздо более развитой вихревой системой в районе центроплана, генерируемой острым наплывом крыла, в отличие от скруглённой передней кромки наплыва МиГ-29. Так что "бурбуляция" за Сухим поболее будет. ;)

А почему Дима Хачковский так близко подходил к Игорю Ткаченко (я так понимаю, что на фотке пары - они?) - дык это, во-первых, мастерство :) (вспомни его пилотаж хвостовым за Игорем на том же МАКСе), а во вторых - не надо сравнивать пилотаж пары и звена, у пары возможностей гораздо больше, хотя бы из условий всё той же безопасности.

"Стрижам", почему-то, ничего (из аэродинамических причин) не мешает собирать плотный ромб на одном из проходов в ГП - и вертикальные интервалы не особо больше, и никого никуда не подсасывает. Однако, маневрировать в таком строю - это для них было бы самоубийством. Т.к. сама суть пролёта в плотном ромбе - это показать: насколько близко можно подойти друг к другу, пока ведущий летит ровно.

Надеюсь, объяснил?

Добавлено:

Эээ... щас поглядел по-внимательнее на фотку пары Су-27: там, вроде бы, не "Витязи", а Квочур с Логиновским. Ну дык, тоже - те ещё перцы. :cool: :pilot:


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Искатель от 29.06.2005 - 12:38
А мне кажется фотка приводилась к тому, что жгуты с концов крыльев сближаются на небольшом расстоянии за хвостом. Стало быть, есть потоки, которые идут к оси.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: vladimir от 29.06.2005 - 12:42
Цитировать
вот только из-за этого (http://www.strizhi.ru/attachments/DSC00069-2.jpg) у Стрижей строй такой, какой он есть
Имеешь в виду сдув алюминиевой стружки у МиГов?  


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 29.06.2005 - 12:52
Цитировать
А мне кажется фотка приводилась к тому, что жгуты с концов крыльев сближаются на небольшом расстоянии за хвостом. Стало быть, есть потоки, которые идут к оси.

Shade1387 написал (цитата): "на Су-27 из-за отсутствия именно таких срывных потоков" - я думаю, что он имел ввиду именно наличие "срыва" на МиГ-29 (который, мол, виден по жгутам), и его (якобы) отсутствие на Су-27.

И потом, сближение концевых жгутов есть у любого самолёта (я про вихревую пелену, не про туман).

В любых спутных следах есть зоны, где "подтягивает" и где, наоборот, "выталкивает". Лётчикам они хорошо известны (по крайней мере Дима Хачковский мог очень подробно о них рассказать).

Однако, наличие таких зон не мешает лётчикам одних пилотажных групп держать строй более плотным, по сравнению с другими пилотажными группами.

Не надо иллюзий, мужики.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 29.06.2005 - 17:10
да никаких иллюзий.
я того человека безгранично уважаю(который всё про всё рассказал, из-за чего что), и буду следовать именно его совету.
И только поэтому мы будем летать именно с такими интервалами и дистанциями, хотя вполне могли бы летать в более плотном строю.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: dim77 от 29.06.2005 - 17:40
ну тогда наверное стОит и одиночке соблюдать некие правила "техники безопасности", а то как-то нелогично получается...


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: shade1387 от 29.06.2005 - 18:12
усё потихоньку будет


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: An.Petrovich от 29.06.2005 - 18:44
Да ради Бога, вас же никто не отговаривает летать с такими интервалами и дистанциями. :)

Вопрос не в уважении (я об уважении к этим Людям уже писал выше), а, быть может, в недопонимании каких-то нюансов. В конце-концов я своим глазам тоже доверяю, когда гляжу на выступления различных АГВП. :)

А "тот" :rolleyes: человек наверняка о безопасности говорил именно с позиций подготовленности л/с (мол, нафига лезть на рожон?), так что ты пообщайся с ним ещё разик на эту тему, по-подробнее. А я, в свою очередь, поговорю с Мишей Логиновым, когда он вернётся из отпуска, а мож Гену или Николая удастся вызвонить.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 29.06.2005 - 20:27
2 shade1387 :
Ну ребят, дело ваше в конце концов, главное что бы интервалы эти были более-менее постоянными и одинаковыми ;)

Добавлено:
 Воопче говоря, по моему скромному мнению главный критерий уровня ПГ или ВПГ можно определять в первую очередь по точности удержания ведомыми своих мест, во вторую по сложности комплекса гр. с/п, и только в третью по плотности строя.


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: =RAF=FlyStorm от 06.07.2005 - 11:35
Ну вы даёте...чесслово... короче каждый летает как он хочет. И хочу напомнить что держать разомкнутый чёткий строй не легче чем плотный


Название: Выступление ГВП=РК=
Отправлено: Han от 06.07.2005 - 12:19
:)