Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Разговорчики в строю => Тема начата: Han от 14.09.2003 - 17:00



Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 14.09.2003 - 17:00
О ТАК ВОТ! :up:
ШУМАХЕР СДЕЛАЕТ ЭТОТ МИР! :moderator:
УОУ!!!!!!!  :dance:  

ЗЫ :D


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Акулыч от 14.09.2003 - 17:26
Шуми в отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :moderator:  :puke:  


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 14.09.2003 - 17:47
Хе-хе
Зато выигрывает!
 :P  :super:  


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Акулыч от 14.09.2003 - 18:10
:bounce:  :duel:  :durak:  :irked:  :lamer:  :maniac:  :moderator:  :row:  :splat:  :uzi:  


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 14.09.2003 - 19:26
:D


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 14.09.2003 - 23:55
:thumb:  :P  


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Troglodit от 15.09.2003 - 08:00
Давно бы. А то заснул он что-то.
Паш, ты неправ:)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 15.09.2003 - 09:20
Да ужжж... :)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Акулыч от 15.09.2003 - 09:52
Злые вы, уйду я от вас.....


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Troglodit от 15.09.2003 - 12:39
Нееее, мы добрые. И пушистые. Ты на Данилу глянь - ну как этот человек может быть злым!!!:)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Dronson от 15.09.2003 - 16:53
Шумахер - отстой, Кими -  рулит :)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 15.09.2003 - 19:36
Кими - отстой, Шумахер - рулит :D


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Troglodit от 16.09.2003 - 08:09
Хехе.. А нафига тут спорить... Когда Кими сделает для Макларена столько, сколько Шумахер для Феррари (с т з организации, работы на тестах, инженерных моментов - я о гонках здесь вообще не говорю) - тогда и сравним.
Забавно - не в первый раз на пресс-конференциях наблюдаю - когда все говорят "я", в лучшем случае "я и команда", Шумахер не задумываясь употребляет понятие "мы". А ездить на готовом - я не говорю, что просто - но личная заслуга лишь в личных результатах. Минимальна то есть
Еще забавно: по поводу высказываний бывших о шансах на титул
Мэнселл, Лауда - Монтойя (вариант - Райкконен)
Прост, Патрезе - Шумахер.
Первые двое - при несомненных способностях выигрывали лишь на сильнейших машинах чемпионата, тот же Мэнселл особой тягой к тестовой работе, да и к тренировкам - по его же собственным словам никогда не отличался, за него Патрезе пахал, кстати - см год 1992, хотя чемпионат выиграть ему фактически не дали (см опять же статью в последней "формуле")
Последние двое - как раз и отличались в первую очередь подходом. И тем, что работали больше остальных- как и использовали в гонках то, что наработали.
Опять же, мнение Патрезе показательно еще и тем, что он успел с Шумахером в одной команде поездить - год 93
А вообще, Шумахер - в первую очередь гонщик командный, если можно так выразиться. В том смысле, что ни он без команды, ни команда без него. Все, что его там окружает - создано с его непосредственным участием. Такой же в принципе был Прост. Еще Стюарт, пожалуй (я говорю только о чемпионах), можно еще повспоминать. Если смотреть ближе, из действующих - таким же имеет шанс стать Уэббер (кстати, опять же - считающий, что титул будет у Шумахера) - опыт выступлений тут ни при чем, скорее личные качества. Maybe Алонсо, хотя черт его знает.  Вот такой вот ракурс имеет место быть.


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 28.09.2003 - 22:49
Yaaaaaaaaaaaaahooooooooooooooooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Woooooooooooooooooooooooooooooooooooow!!!!!!!!!!!!!!!!!
Wictory, Wictory, Wictory!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
YES!
WOW!
YA! DAS IST FANTASTISH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Shumaher forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
WOW!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛЕ - оле - оле!!!!!!!!!!
Так держать!
Серега, давай радоваться :)!!!!!!!!!


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Dronson от 29.09.2003 - 00:41
Попрошу у ED что бы к локону приделали красный болидик с характерной расскраской шлема и уж если мерседес с бмв его не догнали - то -29й уж догонит :)))

Добавлено:
Цитировать
1. Шумахер не задумываясь употребляет понятие "мы".

2. А вообще, Шумахер - в первую очередь гонщик командный, если можно так выразиться.  

3. Такой же в принципе был Прост.
1. Сталин тоже говорил "мы" ;)

2. Лучше так не выражаться. Симбиоз чемпионский это факт. Но большего эгоцентриста в пелетоне нет и вообще в автогонках неэгоистов не бывает - это же факт.

3. Больше всего КБ похож как ни странно на Сенну почему ты его сравниваешь с Доктором я не понимаю. Только если Сенна был Волшебником (а он им правда был :D хоть и страшшенным эгоистом тоже) то Шуму дали очень подходящую кликуху - Барон.

Каждый заслуживает то что заслуживает.

 


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 29.09.2003 - 06:23
А Шумахер заслуживает ПОБЕДЫ ;)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Troglodit от 29.09.2003 - 08:03
Цитировать
1. Сталин тоже говорил "мы" ;)

2. Лучше так не выражаться. Симбиоз чемпионский это факт. Но большего эгоцентриста в пелетоне нет и вообще в автогонках неэгоистов не бывает - это же факт.

3. Больше всего КБ похож как ни странно на Сенну почему ты его сравниваешь с Доктором я не понимаю. Только если Сенна был Волшебником (а он им правда был :D хоть и страшшенным эгоистом тоже) то Шуму дали очень подходящую кликуху - Барон.

Каждый заслуживает то что заслуживает.
Хехе. На самом деле, мы все равно друг другу ничего не докажем - занятие неблагодарное и бесполезное. Просто если уж приводим сравнения - то аргументировать надо более корректно, впрочем, я о себе.
1. А причем тут Сталин? Шумахер не глава команды в конце концов. В любом случае, когда он говорит о проделанной работе - он говорит "мы" - и это нормально. Как-то у меня аналогии со Сталиным уж совсем не возникает
2. А в чем некорректность выражения (не моего, кстати, так кто-то из бывших пилотов высказывался, не соврать - тот же Стюарт, по-моему, достаточно давно)? Я ж о внутрикомандном взаимодействии говорю. Когда доходит до того, что некоторые элементы конструкции оказываются в машине с прямой подачи пилота, по крайней мере, ряд идей, доведенных до ума при участии гонщиков (вспомнить семиступенчатые КПП - не без Шумахера обошлось, полуавтомат с переключением на руле - идея Бернарда в Феррари, доведенная до ума при участии на сей раз  Проста (пока этим занимался Мэнселл, дело не особо двигалось) - что-то того же Райкконена (Хаккинена, Вильнева, Хилла... - при том, что я всех очень уважаю, как людей добившихся) представить в похожей ситуации у меня слабо получается). А кто впервые тестировал Макларен после перехода на Мерседесовские движки? Не выступавший уже два года Прост опять же, по личной просьбе Денниса. Кстати, вот - сравнение попозже будет. А в пелотоне неэгоцентристов не бывает, как ты сам же правильно и отметил - другие там не задерживаются просто. И уж тем более не выигрывают. Ты доброго и уступчивого чемпиона мира видел когда-нибудь? (в любом виде спорта - во время состязаний, естественно, я не о повседневной жизни говорю). А про команду - вот тебе две крайности. Шумахер (варианты - Прост, Сенна, еще кто...). Занимаются кучей тестовой работы, подбором элементов, настроек, регулировок, т д - работа тестера вообще отдельный разговор большой, и к работе гонщика не сильно относящийся. Или Мэнселл, который приходит и садится в готовую машину (он сам не раз говорил, что заниматься тестами и подготовкой - не его любимое занятие). Первые трое завоевали титул в первые пять лет выступлений где-то. У последнего - 10 прошло. + Патрезе слегка прижали (напарника Мэнселла по команде в 92 году) - что ни Хэд, ни Уильямс не отрицают - фраза, что "мы ставим на британского гонщика" имела место быть. + Уильямс на тот момент.... Может, это и совпадение. А может и нет.
3. Манера езды. Не езды, точнее, вождения. И опять же, не мной изначально отмечено (я в конце концов не специалист в вопросе, - но после того, как не раз замечалось - посмотрел, убедился, это так на самом деле). Но изначально имел в виду не это. Некое субъективное соотношение "талант - работоспособность". Поддерживаю ту точку зрения (опять же не мной изложенную), что у Сенны больше первого, у Шумахера (и Проста, само собой) - второго. Это как разница между гением - и очень сильным профессионалом. Или между изобретателем - и рационализатором, если угодно. А барон... Думаю, не жесткость Шумахера на трассе была тому причиной, не только она, по крайней мере.   :)
Короче. Здесь это обсуждать можно до бесконечности - все не выскажешь, а без полной аргументации все равно будет выглядеть неубедительно, да и неблагодарное (и ненужное) это занятие - доказывать, у каждого свои симпатии. Есть желание пообщаться на тему - можно при случае пивка попить со всеми вытекающими.
 А вчера красиво. Опыт в чистом виде. Как и было сказано. Простом, кстати.


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: An.Petrovich от 29.09.2003 - 12:16
Предлагаю обсудить/поспорить/выпить пивка - в воскресенье, 5-го, на картодроме. ;)


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Dronson от 29.09.2003 - 12:53
Мона на картодроме только вот на каком ? Если на савелевской то я могу договориться и зарезервировать машинки.


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Troglodit от 29.09.2003 - 13:48
Легко. И второй вопрос - а почем?


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Rubenych от 29.09.2003 - 13:56
Э-хм!
Обсуждение покатушек - в соответствующей теме.


Название: ЙЭС!!!!!!!!!
Отправлено: Han от 29.09.2003 - 20:39
Серега! Я тебя уважаю! :)