Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 25.10.2005 - 12:41 Собсно вопрос - ЭТО и есть CAPALOCK или как его там? И как это работает?
Название: 3-й тип индикации Отправлено: An.Petrovich от 25.10.2005 - 12:53 Каналог (или коналог... сам не помню)
Если птичка по крену ходит - то эт он и есть. :beer: Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 25.10.2005 - 16:47 А как ЭТО работает? И почему земля сверху???
На этой фоте - вариация на тему. Название: 3-й тип индикации Отправлено: Moroz от 25.10.2005 - 21:50 Спирт-то в производстве до сих пор используют. По прямому назначению, между прочим. :drunk: "Эта... Дык мы тута гироскопы тово... Протирали..." И занюхал промасленной ветошью. :)
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 25.10.2005 - 23:13 Кто бы объяснил - как ЭТО работает... :spy:
Название: 3-й тип индикации Отправлено: An.Petrovich от 26.10.2005 - 09:14 Дык.. эта не иначе для полёта на Луну... Поэтому и "спуск" - сверху. :D
Название: 3-й тип индикации Отправлено: 23AG_Garik от 26.10.2005 - 21:35 На верхней фотографии авиагоризонт АГИ-1, старый простой АГ (на самолётах 2-й мировой ещё стоял). А наоборот всё, потому что он прост как и самолёты для которых он делался.
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Искатель от 26.10.2005 - 21:46 А на втором фотограф запечатлён :) На первом только его руки
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 26.10.2005 - 21:55 2 23AG_Garik:
Как работает то? Название: 3-й тип индикации Отправлено: An.Petrovich от 27.10.2005 - 09:50 Включаешь питание, и он работает. :)
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Акулыч от 27.10.2005 - 09:56 "-Как работает трансформатор?
-У-у-у-у-у....." (С) :P :D Название: 3-й тип индикации Отправлено: Hijacker от 27.10.2005 - 09:57 Паша ЖЖОТ :lol:
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 27.10.2005 - 10:02 Умники блин и умницы блин... :D
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А? Название: 3-й тип индикации Отправлено: 23AG_Garik от 27.10.2005 - 10:49 Ну он на самом деле жужжит :D . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Hijacker от 27.10.2005 - 10:55 Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" :)) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Arkady от 27.10.2005 - 12:14 Цитировать Умники блин и умницы блин... :D Да вроде все ясно :)Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А? Шарик стоит на месте (из-за гироскопа), а самолет крутится. Самолет опустил нос - граница между небом и землей на шарике переместится вниз относительно "птички" т.е. птичка перешла в район "земли". И наоборот. Название: 3-й тип индикации Отправлено: Han от 27.10.2005 - 13:40 Цитировать Ну он на самом деле жужжит :D . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз. А зафиг птичку двигать? Название: 3-й тип индикации Отправлено: 23AG_Garik от 27.10.2005 - 14:46 Честно говоря не знаю, на моей практик эта фича не пригодилась. Возможно, когда из-за износа или ещё каких причин, гирогоризонт не совпадает с фактическим, ею делают "как бы корректировку".
Название: 3-й тип индикации Отправлено: Red_Hawk от 20.12.2005 - 10:26 нужная фича )
в реале, если полет длительный и горизонтальный, то для удобства приводят "горизонт" к птичке. недаром практически на каждом есть ) Добавлено: а какого именно, Данила ? кстати, тот карапуз, где "земля" сверху, это по-моему, от "Бланика" L-13 самый простенький ) Добавлено: Цитировать Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" :)) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор ))) ну, не совсем ПКП и не в "чувства"Арретирование МГВ ваапще-то происходит. причем, всех трех, включая МГВ-контрольный Название: 3-й тип индикации Отправлено: Red_Hawk от 20.12.2005 - 10:41 в корпусе ПКП только механизмы отработки углов и отклонений, а сигналы крена и тангажа от МГВ-шек к ним поступают. на левый ПКП от левой МГВ, на правый от правой. Контрольная работает в резерве, дает сигналы на БлокКонтроляКрена совместно с остальными МГВ и АГР-72 и еще на гироагрегаты ТКС.
Название: 3-й тип индикации Отправлено: FAB999 от 21.12.2005 - 23:56 Петрович ты ж вроде сидел в Як52 и не просто сидел, а даже и подлетывал, а не заметил что на нем установлен АГИ-1! На некоторых сериях земля у горизонта была черная, а на некоторых коричневая. Самолетик двигается вверх вниз именно для корректировки, так сказать приводим не горизонт к птичке, а птичку к горизонту. В нем естественно используется принцип одного гироскопа что делает этот прибор абсолютно бесполезным после двух вертикальных фигур. А еще на яке есть гиромагнитный компас, штучка тож забавная но на небольшие расстояния самое то.
Название: 3-й тип индикации Отправлено: An.Petrovich от 22.12.2005 - 09:41 :)
Я на полставтором на АГД смотрел в последнюю очередь. :) Капот-горизонт, скорость, шарик. :) Разве токо в крайней покатушке, кады туман был, и земля виделась токо под пузом - приходилось по АГД крена выставлять на бочках и после пикирования перед вводом в петлю... И то, какой там тип индикации - даж и не думал, чисто интуитивно рулил... :) А ты - "коричневая, чёрная"... :D Твёрдая она, твёрдая земля! Название: 3-й тип индикации Отправлено: FAB999 от 22.12.2005 - 23:20 Ну черная или коричневая эт ладно, а то что она сверху на горизонте это то бросается сразу в глаза бывалому. А то что она твердая эт да, и страшная! ;)
Помнится как то я на первых полетах очень сильно испугался когда на малой высоте шли в наборе так что над капотом только небо, а потом инструктор раз и ручку от себя так я увидев землю (почему то такую большую) бросил рус руд и схватился за остекление фонаря! :wow: Ну естественно получил от инструктора :rupor: и в дальнейшем сдерживал свой страх и даже не жмурился :D |