Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: Han от 25.10.2005 - 12:41



Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 25.10.2005 - 12:41
Собсно вопрос - ЭТО и есть CAPALOCK или как его там? И как это работает?


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: An.Petrovich от 25.10.2005 - 12:53
Каналог (или коналог... сам не помню)
Если птичка по крену ходит - то эт он и есть. :beer:


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 25.10.2005 - 16:47
А как ЭТО работает? И почему земля сверху???

На этой фоте - вариация на тему.


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Moroz от 25.10.2005 - 21:50
Спирт-то в производстве до сих пор используют. По прямому назначению, между прочим. :drunk:  "Эта... Дык мы тута гироскопы тово... Протирали..." И занюхал промасленной ветошью. :)  


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 25.10.2005 - 23:13
Кто бы объяснил - как ЭТО работает...  :spy:  


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: An.Petrovich от 26.10.2005 - 09:14
Дык.. эта не иначе для полёта на Луну... Поэтому и "спуск" - сверху. :D


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: 23AG_Garik от 26.10.2005 - 21:35
На верхней фотографии авиагоризонт АГИ-1, старый простой АГ (на самолётах 2-й мировой ещё стоял). А наоборот всё, потому что он прост как и самолёты для которых он делался.


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Искатель от 26.10.2005 - 21:46
А на втором фотограф запечатлён :) На первом только его руки


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 26.10.2005 - 21:55
2 23AG_Garik:
Как работает то?


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: An.Petrovich от 27.10.2005 - 09:50
Включаешь питание, и он работает. :)


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Акулыч от 27.10.2005 - 09:56
"-Как работает трансформатор?
-У-у-у-у-у....." (С)  :P  :D  


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Hijacker от 27.10.2005 - 09:57
Паша ЖЖОТ  :lol:  


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 27.10.2005 - 10:02
Умники блин и умницы блин... :D
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: 23AG_Garik от 27.10.2005 - 10:49
Ну он на самом деле жужжит :D . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Hijacker от 27.10.2005 - 10:55
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" :)) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Arkady от 27.10.2005 - 12:14
Цитировать
Умники блин и умницы блин... :D
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
Да вроде все ясно :)
Шарик стоит на месте (из-за гироскопа), а самолет крутится. Самолет опустил нос - граница между небом и землей на шарике переместится вниз относительно "птички" т.е. птичка перешла в район "земли". И наоборот.


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Han от 27.10.2005 - 13:40
Цитировать
Ну он на самом деле жужжит :D . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
А зафиг птичку двигать?


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: 23AG_Garik от 27.10.2005 - 14:46
Честно говоря не знаю, на моей практик эта фича не пригодилась. Возможно, когда из-за износа или ещё каких причин, гирогоризонт не совпадает с фактическим, ею делают "как бы корректировку".


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Red_Hawk от 20.12.2005 - 10:26
нужная фича )
в реале, если полет длительный и горизонтальный, то для удобства приводят "горизонт" к птичке.
недаром практически на каждом есть )

Добавлено:
 а какого именно, Данила ?
кстати, тот карапуз, где "земля" сверху, это по-моему, от "Бланика" L-13
самый простенький )

Добавлено:
Цитировать
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" :)) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
ну, не совсем ПКП и не в "чувства"
Арретирование МГВ ваапще-то происходит. причем, всех трех, включая МГВ-контрольный


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: Red_Hawk от 20.12.2005 - 10:41
в корпусе ПКП только механизмы отработки углов и отклонений, а сигналы крена и тангажа от МГВ-шек к ним поступают. на левый ПКП от левой МГВ, на правый от правой. Контрольная работает в резерве, дает сигналы на БлокКонтроляКрена совместно с остальными МГВ и АГР-72 и еще на гироагрегаты ТКС.


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: FAB999 от 21.12.2005 - 23:56
Петрович ты ж вроде сидел в Як52 и не просто сидел, а даже  и подлетывал, а не заметил что на нем установлен АГИ-1! На некоторых сериях земля у горизонта была черная, а на некоторых коричневая. Самолетик двигается вверх вниз именно для корректировки, так сказать приводим не горизонт к птичке, а птичку к горизонту. В нем естественно используется принцип одного гироскопа что делает этот прибор абсолютно бесполезным после двух вертикальных фигур. А еще на яке есть гиромагнитный компас, штучка тож забавная но на небольшие расстояния самое то.  


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: An.Petrovich от 22.12.2005 - 09:41
:)
Я на полставтором на АГД смотрел в последнюю очередь. :) Капот-горизонт, скорость, шарик. :) Разве токо в крайней покатушке, кады туман был, и земля виделась токо под пузом - приходилось по АГД крена выставлять на бочках и после пикирования перед вводом в петлю... И то, какой там тип индикации - даж и не думал, чисто интуитивно рулил... :) А ты - "коричневая, чёрная"... :D Твёрдая она, твёрдая земля!


Название: 3-й тип индикации
Отправлено: FAB999 от 22.12.2005 - 23:20
Ну черная или коричневая эт ладно, а то что она сверху на горизонте это то бросается сразу в глаза бывалому. А то что она твердая эт да, и страшная!  ;)
Помнится как то я на первых полетах очень сильно испугался когда на малой высоте шли в наборе так что над капотом  только небо, а потом инструктор раз и ручку от себя так я увидев землю (почему то такую большую) бросил рус руд и схватился за остекление фонаря!  :wow:  Ну естественно получил от инструктора  :rupor:  и в дальнейшем сдерживал свой страх и даже не жмурился  :D