Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 27.12.2005 - 22:50 Такой вопрос:
На сколько Су-25 подойдет для группового пилотажа, каковы его основные преимущества и недостатки по сравнению с Су-27. Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 27.12.2005 - 23:12 Недостатки по сравнению с Су-27:
- (ГЛАВНАЯ) малая приемистость двигателей в основном рабочем диапазоне оборотов (60-85%) - слабая управляемость по крену - тяговооруженность маловата для того, что бы выполнять вводе в петлю на комфортной скорости при наличии запаса по тяге - малая эффективность тормозных щитков на седних скоростях и очень плохая приемистость двигателей в районе малого газа (40-60%) очень затрудняет подбор комфортных режимов вывода из вертикальных фигур - наличие честного скольжения вызывают проблемы у не очень опытных виретов :) Преимущества по сравнению с Су-27: - самолет более задемпфированый, менее подвержен раскачкам в результате резонанса "летчик-самолет", что облегчает задачу ведущего - самолет гораздо более понятен как для ведущего так и для ведомых на этапах взлета и посадки - более плавные переходные режимы при выпуске шасси и механизации - более адекватные реакции самолета на управление по каналу рыскания В целом: На Су-25 в ЛокОне гораздо интереснее ДЛЯ СЕБЯ было бы сделать пилотаж в группе, но для зрителя - этот пилотаж будет гораздо скучнее, чем пилотаж на ситребителях, несмотря на все косяки СФМ по сравнению с АФМ. Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 28.12.2005 - 02:13 Ясно, а почему Су-25 глохнет в перевернутом положении?
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 28.12.2005 - 12:45 Потому что на АФМ присуствует моделирование расходного бака, а на СФМ - нет.
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 28.12.2005 - 16:23 Понятно, а по технике безопасности насколько долго можно находиться в перевернутом состоянии на АФМ, отразится ли эта особенность реализации при выполнении бочек, полубочек и других элементов пилотажа связанных с этой особенностью реализации.
Как это АФМ/СФМ расшифровывается? :) Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 29.12.2005 - 12:37 AFM - advanced flight model
SFM - standart flight model Время работы при перегрузке меньше нуля зависит от того, как быстро ты скушаешь топливо в расходном баке, а это зависит от режима работы двигателей - чем больше - тем быстрее. Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: FAB999 от 30.12.2005 - 00:16 Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек!
Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек! Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 30.12.2005 - 01:29 Откеда дровищщи?... ;)
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 31.12.2005 - 00:03 Цитировать Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек! Так точно, я проверял секундомером! ;)Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек! Только вот по моему су-27 эта особенность реализации в ЛокОне вообще не касается... Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 31.12.2005 - 00:17 Такава селяви...
Касательно времени расхода расходного бака, замерь на МГ и на М, ошутите раздницу %) Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 31.12.2005 - 19:17 Ну я так и замерял...
А вообще на су-25 возможно нормальную бочку выполнить на средней скорости? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 01.01.2006 - 17:36 А почему нет собсно?
На нем можно и обычную, и фиксированную и замедленную... На нем даже "Нож" можно сделать. Только скорость желательно более 600км/ч держать и остаток поменьше. Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 01.01.2006 - 19:44 Понятно, и последний вопрос...
Почему су-25 при запуске двигателей срывается с места, а так же почему колесный тормоз выдерживает всего около 75% тяги и как с этим бороться при взлете звеном с короткой ВПП? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 02.01.2006 - 05:12 1. Потому что тяга на малом газу достаточна, что бы стронуть самолет на бетоне, но тольков определенном диапазоне масс.
2. Потому что в жизни у него гов...ые тормоза 3. Вы собираетесь с Херсонеса летать? ;) 4. А что значит "бороться"? Су-27, МиГ-29 и Ф-15 на Максимале тоже не удерживается, однако же на форсаже некоторые взлетают группой в ЛокОне... На старте зажимаешь, выводишь 75, страгиваешься, а потом до взлетного добавляешь небыстро, вот и все, что тут сложного? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 02.01.2006 - 19:41 Как это не смешно, но по ряду причин нам приходится летать именно с Херсонеса! :)
На су-27 проблем небыло, а на су-25 пока именно так и взлетаем на старте 75% потом со временем добавляем, только в условиях короткой полосы добавлять приходится достаточно быстро. А если взлетать с дымогенератором на одном крыле его тянет в соответствующую сторону, уместо ли тут тримирование? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 03.01.2006 - 13:23 Ивановец
Уместно на другом крыле подвесить что-то в качестве противовеса ;) Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 04.01.2006 - 02:00 Ну строй например непозволяет летать с дымогенераторами на обоих крыльях, что боевую ракету чтоли вешать на другое?
Тем более дымы там только по концам крыльев вешаются почему то... Если на одном крыле дымогенератор висит на конце, а на другом ракета висит где нибудь на середине крыла не будет дисбаланса? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 04.01.2006 - 15:00 А, только на концевой пилон?
Ну дык это, MEInit.xml в зубы и флаг в руки %) Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 04.01.2006 - 19:42 Цитировать Ну дык это, MEInit.xml в зубы и флаг в руки %) А можно поподробнее про MEInit.xml, чем он поможет в данной ситуации? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 05.01.2006 - 11:19 Слухай, я не хочу две страницы пианинить по поводу того, как редактировать MEInit
XMLNotepad или LOMAN в зубы и вперед - к экспериментаторству. Все таким путем шли ;) Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 05.01.2006 - 18:55 Не я не просил объяснять мне как редактировать MEInit, просто недопонял его предназначение! :)
Судя по всему он позволяет редактировать расположение вооружения на пилонах... Большое тебе спасибо, ты нам очень помог в освоении су-25! :beer: Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 05.01.2006 - 23:38 Да, именно это он и позволет делать ;) И не только это.
Вообще то это от лукавого, так как пораждает кучу читов... Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 07.01.2006 - 04:45 Цитировать пораждает кучу читов... Тут главное устоять перед соблазном! ;) А в реале тоже так же только на последние пилоны дымогенераторы вешаются? Интересно как выкручивались Небесные Гусары? :D Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 08.01.2006 - 12:45 Да на любой привинтить наверное можно при желании...
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 08.01.2006 - 22:31 А если американский привентить не пойдет ли это в разрез с интересами России?
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 09.01.2006 - 01:09 МАПО на свои МиГи вешает итальянский вроде...
Наших то их и нет вроде как... Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 09.01.2006 - 02:55 И выглядят они вроде не как в ЛокОне, а что то типа подвесного контейнера...
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 09.01.2006 - 15:09 Не, они скорее как тяжелый НАР выглядят - у них стабилизаторы есть и сопло.
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 09.01.2006 - 19:47 У американских дымогенераторов в ЛокОне вроде как нет стабилизаторов...
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 10.01.2006 - 01:34 Ну такАва селяви... :)
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 10.01.2006 - 04:07 Значит стабилизаторы должны быть?
Выходит русские дымогенераторы в ЛокОне реалистичнее чем американские ? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 10.01.2006 - 15:37 епрст...
на западе разных видов ДГ - как г...а так что тут все равно... Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 13.01.2006 - 04:34 Понятно...
Слушай а ты не в курсе из за чего может клиента кидать из сетевой игры через некоторое время после его коннекта? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 13.01.2006 - 09:36 по таймауту, сеть хреновая
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 14.01.2006 - 03:12 а это возможно как либо исправить?
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: Han от 14.01.2006 - 13:33 Твою сеть??? :)
Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 15.01.2006 - 01:58 Цитировать Твою сеть??? :) Нет таймаут моей сети! ;) От чего это зависит, может хаб надо поменять? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: const от 15.01.2006 - 13:14 Цитировать Цитировать Твою сеть??? :) Нет таймаут моей сети! ;) От чего это зависит, может хаб надо поменять? Название: Су-25 & пилотаж Отправлено: DroTick от 15.01.2006 - 16:20 Ясно, спасибо будем искать причину...
|