Название: ПРоцедура взлета Отправлено: orthodox от 15.10.2003 - 20:10 В руководстве по упр. 1 указано выпустить закрылки до начала разбега. А почему так?
Мне видится такая процедура: Рзгон с убранной механизацией до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва, выпуск механизации, ручка на себя - взлет. Так длина разбега получится меньше. Название: ПРоцедура взлета Отправлено: An.Petrovich от 15.10.2003 - 20:51 Эх-хэ-хэ... :rolleyes:
Молодо-зелено. :) Борь, на наземке объясню, ок? Название: ПРоцедура взлета Отправлено: orthodox от 15.10.2003 - 21:51 Канэшна хачу! ;)
Название: ПРоцедура взлета Отправлено: Han от 15.10.2003 - 23:53 А пока задачка от инструктора другово звена: как предложеная Борисом процедура может повлиять на безопасность полетов в реальных условиях, и как - в условиях "Фланкера". Вопрос ко всем курсантам. У своих - спрошу на наземке.
Название: ПРоцедура взлета Отправлено: Olgerd от 16.10.2003 - 00:23 А можно мне ответить?
Название: ПРоцедура взлета Отправлено: Troglodit от 16.10.2003 - 07:48 А не нужно тебе отвечать. А вот меры БП курсантам почитать я бы порекомендовал. Все равно их сдавать придется, а то допуск к полетам в ЛВС не произрастет.
Название: ПРоцедура взлета Отправлено: orthodox от 16.10.2003 - 08:38 Я вот тут подумал. Наверно, при разбеге с закрылками снижается нагрузка на шасси. Во...
Название: ПРоцедура взлета Отправлено: Troglodit от 16.10.2003 - 09:30 Ответ неверный. Главная причина не в этом. Чтоб не возникало предположений типа гадания, комментирую (Петрович, извиняй)
Процедура уборки/выпуска шасси/механизации состоит из 2-х этапов. 1. Собственно выпуск/уборка 2. Контроль выпуска/уборки (заодно ответ на вопрос, почему при отсутствии контроля в разборах по треку режется оценка не только за БП, но и за АТ) Т е ты предлагаешь практически в момент отрыва ввести дополнительное действие с обязательным контролем (10...20 км/ч съедятся гораздо быстрее, чем все успеешь проделать), когда смотреть нужно совсем в другое место, отрыв и так достаточно напряженный момент с т з выдерживания параметров. К тому же возможен отказ (глюк клавиатуры, джоя, чего угодно). И что получится тогда? А при групповом, к примеру, взлете? Название: ПРоцедура взлета Отправлено: An.Petrovich от 16.10.2003 - 12:09 Да и потом... все гораздо проще:
Сначала начать разбег, а потом (ну мало ли) обнаружить отказ? - и где тут логика в смысле (проверки) готовности самолета к взлету? Не говоря уже про влияние процесса выпуска закрылков на пилотирование самолета при разбеге с поднятым ПК... P.S. Вопрос Данилы про реал - остается в силе. Но об этом давайте на наземке! |