Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: orthodox от 15.10.2003 - 20:10



Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: orthodox от 15.10.2003 - 20:10
В руководстве по упр. 1 указано выпустить закрылки до начала разбега. А почему так?
Мне видится такая процедура:
Рзгон с убранной механизацией до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва, выпуск механизации, ручка на
себя - взлет. Так длина разбега получится меньше.


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: An.Petrovich от 15.10.2003 - 20:51
Эх-хэ-хэ... :rolleyes:
Молодо-зелено. :)

Борь, на наземке объясню, ок?


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: orthodox от 15.10.2003 - 21:51
Канэшна хачу! ;)


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: Han от 15.10.2003 - 23:53
А пока задачка от инструктора другово звена: как предложеная Борисом процедура может повлиять на безопасность полетов в реальных условиях, и как - в условиях "Фланкера". Вопрос ко всем курсантам. У своих - спрошу на наземке.


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: Olgerd от 16.10.2003 - 00:23
А можно мне ответить?


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: Troglodit от 16.10.2003 - 07:48
А не нужно тебе отвечать. А вот меры БП курсантам почитать я бы порекомендовал. Все равно их сдавать придется, а то допуск к полетам в ЛВС не произрастет.


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: orthodox от 16.10.2003 - 08:38
Я вот тут подумал. Наверно, при разбеге с закрылками снижается нагрузка на шасси. Во...


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: Troglodit от 16.10.2003 - 09:30
Ответ неверный. Главная причина не в этом. Чтоб не возникало предположений типа гадания, комментирую (Петрович, извиняй)
 Процедура уборки/выпуска шасси/механизации состоит из 2-х этапов.
1. Собственно выпуск/уборка
2. Контроль выпуска/уборки
(заодно ответ на вопрос, почему при отсутствии контроля в разборах по треку режется оценка не только за БП, но и за АТ)
Т е ты предлагаешь практически в момент отрыва ввести дополнительное действие с обязательным контролем (10...20 км/ч съедятся гораздо быстрее, чем все успеешь проделать), когда смотреть нужно совсем в другое место, отрыв и так достаточно напряженный момент с т з выдерживания параметров. К тому же возможен отказ (глюк клавиатуры, джоя, чего угодно). И что получится тогда? А при групповом, к примеру, взлете?  


Название: ПРоцедура взлета
Отправлено: An.Petrovich от 16.10.2003 - 12:09
Да и потом... все гораздо проще:
Сначала начать разбег, а потом (ну мало ли) обнаружить отказ? - и где тут логика в смысле (проверки) готовности самолета к взлету? Не говоря уже про влияние процесса выпуска закрылков на пилотирование самолета при разбеге с поднятым ПК...

P.S. Вопрос Данилы про реал - остается в силе. Но об этом давайте на наземке!