Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Разговорчики в строю => Тема начата: Moroz от 15.02.2004 - 00:40



Название: Что такое?
Отправлено: Moroz от 15.02.2004 - 00:40
Вопрос на засыпку. Что за машина? Петрович, вопрос не для тебя ;).  


Название: Что такое?
Отправлено: Olgerd от 15.02.2004 - 20:08
Т-10-10. Самолет малой серии первого опытного варианта истребителя-перехватчика Су-27. Последующие предсерийные экземпляры были полностью перекомпонованы и имели обозначение Т-10С.
Особенностью первой малой серии было то, что на этих самолетах был установлен двигатель АЛ-21Ф3.
 

Добавлено:
 АЛ-31Ф был впервые установлен на машинах Т-10-3 и Т-10-4.


Название: Что такое?
Отправлено: Military_upir от 15.02.2004 - 20:53
Олег, они вообще слабо походили на Су-27


Название: Что такое?
Отправлено: vladimir от 15.02.2004 - 20:55
Интересно, а перед главными стойками шасси что такое торчит? Это отдельно выдвигаемые ТЩ или выполняющие их функции створки ниш шасси???


Название: Что такое?
Отправлено: Olgerd от 15.02.2004 - 21:37
Да, тормозные щитки выполняющие фукции створок ниш основных стоек. Были сняты т.к. вызывали вибрации конструкции на посадочных режимах.

Добавлено:
 Вернее наоборот - створки, выполняющие функции доп. тормозных щитков.


Название: Что такое?
Отправлено: vladimir от 15.02.2004 - 21:38
А отдельно ТЩ были?


Название: Что такое?
Отправлено: Moroz от 15.02.2004 - 21:40

Это Т-10-1. Вот что пишется в истории развития:

Уже в 1975-1976 гг. стало ясно, что первоначальная компоновка обладает существенными недостатками. Однако самолет с первоначальной компоновкой был тем не менее построен и 20 мая 1977 г. шеф-пилот ОКБ П.О.Сухого заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза В.С.Ильюшин поднял в воздух опытный самолет Т-10-1 (кодовое обозначение НАТО - Flanker-A). Самолет имел развитый наплыв и крыло овальной формы в плане, из-за чего было сложно применить механизацию передней кромки. Заднюю кромку занимала стандартная механизация - элерон и закрылок, а на законцовках крыла размещались противофлаттерные грузы. Аналогичные грузы установлены на горизонтальном и вертикальном оперениях. Кили размещены на верхних поверхностях мотогондол. Радиопрозрачный обтекатель РЛС на Т-10-1 несколько короче, чем на серийных машинах, а обслуживание аппаратуры осуществляется через люки на боковой поверхности НЧФ. Фонарь кабины пилота сдвигается назад по направляющим. Так как двигателей АЛ-31Ф с верхней коробкой агрегатов, на установку которых был рассчитан самолет, еще не было, на этой машине и ряде других опытных самолётов (Т-10-2, Т-10-5, Т-10-6, Т-10-9, Т-10-10, Т-10-11) были установлены ТРД АЛ-21Ф-3АИ с нижней коробкой (использующиеся на других самолётах фирмы: Су-17, Су-24). На других опытных самолётах (первые из которых: Т-10-3 полетел 23 августа 1979 г. и Т-10-4 - 31 октября 1979 г.) и серийных машинах применены АЛ-31Ф.


Название: Что такое?
Отправлено: Olgerd от 15.02.2004 - 23:45
Не овальной, а оживальной формы в плане...  :lol:  


Название: Что такое?
Отправлено: Moroz от 15.02.2004 - 23:55
Проморгал мабуть...


Название: Что такое?
Отправлено: Olgerd от 16.02.2004 - 01:33
;)  


Название: Что такое?
Отправлено: Zorge от 11.11.2004 - 16:43
"Журавлик" однако!  :)