Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Разговорчики в строю => Тема начата: Arkady от 22.03.2004 - 19:45



Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: Arkady от 22.03.2004 - 19:45
Сегодня перепугал весь вагон метро, начав биться в истерике, когда, читая книжку Баха "Единственная", наткнулся на фразу "...Я проверил приборы и указатели. Скорость полета не изменилась, высота - 142 градуса по гирокомпасу."  :lol:  


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: An.Petrovich от 22.03.2004 - 21:23
Да эт он просто в крене 90° летел, наверное... :D


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: vladimir от 22.03.2004 - 23:07
:lol:  


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: vladimir от 22.03.2004 - 23:33
Слегка оффтоп, но я сейчас искал второй патч для ЛО, и наткнулся на системные требования для оного=))):
 Системные требования


Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium III 800 МГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 32 Мб;
Привод CD-ROM: 16х
Жесткий диск: 1800 Мб свободного места;

 :lol:  :lol:  :lol:


З.Ы. Так когда 2 патч выйдет-то??=)))


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: Moroz от 23.03.2004 - 00:18
Цитировать
"...Я проверил приборы и указатели. Скорость полета не изменилась, высота - 142 градуса по гирокомпасу."  :lol:
Это что-то похожее на заход на посадку поперек полосы:
"-- Полоса что-то короткая..."
"--Зато какая широкая!!!"


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: vladimir от 23.03.2004 - 23:43
-Можно ли посадить самолет на ВПП задоп-наперед?
-Да, но...
-Что но?
-Нужно ОЧЕНЬ много водки...


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: Zorge от 11.11.2004 - 16:16
:D
Кстати - можно попробовать посадить: зайти на полосу, оставить под собой метров 300-500 (по вкусу :). Над самой полосой сделать полубочку :D, а потом резко дернуть ручку на себя, нажав К - по идее должно сработать как в Flanker 2.5, так и в LockOn. Только "посадочная" скорость (при заходе) должна быть не менее 400 - чтобы "Кобру" наоборот сделать.  :lol: Самолет по инерции продолжает лететь вперед, но на самом деле получается вперед ;)
Я так в свое время садился в Mig-29 Fulcrum от Novalogic - правда это аркадноватая штука, но разбивался я примерно 8 раз из 10. Зато пару-тройку раз сесть удалось.  :cool:  


Название: Эх, переводчики, переводчики...
Отправлено: Moroz от 15.11.2004 - 16:13
Гиде инспектор, который принимал у него технику пилотирования? :spy: