Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: FAB999 от 15.05.2004 - 14:10



Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 15.05.2004 - 14:10
Приветствую Вас товарищи авиаторы!  :pilot:

И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?)  :pray:

-   ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700


Tраекторию соблюдаем только ли по указателю УА поскольку с изменением скорости изменяется и УА, из за чего траектория смазывается, т. е. петля становится похожа на ушко иголки! А реально ли сделать в группе из четырех 27-ых петлю с постоянной скоростью (Vпр=600), тем самым ,ориентируясь по перегрузке, выдержать ровную траекторию?

Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!!  :cool:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 15.05.2004 - 14:30
Невозможно т.к. даже на форсаже с постоянной скоростью петлю не сделаешь (недостаточная тяговооруженность), а уж на бесфорсажных режимах...

Плюс к этому если даже у тебя бы была бы постоянной ИСТИННАЯ (а не приборная, кстати) скорость - ты бы не смог точный круг в вертикальной плоскости описать, т.к. перегрузка для этого должна меняться в пределах 1 еденицы, что скажем при заданной перегрузке 4 еденицы - не так уж мало...


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 15.05.2004 - 16:18
Ну не скажи при 30% заправке, тяговооруженность составляет в пределах 1,30 на форсаже! И наверняка она позволит удержать скорость порядка 550км/ч на первой половине петли!!!   :cool:  (хи нужно попробовать, а затем и говорить!  :rolleyes:  )
Какие режимы нужно выдерживать при выполнении виража с креном 45°? К примеру в тройке и какие особенности при этом у левого ведомого и соответственно правого?
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 15.05.2004 - 23:03
Цитировать
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) :pray:

А не лучше ли сразу на "ты"? ;)

Цитировать
Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool:

Вполне можно полетать по Инету - кто ж спорит!
Но только дело то не в лагах, а в том, что "заочное обучение" предполагает несколько более широкие формы взаимодействия лётного состава (я уже писал на Сухом.ру): инструкторскую работу (постановка задач, контроль их выполнения, "вывозные", подробные разборы, и т.д. и т.п., в общем - плотный контакт с курсантом), наземную подготовку (начитка теории, ведение тетрадей подготовки к полётам, прием зачётов, контроль готовности л/с), организаторскую деятельность (планирование полётов, теоретических занятий, ведение лётной документации и т.д. и пр.)... Так шта...

Теперь про петлю.

Удержать постоянную скорость на петле практически невозможно (Данила прав), да и незачем. Геометрическая правильность петли (а'ля окружность) достигается соответствующим подбором перегрузки, как функции фазы петли (угла тангажа). Однако, подобной "каллиграфией" обычно занимаются спортсмены (на поршнях), но не строевики, тем более в группе. Более того, при выполнении групповой петли, наоборот, желательно "затянуть" потуже 3-ю четверть (пока V мала), дабы не тянуть большую перегрузку на 4-ой четверти, где развал группы ("проваливание" ведомых) очень вероятен. Поэтому, если ведущий точно выдерживает УА (который, кстати, вовсе не меняется с изменением скорости, если только не менять положение РУС), то это, как раз, значительно облегчает работу ведомых.

С тяговооружённостью 1.3 на ПФ - эт ты маханул. :) Во-1 она значительно меньше. Во-2, для выполнения петли с постоянной скоростью она не просто должна быть больше единицы, а больше настолько, чтобы скомпенсировать лобовое сопротивление самолёта при полёте с перегрузкой никак не менее 3 ед (а то и все 5...6). В-3 на ПФ никто петлю в группе не делает - у ведомых обязательно должен быть запас по избытку тяги по отношению к ведущему.

Теперь шо касаемо виража и пр.

Вообще, начинать слётываться лучше на скоростях порядка 500...600км/ч (не более) и высотах 1000...2000м.

А особенности у внутреннего и внешнего ведомого простые: каждый должен держать место в строю (видеть ведущего под определённым, постоянным ракурсом) вне зависимости от крена ведущего. Соответственно, внешний ведомый в вираже поднимает траекторию, и слегка прибавляет обороты (т.к. идёт по более широкой дуге), а внутренний - наоборот. При этом дистанция (продольное расстояние между самолётами) исправляется, в первую очередь, изменением бокового интервала, а не оборотами, а боковой интервал исправляется скольжением (педалями) - в жизни, и креном - в симуляторе.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 16.05.2004 - 13:04
Петрович по поводу Вы и Ты принял и закрепил!

Далее про учебный процесс, согласен полностью тесное взаимодействие между инструктором и курсантом должно быть (типа стучать по голове курсанта из задней кабины ключом на 32,  :D  для лучшей усваивоимости  :drunk:  ), но есть e-mail так что упражнения выполняются самостоятельно по КУЛП-у, а на совместных тренировках все это проверяется и исправляются ошибки, ну хотя бы на них заостряют внимание.
 :cool:
Про петлю! Понял и закрепил! Использование форсажа в группе не допустимо (об этом я конечно догадывался), я имел виду одиночный пилотаж! И почему загнул про тяговооруженность, сухой вес 27-го 16300 кг заправка 30% это около 3-х тонн суммарная тяга на ПФ 25000 кгс вот и получаем 1.295334… и т.д.! Но конечно же запаса по тяге в 30% не достаточен для удержания нужной скорости! А про спортсмена поршневика угадал, был таковым девять лет назад по этому и любовь к правильности фигур.
Про вираж! Понял и закрепил. Только один вопрос насколько процентов прибавить одному ведомому и на сколько убавить другому, обороты 2,4,6% ? ? ?
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 16.05.2004 - 23:14
Малёха :) ;)
В зависимости от крена...
Тут еще такая ситуация, что при установке крена внешнему ведомому надо пнуть обороты побольше, а потом прибрать до заданных, а внутреннему - наоборот.
Пото му что:
Разница в радиусе разворота почти не влияет, зато тот факт, что внешнему ведомому надо довольно интенсивно набрать 10-20м высоты, а внутреннему сбросить - очень (относительно) влияет на скорость.
Причем величина пинания - неопределена, вплоть до +-10% в зависимости от интенсивности и сопутствующего расколбаса...


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 17.05.2004 - 13:30
Петрович снова вопрос про петлю! Те цифры которые ты выложил на форуме относятся к реальности ко Фланкер-у или Локон-у?!
В Локон-е соблюсти представленные тобой параметры мне не удается. Мои условия ЛА Су27-ой, топлива 40%
Ввод: Н=100, Vп=650, n=90%, УА=10°
В ВТ: Н=1750…1800, Vп=300…350, тягу перевожу на 80%, ТЩ не выпускаю, УА оставляю 10°
На выводе Н=200…150,  Vп=600!  :irked:
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ¾ приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!  :spy:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 17.05.2004 - 13:49
Цитировать
Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном...
Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так:

- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 13:53
Петрович, а как надо начинать выполнение "зеркала"??
В том смысле, в каком положении относительно ведущего, и куда дергать педали и РУС в начале, и в конце переворота?


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 17.05.2004 - 14:21
Володя, начинать выполнение "зеркала" нужно с упр.1. ;) :P


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 14:27
Петрович, ну почему я знал, что ты так именно и ответишь??? :lol:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 17.05.2004 - 15:27
2 vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25)
А вот меньше нос задирать надо ;)
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет ;)

Добавлено:
 PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Arkady от 17.05.2004 - 16:05
Цитировать
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ? приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!  :spy:
Это особенности ФМ ЛОКОНа.
Я пытался на МиГ-29 сделать петлю по методичке.
Условия: Нвв=2000 м, Vвв=800 км/ч. Пытаясь выполнить петлю, следуя методичке, получаем на выводе высоту 2500-2600 м, скорость, точно не помню, что-то около 500 км/ч. Вот так.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 16:12
Цитировать
2 vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25)
А вот меньше нос задирать надо ;)
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет ;)

Добавлено:
 PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
Дя, дя... Не подумал я тогда, не подумал... Даа... Нехорошо получилось=)

 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 10:14
Петрович есть просьба не мог бы ты скинуть на мыло  :type:  КУЛП-по «свисткam» (29й-27й), в частности меня интересуют в основном режимы двигателей поскольку технику выполнения еще помню, но хотя и она не помешала бы ! ?  :rolleyes:
FV999@yandex.ru
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 18.05.2004 - 10:56
А счо ты взял, что у Андрея есть КУЛП-29 и КУЛП-27?


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 18.05.2004 - 11:04
2 FAB999:

КУЛП по "свисткам" существует только для Л-39 (в ВВС учат летать именно на нём, а не на Су-27 и МиГ-29), но у нас его нэма.

Если интересует инфа именно по МиГ-29, то зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29".


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: const от 18.05.2004 - 11:26
An.Petrovich
Цитировать
зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29".

Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать!  :irked:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Arkady от 18.05.2004 - 11:29
Тогда у нас еще не было форума ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 12:50
Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го!  :P
Понял, вспылил, был не прав!  :shuffle:
Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)!  :tease:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: dim77 от 18.05.2004 - 13:06
Цитировать
Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го!  :P
Понял, вспылил, был не прав!  :shuffle:
Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)!  :tease:
Видать не то слил :)
там две книжки : Пособие по боевому применению и Техника пилотирования
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 17:38
А не смог бы глубоко уважаемый Милитари…  выложить здесь или хотя бы дать ссылку на этот мануал !? А то, что то я ни как не найду  на Сухом!  :(  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: KikoS от 18.05.2004 - 19:15
я конечно не милитари но...  

1. вот (http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29um.html) пособие по боевому применению

и

2. вот (http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29tp.html) техника пилотирования


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 18.05.2004 - 19:34
10 и 15 метров соответственно...
Но я почитал немного- интересно! Спасибо, Витя!


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: KikoS от 18.05.2004 - 19:40
«кушайте на здоровье» © князь Мышкин из х\ф «Даун Хаус»
Вов, думаю те это (http://www.games.1c.ru/il2/nsa.htm) больше понравиться


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 19.05.2004 - 09:46
Kikos (Виктор) спасибо!
Будем просвещаться и практиковаться!
 :)
А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ??
 :spy:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Military_upir от 19.05.2004 - 09:58
практическая аэродинамика 29-го (http://win.www.airwar.ru/other/bibl/mig29aerodin.html)

Добавлено:
 
Цитировать
Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать!
Тыж сам просил большие вещи к нам не затаскивать !


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Акулыч от 19.05.2004 - 10:05
Цитировать
Kikos (Виктор) спасибо!
Будем просвещаться и практиковаться!
 :)
А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ??
 :spy:
Так, как это выполнялось в крайний раз на показе в Экспоцентре - самолеты идут в строю правый пеленг, при этом ведомый идет "вверх колесами". Это у нас и называют "зеркалом".....


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Arkady от 19.05.2004 - 10:39
Хотя вообще-то, "по-правильному", это ведущий должен идти вверх колесами.
http://arkady.newmail.ru/mirror.avi (http://arkady.newmail.ru/mirror.avi)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 19.05.2004 - 12:57
Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 19.05.2004 - 13:13
Вообщето - по разному.
Наскока я понимаю - порядок (это не фигура) "зеркало", это такой порядок, при котором крен ведомого отличается от крена ведущего на 180°. Все остальное - ИМХО частности.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 19.05.2004 - 13:26
Понял и закрепил!

       Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
Конечно сложнее, строй держать вверх ногами то!  :)

А пробовали ли вы сделать сие действо на проходе на ноже и вообще нож в паре выполняете синхронно, спина к спине?!  :rolleyes:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Arkady от 19.05.2004 - 14:01
Нет, лоб-в-лоб!  ;)

 

Добавлено:
 Имеется в виду встречный пилотаж :)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 14:05
Настало время спросить про такую вещь как полет на предельно малой скорости! Все что мне удавалось это достичь скорости в 170-180 км/ч без потери высоты, угол тангажа при этом составлял где то 35-40°, САУ не отключал (кстати как ее нужно отключать только ли кнопкой «К» или какой то комбинацией кнопок?)! И реально ли достичь более низкой скорости при сохранении заданной высоты? Я имею ввиду ЛокОн по сколько, по моему, мат-модель режимов парашютирования в нем прописана не корректно!?  :P  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 14:09
Андрей, а ты на чем летал? 29 ил 27??


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 20.05.2004 - 14:34
35-40???
У меня 160-170 при остатке 3-4т и УА ~27-28°


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 14:41
Весь пилотаж делаю только на 27-ом (нравится однако)!  :thumb:

35-40 !!!  угол ТАНГАЖА !!! а не УА !!!


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 15:06
А РРД какие?
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Arkady от 20.05.2004 - 15:17
Так в горизонтальном полете УА=Углу тангажа


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 20.05.2004 - 15:18
Т.е. ты ето дело выполнял в наборе высоты? Ну это вообще не то... Тут вся фитча - шоб Vy=0 ;)

А теперь маленький секрет:
Если выполнять эту фигню без закрылков - то для достижения скорости 160 в ГП самолет надо сорвать предварительно на скорости 400-500км/ч.
В этом случае проход будет выпоняться на сваливании (УА 28°) и управление по крену возможно только педалями.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 20.05.2004 - 15:21
Если же выпустить закрылки - то достигнуть 160км/ч при Vy=0 можно на УА=22°, где самолет еще вполне комфортно управляется по крену, это даже не сваливание еще.

Ввод сводится к простому плавному торможению в ГП или развороте до скорости 180-190км/ч с последующим выходом в ГП на 160км/ч на РРД ~90%.
Тем более, что в ЛО самолет на сваливании ПОЧЕМУТО залипает, чего в реале нету...


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 15:28
Данила, а как ты его срываешь на 400-500? через вираж?


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 20.05.2004 - 16:44
2 Han:

Так фишка то - не в маленькой скорости (кто там из зрителей отличит на глаз 160км/ч от 200км/ч?) а в больших (и потому красивых) углах атаки! ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 16:46
А на мигах это можно сделать? В смысле как в ЛО МиГ относится к закритическим углам атаки?
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 18:00
Han (Данила) спасибо понял и закрепляю!
 :)
А вообще реально ли сделать на 27-ом данный маневр на за критических УА т.е. на режиме  парашютирования!?
 :spy:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 20.05.2004 - 22:05
An.Petrovich
Тока пройти прямо на этих углах довольно затруднительно, а разница 5° того ИМХО не стоит.
vladimir
Обычно - РУС в пупок и все дела... ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 20.05.2004 - 23:57
Цитировать
а разница 5° того ИМХО не стоит.

Стоит, Данил, стоит. :)
Там каждый градус на счету.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 21.05.2004 - 13:06
Ну ты полетай на срыве, а потом без него ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 21.05.2004 - 13:11
Испугал ежа... ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 21.05.2004 - 13:17
Ну-ну...


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Акулыч от 21.05.2004 - 13:43
Не, Данил, не так..Вот как надо - "ню-ню" и ухмылочку поехиднее.... :P  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 21.05.2004 - 14:14
Да не, Паш, тут дело в том, что сделать то так мона, вот тока не нуна - потому как процесс ввода и вывода будет ну очень скучный - покааааа его приколбасишь...


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 14:48
Так-с господа  :spy:  хотя нет товарищи суппер вирпилы так можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ?
Если мона, то как выйти на закритику и спокойно ее держать?  :irked:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 21.05.2004 - 15:07
Эээ... А чо за тон такой?


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 21.05.2004 - 15:42
Дык а о чем шел разговор на 2-х страницах?? С 2 скринами даже=)))


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 16:12
Hаn (Данила) приношу извинения ежели мой тон для тебя является оскорбительным! Виноват ВСПЫЛИЛ был НЕПРАВ!
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ и попутно до фига всякого типа НУ-НУ НЮ-НЮ, лично меня немного коробит, но ежели так принято то затыкаюсь, и еще раз приношу свои извинения!!!
 :shuffle:
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 21.05.2004 - 16:19
Эм... Проехали...
Проход делать мона, даже скрин на предыдущей странице есть.
Как делать?
Еще раз повторяю:
Срываешь на скорости 400-500 и со взятой до пупка РУСой выходишь в горизонт подруливая по крену педальками и РРД по тангажу.


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 21.05.2004 - 16:21
Цитировать
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ

Ааа... Ну в таком разе:

Цитировать
можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ?

Можно.

Цитировать
как выйти на закритику и спокойно ее держать?

Совершенствоваться. :)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 17:48
Данила спасибо будем совершенствоваться в срыве на 400км/ч и удержании на УА-и в пределах 28°.  :pilot:
Андрей а ты при личном общении с курсантами также лаконичен или твои объяснения более емкие?  :rolleyes:
А стоит ли при этом отключат САУ???
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Акулыч от 21.05.2004 - 17:57
А это у него по настроению... :D А если серьезно, то Андрей объясняет все очень доходчиво, просто он в воскресенье ответственный за полеты и щас занят подготовкой....


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: vladimir от 21.05.2004 - 19:02
Кстати, обьяснять что-то на форуме- это есть сильный гемор=)) В реале в сотню раз все проще!!

FAB999- Если ты САУ отключишь, то сразу в кобру свалишься=)))
Лично  я так делаю- пикирование 45 град, потом резко ручку на себя, срыв потока, тягой выравниваю вертикалку, педалями держу крен... вот ивсе=)))


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 22.05.2004 - 11:46
Усе понял про этот маневр спасибо!  :thumb:
Хороших полетов на выходных!
И повнимательней  :D  (так всегда говорил мой инструктор перед вылетом)
 


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 25.05.2004 - 17:12
Отцы командиры расскажите, как грамотно построить комплекс фигур, в смысле очередность выполнения фигур высшего пилотажа дабы это красиво смотрелось. Я имею ввиду что бы фигура вытекала одна из другой ну естественно шоб усе было вдоль ВПП!  :pilot:  А то похоже я их ставлю не туда и в итоги время между фигурами слишком большое да и доворачиваться приходится, короче впечатления смазываются!!!  :(
Так вот, прошу, поставьте на правильные рельсы!
 :rupor:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Han от 25.05.2004 - 20:08
FAB999
А это уже ДСП ;)


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: An.Petrovich от 25.05.2004 - 23:41
Цитировать
расскажите, как грамотно построить комплекс фигур

Ну ты и вопросы задаёшь, дружище... :wow:
Эт примерно тоже самое, как "расскажите, как написать музыку?" :D

Постараюсь быть краток:

1. Придумать "на бумаге" (срежиссировать, если угодно) весь комплекс: какая фигура за какой следует, в какую сторону выполняется и пр., чтобы пилотаж смотрелся естественно и фигуры логично следовали одна за другой (за восходящей фигурой - нисходящая, чередование влево-вправо, ну и так далее).

2. Подобрать режимы выполнения каждой фигуры (отдельно): скорость, высота, углы тангажа, крена, перегрузка, режим работы двигателей и т.п., с таким расчётом, чтобы параметры выхода из предыдущей фигуры обеспечивали ввод в следующую при минимальном времени на приготовление (а лучше вообще без такового).

3. Тренировать технику выполнения каждой фигуры в отдельности, пока не начнёт получаться выдерживать запланированные режимы. Затем уже переходить к тренировке всего комплекса (слитно).


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: FAB999 от 26.05.2004 - 10:27
Ладно ладно немного ступил, а то сразу давай клеймить позором!  :spy:  Понял что вопрос не в постановке фигур (что за чем) ,а в правильности их выполнения и соблюдении всех вводных и составляющих. Похоже что я задал этот вопрос от делать нечего более не повторится,  :shuffle:  будем готовить конкретные вопросы!
Петрович спасибо!!!   :beer:  


Название: Про технику пилотирования!
Отправлено: Bars от 15.09.2004 - 14:45
Эх, вот ежели бы еще поиметь описание этих фигур с параметрами и прочим...