Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 15.05.2004 - 14:10 Приветствую Вас товарищи авиаторы! :pilot:
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) :pray: - ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10° - ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15° - вывод: Hвыв=100, Vпр=700 Tраекторию соблюдаем только ли по указателю УА поскольку с изменением скорости изменяется и УА, из за чего траектория смазывается, т. е. петля становится похожа на ушко иголки! А реально ли сделать в группе из четырех 27-ых петлю с постоянной скоростью (Vпр=600), тем самым ,ориентируясь по перегрузке, выдержать ровную траекторию? Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)! По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 15.05.2004 - 14:30 Невозможно т.к. даже на форсаже с постоянной скоростью петлю не сделаешь (недостаточная тяговооруженность), а уж на бесфорсажных режимах...
Плюс к этому если даже у тебя бы была бы постоянной ИСТИННАЯ (а не приборная, кстати) скорость - ты бы не смог точный круг в вертикальной плоскости описать, т.к. перегрузка для этого должна меняться в пределах 1 еденицы, что скажем при заданной перегрузке 4 еденицы - не так уж мало... Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 15.05.2004 - 16:18 Ну не скажи при 30% заправке, тяговооруженность составляет в пределах 1,30 на форсаже! И наверняка она позволит удержать скорость порядка 550км/ч на первой половине петли!!! :cool: (хи нужно попробовать, а затем и говорить! :rolleyes: )
Какие режимы нужно выдерживать при выполнении виража с креном 45°? К примеру в тройке и какие особенности при этом у левого ведомого и соответственно правого? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 15.05.2004 - 23:03 Цитировать И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) :pray: А не лучше ли сразу на "ты"? ;) Цитировать Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)! По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool: Вполне можно полетать по Инету - кто ж спорит! Но только дело то не в лагах, а в том, что "заочное обучение" предполагает несколько более широкие формы взаимодействия лётного состава (я уже писал на Сухом.ру): инструкторскую работу (постановка задач, контроль их выполнения, "вывозные", подробные разборы, и т.д. и т.п., в общем - плотный контакт с курсантом), наземную подготовку (начитка теории, ведение тетрадей подготовки к полётам, прием зачётов, контроль готовности л/с), организаторскую деятельность (планирование полётов, теоретических занятий, ведение лётной документации и т.д. и пр.)... Так шта... Теперь про петлю. Удержать постоянную скорость на петле практически невозможно (Данила прав), да и незачем. Геометрическая правильность петли (а'ля окружность) достигается соответствующим подбором перегрузки, как функции фазы петли (угла тангажа). Однако, подобной "каллиграфией" обычно занимаются спортсмены (на поршнях), но не строевики, тем более в группе. Более того, при выполнении групповой петли, наоборот, желательно "затянуть" потуже 3-ю четверть (пока V мала), дабы не тянуть большую перегрузку на 4-ой четверти, где развал группы ("проваливание" ведомых) очень вероятен. Поэтому, если ведущий точно выдерживает УА (который, кстати, вовсе не меняется с изменением скорости, если только не менять положение РУС), то это, как раз, значительно облегчает работу ведомых. С тяговооружённостью 1.3 на ПФ - эт ты маханул. :) Во-1 она значительно меньше. Во-2, для выполнения петли с постоянной скоростью она не просто должна быть больше единицы, а больше настолько, чтобы скомпенсировать лобовое сопротивление самолёта при полёте с перегрузкой никак не менее 3 ед (а то и все 5...6). В-3 на ПФ никто петлю в группе не делает - у ведомых обязательно должен быть запас по избытку тяги по отношению к ведущему. Теперь шо касаемо виража и пр. Вообще, начинать слётываться лучше на скоростях порядка 500...600км/ч (не более) и высотах 1000...2000м. А особенности у внутреннего и внешнего ведомого простые: каждый должен держать место в строю (видеть ведущего под определённым, постоянным ракурсом) вне зависимости от крена ведущего. Соответственно, внешний ведомый в вираже поднимает траекторию, и слегка прибавляет обороты (т.к. идёт по более широкой дуге), а внутренний - наоборот. При этом дистанция (продольное расстояние между самолётами) исправляется, в первую очередь, изменением бокового интервала, а не оборотами, а боковой интервал исправляется скольжением (педалями) - в жизни, и креном - в симуляторе. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 16.05.2004 - 13:04 Петрович по поводу Вы и Ты принял и закрепил!
Далее про учебный процесс, согласен полностью тесное взаимодействие между инструктором и курсантом должно быть (типа стучать по голове курсанта из задней кабины ключом на 32, :D для лучшей усваивоимости :drunk: ), но есть e-mail так что упражнения выполняются самостоятельно по КУЛП-у, а на совместных тренировках все это проверяется и исправляются ошибки, ну хотя бы на них заостряют внимание. :cool: Про петлю! Понял и закрепил! Использование форсажа в группе не допустимо (об этом я конечно догадывался), я имел виду одиночный пилотаж! И почему загнул про тяговооруженность, сухой вес 27-го 16300 кг заправка 30% это около 3-х тонн суммарная тяга на ПФ 25000 кгс вот и получаем 1.295334… и т.д.! Но конечно же запаса по тяге в 30% не достаточен для удержания нужной скорости! А про спортсмена поршневика угадал, был таковым девять лет назад по этому и любовь к правильности фигур. Про вираж! Понял и закрепил. Только один вопрос насколько процентов прибавить одному ведомому и на сколько убавить другому, обороты 2,4,6% ? ? ? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 16.05.2004 - 23:14 Малёха :) ;)
В зависимости от крена... Тут еще такая ситуация, что при установке крена внешнему ведомому надо пнуть обороты побольше, а потом прибрать до заданных, а внутреннему - наоборот. Пото му что: Разница в радиусе разворота почти не влияет, зато тот факт, что внешнему ведомому надо довольно интенсивно набрать 10-20м высоты, а внутреннему сбросить - очень (относительно) влияет на скорость. Причем величина пинания - неопределена, вплоть до +-10% в зависимости от интенсивности и сопутствующего расколбаса... Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 17.05.2004 - 13:30 Петрович снова вопрос про петлю! Те цифры которые ты выложил на форуме относятся к реальности ко Фланкер-у или Локон-у?!
В Локон-е соблюсти представленные тобой параметры мне не удается. Мои условия ЛА Су27-ой, топлива 40% Ввод: Н=100, Vп=650, n=90%, УА=10° В ВТ: Н=1750…1800, Vп=300…350, тягу перевожу на 80%, ТЩ не выпускаю, УА оставляю 10° На выводе Н=200…150, Vп=600! :irked: Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ¾ приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч! Что не так делаю или это особенности симулятора?! :spy: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 17.05.2004 - 13:49 Цитировать Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном... Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так: - ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10° - ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15° - вывод: Hвыв=100, Vпр=700 Удачи! :) An.Petrovich, =103= ЦПВЛ Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 13:53 Петрович, а как надо начинать выполнение "зеркала"??
В том смысле, в каком положении относительно ведущего, и куда дергать педали и РУС в начале, и в конце переворота? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 17.05.2004 - 14:21 Володя, начинать выполнение "зеркала" нужно с упр.1. ;) :P
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 14:27 Петрович, ну почему я знал, что ты так именно и ответишь??? :lol:
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 17.05.2004 - 15:27 2 vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25) А вот меньше нос задирать надо ;) Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет ;) Добавлено: PS Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Arkady от 17.05.2004 - 16:05 Цитировать Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ? приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч! Это особенности ФМ ЛОКОНа.Что не так делаю или это особенности симулятора?! :spy: Я пытался на МиГ-29 сделать петлю по методичке. Условия: Нвв=2000 м, Vвв=800 км/ч. Пытаясь выполнить петлю, следуя методичке, получаем на выводе высоту 2500-2600 м, скорость, точно не помню, что-то около 500 км/ч. Вот так. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 17.05.2004 - 16:12 Цитировать 2 vladimir Дя, дя... Не подумал я тогда, не подумал... Даа... Нехорошо получилось=)http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25) А вот меньше нос задирать надо ;) Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет ;) Добавлено: PS Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 10:14 Петрович есть просьба не мог бы ты скинуть на мыло :type: КУЛП-по «свисткam» (29й-27й), в частности меня интересуют в основном режимы двигателей поскольку технику выполнения еще помню, но хотя и она не помешала бы ! ? :rolleyes:
FV999@yandex.ru Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 18.05.2004 - 10:56 А счо ты взял, что у Андрея есть КУЛП-29 и КУЛП-27?
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 18.05.2004 - 11:04 2 FAB999:
КУЛП по "свисткам" существует только для Л-39 (в ВВС учат летать именно на нём, а не на Су-27 и МиГ-29), но у нас его нэма. Если интересует инфа именно по МиГ-29, то зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29". Название: Про технику пилотирования! Отправлено: const от 18.05.2004 - 11:26 An.Petrovich
Цитировать зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29". Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать! :irked: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Arkady от 18.05.2004 - 11:29 Тогда у нас еще не было форума ;)
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 12:50 Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го! :P
Понял, вспылил, был не прав! :shuffle: Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)! :tease: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: dim77 от 18.05.2004 - 13:06 Цитировать Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го! :P Видать не то слил :)Понял, вспылил, был не прав! :shuffle: Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)! :tease: там две книжки : Пособие по боевому применению и Техника пилотирования Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 18.05.2004 - 17:38 А не смог бы глубоко уважаемый Милитари… выложить здесь или хотя бы дать ссылку на этот мануал !? А то, что то я ни как не найду на Сухом! :(
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: KikoS от 18.05.2004 - 19:15 я конечно не милитари но...
1. вот (http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29um.html) пособие по боевому применению и 2. вот (http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29tp.html) техника пилотирования Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 18.05.2004 - 19:34 10 и 15 метров соответственно...
Но я почитал немного- интересно! Спасибо, Витя! Название: Про технику пилотирования! Отправлено: KikoS от 18.05.2004 - 19:40 «кушайте на здоровье» © князь Мышкин из х\ф «Даун Хаус»
Вов, думаю те это (http://www.games.1c.ru/il2/nsa.htm) больше понравиться Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 19.05.2004 - 09:46 Kikos (Виктор) спасибо!
Будем просвещаться и практиковаться! :) А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ?? :spy: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Military_upir от 19.05.2004 - 09:58 практическая аэродинамика 29-го (http://win.www.airwar.ru/other/bibl/mig29aerodin.html)
Добавлено: Цитировать Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать! Тыж сам просил большие вещи к нам не затаскивать ! Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Акулыч от 19.05.2004 - 10:05 Цитировать Kikos (Виктор) спасибо! Так, как это выполнялось в крайний раз на показе в Экспоцентре - самолеты идут в строю правый пеленг, при этом ведомый идет "вверх колесами". Это у нас и называют "зеркалом"..... Будем просвещаться и практиковаться! :) А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ?? :spy: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Arkady от 19.05.2004 - 10:39 Хотя вообще-то, "по-правильному", это ведущий должен идти вверх колесами.
http://arkady.newmail.ru/mirror.avi (http://arkady.newmail.ru/mirror.avi) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 19.05.2004 - 12:57 Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 19.05.2004 - 13:13 Вообщето - по разному.
Наскока я понимаю - порядок (это не фигура) "зеркало", это такой порядок, при котором крен ведомого отличается от крена ведущего на 180°. Все остальное - ИМХО частности. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 19.05.2004 - 13:26 Понял и закрепил!
Вариант с перевернутым ведомым - сложнее. Конечно сложнее, строй держать вверх ногами то! :) А пробовали ли вы сделать сие действо на проходе на ноже и вообще нож в паре выполняете синхронно, спина к спине?! :rolleyes: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Arkady от 19.05.2004 - 14:01 Нет, лоб-в-лоб! ;)
Добавлено: Имеется в виду встречный пилотаж :) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 14:05 Настало время спросить про такую вещь как полет на предельно малой скорости! Все что мне удавалось это достичь скорости в 170-180 км/ч без потери высоты, угол тангажа при этом составлял где то 35-40°, САУ не отключал (кстати как ее нужно отключать только ли кнопкой «К» или какой то комбинацией кнопок?)! И реально ли достичь более низкой скорости при сохранении заданной высоты? Я имею ввиду ЛокОн по сколько, по моему, мат-модель режимов парашютирования в нем прописана не корректно!? :P
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 14:09 Андрей, а ты на чем летал? 29 ил 27??
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 20.05.2004 - 14:34 35-40???
У меня 160-170 при остатке 3-4т и УА ~27-28° Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 14:41 Весь пилотаж делаю только на 27-ом (нравится однако)! :thumb:
35-40 !!! угол ТАНГАЖА !!! а не УА !!! Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 15:06 А РРД какие?
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Arkady от 20.05.2004 - 15:17 Так в горизонтальном полете УА=Углу тангажа
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 20.05.2004 - 15:18 Т.е. ты ето дело выполнял в наборе высоты? Ну это вообще не то... Тут вся фитча - шоб Vy=0 ;)
А теперь маленький секрет: Если выполнять эту фигню без закрылков - то для достижения скорости 160 в ГП самолет надо сорвать предварительно на скорости 400-500км/ч. В этом случае проход будет выпоняться на сваливании (УА 28°) и управление по крену возможно только педалями. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 20.05.2004 - 15:21 Если же выпустить закрылки - то достигнуть 160км/ч при Vy=0 можно на УА=22°, где самолет еще вполне комфортно управляется по крену, это даже не сваливание еще.
Ввод сводится к простому плавному торможению в ГП или развороте до скорости 180-190км/ч с последующим выходом в ГП на 160км/ч на РРД ~90%. Тем более, что в ЛО самолет на сваливании ПОЧЕМУТО залипает, чего в реале нету... Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 15:28 Данила, а как ты его срываешь на 400-500? через вираж?
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 20.05.2004 - 16:44 2 Han:
Так фишка то - не в маленькой скорости (кто там из зрителей отличит на глаз 160км/ч от 200км/ч?) а в больших (и потому красивых) углах атаки! ;) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 20.05.2004 - 16:46 А на мигах это можно сделать? В смысле как в ЛО МиГ относится к закритическим углам атаки?
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 20.05.2004 - 18:00 Han (Данила) спасибо понял и закрепляю!
:) А вообще реально ли сделать на 27-ом данный маневр на за критических УА т.е. на режиме парашютирования!? :spy: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 20.05.2004 - 22:05 An.Petrovich
Тока пройти прямо на этих углах довольно затруднительно, а разница 5° того ИМХО не стоит. vladimir Обычно - РУС в пупок и все дела... ;) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 20.05.2004 - 23:57 Цитировать а разница 5° того ИМХО не стоит. Стоит, Данил, стоит. :) Там каждый градус на счету. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 21.05.2004 - 13:06 Ну ты полетай на срыве, а потом без него ;)
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 21.05.2004 - 13:11 Испугал ежа... ;)
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 21.05.2004 - 13:17 Ну-ну...
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Акулыч от 21.05.2004 - 13:43 Не, Данил, не так..Вот как надо - "ню-ню" и ухмылочку поехиднее.... :P
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 21.05.2004 - 14:14 Да не, Паш, тут дело в том, что сделать то так мона, вот тока не нуна - потому как процесс ввода и вывода будет ну очень скучный - покааааа его приколбасишь...
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 14:48 Так-с господа :spy: хотя нет товарищи суппер вирпилы так можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ?
Если мона, то как выйти на закритику и спокойно ее держать? :irked: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 21.05.2004 - 15:07 Эээ... А чо за тон такой?
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 21.05.2004 - 15:42 Дык а о чем шел разговор на 2-х страницах?? С 2 скринами даже=)))
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 16:12 Hаn (Данила) приношу извинения ежели мой тон для тебя является оскорбительным! Виноват ВСПЫЛИЛ был НЕПРАВ!
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ и попутно до фига всякого типа НУ-НУ НЮ-НЮ, лично меня немного коробит, но ежели так принято то затыкаюсь, и еще раз приношу свои извинения!!! :shuffle: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 21.05.2004 - 16:19 Эм... Проехали...
Проход делать мона, даже скрин на предыдущей странице есть. Как делать? Еще раз повторяю: Срываешь на скорости 400-500 и со взятой до пупка РУСой выходишь в горизонт подруливая по крену педальками и РРД по тангажу. Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 21.05.2004 - 16:21 Цитировать А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ Ааа... Ну в таком разе: Цитировать можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ? Можно. Цитировать как выйти на закритику и спокойно ее держать? Совершенствоваться. :) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 21.05.2004 - 17:48 Данила спасибо будем совершенствоваться в срыве на 400км/ч и удержании на УА-и в пределах 28°. :pilot:
Андрей а ты при личном общении с курсантами также лаконичен или твои объяснения более емкие? :rolleyes: А стоит ли при этом отключат САУ??? Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Акулыч от 21.05.2004 - 17:57 А это у него по настроению... :D А если серьезно, то Андрей объясняет все очень доходчиво, просто он в воскресенье ответственный за полеты и щас занят подготовкой....
Название: Про технику пилотирования! Отправлено: vladimir от 21.05.2004 - 19:02 Кстати, обьяснять что-то на форуме- это есть сильный гемор=)) В реале в сотню раз все проще!!
FAB999- Если ты САУ отключишь, то сразу в кобру свалишься=))) Лично я так делаю- пикирование 45 град, потом резко ручку на себя, срыв потока, тягой выравниваю вертикалку, педалями держу крен... вот ивсе=))) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 22.05.2004 - 11:46 Усе понял про этот маневр спасибо! :thumb:
Хороших полетов на выходных! И повнимательней :D (так всегда говорил мой инструктор перед вылетом) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 25.05.2004 - 17:12 Отцы командиры расскажите, как грамотно построить комплекс фигур, в смысле очередность выполнения фигур высшего пилотажа дабы это красиво смотрелось. Я имею ввиду что бы фигура вытекала одна из другой ну естественно шоб усе было вдоль ВПП! :pilot: А то похоже я их ставлю не туда и в итоги время между фигурами слишком большое да и доворачиваться приходится, короче впечатления смазываются!!! :(
Так вот, прошу, поставьте на правильные рельсы! :rupor: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Han от 25.05.2004 - 20:08 FAB999
А это уже ДСП ;) Название: Про технику пилотирования! Отправлено: An.Petrovich от 25.05.2004 - 23:41 Цитировать расскажите, как грамотно построить комплекс фигур Ну ты и вопросы задаёшь, дружище... :wow: Эт примерно тоже самое, как "расскажите, как написать музыку?" :D Постараюсь быть краток: 1. Придумать "на бумаге" (срежиссировать, если угодно) весь комплекс: какая фигура за какой следует, в какую сторону выполняется и пр., чтобы пилотаж смотрелся естественно и фигуры логично следовали одна за другой (за восходящей фигурой - нисходящая, чередование влево-вправо, ну и так далее). 2. Подобрать режимы выполнения каждой фигуры (отдельно): скорость, высота, углы тангажа, крена, перегрузка, режим работы двигателей и т.п., с таким расчётом, чтобы параметры выхода из предыдущей фигуры обеспечивали ввод в следующую при минимальном времени на приготовление (а лучше вообще без такового). 3. Тренировать технику выполнения каждой фигуры в отдельности, пока не начнёт получаться выдерживать запланированные режимы. Затем уже переходить к тренировке всего комплекса (слитно). Название: Про технику пилотирования! Отправлено: FAB999 от 26.05.2004 - 10:27 Ладно ладно немного ступил, а то сразу давай клеймить позором! :spy: Понял что вопрос не в постановке фигур (что за чем) ,а в правильности их выполнения и соблюдении всех вводных и составляющих. Похоже что я задал этот вопрос от делать нечего более не повторится, :shuffle: будем готовить конкретные вопросы!
Петрович спасибо!!! :beer: Название: Про технику пилотирования! Отправлено: Bars от 15.09.2004 - 14:45 Эх, вот ежели бы еще поиметь описание этих фигур с параметрами и прочим...
|