Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: Foks от 09.08.2007 - 11:41



Название: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Foks от 09.08.2007 - 11:41
Товарищи-меня издавно интересует вопрос...
При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда  наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи...
-Вопрос-как это у них получается!!!!!!!?
-Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не  дорога с  указателями-это  воздух...на нем ничего не нарисованно...)
А про виртуальное пилотирование я вообще молчу!!!-Ведь монитор это не кабина самолета-там видно только переднюю часть фонаря-и не ащущаешь  всю картину-смотреть в  маленькое "окошко" и вытворять такое...-приклоняюсь........
Я когда летаю-например иду на посадку- струдом положение полосы вижу, а тут такое...


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Акулыч от 09.08.2007 - 13:36
Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... ;) :P А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"??


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Foks от 09.08.2007 - 13:53
Открою страшную тайну - у пилотов особое строение организма: голова на 360 градусов вращается и глаза на затылке.... ;) :P А если серьезно - осмотрительность, налет и опыт. Никто не отменял визуальное ориентирование + показания приборов (КПП, вариометр....). Что же касается посадки в Локоне - если ты правильно выдерживаешь глиссаду снижения, то полосу видно с 10-15 км без проблем....Вполне спокойно можно пилотировать визуально, "по полосе"...У тебя какие настройки графики в игре стоят?? Особенно параметр "дальность видимости"??
Да у меня оперативки сейчас стоит всего 256...-приходится качествои прорисовки жертвовать...-но это пока...
А так-в качестве тренеровки учусь садится в слепую с отключенном режимом "возврат-посадка"...


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Акулыч от 09.08.2007 - 14:28
Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно....


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Foks от 09.08.2007 - 15:58
Мдяяя.....Тады ой....С 256Мб летать на Локоне - ты герой...серьезно....
ААааа...пусняк...-по такому поводу только хочется сказать одно..-"Где наша не праподала...-наша пропадала везде..)"


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: const от 10.09.2007 - 23:42
Товарищи-меня издавно интересует вопрос...
При посещении Авиосалонов и авиошоу всегда  наблюдаю как пилотажные группы четко и геометрически правильно делают фигуры и трюи...
-Вопрос-как это у них получается!!!!!!!?
-Не теряются, знают точку отсчета(постоянно делают трюки или фигуры в одном и том же месте) -ведь это же не  дорога с  указателями-это  воздух...на нем ничего не нарисованно...)

А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь...


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Moroz от 15.09.2007 - 14:14
А есть еще такое понятие как ветер, его направление и сила... да и воздух неспокойный и в спутный след можно влететь...

А бывает еще, что орнитологи проморгают птичек...


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Crusader от 03.09.2008 - 23:11
Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу.
Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(.
Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Пузан от 04.09.2008 - 07:48
Тренировка, тренировка еще раз тренировка. Скорее всего у тебя ходит джойстик, пока ты осматриваешься. Если не получается просмотри трек, разбери ошибки пойми где ошибаешся.


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: An.Petrovich от 04.09.2008 - 16:07
Не могу чётко выполнить переворот на 180 град. на вертикальной составляющей первой половины петли, чтобы продолжить выход в направлении, противоположном входу.
Пробовал по приборам - они в этом положении не советчики, по зеркалам тоже не очень получается, более-менее при взгляде на крыло, но тоже ненадёжно, либо я неверно смотрю :-(.
Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.

Контроль по зеркалам - самый верный способ в нашем (виртуальном) случае.
Ну и, как "обманка" для зрителя/судей - не нужно держать вертикаль точно. Сначала тянешь вход в петлю чуть за вертикаль, с таким расчётом, чтобы когда КПП крутанётся - отпустить угол, и тем самым вернуть тангаж до ~85°. После этого, на околонулевых углах атаки (т.е. с выдерживанием тангажа) крутишь полубочку, и смотришь на КПП и по зеркалам. Вуа-ля. :)


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: apotokin от 04.09.2008 - 16:21
Если есть какие-то методы контроля положения в пространстве в этом конкретном случае, поделитесь, плз.

я себе купил TrackIr для того, что бы смотреть, куда глаза пожелают. Ничего так себе вещицца (была). Поломалось только. :)


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Пузан от 04.09.2008 - 19:06
Петрович требуем трека!!!   :)


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Crusader от 04.09.2008 - 21:38
Спасибо, что отклинулись, о результатах сообщу дополнительно ;-)


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Crusader от 07.09.2008 - 22:48
Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо.
Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-)


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: An.Petrovich от 08.09.2008 - 09:04
Обнаружил главную ошибку при выполнении этого элемента: в момент начала вращения на 180 град. я продолжал тянуть ручку на петлю, поэтому самолёт уходил из плоскости петли куда угодно, но не туда, куда надо.

Семёёён Семёёёныч... Ну дык ёлы-палы!.. :)

Теперь перед началом вращения отпускаю РУС в нейтраль, затем вправо (влево). Вращение начинаю при угле тангажа 75-79 град. В этом случае АГ ещё показывает нормально и угол поворота машины вокруг продольной оси можно контролировать по нему. На сегодняшней тренировке процентов 80 выполнения фигуры успешны. ;-)

:thumb:


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: Crusader от 16.09.2008 - 23:23
Ну вот, спустя неделю 100-процентное выполнение фигуры (разворот на 180 град. на петле)! Но фиксированная бочка попрежнему неустойчивая :-(. Опять прошу подсказку, плз. - какова оптимальная скорость для её выполнения? Я делаю в интервале 600-650 км\ч. Склоняюсь к тому, что 600 - именно то. Или ошибаюсь?


Название: Re: Координация в пространстве при выступлении...
Отправлено: An.Petrovich от 17.09.2008 - 10:34
Можно попробовать на 500.
Менее энергично, зато лучше контролируется.