Форум ЦПВЛ / VFTC Forum

Форумы ЦПВЛ => Класс теоретической подготовки => Тема начата: An.Petrovich от 24.11.2003 - 20:00



Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 20:00
2 Kikos & ALL:

Смысл двойной поправки - выйти на ПК до РСБН (или ДРМ).


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 20:50
Чтоб исправить надо довернуть в право, и когда "жёлтая стрелка" прийдёт к "треугольничку" повернуть на курс 104, всё просто =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 21:18
Вить, еще разик внимательно посмотри на рисунок, и на то, что ты написал, и ответь, плиз - в чем ты ошибся.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 21:27
Ошибся я в том что если я буду гоняться за "жёлтой стрелкой" то выйду как раз к ДРМ, а правльней будет лететь заняв МКтекущий +-  разница между ПК и КУР (в данном случае "-") а потом довернуть на ПК

Добавлено:
 Пункт 16 упражнение первое =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 21:36
За отмазку не канает.
Списывать я тоже умею. ;)

1. Не на ДРМ, а на РСБН (в нашем случае) - это раз.
2. "+", а не "-" - это два.
3. А теперь давай в цифирях (по картиночке, на глаз) - скока-скока в "+" от МКтекущего? И какой-такой МК текущий подразумевается в п.16 упр.1?
4. Когда начинать доворот на ПК (куда-куда приедет желтая стрелка)?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 21:44
Уххх какой злой командир =) чувствую мне за всех курсантов тут отдуваться =) нууу щас подумаемммм
2.  
3. от МКтекущего около +30ти        НЕЗАДУМЫВАЯСЬ МКтекущий это наверное 104!!!
4. Доворот начинать когда на ПНП будет  99 (наверное) (а жёлтая стрелка приедет к треугольнику)



Ойййййййй попадёт мне за такие ответы ойййййййййй попадёт  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 21:48
Кстати офигенны тренаж, у моего шефа денюха все орут музыка играет а я тут сижу и хоть бы хны размышляю по делу =))) потягивая вино =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 21:53
Цитировать
Ойййййййй попадёт мне за такие ответы ойййййййййй попадёт
Ага, попадет! ;) :shot:

Ни хрена неправильно, что один ответ, что другой.

Пройдись "пеший по летному", и прикинь что будет происходить на приборе.
Только не лети на Flanker'е! Так больше толку будет.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 21:58
Не тарищ командир я себе это предстовляю так!
То что нарисовано в левой части картинки это то когда лётчик тупо летит на РСБН т.е. на жёлтую стрелку!
То что показано в правой части картинки это когда лётчик сначало выходит на (!)ТОЧНЫЙ(!) посадочный курс а потом летит к РСБН!
Я хоть правильно понимаю то что ты нарисовал?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 22:01
Вить... ты уже скока вина выпил? Если много - тогда давай до завтра.
На левый ПНП посмотри, а?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 22:06
Ну около литра =))) :drunk:
Смотрю, и вижу что жёлтая стрелка показывает вправо, т.е. РСБН находиться правее.
МЛЯЯЯЯЯ вот я дурак то !!! Я то думаю что и справа и слева самолёт доворачиват на правильный ПК, а слева он просто летит не правильто тоесть левее ПК.
Тарищ командир!!! ВИНОВАТ!!! ИДИОТ!!! БУДУ ИСПРАВЛЯТЬСЯ!!! :D  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 24.11.2003 - 22:09
Ну дык..
Допивай :beer: и завтра с утричка - пиши праильные ответы на п.3 и 4. :D
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 24.11.2003 - 22:13
Боюсь с утричка не выйдет =) "Я ТРЕБУЮ ПРООЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!" =))) самое главное я понял чё к чему, могу и щас ответить! Тока долго думать буду
 ;)
Петрович спасибо за понимание  ;)  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 12:00
Я андестенд!!!

(http://www.kikos.nightmail.ru/p.gif)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 12:35
2-я картинка неправильная. Стрелки должны быть немного не там. Читай п.16 упр.1 еще внимательнее.

Да, и как насчет ответа на п.3 (про пример с конкретными цифирями)?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 12:45
Во второй картинке всё на глаз, но смылл понятен?  т.е. поворачивать чтоб совместить стрелки.
Ах дааа п.3

в + гдето на 30, а МКтекущий в п. 16 поидее ПК


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 13:06
Так, Вить... я забодался из тебя вытягивать ответы по одному слову. Посмотри, как вот тут (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=375&st=30) расписал свой ответ Данила - все четко, подробно, по полочкам разложено. Лишних вопросов не возникает. А о том, что ты всякий раз имеешь ввиду - можно лишь догадываться. Я всего лишь пытаюсь понять - есть ли у тебя полное понимание сути проблемы, или нифига подобного. Тебе лень давать полные и корректные ответы? Тебе это не нужно? Ну.. тогда извини, МНЕ это тем более ни к чему.

ПНП на 2-й картинке показывает не то, что должен и "смысл" (который мне, якобы, должен быть понятен) неправильный (сужу по тому, что вижу на приборе).

Ответ на п.3 неполный, и не точный, а следовательно - тоже неправильный.

Если тебе интересно докопаться до истины, и если ты хочешь, чтобы я тебе в этом помог - то изволь тогда потрудиться писать чуть более подробнее и понятнее (не забывай, что летчик должен быть тупым и смелым, а командир - не исключение). Если влом - тогда обращайся к своему инструктору, а у меня итак дел дофига.

Вот.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 13:22
Да я понимаю что значит эта двойная поправка блин!
Попробую обьяснить на пальцах то что я понимаю
Когда мы чешем на ПК с курсом 104, глядим на ПНП , жёлтая стрелка стоит не между белой стрелки, мы понимаем что летим паралельно "правильному ПК" , мы доворачиваем допустим вправо на курс 114 и следим за ПНП следим следим видим что двойная (белая) стрелка начинает совмещаться с жёлтой и где то за 5гр до того как совмещённые стрелки станут напротив треугольника мы поворачиваем на курс 104.
я правильно понимаю эту "двойную поправку"?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 13:35
Неправильно.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 13:38
:end: читать книжки


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 13:46
Давай еще раз, начиная со слов: "мы доворачиваем допустим вправо на курс..."

1. Как выбирается курс методом "двойной поправки" (привести подробный пример с цифрами, для ВСЕХ параметров по ПНП: МК, МПР, КУР - до доворота, и после).

2. Что дальше? (что происходит на приборе: куда какая стрелка движется, что делает летчик?)

3. Когда начинать доворот на ПК? (конкретный пример с цифрами для ВСЕХ параметров по ПНП - до доворота и после)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Han от 25.11.2003 - 13:55
Петрович, я так понял он ошибается в том, что на ПК надо доворачивать не в момент, когда стрелки совместятся, а заранее? Т.е. когда МПР=ПК +-3..5гр ?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 14:06
Ну допустим у нас разница между КУР и ПК 30гр, мы летим паралельно ПК допустим правее, т.е нам чтоб выйти на верный ПК надо повернуть влево, мы летим курсом 104. 104 - 30 = 74, поворачиваем на курс 74 и летим пока разница между ПК и КУР будет 5гр поворачиваем на курс 104, т.е. стрелки КУР и ПК будут смотреть "вверх".  Вроде так


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 14:12
2 Han:

Данил, давай приватом, если хочешь.
Не надо Вите малину портить. ;)

2 KikoS:

Ты не врубаешься потому, что не выполняешь просьбу: указать ВСЕ параметры ДО и ПОСЛЕ доворотов. Как только это сделаешь - сам же увидишь ошибку.
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 15:47
Вот уж и правда малина.
Петрович оно?
1)ДО                                     2)ВОВРЕМЯ                              3)ПОСЛЕ
(http://www.kikos.nightmail.ru/s2.jpg)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:15
Ага... вот теперь мне понятно, где ты "плаваешь"...

Детализируем задание:

1. Что такое КУР? Как он определяется по ПНП (положение какой стрелки относительно чего)?

2. Что такое МПР? Как он определяется по ПНП?

3. К чему на ПНП "привязан" задатчик курса (ЗК) (двойная белая)?

4. Берем за основу твою первую картинку (МК=104°, МПР=134°, КУР=30°). НЕ изменяя места самолета (т.е. стоя на месте!), поворачиваем вправо на 30° по курсу. Что покажет ПНП (МК, КУР, МПР, ЗК)?

5. В какой точке мы пересечем ПК, если полетим этим курсом?

6. (Сначала ответь на первые пять вопросов)...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 16:26
1. КУР-Курсовой угол радиостанции жёлтая стрелка на внешней шкале
2. МПР-Магнитный пеленг радиостанции МПР=МК+КУР
3. ЗК привязан к аеродрому вылета, на ПК он показывает 104гр
4. МК=134гр КУР=30 МПР=164 ЗК=104гр
5. там нарисовано


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:30
1. Правильно. Токо я забыл спросить: дай, плиз, еще определение КУР (в связи с неправильным ответом на 4 вопрос).

2. Формула правильная, но ты пальцем покажи - какая стрелка на какой шкале? И заодно - тоже дай определение для МПР (по той же причине).

3. Неправильно (аэродрома в кабине нет, стрелка "привязана" не к нему). Ты пишешь: "на ПК он показывает 104гр". А не на ПК?..

4. Неправильно.

5. Неправильно.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 16:31
2. желтая стрелка на внутреней шкале!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:36
2. Правильно.

Кстати, ты учебное тестирование по работе с ПНП прошел? Если да, то результат (извини) нулевой. Но это вопрос к Даниле. ;)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 16:43
Я знаю что такое ПНП!!! И что там за стрелки тоже знаю!!! и тестирование я писал нормально!!! и сейчас могу тестирование написать дайте мне тест! нарисую влёгкую!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:48
Ты не кричи. :)
Ты на вопросы ответь.

1. Определение?
2. Определение?
3. ?
4. ?
5. ?
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 16:49
Зк показывает тудаже куда и стрелка КУР ==> РСБН


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:52
2 балла.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 25.11.2003 - 16:53
один!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Han от 25.11.2003 - 16:53
Вить, а вот теперь расслабился, отдышался, собрался и... ответил на все вопросы.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 25.11.2003 - 16:56
:)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Енот от 25.11.2003 - 23:41
An.Petrovich Садист
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:15
Данил, ты можешь ему сам в конце концов обьснить ? к чему этот флейм на четыре страницы ?

Добавлено:
 виноват на шесть


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:30
надеюсь никто не против ?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:31
156


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:32
157


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:34
158


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 00:44
159


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 01:29
Цитировать
надеюсь никто не против ?
Ну я против.
Моё мнение: зря ты это сделал, преждевременно.
Т.к. причина неправильных ответов Виктора, как оказалось, в непонимании работы прибора: знать что ПНП показыват - он знает, а вот положение стрелок привести в соответствие с положением самолета относительно РТС - не может.

А выложенный тобой текст подразумевает наличие этого понимания. Он сейчас, конечно, все это прочитает, и разумеется поймет, что такое "двойная поправка". Но когда потом полетит на маршрут, или в зону по РТС - не факт что снова не запутается, когда попадет в другую, не похожую на эту ситуацию.

Если вопрос разбирается на 6-ти страницах - значит это кому-то и зачем-то нужно. Шашкой махать проще всего. Сложнее добиться того, чтобы человек научился сам находить свои ошибки.

А "флейм" - это несколько другое.
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Military_upir от 26.11.2003 - 01:35
Петрович, а тебя в институте учили или ты до всего сам дошел ? надо ОБЬЯНЯТЬ человеку если он не понимает . А тут прям угадай мелодию :)

Добавлено:
 Ты сам подумай , прочитает, посмотрит картинки и поймет, тем более на картинках все обьяснено. А не поймет, так спросит .


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 02:02
Цитировать
Петрович, а тебя в институте учили или ты до всего сам дошел ? надо ОБЬЯНЯТЬ человеку если он не понимает . А тут прям угадай мелодию :)

Саш.. мне совсем не хочется с тобой спорить... :)
Пойми, что объяснять можно по-разному. Например, задавая наводящие вопросы (что, в данном случае, помогло мне понять причину затруднений). Я не склонен считать "объяснением" метод: "возьми книжку, и почитай". Мне кажется, что это больше похоже на уход от объяснения - мол, разбирайся сам, мож и допетришь. Я не вижу в данном случае никакой обратной связи (действительно ли он поймет то, что прочитает, или только будет думать, что понял?). Прежде чем поступать подобным образом, было бы разумно как минимум проверить - умеет ли человек самостоятельно работать с литературой? Тебя в академии учили этому? И меня в институте тоже. А вот некоторые ответы Вити на вопросы в этом топике - заставляют меня усомниться, что его успели научить тому же в школе.

2 Енот:

Ню-ню.
Я те "садиста" то припомню.. :irked:
Когда Витька вас всех по навигации сделает, на ЛТУ. ;)

2 KikoS:

Вопросы в силе.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 26.11.2003 - 11:58
4. При курсе 104 КУР=0, я ошибся
А если повернуть на 30гр в право то МК=134 КУР=30(?) МПР=164 наверно так

Добавлено:
 ОЙ НЕЕЕЕТ КУР =330
стрелка КУРа поворачиваеться влево когда мы вертаем вправо


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 12:06
Вить, неправильно.
Еще раз прошу: дай определения КУР и МПР!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 26.11.2003 - 12:12
КУР - курсовой угол радиостанции
МПР - магнитный пеленг радиостанции

Добавлено:
Цитировать
стрелка КУРа поворачиваеться влево когда мы вертаем вправо
В этом все мои беды?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 13:00
Вить, ё-моё! :)
Отмазчик, блин..
Я грю, дай не расшифровку абривиатур, а определения!
"МПР - это ля-ля-ля-ля..."


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 26.11.2003 - 13:07
я...я незнаю определения


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: dim77 от 26.11.2003 - 13:13
...ну усё....счас Даниле пипец настанет....
Витя...ты подставил инструктора :)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 26.11.2003 - 13:20
Данил имееш право удавить своего тупого курсанта! (меня)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: dim77 от 26.11.2003 - 13:25
KikoS
да не....он тебя утопит :maniac:
в феодоссийском заливе  :)  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 13:55
:lol:

2 Han: заходы на эстакаду ((с) известный анекдот) :shot:


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 26.11.2003 - 13:58
Во во а щас все глумиться будут...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 14:00
Не, правда. Данил - теперь твоя очередь вести образовательные беседы.
Тем более, что навигацию ты любишь. ;)

Добавлено:
 Тэкс... я тут топик один поднял... читай (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=141).


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Енот от 26.11.2003 - 20:22
Цитировать
2 Енот:

Ню-ню.
Я те "садиста" то припомню.. :irked:
Когда Витька вас всех по навигации сделает, на ЛТУ. ;)
 
Ты чего злой-то такой?  :P
Если Витя по ЛТУ всех нас сделает, я этому буду только рад  ;)  :thumb:  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 26.11.2003 - 23:12
Я злой???

Ты кого ща на (фик) послал?!

:D


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Енот от 27.11.2003 - 00:48
:D


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 00:17
2 KikoS:

Вить, чёт я не понял.. ты истреблятель, или хде? :pilot:
Где твоя настойчивость в достижении поставленной цели, воля к победе? :durak: :D

В связи с появлением ссылочки на топик, в котором даны определения КУР и МПР - данный вопрос снимается (токо разберись с этим, я тя прошу! если чего непонятно - спрашивай). А вот вопросы:

3. (про то, что покажет ПНП после поворота вправо на 30°)
4. (про то, куда таким курсом прилетит самолет)
5. (про то, к чему на ПНП "привязан" ЗК)

- остаются в силе!

Оч.хочется увидеть на них правильные ответы. :)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 11:52
Цитировать
Вить, чёт я не понял.. ты истреблятель, или хде?
"Да я лётчик , пусть даже не ас, истребитель и это в крови, реактивный огонь не угас в иссечённой металом груди. Я уже не боюсь, я сказать тороплюсь, то что видел и помнл и то, что я всё же пилот и до райских ворот не покину я свой самолёт!!!" (С) В. Юринов . во как=)

3. усе стрэлошкы послы поворота у право повырнутъ влэво на трысать градусев
4. ну поидее он в какойто точке пересечёт линию ПК
5. непонятно - спрашиваю =)))


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 13:41
3. Цифирьки, плиз: КУР, МПР, МК, ЗК

4. В какой точке? (см. свой же ответ на вопрос про цифирьки)

5. Рассказываю:

ЗК всегда "привязан" к внутренней шкале прибора, и вращается вместе с ней (как прилипший). Потому, что курсозадатчик - это никакой не индикатор чего-либо, а просто подсказка летчику (шоб нужный курс в уме не держать). С тем же успехом можно было бы рисочку на внутренней шкале поставить, или пластелин прилепить. :)

На реальном приборе, ЗК выставляется кремальерой, в ручную (какой курс тебе надо держать - тот и поставил). Во Flanker, в режиме "ПОС", он автоматически становится по ПК аэродрома посадки, и стоит так всю дорогу, где бы ты не летел, и куда бы ты не летел.

При включении во Flanker реж. "ВОЗВ" - ЗК автоматически становится на маяк (паралельно с желтой стрелкой), и снова "прилипает" к внутренней шкале, т.е. всегда показывает один и тот же курс (тот самый курс на маяк из той точки, в которой находился самолет в момент включения режима "ВОЗВ").

Поэтому, если во Flanker режим "ВОЗВ" включить на ПК (как до, так и после ВПП - это не важно; главное - чтобы самолет находился на линии, проходящей по осевой ВПП), то ЗК автоматически установится по ПК (или по ПК+180°, в зависимости от того - до или после РСБН (точки возврата) ты его включил), и будет тебе всегда его показывать. Т.е. глядя на ПНП ты сможешь оценить направление полета относительно направления ВПП, типа: "лечу параллельно ВПП", или "лечу поперек ВПП", или "лечу под углом к ВПП 30°" - точно так же, как и в режиме "ПОС".

А если режим "ВОЗВ" включить в любом другом месте (не на ПК), то он возьмет какой-то курс на РСБН (на точку возврата) из данной точки, в которой находится самолет, и соответственно, вместо ПК (направления ВПП на местности) будет показывать тебе некий абстрактный курс, т.е. фигню.

Я тя не запутал?..
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 13:45
Да нет не запутал, спасибо, понял!
А циферки щас придумаю =))


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Han от 28.11.2003 - 14:06
Отвечаю на 5-й (тут надо расписать, а ведь спрашивал я тебя на наземке: "Понятно?" говорю, а ты "Угу, угу"):
Работа стрелки-указателя ЗК на ПНП в Ф2.51:

Режим НАВ-ПОС:
При включении режима ПОС стрелка ЗК всегда по подвижной (внутренней) шкале показывает посадочный курс (ЗК=ПК).

Режим НАВ-ВОЗВ:
В момент включения режима ВОЗВ (выбора аэродрома в режиме ВОЗВ) стрелка ЗК по подвижной шкале показывает МПР выбранного РСБН(то есть в момент включения режима ВОЗВ две стрелки на ПНП совпадают).
После этого, если не переключать навигационные режимы, стрелка ЗК не будет отклоняться от значения на подвижной шкале, на которое она установилась в момент включения режима ВОЗВ.
Иными словами: стрелка ЗК в режиме ВОЗВ всегда показывает МПР РСБН который был в момент включения режима ВОЗВ (или выбора аэродрома в режиме ВОЗВ), то есть "прилипает" к подвижной шкале на этом значении.

Режим НАВ-МАРШ:
Стрелка ЗК показывает курс на текущую точку от предыдущей. Если это первая точка маршрута - работа стрелки ЗК аналогична ее работе в режиме ВОЗВ.

Режим НАВ:
Стрелка ЗК по подвижной шкале всегда показывает строго на север.

Боевые режимы:
Аналогично режиму НАВ, кроме одного случая, когда в редакторе указаны наземные цели: в этом случае в режиме ЗЕМЛЯ стрелка ЗК всегда по внешней шкале показывает "0", то есть сориентирована строго вертикально.

Добавлено:
 Петрович, ТЫ НЕ ПРАВ, стрелка ЗК во фланкере - это кроме "подсказки" летчику еще и индикатор курса, которым САУ выводит самолет на ППМ, точку возврата (РСБН), аэродром или цель.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 14:11
при поворроте вправо:
Допустим что мы летели с курсом 104гр и повернули вправо на 30гр
Будет так:
МК=134гр
КУР=150гр
ЗК=104гр
МПР=184гр

?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Han от 28.11.2003 - 14:14
Кроме того, в реале стрелка ЗК в ручную устанавливается далеко не всегда - в режиме МАРШ, или ПОС - она выставляется автоматически, в режиме МАРШ возможен ручной ввод ЗК полета к ППМ, ну и т.д. и т.п...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 14:15
2 KikoS:

КУР и МПР снова неправильно.
Ты ж ответил верно про "поворот стрэлошек" - чего опять стряслось? С определениями разобрался? И с теми картинками, которые Han нарисовал?

2 Han:

Цитировать
Петрович, ТЫ НЕ ПРАВ, стрелка ЗК во фланкере - это кроме "подсказки" летчику еще и индикатор курса, которым САУ выводит самолет на ППМ, точку возврата (РСБН), аэродром или цель.

Ой-ой-ой! Падууумаешь... :shuffle: :D
Грузчик, блин. :P
Вите ща твои "ЗК показывает МПР" - как мне киайский язык.
Ты сначала объясни парню - что такое этот МПР, и для чего его едят... ;)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 14:21
Петрович погоди, при полёта по курсу 104 КУР=180 при повороте на 30гр КУР=180-30=150...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 14:24
Цитировать
Петрович погоди, при полёта по курсу 104 КУР=180
С какого бодуна?
У нас исходные условия были: МК=104°, ЗК=104°, КУР=30°, МПР=134°.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 14:28
Аааааааааа ну тогда
МК=134гр
ЗК=104гр
КУР=0гр
МПР=134гр
Люди добрые как вы ставите градусы ввиде кружочков???
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 14:33
УРРААА!!! :applause: (Трям-пам-пам) Уф... :drunk:
Правильно! Маладэц, слюшай! :)

Ну дык и куда прилетит самолет этим курсом?

P.S. Зажимаешь Alt, и набираешь на доп.клаве: 248 (это кодировочка символа "°")


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 14:38
=)))
На ПК прилетит...вроде =)
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 14:40
Ответ не полный - значит неправильный. ;)
В какую точку?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 14:44
к РСБН


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 15:03
Ну наконец-то. :)
Процесс пошел, теперь начинаем раскручивать в обратную сторону.

Т.е. если мы летели: МК=ПК=ЗК=104° (белая стрелка вертикально вверх), КУР=30° (желтая стрелка завалена вправо на 30°), МПР=134°, и довернули вправо на 30°, то получим на приборе: МК=134°, ЗК=104° (белая стрелка завалена влево на 30°, т.к. провернулась влево вместе с подвижной шкалой прибора), КУР=0° (желтая стрелка встала вертикально вверх), МПР=134° (т.е. не изменился, т.к. считаем, что мы развернулись стоя на одном и том же месте), и в результате, этим курсом мы прилетим к РСБН.

Теперь прочитай, плиз, мой первый пост в этом топике, и скажи: в чем суть метода двойной поправки (для чего применяется именно такой способ исправления), и что именно должен был бы показывать прибор в нашем примере (конкретные цифири), если бы мы выполняли доворот вправо по этому методу.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 15:21
Цитировать
Т.е. если мы летели: МК=ПК=ЗК=104°, КУР=30°, МПР=134°, и довернули вправо на 30°, то получим на приборе: МК=134°, ЗК=104°, КУР=0°, МПР=134°, и в результате прилетим к РСБН.
А нам нужно выйти на правильный ПК до РСБН, мы доворачиваем самолёт на Х° (разница между ЗК и КУР) и летим этим курсом, а стрелочки на ПНП медленно подходят к креугольнику, и за 5° до совмещения стрелок и треугольника вертаем на правильный курс. (ЭТО ПОКА БЕЗ ЦИФЕР) правильно я это понимаю?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 15:25
Цитировать
А нам нужно выйти на правильный ПК до РСБН

Правильно.

Цитировать
...(ЭТО ПОКА БЕЗ ЦИФЕР) правильно я это понимаю?

Не совсем.
Давай пока не будем разбирать - что будет происходить дальше, после доворота.
Скажи сначала: как выбрать курс методом "двойной поправки", и какие цифири (по всем параметрам) должен показать прибор? (считаем, что доворот выполняется стоя на том же месте).
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 15:41
Как выбирать курс : Смотреть разницу между ЗК и КУР
тааак значит мы летим с такими параметрами МК=104° ЗК=104° КУР=30° МПР=134° (°°°°°°класс=))
разница между ЗК и КУРом =30°
Мы занимаем МК=134°  ("заваливаем" обе стрелки влево)
ЗК=104° МК=134° КУР=уменьшаеться МПР=уменьщаеться


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 16:15
"уменьшается, уменьшается..." Отмазчик, блин...
Я тебя цифры спрашиваю.
МК - неправильно.

Объясняю: при выходе на ПК с ошибкой 30°, первый доворт вправо выполняется не на 30°, а на величину двойной ошибки: 60°. Отсюда и название метода "двойная поправка".

Теперь напиши, что будет показывать прибор: ЗК, МК, КУР, МПР?
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 16:25
МК=164° ЗК=104° КУР<30° МПР<194°


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 16:32
2 балла.
Иди читать (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=141) про МПР и КУР еще раз.
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 16:35
Тарищ командир скажите пожалуйста, какой будет КУР, я понять не могу, при курсе 104 КУР=180 при курсе 134 КУР=150 при курсе 164=120, правильно?

Добавлено:
 Ээээээ КУР=330 точно трыста трыцать!!!!!!!!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 16:54
Ну вот, савсем другое дело. :)
Усё правильно.
А МПР то какой?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 17:21
МК+КУР=494






ЗЫ Оч сложно такие вещи говорить без наличия ПНП =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 17:32
Цитировать
МК+КУР=494

Не, неправильно.
У нас на шкале таких цифирь нету.


Цитировать
ЗЫ Оч сложно такие вещи говорить без наличия ПНП =)

А кто говорил, что в походе будут кормить? :tease:
Ничё ничё, давай развивай пространственное мышление. :)

Подумай (дополнительный вопрос): от чего зависит МПР, и от чего не зависит?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Han от 28.11.2003 - 17:47
Я не понял, а это все только одному Вите надо? Остальным курсантам начхать, или инета нету?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 17:47
тогда МПР=360 (максимальное значение ПНП =)) или ~125 =)


Зависит от направления на радиостанцию, магнитного курса, и курсового угла на радиостанцию наверно, а от чего не зависит...от меня=)...не знаю=(

Добавлено:
 TO HAN
остальные только смотрят и пугаються "как бы таакое нам Петрович не задал" =)) и учат учат, вот сушествует такая поговорка "Дурак учиться на своих ошибках, а умый таких ошибок не делает" Вот остальные щас посмотрят на меня и таких ошибок не зделают =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 17:53
Все равно неправильно.

Есть 2 вещи, которые описывают пространственное (с т.з. навигации) положение самолета:

1. Место самолета - это то, где он находится на карте (как материальная точка).
2. Курс самолета - это куда у него направлен нос (я сейчас грубо, без деталей, т.к. вопрос не о них).

Так вот, скажи пожалуйста, от каких факторов зависит, а от каких не зависит:

1. КУР?
2. МПР?


2 Han:

Данил, погоди, не надо щас Витю сбивать лишними ответами... Пусть разберется.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 28.11.2003 - 18:00
1. А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.
ага тоесть подставить к КУРу и МПРу 1 или 2 да?
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 28.11.2003 - 18:19
Цитировать
А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.

А зачем считать?
Просто представь, что будет на приборе (чего куда повернется), и все. :)


Цитировать
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот

Про МПР - правильно.
Про КУР - неправильно. Он зависит и от одного, и от другого (если курс остался прежним, но место самолета относительно РТС изменилось - то КУР тоже изменится, за исключением частного случая: когда самолет летит на/от РТС).

Теперь (с учетом правильного ответа на вопрос: от чего зависит МПР) - попробуй еще раз ответить на предыдущий вопрос: так какой будет МПР после разворота вправо на 60°?..


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 14:35
МПР (жёлтая стрелочка та подвижной - внутреней шкале) будет при КУРе = 330, будееет 70


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 14:44
Кури...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 14:58
140 Петрович 140!!!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 15:35
Витя, я тебе уже один раз сказал - повторяю второй (третьего не будет): мне с тобой играть в игру "угадай-ка" не интересно. Мы не в школе. Если хочешь, чтобы тебя учили на общественных началах - изволь проявить усердие. Сядь, и спокойно, не торопясь, разберись. Если изучая очередную тему, тебе что-то будет непонятно - не спеши тут же задавать вопрос. Сначала подумай. Минуту, час, день. Неделю. Если действительно уперся в стенку - вот тогда спроси. Учись работать самостоятельно! (пригодится в жизни). Помни, что "в авиации основным видом подготовки является САМОПОДГОТОВКА". И никто тебя не научит определять МПР, или чего бы там ни было, если ты САМ того не захочешь. Когда будешь уверен, что разобрался - вот тогда отвечай. Причем, отвечай максимально развернуто. А гадать не надо. В самолете (реальном, или виртуальном) твое гадание ни к чему хорошему не приведет. Там от тебя потребуется твердое знание. Ибо то, что на земле отработано на "отлично", в воздухе будет выполнено, в лучшем случае, на "три".

Я с удовольствием расскажу тебе то, что не лежит на поверхности, или то, что трудно где-либо найти. Но когда тебе из раза в раз говорят: "читай вот здесь!" - а ты упорно подолжаешь валять дурака.. извини, это уже не ко мне. Весь материал для самоподготовки по данному вопросу у тебя есть. Если ты не знаешь, где и что почитать - то это уже не мои проблемы. Летчик должен быть внимательным.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 16:32
Дык всё помоему верно
(http://www.kikos.nightmail.ru/im.jpg)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 16:38
От 360 отними 330.
А потом, полученную разницу вычти из 164.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 16:45
134, тарищ командир, вы понимаете, если б я умел точно и красиво рисовать, я бы вам изобразил 134, но не Пикассо я вот и получилась погрешность =(

Добавлено:
 Рисуночек то вроде рисовал с пониманием дела  ;)  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 16:52
Рисуночек (вроде) рисовал с пониманием, а отвечал - без.

Поэтому вопрос (на понимание; не ответишь - я умываю руки, так шта не торопись): почему МПР как был 134°, так и остался? Отвечай по сути, а не про прибор. Полно и разветнуто.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 16:58
Мне кажеться что МПР не изменился потому что "Место самолёта" то не изменилось. Тарищ командир вы сразу руки не умывайте если что =)

Добавлено:
 Мы же рассматривали самолёт без движения, а просто "стоЯщий" и поворачивающий носом


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 17:11
Правильно.

Ок, веселая картиночка номер раз.
Посмотри - все ли тебе на ней понятно, и напиши развернутые выводы наших с тобой "разборок":

1. Как выбирается курс первого доворота при исправлении ошибки выхода на ПК методом "двойной поправки"?
2. Почему именно так (куда самолет прилетел бы этим курсом)?
3. Как при выполнении этого доворота меняется КУР? Почему?
4. Как при выполнении этого доворота меняется МПР? Почему?
5. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на подвижной шкале прибора? Почему?
6. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на неподвижной шкале прибора? Почему?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 17:27
Так-с
1. Курс первого разворота выбираеться следующим методом: Смотрим на разность между стрелкой ЗК и КУРом (30°), умножаем это значение на 2, получаем 60°, складываем полученое значение с курсом получаем 164°, летим этим курсом.


2. Потому что смысл двойной поправки выйти на ПК до РСБН, из-за этого и выбираеться двойное значение поправки. Самолёт этим курсом прилетит на линию ПК ДО РСБН.


3. КУР при выполнении разворота измениться на 330 потому что самолёт будет "отворачивать" от РСБН в право,  стрелка КУРа соответственно влево.


4. МПР при выполнении именно ЭТОГО разворота не измениться потому что мы рассматривали самолёт без движения, то есть самолёт просто "стоя" поворачивал на различныйе курсы.

Вроде усё=)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 17:32
Попробуй ответить на 3-ий вопрос без привязки к конкретному примеру (общими словами): Как изменится КУР? На сколько стрелка АРК (желтая) провернется относительно подвижной шкалы? Относительно неподвижной?

P.S. Я тебе еще вопросы 5 и 6 накидал...
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 18:04
5. На подвижной шкале прибора стрелка ЗК не изменит своё положение никак потому что она "привязана" к подвижной шкале, в данном случае к курсу 104°
6. На неподвижной шкале она изменит своё положение на "значение двойной поправки" , а именно 60°, потому что самолёт повернул на другой курс вправо, стрелка соответственно завалилась влево.

3. КУР измениться относительно неподвижной шкалы (завалиться влево) потому что курс самолёта изменился, а относительно подвижной неизмениться, хотя причём она здесь вообще =)

PS спокойней, не стоит здесь выражать свои эмоции :) © const


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 18:20
"КУР измениться относительно неподвижной шкалы..."  - чего-чего? Это как на русский перевести??
Вить, давай еще разик: был КУР X°, стал - ?.. Стрелочка была там-то, оказалась там-то.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 18:36
"Окейно шеф" разик так разик,
Ну вот КУР=0° смотрит чётко на треугольничек, крутим вправо, КУР становиться 330° тоесть стрелка отклонилась на 30° влево, на неподвижной шкале.
По русски: КУР СМОТРИТЬСЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ ЖЁЛТОЙ СТРЕЛКИ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОЙ ШКАЛЫ, ДРАВИЯ ЖЕЛА ТОВА ГЕНЕРА!!!!!!!!!!!!
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 18:44
Очень смешно.
Я не спрашиваю, как смотрится КУР.
Я спрашиваю - как он выбирается методом двойной поправки? Не в цифрах, а чиста геометрически? "Стрелка смотрела туда, значит должна смотреть туда".


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Rubenych от 01.12.2003 - 18:49
Цитировать
PS *****

Эта! Сынок! Папрашу копирайт указывать!
Асаблива насчет ФОРМОЗЫ!
;-)
ЗЫ! Ничего личного! (с) Pirania


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 18:49
Ааа! ну допууустим она глядит вправо, мы поворачиваем самолёт так чтобы стрелка завалилась так же но в другую сторону. О цэ?

Добавлено:
 Rubenych
Ах дааа ********(С) Паша  :D
Мы с ним одного мнения =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 18:57
Правильна! (по обоим пунктам) :D

Теперь вопрос нумер два:

Берем твою картинку, и принимаем за исходные условия ситуацию, изображенную на левом рисунке.
Предположим, что первый доворот действительно был выполнен вправо, на курс 134°.

Пожалуйста, назови все ошибки на правом рисунке (и числовые, и графические), а также напиши - как должно быть.
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 19:05
Оййй злой какой командир ой какой злой =)))

Ну вопервых неправильно отображон выход на ПК, то есть я то нарисовал выход ДО РСБН , а на самом деле при таком курсе самолёт выходит К РСБН.
Вовторых указан неверный КУР, он должен быть 0°, ну и соответственно МПР должен быть равен 134°.
Я немного не понял, что значит "напиши как должно быть" т.е. написать то как правильно выполнять "двойную поправку" для этого (1) рисунка?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 19:11
Да не, все-правильно.
Я имел ввиду - как должен был бы выглядеть рисунок при повороте на МК=134°.

Это все ошибки?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 19:23
Вроде все, если не все то скажи какие я пропустил.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 19:27
На стрелки прибора глянь..


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 19:35
ЗК должен быть "по центру"


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 19:40
Вить, эта ситуация уже 10 раз была разобрана. Чё, даже списать не можешь?

А кроме того: ответ НЕПОЛНЫЙ, значит - НЕПРАВИЛЬНЫЙ !!!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 19:43
Петрович, я больше ошибок не вижу!

Добавлено:
 И списывать не хочу!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 19:47
Т.е. если мы от исходной (левой) картинки повернем вправо на курс 134°, то ПНП покажет именно то, что он у тебя показывает на правой картинке, я правильно понял?..


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 19:52
Нет конечно, я все ошибки которые нашол выписал после картинки (постом ниже)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 19:57
Про выход на ПК до РСБН - вижу.
Про числовые значения КУР и МПР - тоже вижу.
А про положение стрелок на приборе - извини, НЕ ВИЖУ!

ОНЗН! (ответ неполный, значит - неправильный).


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 20:02
Злой злой злой злой злой при злой командир! =)

Стрелка КУРа должна смотреть на 0°, а смотрит на 25°
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 20:06
ОНЗН


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 20:09
стрелка ЗК обозвана как ПК

Добавлено:
 Всё больше не вижу!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 20:12
А для всех стрелок (не только для АРК, но и для ЗК) углы написать - слабо?
ОНЗН.


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 20:19
Как есть:
КУР=25°
ЗК=104°
МПР=159°
МК=134°
Как должно быть:
КУР=0°
ЗК=104°
МПР=134°
МК=134°


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 20:24
Витя, я про схематичное изображение прибора хотел услышать примерно следующее: "АРК - вертикально, ЗК - завалена влево на 30°". Ладно, принято. Вижу, что разобрался.

Ну что, дальше - едем?..

Читаем твое первое сообщение в этом топике:

Цитировать
Чтоб исправить надо довернуть в право, и когда "жёлтая стрелка" прийдёт к "треугольничку" повернуть на курс 104, всё просто =)

Вот и расскажи, плиз, прямо по этапам - какой бы маневр у тебя получился при таком упралении? Т.е. куда и на сколько бы ты отвернул первый раз, как долго летел бы этим курсом, куда довернул бы потом, и где бы в итоге оказался, если бы действовал в точности по этому описанию?
 


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 01.12.2003 - 20:33
Попробую
Получился бы манёвр который ты нарисовал(там где три картинки) "НЕПРАВИЛЬНО", а именно : доворот на 30° (МК=134°) лечу лечу лечу, жёлтая стрелка становиться напротив треугольника (скажи плиз как называеться этот треугольник) я доворачиваю влево на 30°(МК=104°) смотрю ЁЁЁЁЁ!!!! я ж к РСБН прилетел!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 01.12.2003 - 21:21
Еще раз: в какой момент желтая стрелка встанет напротив верхнего треугольного индекса??


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 02.12.2003 - 11:43
После выполнения первого поворота на курс 134°


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 02.12.2003 - 12:44
...И?


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 02.12.2003 - 12:47
И мы прилетим К РСБН, а не ДО


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 02.12.2003 - 13:01
2 балла.
(за внимательность и за ОНЗН)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 02.12.2003 - 13:03
Точнее так, стрелка КУРа в нуле, летим летим, стрелка ЗК приблежаеться к треугольному индексу, приблизилась, поворачиваем на 30° влево (МК=104°)  


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 02.12.2003 - 13:09
1 балл.
Нихрена ты не понял. :(


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 02.12.2003 - 13:11
Да я усё понял, ты сказал что получиться если я полечу курсом 134°, я тебе сказал что получиться

Добавлено:
 А про стрелку ЗК-ступил!


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: An.Petrovich от 02.12.2003 - 13:16
Не ступил, а продолжил играть в "угадай-ку".
До свидания. (все вопросы к Даниле)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: KikoS от 02.12.2003 - 13:18
А у меня вообще вопросов нет, это у тебя ко мне вопросы =)


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: SNB от 09.12.2003 - 15:43
А я уж подумал, что это никогда не кончится...


Название: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Отправлено: Moroz от 27.12.2003 - 22:09
Цитировать
Я злой???

Ты кого ща на (фик) послал?!
Не давно был базар про склероз. Про топик, тему и тому подобное. Задайте вопрос по курсо-глиссадным или РСДН-ным проблемам, и посмотрим последний ответ....