Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09.11.2025 - 02:23
29723 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Последние сообщения
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10

 41 
 : 30.12.2008 - 09:55 
Автор apotokin - Последний ответ от apotokin
Как ни странно, механика у pro модели точно такая же, как и у не-pro.

Суть идеи такая -- вынимаем магниты из стандартной держалки, вкручиваем шурупчик в стандартную шестеренку и к нему приляпываем клеем этот магнит. Надо не забыть только, что ни один клей не будет держать поверх смазки. Так что смазку с болтика, с рук и с магнитика надо снять спиртом, ацетоном или еще чем.

Самое сложное это найти подходящий винтик. Подошли те винты, которые держат пластиковую планку с датчиками. А заместо них я вкрутил из другой пластмассовой игрушки -- там не критично -- можно и длинные и потолще закрутить.


В оригинальном посте Кондор пишит о необходимости настройки после сборки. Считаю, что это он перегнул палку и вот почему.
Очевидно, что север и юг магнита находятся по плоскостям. У меня небыло магнитного порошка под рукой, но это 100% так. Иначе магнитное поле между двумя магнитами было бы совершенно нелинейным, чего не наблюдается. А раз так, то как магнит не поверни (по оси), ничего не поменяется. Плюс РУС самокалибруется после его подключения.

Единственно, ось тангажа стала инвертированой. Думаю, что это зависит от того, каким полюсом магнит оказывается повернутым к датчику. Но поскольку никакой аппаратуры у меня нет, проверить это я не могу.


----

По ощущениям самолет стал реагировать более адекватно. При даче крена не приходится дергать его по тангажу. То есть приходится, но не так сильно, как раньше. К новым ощущениям надо привыкать, хотя, похоже, что это проще, чем привыкать к нелинейности.


apotokin

 42 
 : 26.12.2008 - 00:37 
Автор apotokin - Последний ответ от apotokin
FlightGear — свободный авиасимулятор с открытым исходным кодом. Версия FlightGear 1.9.0 выпущена на основе кода, основательно переписанного за два года. После выпуска релиза 1.0.0 в декабре 2007 года, сообщество разработчиков FlightGear направило все свои усилия на завершение работы, начатой в октябре 2006, когда было принято решение о создании ветки, основанной на новом графическом движке — библиотеке OpenSceneGraph. Данный движок расширяет графические возможности симулятора FlightGear.
Релиз 1.9.0 содержит много новых замечательных возможностей, некоторые из которых перечислены ниже:

Основные улучшения:

Тщательный пересмотр графической части кода, учитывая переход на библиотеку OpenSceneGraph
Простая настройка мульти-дисплейных систем при единственном запущенном процессе FlightGear
Многопоточная подгрузка 3D-моделей
Природные осадки, основанные на новой системе частиц (particle system)
Новые динамически настраиваемые 3D-облака
Анимация "pick", позволяющая создавать более удобные кликабельные панели инструментов
Изменения в графическом меню для удобства полетов на онлайн-серверах
Теперь можно запускаться с парковки, а не с взлетно-посадочной полосы
Рендеринг деревьев и леса, основанный на шейдерах (shader)
Поддержка PNG-текстур (раньше можно было только SGI/RGB)
Более 200 типов самолетов теперь доступны для скачивания
Появились линии электропередач
Возможность летать в строе с ведомыми, управляемыми компьютером самолетами
Улучшения в коде:
Улучшена динамика полета
Небольшие изменения в анимации
Улучшено поведение AI-самолетов при рулении
Множество изменений в графическом интерфейсе
Значительно улучшен код, отвечающий за полеты по маршрутам
Улучшена безопасность Nasal-кода (скриптового языка)
Улучшена поддержка GPS-приборов
Создавать AI-объекты стало проще
Берега в сценариях стали немного аккуратнее
Официальный сайт симулятора: http://www.flightgear.org/
Русскоязычный форум: http://www.flightgear.ru/forum/

Русскоязычная Wiki: http://www.flightgear.ru/wiki/

Ссылка на скачивание исходников и бинарников: http://www.flightgear.org/Downloads/

Каталог доступных самолетов: http://www.flightgear.org/Downloads/aircraft/index.shtml

Также следует напомнить о готовящемся релизе ПТ Ту-154Б, портированной из MSFS. Обсуждение проекта и бета-версию можно получить здесь: http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=139


http://www.flightgear.org/

 43 
 : 22.12.2008 - 10:26 
Автор apotokin - Последний ответ от apotokin
Жена сказала, что весь этот Захаров это шансон про самолеты.

 44 
 : 06.12.2008 - 21:13 
Автор Акулыч - Последний ответ от Акулыч
6 декабря прошли плановые полеты ЦПВЛ. В полетах приняли участие три курсанта и летчика Центра. Полеты прошли без происшествий, план полетов выполнен полностью.

 45 
 : 06.12.2008 - 16:32 
Автор Yaroslav - Последний ответ от Yaroslav
Организаторы VFAT приглашают всех желающих на Виртуальный Фестиваль Пилотажных Групп 2008.



Виртуальный Фестиваль Пилотажных Групп (VFAT) - это масштабное международное авиашоу, сравнимое по своей зрелищности с реальными MAKS или RIAT с той лишь разницей, что данный фестиваль проводится виртуально, на базе авиасимулятора Lock On.

Среди участников VFAT есть команды, имитирующие выступления реальных пилотажных групп, таких как Patrouille Suisse, Thunderbirds, Blue Angels, Русские Витязи, Blue Impulse,  так и команды предпочитающие создавать собственные программы выступлений. В настоящее время VFAT единственный фестиваль виртуальной авиации, собирающий такое большое количество участников из разных стран мира. VFAT проводится только один раз в году и дает возможность всем желающим полюбоваться полётами соло-пилотов и виртуальных пилотажных групп, демонстрирующих свое мастерство.

Начиная с 2007 года, благодаря спонсору VFAT компании «Interoute», для зрителей организована видеотрансляция фестиваля в реальном времени.

Даты проведения VFAT 2008:
Репетиция VFAT - 05, 06, 07 декабря
VFAT - 12, 13, 14 декабря

Мы приглашаем вас посмотреть видеотрансляцию VFAT в течение этих дней.

Чтобы узнавать больше о VFAT, его участниках, организаторах и истории фестиваля, посетите вебсайт и форум VFAT.


С уважением, организаторы VFAT.

VFAT 2008 Promo

 46 
 : 03.12.2008 - 23:31 
Автор apotokin - Последний ответ от Пузан
Во тебя глючит!

 47 
 : 03.12.2008 - 22:59 
Автор apotokin - Последний ответ от apotokin
кое что нашлося. Кировское. Паша сидит спиной к ВПП в бюро пропусков.

 48 
 : 28.11.2008 - 21:56 
Автор Акулыч - Последний ответ от apotokin
поглядеть бы на него хоть одним бы глазком smile

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Последние сообщения
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум