Если тормозной путь КамАЗа при прочих равных в 2 раза длиннее чем у его "однокласников", то в лучших домах ЛондОна и ПАрижа такой автомобиль к эксплуатации просто недопустит сертификационная комиссия по безопасности. А если допустила - то виноват не только водитель, но и комиссия, и завод, со всеми вытекающими судебными последствиями для производителя и отзывом всего парка автомобилей на доработку.
Хм... Давай вспомним, что когда КамАЗ родился, был СССР. Это во-первых.
Во-вторых. Ведь ездит, правильно?
В-третьих до сих пор КамАЗ выпускается, и даже составляет конкуренцию "одноклассннкам". И комиссии молчат.
Ну и чтоб КамАЗ глаза не мулил, давай заменим его, к примеру, на "МАН". Или "Рено". Это что в лоб, что по лбу.
А самолет - это не не КамАЗ, он проходит все ступени испытаний, пишется РЛЭ, как на нем нужно летать, а как нет. В конце концов, машина изучается этим же самым экипажем, который на нем полетит. И кем после всего нужно быть, чтоб загнать этот самолет в такой режим, что бы самому погибнуть, и сотню-другую людей за спиной погубить? И как назвать людей, которые отвечают за техническую подготовку этих экипажей, которые налетав 12000 часов загоняют машину в "мертвый" режим?
А самолет здесь ни при чем. Летает машина, и будет летать, пока не спишут. И самолеты в "лучших домах ЛондОна и ПАрижа" плане безопастности ни чем не лучше наших Тушек или Илов. Это ИМХО, конечно.