Han
|
|
« : 21.11.2003 - 23:47 » |
|
Вопрос к курсантам: Какое серьезное отклонение допускает летчик? В чем его ошибка? В чем причина?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #1 : 22.11.2003 - 06:49 » |
|
А там еще одно "несерьезное" есть.
|
|
« Последнее редактирование: 22.11.2003 - 06:53 от Olgerd »
|
Записан
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #2 : 22.11.2003 - 22:50 » |
|
Данил да тут все просто ! левый крен, правый крен и все ОК , да Олег ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #3 : 22.11.2003 - 23:24 » |
|
Сань, вопрос состоял из трех частей: Что за отклонение, в чем ошибка, в чем причина. Как исправлять - я предполагал спрашивать после ответа на эти вопросы
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #4 : 24.11.2003 - 11:01 » |
|
Ээээ значится так =)"ИДЁТЕ ПРАВЕЕ ГЛИССАДЫ" , помоему во втором развороте недоложил крен(примерно 27-28), из за этого не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире(если я правильно вижу), а я бы исправлял это следующим образом: взглянул бы на наземные орентиры, в памяти всплыла бы схема круга и небольшими кренами бы исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс, или впялился бы в ВПП и на глазок =)
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 11:24 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #5 : 24.11.2003 - 12:40 » |
|
2 KikoS:Ну что же... Отклонение указано правильно. Ошибка (т.е. неправильное действие летчика, повлекшее отклонение) - тоже, но только как один из возможных вариантов (есть и другие). Причина ошибки (т.е. ПОЧЕМУ летчик действовал неправильно) не разобрана совсем. Да и способ исправления прозвучал как-то невнятно... Цель ("исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс") - это ёжику понятно. Но в конкретном полете, в конкретных обстоятельствах, одной целью (например, посадить самолет) сыт не будешь. Ибо летчику для достижения этой цели придется как-то действовать (а времени подумать будет мало). Поэтому, в ответе интересует другое - как именно должен действовать летчик для того, чтобы исправить рассматриваемое отклонение. Т.е., например: "левый крен ... до курса ... затем ..." и т.д. А посему, 3 дополнительных вопроса (призовая игра): 1. Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°. 2. Какие могут быть причины этих ошибок. 3. Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин. P.S. "не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире" - шире круг от этого не становится. Ширина круга - это несколько другое. Считай, что это тоже подсказка.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #6 : 24.11.2003 - 13:06 » |
|
Вопрос : Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°. Ответ : Привести к такой ошибки может :1. боковой ветер. 2. в певом развороте опять же не точно выдержан крен, из-за этого "схема полёта" неверна и после выполнения второго разворота глиссада будет левее, т.е. круг будет "сдвинут". Вопрос : Какие могут быть причины этих ошибок. Ответ : Причины этих ошибок на мой взгляд следующии :1. лётчик не учитывает угол сноса. 2. в процессе полёта лётчик не ведёт осмотрительность(наземные орентиры), не точно ставит крен (прям как я=)) Вопрос : Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин. Ответ : 1. учитывать угол сноса 2. я бы исправлял так: левый крен 1-5гр, до курса 94, затем правый крен 1-5, до курса 104. ЗЫ : Петрович - МУЧИТЕЛЬ!!!!!!!!! =)))))
Добавлено: Я выйграл призовую игру?
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:35 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #7 : 24.11.2003 - 13:34 » |
|
1.1. Боковой ветер - это разве ошибка летчика? Неправильно. 1.2. Как правильно называется ошибка, когда круг "сдвинут" (т.е. на ОПК самолет летит ближе к ПК, чем следует)? 2.1. Согласен (это если есть боковой ветер). 2.2. Согласен (однако не только осмотрительность (наземные ориентиры), но и контроль по БУ РСБН; + возможно, летчик не выдерживает направление полета на ОПК - не контролирует МК). 3.1. Учёт угла сноса - это меры предотвращения. А я спросил про действия при исправлении отклонения. 3.2. Т.к. мы недавно слегка расширили норматив на выдерживание ПК (±15°) - то левый доворот можно сделать и на МК=89°, иначе выход на ПК, в данном случае, произойдет только в районе ДРМ. И тем не менее, "двойная поправка" - знакомо?
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #8 : 24.11.2003 - 13:37 » |
|
1.1 Это фактор из которого может вылиться ошибка =) причём роковая 1.2 Незнаю =((
3.2 Ну вобщем верно?
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:42 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #9 : 24.11.2003 - 13:46 » |
|
1.2. Мала ширина круга.
3.2. Так что такое "двойная поправка"?
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #10 : 24.11.2003 - 13:54 » |
|
1.2 Ах ну да как же я мог такое забыть 3.2 Это когда коррекция чего либо идёт двумя действиями (?) Ой ну какой же я умный Сам себя не похвалиш, весь день как обплёваный ходиш =)
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:55 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #11 : 24.11.2003 - 14:10 » |
|
И тем не менее, про двойную поправку - читай упр.1. Неправильно. А пока... Я выйграл призовую игру? Ага, вот приз: Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 14:26 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #12 : 24.11.2003 - 14:17 » |
|
Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?
Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте. (в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =()
ЗЫ 16. Выход на МК=ПК+-УС, КУР=ПК+-УС. (При ошибке выхода на ПК – ввести двойную поправку: занять МК=МКтекущий +- разница между ПК и КУР. Поправку держать пока разница между КУР и ПК не составит 3°…5°, после чего, выполнить доворот на ПК.)
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 14:21 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #13 : 24.11.2003 - 14:58 » |
|
Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте. (в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =() Нет, есть еще варианты...
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #14 : 24.11.2003 - 15:04 » |
|
Не правильный МК на ОПК\ПК. ИМХО Больше нет.
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:04 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #15 : 24.11.2003 - 15:17 » |
|
Есть.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #16 : 24.11.2003 - 15:22 » |
|
Тарищ командир ну вы хоть намекните, видите я в тупике =)
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:24 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #17 : 24.11.2003 - 15:40 » |
|
А мы ща летно-инструкторский состав сперва спросим. Заодно и проверим, как кто замечает отклонения. 109, 113, 130 - есть предположения? (Данила, т.к. скрин твой, а стало быть ты эту ошибку знаешь, то погоди отвечать, ок?)
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #18 : 24.11.2003 - 15:45 » |
|
Дык я ж ответил на поставленый вопрос, а вы тарищ командир начали задовать всё больше и больше=), на некоторые вопросы я не ответил так помогите бедному курсанту.
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
dim77
|
|
« Ответ #19 : 24.11.2003 - 15:57 » |
|
Петрович, я правильно понял(по результатам прочтения этого топика), что надо найти ошибку курсанта , в результате которой он вышел правее глиссады, при этом БУ , МК на ПК и ОПК, крен в 1-ом и втором были верными ????(ветра нет)
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:59 от dim77 »
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #20 : 24.11.2003 - 15:58 » |
|
Ага...
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
dim77
|
|
« Ответ #21 : 24.11.2003 - 16:03 » |
|
ответ ушёл приватом,дабы инструкторов не смущать )
|
|
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #22 : 24.11.2003 - 16:04 » |
|
Петрович ты поможеш зашедшему в тупик курсанту или нет?
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #23 : 24.11.2003 - 16:12 » |
|
Легко. Токо сначала нехай инструкторы тоже мозгами пораскинут. P.S. Дима уже ответил правильно.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #24 : 24.11.2003 - 16:15 » |
|
Дык когда они на форум прийдут? Петрович мож мне в приват написать, мне очень интересно...
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #25 : 24.11.2003 - 16:20 » |
|
Витя! В очередь - значит в очередь. Если "очень интересно" - ДУМАЙ!
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #26 : 24.11.2003 - 16:23 » |
|
Ну так что может влиять на отклонение ? Ветер, неправильный крен, неправильный МК, ну или кривой самолёт=)
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #27 : 24.11.2003 - 16:26 » |
|
...еще кривая прокладка - между креслом и ручкой...
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #28 : 24.11.2003 - 16:33 » |
|
:(
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #29 : 24.11.2003 - 16:42 » |
|
Troglodit тоже ответил. Остался Олег. Витя, ты думай, думай.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #30 : 24.11.2003 - 16:48 » |
|
ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Петрович щас говорить?
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #31 : 24.11.2003 - 17:04 » |
|
Да я уже прочитал твой ответ в привате. Всё правильно, молодец. Ждем 130-го. А потом - точку над "i" от 120-го.
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 17:10 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #32 : 24.11.2003 - 17:04 » |
|
А кто вообще сказал, что на скрине глиссада??? С какого пня?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #33 : 24.11.2003 - 17:07 » |
|
Идёт дальнейшее развитие темы начатой тобой =)
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #34 : 24.11.2003 - 18:03 » |
|
На скрине - посадочная прямая, а не глиссада. И отклонение - это боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо (к югу).
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #35 : 24.11.2003 - 18:36 » |
|
...это посадочная кривая.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #36 : 24.11.2003 - 18:46 » |
|
Точки над "Ё" : Основное и наиболее очевидное отклонение на приведенном скрине - боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо от посадочной прямой.
Возможные ошибки, приводящие к подобному отклонению: 1. Выполнение 2-го разворота с креном меньше заданного на 1-2 градуса 2. Выполнение полета по кругу шириной 6-7км без последующей коррекции по крену во 2-м развороте 3. Выход на ПК с отклонением по курсу и поздним исправлением курса 4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса (увеличение скорости на 60км/ч ведет к боковому отклонению после выхода из разворота в 1900м)
Причины: Ошибка 1: Недостаточная координированность (точность) работы по крену; Неверное распределение внимания (отсутствие контроля крена по ИЛС); Уводы по крену из-за плохой центровки джоя; Неучет УС (отсутствие корректировки по крену). Ошибка 2: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля выдерживания ЛЗП (линии заданного пути) по наземным ориентирам и Дбу; незнание наземных ориентиров в районе аэродрома; незнание методики корректирования направления полета по наземным ориентирам. Ошибка 3: Неправильное распределение внимания - отсутствие или недостаточность контроля МК по ИЛС при выводе из разворота и в ГП, неучет УС (отсутствие корректировки по курсу). Ошибка 4: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля Vпр, РРД; Несоответствие РРД режиму полета (незнание РРД по этапам полета).
Меры предотвращения: Ошибка 1: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, строгое отношение к установке крена в развороте при полете по кругу. Ошибка 2: Учить наземные ориентиры в р-не аэродрома, Проводить тренажи по ориентировке в р-не аэродрома, Контролировать Дбу при пролете траверза РСБН. Ошибка 3: Тренажи по распределению внимания на выводе из разворота (МК, Крен, Vy) и в ГП. Ошибка 4: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, учить РРД по этапам полета.
Исправление: Ввести поправку в МК в сторону, противоположную боковому отклонению (влево в данном случае) на 5-15 градусов; или на 5 градусов левее (при правом боковом отклонении) аэродрома (визуально), контролитруя при этом МК (угловой размер ИЛС - около 16 градусов). Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК.
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #37 : 24.11.2003 - 20:58 » |
|
Данила всю малину Петровичу испортил. Ничего если отвечу прямо здесь? Никто не против? Вижу, что нет. Если крены, курсы и прочие боковые удаления были заданными, то можно предположить, что летелось это учебно-методическое безобразие на повышенной скорости. В том числе и второй разворот. След-но и радиус разворота получился больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #38 : 24.11.2003 - 21:40 » |
|
2 Olgerd:За отмазку не канает. Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию! Такое предположение можно сделать по двум причинам: 1) "все остальное" выдержано верно; 2) скорость на скрине повышенная.
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:04 от An.Petrovich »
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #39 : 24.11.2003 - 21:47 » |
|
2 Olgerd:Олег, давай все-таки до конца. 537 км/ч - разве это повышенная скорость?? Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч? Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте? 2 Han:4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса Данил, у тя очепятка: не к сокращению, а к увеличению.
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:16 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #40 : 24.11.2003 - 22:34 » |
|
Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию! А вот то, что ты подозреваешь, совершенно по другой причине, но не менее симптоматичной Ща дообсуждаем поправку - буду тож вопрос задавать
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #41 : 25.11.2003 - 13:58 » |
|
Олег, давай все-таки до конца. 537 км/ч - разве это повышенная скорость?? Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч?
Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте? Текс. Со скоростью - это я наверное белены перекушал вчера. Подробно постараюсь разобраться вечером. Сейчас работы много. Я могу чего-нить написать про ПНП? Или это исключительно для Вити?
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:08 от An.Petrovich »
|
Записан
|
|
|
|
SNB
Посетитель
Сообщений: 12
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #42 : 27.11.2003 - 19:06 » |
|
1) Хотелось бы "поиметь" остальные странички (помимо приведенных) из книжечки 2) Когда закончите - напишите, пожалуйста, правильный ответ на все вопросы ПЕРВОГО поста в данной теме в виде отдельного поста. Не вам одним интересно
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:10 от An.Petrovich »
|
Записан
|
a good 2 b a kin'!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #43 : 27.11.2003 - 19:16 » |
|
Призовая игра Вопрос тот же самый: Какое основное отклонение допускает лёДчик? В чем его ошибка, приведшая к этому отклонению? В чем причина этой ошибки? Каковы действия по исправлению отклонения? Каковы меры предотвращения таких отклонений в будующем?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #44 : 27.11.2003 - 19:21 » |
|
2 SNB:Привет! 1) Книжечку целиком Саша military_upir, по-моему, уже где-то выкладывал в Сети.. придет - скажет, наверное. 2) Правильный ответ на все вопросы первого поста уже были даны Данилой (Han) на 3-й странице этого топика (7-ой пост сверху, от 24.11.2003, 18:46). 2 Han:Данил, чё та я не врубился... КАКАЯ, на фиг, призовая игра?? Витя еще на вопросы по ПНП не отвентил. Сделал бы новый топик, што ли.. Кстати, дарю идею названия: "Анализируй ЭТО!" (а потом - "анализируй ТО!") 2 Olgerd:Хе-хе... (потирая руки в предвкушении еще одной жертвы) Не, про ПНП не надо. Давай со скоростью сначала разберемси... Вопрос в силе.
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:13 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #45 : 27.11.2003 - 19:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #46 : 27.11.2003 - 22:53 » |
|
что-то мне знаком такой заход, прада, я закрылки обычно уже выпускаю... зы и крены мне знакомы.... Нашелся последователь ? Скорость то погасил к дальнему ? А книжка - "методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21ПФ" давно уже загружена на "уголок неба"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #47 : 28.11.2003 - 20:17 » |
|
что-то мне знаком такой заход, прада, я закрылки обычно уже выпускаю... зы и крены мне знакомы.... Нашелся последователь ? Скорость то погасил к дальнему ? 2 military_upir:Второй раз на те же грабли: Сань, вопрос состоял из трех частей: Что за отклонение, в чем ошибка, в чем причина.
|
|
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:19 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
SNB
Посетитель
Сообщений: 12
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #48 : 01.12.2003 - 11:55 » |
|
Спасибо, и Вам не болеть Из поста Han'а я не понял последнюю строчку: "Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК". Имхо, тавтология какая-то. А что за "уголок" такой?
|
|
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 11:56 от SNB »
|
Записан
|
a good 2 b a kin'!
|
|
|
|
SNB
Посетитель
Сообщений: 12
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #50 : 01.12.2003 - 12:00 » |
|
Уже нашёл, спасибо!
|
|
|
Записан
|
a good 2 b a kin'!
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #51 : 01.12.2003 - 12:58 » |
|
Из поста Han'а я не понял последнюю строчку: "Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК". Имхо, тавтология какая-то. Очевидно, Данила имел ввиду следующее: "доворот на ПК начать заранее, до пересечения ПК".
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #52 : 01.12.2003 - 14:14 » |
|
Петрович жду "весёлые картинки" =)
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #53 : 01.12.2003 - 14:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #54 : 01.12.2003 - 14:26 » |
|
Тьфу блин не заметил топика =)
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
|
|
« Ответ #55 : 27.12.2003 - 22:20 » |
|
Причины: Ошибка 1: Недостаточная личная дисциплинированность . Ошибка 2: Неправильное распределение спирта. Ошибка 3: Неправильное распределение внимания - отсутствие или недостаточность закуски. Ошибка 4: Неправильное распределение внимания - отсутствие махорки.
Меры предотвращения: Ошибка 1: Тренажи по распределению спирта. Ошибка 2: Учить нормы довольствия при одиночном употреблении. Ошибка 3: Тренажи по распределению корки хлеба. Ошибка 4: Тренажи по распределению окурков. Не в обиду...
|
|
« Последнее редактирование: 27.12.2003 - 22:20 от Moroz »
|
Записан
|
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли. Без разбега сразу взлет. Порезвимся так и быть, Понимает ли пилот, что ведет? Не соперник я другим Фюзеляжем и хвостом. И на дальность я не в счет, Понимает ли пилот, что ведет? Вертолет, вертолет, вертолет. (с) Пикник
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #56 : 27.12.2003 - 22:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
|