Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.11.2024 - 17:27
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Тема:
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Страниц:
1
2
3
4
[
Все
]
Печать
Автор
Тема: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам (Прочитано 58636 раз)
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
:
11.07.2004 - 13:43 »
Мне задали несколько вопросов на другом форуме. Я думаю, что ответы на них могут оказаться полезными и для наших посетителей.
Цитировать
- Вираж влево/вправо на максимале: Vпр=600км/ч (300kts), Нб=const, ИКвв=ИКвыв.
- Вираж влево/вправо на ПФ: Vпр=600км/ч (300kts), Нб=const, ИКвв=ИКвыв.
Цитировать
Что есть максимал? (100%?)
Так точно, «максимал» - это максимальный режим работы двигателя (РРД) без включения форсажа. Обороты для LockOn: 98...100%. «Вилка» оборотов обусловлена тем, что мы не имеем на джойстиках специальных физических упоров для различных режимов работы двигателя, как на реальном РУД (за исключением джоев с фиксаторами), и вынуждены устанавливать максимал не по ощущениям руки, а глядя на указатель оборотов, т.е. с отвлечением дополнительного внимания. Поэтому и даётся допуск -2%. Хотя в жизни обороты на максимале тоже не всегда 100% (могут быть чуть больше, а могут быть меньше - это зависит от типа двигателя и от погодных условий), да и обороты с включением форсажа в реале тоже практически не меняются... но это уже совсем другая история.
Цитировать
Во время выполнения фигуры допускается изменение режима работы двигателей? (работа РУДом). Там кое где убрать, кое где догазовать и т.п.
Вираж на максимале и вираж на ПФ - это т.н. «виражи, предельные по тяге». Условием выполнения таких виражей, как раз, является то, что лётчик должен регулировать скорость не за счёт изменения тяги двигателя, а за счёт изменения перегрузки. Т.е. такой вираж должен выполняться при неизменном положении РУД.
Техника выполнения предельного по тяге виража примерно такая:
Ввод выполняется из ГП, на заданной высоте/скорости и при РРД, обеспечивающем сохранение Vзад в ГП. В процессе ввода в вираж, с постепенным увеличением угла крена РРД плавно увеличивается, соответственно темпу роста перегрузки. Максимал должен быть установлен при достижении крена 60...70° за 3...4 секунды. Если вираж выполняется на ПФ, то включение форсажа и плавная дача РУД до упора должны сопровождаться дальнейшим увеличением угла крена и ростом перегрузки. Общая продолжительность ввода в вираж на ПФ: 3...5 сек (можно и медленнее, если не получается удержать скорость и высоту).
В процессе глубокого виража (с креном >60°) ошибки по высоте (Vy) исправляются изменением угла крена при неизменной перегрузке; ошибки по скорости - изменением перегрузки и угла крена, при неизменном РРД.
Вывод из предельного по тяге виража следует начинать за 20...30° до намеченного ориентира (курса вывода), плавным уменьшением угла крена и выключением форсажа, с постепенным уменьшением РРД до исходного.
Цитировать
Насколько жесткие требования по точности режимов? (или просто от этого будет зависеть оценка?)
Да, от этого, как раз, будет зависеть оценка.
Табличку нормативов для правил Кубка я сейчас готовлю, а пока, как пример, могу привести норматив ВВС на «отлично» для глубоких виражей и виражей, предельных по тяге:
- скорость: +/- 30км/ч
- высота: +/- 30м
- разница курсов ввода/вывода: 5°.
«
Последнее редактирование: 11.07.2004 - 13:55 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #1 :
11.07.2004 - 14:44 »
Цитировать
В процессе глубокого виража (с креном >60°) ошибки по высоте (Vy) исправляются изменением угла крена при неизменной перегрузке; ошибки по скорости - изменением перегрузки и угла крена, при неизменном РРД.
- скорость: +/- 30км/ч
- высота: +/- 30м
- разница курсов ввода/вывода: 5°.
Я так понимаю что в глубоком вираже поправить высоту можно и педельками не прибегая к изменению крена?
И будут ли ограничения по изменению крена во время предельного виража или крен может гулять?
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #2 :
11.07.2004 - 17:53 »
Исправлять крен в вираже педалями - не безопасно (можно и свалиться).
Насчёт крена.
Вираж регламентируется либо углом крена (как правило, для виражей до 60°) - тогда лётчик должен установить заданный крен точно, а скорость выдерживать подбором оборотов. Либо регламентируется РРД (в случае виража предельного по тяге), тогда лётчик должен точно установить заданный РРД, а скорость выдерживать за счёт изменения перегрузки. А т.к. при изменении перегрузки вертикальная составляющая подъёмной силы будет тоже меняться, то для того, чтобы выдержать заданную высоту - необходимо изменить крен. Кроме того, угол крена в предельным по тяге вираже зависит от скорости полёта, высоты, и массы самолёта (заправка, боевая зарядка). Поэтому, для виражей предельных по тяге норматив на угол крена отсутствует.
«
Последнее редактирование: 13.07.2004 - 03:25 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #3 :
12.07.2004 - 22:49 »
Вопрос по карте зон:
что за точка восточнее Красногвардейского и как определяются точки с индексами Д6 и Д12 (Д - эт насколько я понял дистанция) и так же как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).
Подозреваю что это маяки? :rolleyes: , но вот к сожалению незнаю как их юзать, наверно
И ешо - насколько я понял - все ориентирование будет происходить без "путеводителя" на МФД т.е. визуально?
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #4 :
12.07.2004 - 22:56 »
Дальность определяется по ПНП, в режиме "НАВ-ВОЗВ".
Это дальность до точки возврата, которая в силу нескольких соображений (функциональное соответствие) у нас считается за РСБН.
Цитировать
и так же как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).
Во, ты сам ответил на свой вопрос
:
На курс обратный посадочному надо выйти вдоль С-СВ границы Джакоя. Визуяльно.
«
Последнее редактирование: 12.07.2004 - 22:56 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #5 :
13.07.2004 - 01:23 »
Цитировать
что за точка восточнее Красногвардейского
Вить, западнее.
На всякий случай дополню Данилу (а то он, по-моему, слегка туманно объяснил): точка западнее Красногвардейского - это т.н. "точка возврата", расположенная на посадочной прямой на удалении 17км от торца ВПП, на которую показывает АРК (автоматический радиокомпас - жёлтая стрелка на ПНП) в режиме "НАВ-ВОЗВ" (навигация/возврат). Её, также, видно на МФД (как повортоный пункт маршрута в режиме "НАВ-ВОЗВ"). Мы в ЦПВЛ условились принимать эту точку за РСБН (радиотехническая система ближней навигации - эт станция такая). К слову скажу, что истинные азимуты (Аи) и удаления (Д) центров зон на схеме даны, как раз, относительно этой точки. Это очень удобно: если ты не запрограммировал маршрут в редакторе миссии (а правилами Кубка программировать маршрут запрещено), то когда ты взлетаешь, у тебя навигационная система работает именно в режиме "НАВ-ВОЗВ" (если ты её, конечно, сам не переключил в другой режим). Соответственно, прилетев в зону, ты сможешь оценивать своё положение относительно центра зоны не только визуально, но и при помощи ПНП. А также сможешь правильно построить маневр выхода из зоны (на маяк РСБН - из зоны 1 и 2) и вовремя начать разворот на посадочную прямую (по дальности до РСБН: 6км при возврате из 1-ой зоны; и 12км - при возврате из 2-ой зоны).
Дальность до "точки возврата" (РСБН) индицируется на ПНП (цифры в левом верхнем углу) и на ИЛС (внизу).
Цитировать
как определяется точка на С-СВ оконечности Джанкоя (прям на самом НП).
Визуально определяется.
Чтобы не промахнуться мимо неё, нужно выйти из центра зоны заданным курсом.
Цитировать
И ешо - насколько я понял - все ориентирование будет происходить без "путеводителя" на МФД т.е. визуально?
МФД отключать не будем, но показывать он будет токо стандартную картинку (повторюсь: правилами запрещено программировать маршрут). Поэтому, ориентирование будет, в основном, визуальное, и отчасти по РТС (радио-техническим средствам) с использованием ПНП и МФД.
«
Последнее редактирование: 13.07.2004 - 03:22 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #6 :
13.07.2004 - 16:21 »
На ИЛС дальности нету... :(
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #7 :
13.07.2004 - 17:33 »
Все то вы "непонятными сокращениями" ругаетесь
Есть разница в том, что, наприемр я просто попаду в зону, а потом просто "кое как с кое какого" направления сяду, или же нуно делать все так, как описано в схеме?
Всмысле вопрос ближе к тому - будут ли судьи эстетствовать или нет?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #8 :
14.07.2004 - 00:13 »
А хто ж их знает...
Если меня возьмут в судейскую коллегию
то при выставлении оценки за пп. 4.13.3, 4.13.6, 4.13.7 лично я буду учитывать то, насколько близко лётчик придерживался заданного маршрута, и не усложнил ли своим манёвром "абы как" воздушную обстановку в районе аэродрома до опасной (п. 4.13.13)
P.S. Какие сокращения тебе не понятны?
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 00:17 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #9 :
14.07.2004 - 01:24 »
Ээээ
про сокращения вопрос снят (пока:)) потому как ... ну вообщем я сам дурак:)
Кстати, по поводу безопастности полетов, насколько я понял - над зрителями летать нельзя?
Потому как вроде обещали место расположения зрительской зоны.
Если например нарезать вокруг этой зоны виражи?
Кстати есть еще какие нибудь ограничения такого характера? Потому как (насколько я слыхал) имеется ограничение/запрет на фигуры выполняемые в сторону зрителей (всмысле с вектором на них) - или это туфта?
Кстати, в пункте оценок (опять же к произвольной программе) есть оценка взлетов/посадок, но есессно хочется сделать пальцы веером, ну там взлет и вертикальный уход, посадка с полупетли, и прочее хулиганство
Добавлено:
Да и хотя бы примеры радиообмена, ато ведь наш радиообмен - это смерть всем нервам, в том числе и своим
Добавлено:
Во, еще вспомнил и опять же по поводу произвольной программы:
в ней нет необходимости/условия выдерживания режимов?
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 01:26 от =FB=VikS
»
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #10 :
14.07.2004 - 01:26 »
ПНП - прибор навигационно-плановый (эт тот, который под авиагоризонтом).
ПМВ - предельно малая высота (до 200м).
Кстати, там в правилах даны расшифровки условных сокращений - см. после типовых режимов фигур.
Цитировать
насколько я понял - над зрителями летать нельзя?
При выполнении демонстрационного одиночного комплекса - нельзя (п. 5.6.3).
Вокруг зрительской зоны - скока угодно.
Цитировать
Кстати есть еще какие нибудь ограничения такого характера? Потому как (насколько я слыхал) имеется ограничение/запрет на фигуры выполняемые в сторону зрителей (всмысле с вектором на них) - или это туфта?
Снижение на зрителей будет штрафоваться: см. п. 5.18.4.
Цитировать
Кстати, в пункте оценок (опять же к произвольной программе) есть оценка взлетов/посадок, но есессно хочется сделать пальцы веером, ну там взлет и вертикальный уход, посадка с полупетли, и прочее хулиганство
Взлёт и посадка в одиночном демонстрационном комплексе будут оцениваться наравне со всеми остальными фигурами, т.е. по тем же кретериям:
- сложность
- точность исполнения
- зрелищность
- безопасность
Так шта, похулиганить (в меру) никто не мешает.
Цитировать
Да и хотя бы примеры радиообмена
Ок, попробуем отсканить.
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 01:46 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #11 :
14.07.2004 - 01:28 »
Цитировать
ПМВ - предельно малая высота (до 200м).
Кстати, там в правилах даны расшифровки условных сокращений - см. после типовых режимов фигур.
во, пока писал - уже ответ проявился
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 01:43 от An.Petrovich
»
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #12 :
14.07.2004 - 01:32 »
Цитировать
Во, еще вспомнил и опять же по поводу произвольной программы:
в ней нет необходимости/условия выдерживания режимов?
Никак нет.
Цитировать
вроде обещали место расположения зрительской зоны.
Скачай карты/схемы с FTP - там уже Данила усё нарисовал.
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 01:43 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #13 :
14.07.2004 - 01:34 »
И еще:
"- элемент выполнен на опасных режимах полёта: -1 балл;"
как узнать заранее - насколько опасен режим? может ограничения какие? или это все чисто субьективно?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #14 :
14.07.2004 - 01:39 »
Субъективно (а'ля фигурное катание).
Ежели судьям страшно смотреть на это будет
то тады режимы будут считаться опасными. :rolleyes:
В любом случае, в кабину потом никто проверять трек не полезет, ежели токо не будет сомнений в превышении числа М или просто ещё разик "покатать в задней кабине" не попросят...
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 01:42 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #15 :
14.07.2004 - 01:41 »
И напоследок (самый тупой вопрос:)) -
например, выдали мне "темный" комплекс "на бумажке" - можно держать эту бумажку во время полета перед собой (ну там - приклеить на лоб:)) или же - "убрать конспекты и использовать мозг?" :rolleyes:
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #16 :
14.07.2004 - 01:50 »
Можно.
Но практика показывает, что заглядывать в неё времени нет - токо отвлёкся, и ужо лови режимы...
Поэтому, чем лучшее будет использован мозг, тем какчественнее будет воздуходёргание.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #17 :
14.07.2004 - 11:12 »
А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #18 :
14.07.2004 - 12:48 »
В ГП - да ради Бога.
На пилотаже и при заходе на посадку - тока ручками.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #19 :
14.07.2004 - 21:11 »
Цитировать
А, кстати, в правилах не отражено или я проспал - а чего там с применением САУ?
А это чего такое?
Примочки, что позволяют держать "автоскорость", "автогоризонт"?
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #20 :
14.07.2004 - 22:49 »
Ну типа того...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #21 :
14.07.2004 - 23:38 »
Жмёшь [H] - включается/выключается автопилот высоты.
Жмёшь [J] - включается/выключается автомат тяги (после этого:
и [-] на дополнительной клавиатуре - коррекция V].
P.S. Данила - партизан!
«
Последнее редактирование: 14.07.2004 - 23:40 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
Сообщений: 21
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #22 :
15.07.2004 - 01:39 »
Вопрос: предполагается, что коробочку каждый строит как получится, или предполагаются какие-то стандартные параметры?
Записан
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #23 :
15.07.2004 - 01:42 »
Как получится,
но лучше чтоб на правду было похоже...
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
Сообщений: 21
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #24 :
15.07.2004 - 01:53 »
Тогда, если не трудно, прошу описать построение коробочки, режимы, определение моментов начала разворотов.
Записан
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #25 :
15.07.2004 - 02:29 »
Не уверен, что это полностью соответствует реалу, но для Су-27 могу предложить следующие:
- на взлёте: РРД 90% (в учебных целях) или Максимал/ПФ
- Vпк=170 (при РРД 90%) или 200...230
- взлётный угол: 10° (или менее на Максимале/ПФ)
- Н=10..15м - шаcси
- Нист=100м - закрылки
- Нист=200м - начало 1-го разворота, крен 30°
- выход из первого на ОПК: Vпр=500, Нб=700, n=78...80%
- ширина круга: 7км
Далее, в случае 2х180° по большому кругу:
- траверз РСБН (точки возврата) - начало 2-го разворота, крен 30°
- выход из 2-го: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до ТВГ на V=400
- Д=11 - ТВГ, n=83...85%, Vy=-6...-7
В случае малого круга:
- траверз ВПП: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до начала третьего на V=400
- КУР на ДПРМ 240° (Д на РСБН: 12): начало третьего на 120°, со снижением -4...-6, крен 45°
- снижение к 4-му под углом 60...70° к ПК, со снижением -4...-6 и гашением V, n= 82...85%
- Нб=Наэр+250...270, угол визирования ВПП - визуально, V=310...330: 4-ый, с выходом на ДПРМ
Посадочная прямая:
- ДПРМ: Нб=Наэр+230, Vпр=300...320, n= 82...85%, Vy=-5...-6
- БПРМ: Нист=70, Vпр=270...290, n= 79...80%, Vy=-4...-5
- ТНВ: H=10...15, Vпр=240...260
- Касание (посадочный угол 8...10°): V=200...240
Что касается МиГ-29, то для него режимы в LockOn практически полностью совпадают с реальными (см. Методическое пособие по технике пилотирования с-та МиГ-29).
По-поводу F-15 прошу не беспокоить.
«
Последнее редактирование: 15.07.2004 - 02:32 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #26 :
15.07.2004 - 02:51 »
Кстати о зонах:
как должно выгладеть начало "темного" комплекса?
Т.е. всмысле, вот прилетел я, нашел центр, побегал по углам для уверенности, потом доложился РП и начал работать.
Или же - как токо влетел в зону - сразу пилить нуно?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #27 :
15.07.2004 - 03:01 »
Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
Сообщений: 21
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #28 :
15.07.2004 - 07:53 »
ОК, спасибо, ещё вопрос: дальность от торца ВПП до приводов и РСБН?
Записан
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #29 :
15.07.2004 - 09:14 »
Цитировать
Ваще принято так:
пересёк границу зоны, осмотрелся, проверил приборы - доложился: "такой-то сякой-то в такой-то (типа: 103-ий в первой), высота тысяча" тебе грят: "103-му, задание". Ты квитанцию: "103-ий понял", разворотом на маяк занимаешь центр зоны, и погнал. Но с учётом того, что у нас зона 20х20 (это дофига по меркам реала), и комплекс будет тоже "от Москвы до самых до окраин" - я бы посоветовал занимать какой-нить угол, и ориентировать ось пилотажа примерно по диагонали зоны. А ваще от конкретного комплекса зависит...
Т.е. то что я выше написал - впринципе приемлимо?
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #30 :
15.07.2004 - 10:45 »
23AG_Garik
К сожалению в ЛО привод всмысле маяк только один - точка возврата ("РСБН").
Ближний и дальний оборудованы только радиомаркерами.
РСБН - 16км
ДРМ - 4300м
БРМ - 1300м
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Kristofer
Посетитель
Сообщений: 16
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #31 :
22.07.2004 - 16:42 »
Привет всем:)
на
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...2774#post422774
вариант расположения зон. Что скажете, или уже поздняк метаться:(?
2 Han, извини, что с твоим Трудом так обошелся - времени катастрофически не хватает.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #32 :
22.07.2004 - 23:23 »
Крис, привет!
Я посмотрел схему... Не знаю кому как, но лично мне понравилось! Зоны привязаны к наземным ориентирам вполне удачно, за исключением одного угла 4-ой зоны. Правда на схеме не видно, какие азимуты ты выбрал (одинаковы ли зоны по секторам, и чего там с площадью 4-ой зоны?)
Однако, сейчас есть два "но":
1. Всё-таки я не очень поддерживаю идею ориентирования в зоне по РТС на
этом
Кубке. Хочется дать хоть какой-то шанс на победу "поршням" (мы ведь хотим попытаться привлечь часть этой аудитории к "свисткам"?). С учётом того, что LockOn стал гораздо "богаче" Flanker'а по визуальной картинке (я имею ввиду подробность текстуры земли) - почему бы не выбрать основным способом ориентирования визуальный? Хотя бы на первый раз?.. Если же делать по РТС, как предложил ты, то у бывалых "свистков", в этом случае, будет значительное преимущество. А ведь тех, кто не умеет (или не достаточно хорошо умеет) пользоваться ПНП - среди вирпилов большинство.
2. Ты прав, ИМХО, поздняк метаться. Коней на переправе не меняют - до Кубка остаётся меньше 3-х недель. Если мы сейчас решим изменить схему зон, то пока мы её перерисуем (ещё, как минимум 3 - 4 дня; и кстати, а кто этим будет заниматься?) - времени на заучивание (а главное - на тренировки) останется совсем мало. Мне кажется, что поступать подобным образом - это несколько хуже, чем летать по не совсем оптимальной схеме.
Поэтому сейчас дёргаться уже не будем. Уж что нарисовали, то нарисовали.
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Kristofer
Посетитель
Сообщений: 16
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #33 :
23.07.2004 - 10:38 »
Ну нет, так нет. Я сам виноват - раньше дергаться надо было:) :rolleyes:
По площади все зоны одинаковы - 4-я смещена для упрощения визуального ориентирования, в безориентирном углу (БГЗ, верхний угол) на земле достаточно заметные, правда вблизи проплешины.
Ширина зон по азимуту (CorelDraw по карте:)) - 21,5 град, интервал между зонами 15 град. Опять же многострадальную 4-ю несколько сместил, в сторону увеличения интервала, для привязки центра зоны.
Цитировать
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Ну чтож, будем считать, что начало
открытого
картографирования зон по аэродромам положено:) А там глядишь и до опубликования своих зон (СПАШ, ЦПВЛ, мб еще кто-то) дойдем
, в рамках темы обсуждаемой в соседнем треде
Записан
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #34 :
24.07.2004 - 02:44 »
Что то давно вопросов не задавал:)
- перед выполнением "темного комплекса" участникам будет известна зона его выполнения?
- "кобра" на вираже - "хук"?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #35 :
24.07.2004 - 08:42 »
1. Номер зоны будет определяться жеребьёвкой перед предполётной подготовкой (ещё до получения задания). Но! РП имеет право дать другую зону в ответ на запрос о выруливании/взлёте - сообразуясь с текущей воздушной обстановкой.
2. Да.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #36 :
31.07.2004 - 13:24 »
Тэкс, цитирую крайний пункт из задания-примера:
Цитировать
Боевой разворот влево на 180° на ПФ (по типу косой петли), Нб.вв=1000м (3000ft), Vпр.вв=650км/ч (350kts), перегрузка на вводе: 6ед., с переходом на выводе из б/р в правый вираж на ПФ полубочкой влево (через голову): Нб=3000м (9000ft), Vпр=500км/ч (250kts);
Можить я конечно и дурак, но я всетаки не втыкаю:
Как можно выполнить косую полупетлю (б/р) с набором 2000м, когда на полупетле с темиже параметрами ввода (650км/ч и 6ед) выполняемой по стандартной методике (Ny=6 -> УА=15) происходит набор максимум 1300м????
Добавлено:
Я, блин, сегодня полтора часа пытался изобразить такое, единственное что получается - ввод 30° 6ед, сразу отпустить до 3ед, убрать РУД на МГ (т.к. скорость на 3ед почти не падает), и потом раз через двадцать может быть получиться случайным образом в кучу собрать 4 параметра (курс, высота, скорость, РРД) так, чтобы это было похоже на б/р по типу косой полупетли...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #37 :
02.08.2004 - 17:11 »
Очень таки глюпый вопрос:
какие файлы нуно скопировать, чтобы при установки их на свежую версию локона оня стала такой же какой была на старой установке.
Потому как насколько я понял в папке Config далеко не все что нужно...
«
Последнее редактирование: 02.08.2004 - 17:11 от =FB=VikS
»
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #38 :
03.08.2004 - 00:00 »
Не понъяль? А у тебя что, 1.1? :rolleyes:
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #39 :
03.08.2004 - 02:32 »
Цитировать
Не понъяль? А у тебя что, 1.1? :rolleyes:
Да не, просто походу я криво написал:)
Ситуевина, ты снес систему иииии чтобы сохранить свои конфиги и поставить их на новой с локоном - какие файлы дергать нуно?
Ато просто впадлу узнавать экспериментальным путем
мож кто уже это делал?
«
Последнее редактирование: 03.08.2004 - 02:33 от =FB=VikS
»
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #40 :
03.08.2004 - 16:40 »
Из папки INPUT выдерни файл с профилями джоя, он называются также, как и твой джой (там много всяких, но найдешь
).
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #41 :
08.08.2004 - 20:19 »
Что то мне совсем не нравится указанное стандартное фокусное расстояние для камеры "главного оператора" в номинации "одиночный демонстрационный пилотаж"... Ни панорамы (очень трудно вообще понять, что делает самолет), ни динамики (вообще не видно земли, даже при проходах на 50м над ВПП).
Варианта 3 (три):
- Оставить, как есть, т.е. убить ощущение полета и иметь на экране вид большого красивого но неподвижного самолета. Т.е. пилотаж как таковой ВООБЩЕ не иметь возможности ни видеть ни оценить
- Использовать много меньший наезд (полумеры ничего не дадут, будет вообще "ни рыба ни мясо"), т.е. видеть вместо самолетов что-то с крылышками...
- Сделать "ход конем" и использовать ДВА экрана с ДВУХ клиентских машин, на одном из которых будет большой наезд, а на другом - наезд, предлагаемый мной (см. скрин: правая граница - ангар ТЭЧ, левая - стоянки вдоль МРД 1, между МРД 2 и МРД 3), т.е. одновременно иметь возможность оценить комплекс как единое целое и видеть красоты ЛО крупным планом.
Если такой вариант невозможен - то ИМХО второй вариант куда как лучше первого, т.к. это ПИЛОТАЖ, а не заставка для рабочего стола
«
Последнее редактирование: 08.08.2004 - 20:20 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #42 :
08.08.2004 - 23:04 »
Дык никто ж не заставляет пряма над камерой крутиться.
Отлети в сторонку, и демонстрируй свою "динамику".
P.S. Если будет два экрана - то я всеми руками "за" твоё предложение.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #43 :
09.08.2004 - 05:52 »
Вот тока не надо
При проходе над РД 3 или РД 4 на высоте 50м земли не видно - куда уж дальше, блин...
«
Последнее редактирование: 09.08.2004 - 05:52 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #44 :
09.08.2004 - 05:53 »
Вот такой зум я выставил - даже меньше предложенного процентов на 10-20:
«
Последнее редактирование: 09.08.2004 - 05:54 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #45 :
09.08.2004 - 05:54 »
Вот здесь находится самолет:
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #46 :
09.08.2004 - 05:55 »
Вот так это выглядит при указанном зуме - земли не видно, движения нет, если без дымов - то вообще статическая картинка - кому интересен такой пЫлотаж??? - ни движения, ни осознания где относительно камеры находится самолет, ни ощущения высоты, ни вида фигуры (на петле видно только кусок петли +-50м от самолета - ну чо это млин за петля то такая а???)
:
При таком зуме все это вообще теряет какой то смысл, итак картинка на неподвижном экране, а так еще и неподвижная картинка на неподвижном экране блин...
«
Последнее редактирование: 09.08.2004 - 06:02 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #47 :
09.08.2004 - 05:56 »
Вот так он будет выглядеть при предлагаемом мною зуме:
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
1
2
3
4
[
Все
]
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007