Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
04.05.2024 - 14:25
29720
Posts in
2157
Topics by
839
Members
Latest Member:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Topic:
3-й тип индикации
Pages:
1
2
[
All
]
Print
Author
Topic: 3-й тип индикации (Read 27500 times)
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
on:
25.10.2005 - 12:41 »
Собсно вопрос - ЭТО и есть CAPALOCK или как его там? И как это работает?
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #1 on:
25.10.2005 - 12:53 »
Каналог (или коналог... сам не помню)
Если птичка по крену ходит - то эт он и есть. :beer:
«
Last Edit: 25.10.2005 - 12:54 by An.Petrovich
»
Logged
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #2 on:
25.10.2005 - 16:47 »
А как ЭТО работает? И почему земля сверху???
На этой фоте - вариация на тему.
«
Last Edit: 25.10.2005 - 16:50 by Han
»
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Moroz
Посетитель
Posts: 298
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #3 on:
25.10.2005 - 21:50 »
Спирт-то в производстве до сих пор используют. По прямому назначению, между прочим.
"Эта... Дык мы тута гироскопы тово... Протирали..." И занюхал промасленной ветошью.
Logged
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #4 on:
25.10.2005 - 23:13 »
Кто бы объяснил - как ЭТО работает...
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #5 on:
26.10.2005 - 09:14 »
Дык.. эта не иначе для полёта на Луну... Поэтому и "спуск" - сверху.
Logged
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
Posts: 21
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #6 on:
26.10.2005 - 21:35 »
На верхней фотографии авиагоризонт АГИ-1, старый простой АГ (на самолётах 2-й мировой ещё стоял). А наоборот всё, потому что он прост как и самолёты для которых он делался.
Logged
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Искатель
Посетитель
Posts: 1150
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #7 on:
26.10.2005 - 21:46 »
А на втором фотограф запечатлён
На первом только его руки
Logged
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #8 on:
26.10.2005 - 21:55 »
2 23AG_Garik:
Как работает то?
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #9 on:
27.10.2005 - 09:50 »
Включаешь питание, и он работает.
Logged
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #10 on:
27.10.2005 - 09:56 »
"-Как работает трансформатор?
-У-у-у-у-у....." (С)
Logged
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #11 on:
27.10.2005 - 09:57 »
Паша ЖЖОТ
Logged
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #12 on:
27.10.2005 - 10:02 »
Умники блин и умницы блин...
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
«
Last Edit: 27.10.2005 - 10:03 by Han
»
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
23AG_Garik
Посетитель
Posts: 21
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #13 on:
27.10.2005 - 10:49 »
Ну он на самом деле жужжит
. Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
Logged
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #14 on:
27.10.2005 - 10:55 »
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS"
) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
«
Last Edit: 27.10.2005 - 10:56 by Hijacker
»
Logged
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Arkady
Посетитель
Posts: 1005
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #15 on:
27.10.2005 - 12:14 »
Quote
Умники блин и умницы блин...
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
Да вроде все ясно
Шарик стоит на месте (из-за гироскопа), а самолет крутится. Самолет опустил нос - граница между небом и землей на шарике переместится вниз относительно "птички" т.е. птичка перешла в район "земли". И наоборот.
«
Last Edit: 27.10.2005 - 12:15 by Arkady
»
Logged
Han
Посетитель
Posts: 4128
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #16 on:
27.10.2005 - 13:40 »
Quote
Ну он на самом деле жужжит
. Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
А зафиг птичку двигать?
Logged
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
23AG_Garik
Посетитель
Posts: 21
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #17 on:
27.10.2005 - 14:46 »
Честно говоря не знаю, на моей практик эта фича не пригодилась. Возможно, когда из-за износа или ещё каких причин, гирогоризонт не совпадает с фактическим, ею делают "как бы корректировку".
Logged
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Red_Hawk
Посетитель
Posts: 33
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #18 on:
20.12.2005 - 10:26 »
нужная фича )
в реале, если полет длительный и горизонтальный, то для удобства приводят "горизонт" к птичке.
недаром практически на каждом есть )
Добавлено:
а какого именно, Данила ?
кстати, тот карапуз, где "земля" сверху, это по-моему, от "Бланика" L-13
самый простенький )
Добавлено:
Quote
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS"
) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
ну, не совсем ПКП и не в "чувства"
Арретирование МГВ ваапще-то происходит. причем, всех трех, включая МГВ-контрольный
Logged
Red_Hawk
Посетитель
Posts: 33
Offline
3-й тип индикации
«
Reply #19 on:
20.12.2005 - 10:41 »
в корпусе ПКП только механизмы отработки углов и отклонений, а сигналы крена и тангажа от МГВ-шек к ним поступают. на левый ПКП от левой МГВ, на правый от правой. Контрольная работает в резерве, дает сигналы на БлокКонтроляКрена совместно с остальными МГВ и АГР-72 и еще на гироагрегаты ТКС.
Logged
FAB999
Посетитель
Posts: 54
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #20 on:
21.12.2005 - 23:56 »
Петрович ты ж вроде сидел в Як52 и не просто сидел, а даже и подлетывал, а не заметил что на нем установлен АГИ-1! На некоторых сериях земля у горизонта была черная, а на некоторых коричневая. Самолетик двигается вверх вниз именно для корректировки, так сказать приводим не горизонт к птичке, а птичку к горизонту. В нем естественно используется принцип одного гироскопа что делает этот прибор абсолютно бесполезным после двух вертикальных фигур. А еще на яке есть гиромагнитный компас, штучка тож забавная но на небольшие расстояния самое то.
Logged
Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #21 on:
22.12.2005 - 09:41 »
Я на полставтором на АГД смотрел в последнюю очередь.
Капот-горизонт, скорость, шарик.
Разве токо в крайней покатушке, кады туман был, и земля виделась токо под пузом - приходилось по АГД крена выставлять на бочках и после пикирования перед вводом в петлю... И то, какой там тип индикации - даж и не думал, чисто интуитивно рулил...
А ты - "коричневая, чёрная"...
Твёрдая она, твёрдая земля!
Logged
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
Posts: 54
Offline
WWW
3-й тип индикации
«
Reply #22 on:
22.12.2005 - 23:20 »
Ну черная или коричневая эт ладно, а то что она сверху на горизонте это то бросается сразу в глаза бывалому. А то что она твердая эт да, и страшная!
Помнится как то я на первых полетах очень сильно испугался когда на малой высоте шли в наборе так что над капотом только небо, а потом инструктор раз и ручку от себя так я увидев землю (почему то такую большую) бросил рус руд и схватился за остекление фонаря!
Ну естественно получил от инструктора
и в дальнейшем сдерживал свой страх и даже не жмурился
Logged
Техник не трогай самолет и он не упадет!
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages:
1
2
[
All
]
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Search:
Loading...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007