Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03.05.2024 - 11:53
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: 3-й тип индикации
Страниц: 1 2 [Все] Печать
Автор Тема: 3-й тип индикации  (Прочитано 27477 раз)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« : 25.10.2005 - 12:41 »

Собсно вопрос - ЭТО и есть CAPALOCK или как его там? И как это работает?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 25.10.2005 - 12:53 »

Каналог (или коналог... сам не помню)
Если птичка по крену ходит - то эт он и есть. :beer:
« Последнее редактирование: 25.10.2005 - 12:54 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #2 : 25.10.2005 - 16:47 »

А как ЭТО работает? И почему земля сверху???

На этой фоте - вариация на тему.
« Последнее редактирование: 25.10.2005 - 16:50 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #3 : 25.10.2005 - 21:50 »

Спирт-то в производстве до сих пор используют. По прямому назначению, между прочим. drunk  "Эта... Дык мы тута гироскопы тово... Протирали..." И занюхал промасленной ветошью. smile  
Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #4 : 25.10.2005 - 23:13 »

Кто бы объяснил - как ЭТО работает...  spy  
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 26.10.2005 - 09:14 »

Дык.. эта не иначе для полёта на Луну... Поэтому и "спуск" - сверху. biggrin
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
Посетитель
*

Сообщений: 21
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 26.10.2005 - 21:35 »

На верхней фотографии авиагоризонт АГИ-1, старый простой АГ (на самолётах 2-й мировой ещё стоял). А наоборот всё, потому что он прост как и самолёты для которых он делался.
Записан

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 26.10.2005 - 21:46 »

А на втором фотограф запечатлён smile На первом только его руки
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #8 : 26.10.2005 - 21:55 »

2 23AG_Garik:
Как работает то?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 27.10.2005 - 09:50 »

Включаешь питание, и он работает. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #10 : 27.10.2005 - 09:56 »

"-Как работает трансформатор?
-У-у-у-у-у....." (С)  Tongue  biggrin  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #11 : 27.10.2005 - 09:57 »

Паша ЖЖОТ  lol  
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #12 : 27.10.2005 - 10:02 »

Умники блин и умницы блин... biggrin
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
« Последнее редактирование: 27.10.2005 - 10:03 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
23AG_Garik
Посетитель
*

Сообщений: 21
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 27.10.2005 - 10:49 »

Ну он на самом деле жужжит biggrin . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
Записан

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 27.10.2005 - 10:55 »

Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" smile) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
« Последнее редактирование: 27.10.2005 - 10:56 от Hijacker » Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 27.10.2005 - 12:14 »

Цитировать
Умники блин и умницы блин... biggrin
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
Да вроде все ясно smile
Шарик стоит на месте (из-за гироскопа), а самолет крутится. Самолет опустил нос - граница между небом и землей на шарике переместится вниз относительно "птички" т.е. птичка перешла в район "земли". И наоборот.
« Последнее редактирование: 27.10.2005 - 12:15 от Arkady » Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #16 : 27.10.2005 - 13:40 »

Цитировать
Ну он на самом деле жужжит biggrin . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
А зафиг птичку двигать?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
23AG_Garik
Посетитель
*

Сообщений: 21
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 27.10.2005 - 14:46 »

Честно говоря не знаю, на моей практик эта фича не пригодилась. Возможно, когда из-за износа или ещё каких причин, гирогоризонт не совпадает с фактическим, ею делают "как бы корректировку".
Записан

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Red_Hawk
Посетитель
*

Сообщений: 33
Офлайн


« Ответ #18 : 20.12.2005 - 10:26 »

нужная фича )
в реале, если полет длительный и горизонтальный, то для удобства приводят "горизонт" к птичке.
недаром практически на каждом есть )

Добавлено:
 а какого именно, Данила ?
кстати, тот карапуз, где "земля" сверху, это по-моему, от "Бланика" L-13
самый простенький )

Добавлено:
Цитировать
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" smile) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
ну, не совсем ПКП и не в "чувства"
Арретирование МГВ ваапще-то происходит. причем, всех трех, включая МГВ-контрольный
Записан
Red_Hawk
Посетитель
*

Сообщений: 33
Офлайн


« Ответ #19 : 20.12.2005 - 10:41 »

в корпусе ПКП только механизмы отработки углов и отклонений, а сигналы крена и тангажа от МГВ-шек к ним поступают. на левый ПКП от левой МГВ, на правый от правой. Контрольная работает в резерве, дает сигналы на БлокКонтроляКрена совместно с остальными МГВ и АГР-72 и еще на гироагрегаты ТКС.
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 21.12.2005 - 23:56 »

Петрович ты ж вроде сидел в Як52 и не просто сидел, а даже  и подлетывал, а не заметил что на нем установлен АГИ-1! На некоторых сериях земля у горизонта была черная, а на некоторых коричневая. Самолетик двигается вверх вниз именно для корректировки, так сказать приводим не горизонт к птичке, а птичку к горизонту. В нем естественно используется принцип одного гироскопа что делает этот прибор абсолютно бесполезным после двух вертикальных фигур. А еще на яке есть гиромагнитный компас, штучка тож забавная но на небольшие расстояния самое то.  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 22.12.2005 - 09:41 »

smile
Я на полставтором на АГД смотрел в последнюю очередь. smile Капот-горизонт, скорость, шарик. smile Разве токо в крайней покатушке, кады туман был, и земля виделась токо под пузом - приходилось по АГД крена выставлять на бочках и после пикирования перед вводом в петлю... И то, какой там тип индикации - даж и не думал, чисто интуитивно рулил... smile А ты - "коричневая, чёрная"... biggrin Твёрдая она, твёрдая земля!
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 22.12.2005 - 23:20 »

Ну черная или коричневая эт ладно, а то что она сверху на горизонте это то бросается сразу в глаза бывалому. А то что она твердая эт да, и страшная!  Wink
Помнится как то я на первых полетах очень сильно испугался когда на малой высоте шли в наборе так что над капотом  только небо, а потом инструктор раз и ручку от себя так я увидев землю (почему то такую большую) бросил рус руд и схватился за остекление фонаря!  wow  Ну естественно получил от инструктора  rupor  и в дальнейшем сдерживал свой страх и даже не жмурился  biggrin
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум