Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
12.05.2024 - 07:30
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Бочка
Pages: [1] Print
Author Topic: Бочка  (Read 15805 times)
MAX
Посетитель


Posts: 6
Offline


« on: 25.04.2005 - 01:34 »

Как сделать бочку на малой высоте без потери последней?
Надо какую-то кнопку нажать или это от мастерствазависит?
Я постоянно теряю высоту pilot  
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #1 on: 25.04.2005 - 08:59 »

biggrin Кнопку стабилизации барометрической высоты Wink
У тебя пока самолёт на боку, ему за воздух цепляться нечем. Вот он и падает. Подъёмная сила вбок, а на вертикаль уже только руль направления работает.
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #2 on: 25.04.2005 - 09:06 »

Либо с задиром либо с предалью.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Dronas
Посетитель
*

Posts: 13
Offline


« Reply #3 on: 06.06.2005 - 22:27 »

Quote
Либо с задиром либо с предалью.
Так с задиром или с педалью?

Сегодня фильм про Як52 посмотрел, там все было показано, именно с задиром!!!
А еще в РЛЭ по Су-27 заглянул, там тоже отмечено, что с задиром и исходя из скорости, при этом угол может быть от 10 до 25 градусов, а педали, так их по ходу уже подключать надо, по необходимости.

Кстати по ходу вопрос возник, при подготовке своих курсантов на сколько сильно Вы опираетесь на РЛЭ?

Если не сложно, продублируйте ответ на GUID@MAIL.RU

Спасибо!
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #4 on: 06.06.2005 - 22:36 »

От Петрович преедет и все расскажет. Боюсь наврать.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Red_Hawk
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #5 on: 08.06.2005 - 09:09 »

ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно
Logged
Dronas
Посетитель
*

Posts: 13
Offline


« Reply #6 on: 08.06.2005 - 17:33 »

Quote
ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно
Ага, только надо маленько. маленко, а то получается не бочка а черт знает что smile, это я про себя, все время перебарщиваю.
Logged
KillerXX7
Посетитель


Posts: 4
Offline


« Reply #7 on: 14.07.2005 - 15:00 »

Выполняешь вращение и одновременно удерживаешь самолёт педалями (особенно когда он находится на боку) pilot  
Logged
Foxhound
Посетитель


Posts: 6
Offline


WWW
« Reply #8 on: 15.09.2005 - 20:43 »

и что вам на бреющем просто не летается... Wink  
Logged

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
MAX
Посетитель


Posts: 6
Offline


« Reply #9 on: 16.09.2005 - 17:04 »

Quote
и что вам на бреющем просто не летается... Wink
А что там с бреющим?
Logged
Foxhound
Посетитель


Posts: 6
Offline


WWW
« Reply #10 on: 17.09.2005 - 19:13 »

да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... pilot  
Logged

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
23AG_VALES
Посетитель


Posts: 2
Offline


« Reply #11 on: 30.12.2005 - 10:28 »

Quote
да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... pilot
ВО! я то же так пытаюсь, но на су-25 ом ( не Су-25Т), правда получается не совсем, выше чем надо, ибо подбрасывает его выше, а РУС от себя сильно жать страшновато... Получилось пройти метрах на 5-7 только....
А у тебя получилось на 1м ре? ну или хотя бы 2?  
Logged
Foxhound
Посетитель


Posts: 6
Offline


WWW
« Reply #12 on: 01.01.2006 - 21:04 »

Нет у меня 4-5 не ниже это в ЛО ,а в MSFS даж на боингах получалось... spy
Logged

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум