Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
16.05.2024 - 11:30
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: ПРоцедура взлета
Pages: [1] Print
Author Topic: ПРоцедура взлета  (Read 11919 times)
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« on: 15.10.2003 - 20:10 »

В руководстве по упр. 1 указано выпустить закрылки до начала разбега. А почему так?
Мне видится такая процедура:
Рзгон с убранной механизацией до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва, выпуск механизации, ручка на
себя - взлет. Так длина разбега получится меньше.
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #1 on: 15.10.2003 - 20:51 »

Эх-хэ-хэ... :rolleyes:
Молодо-зелено. smile

Борь, на наземке объясню, ок?
« Last Edit: 15.10.2003 - 20:57 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #2 on: 15.10.2003 - 21:51 »

Канэшна хачу! Wink
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #3 on: 15.10.2003 - 23:53 »

А пока задачка от инструктора другово звена: как предложеная Борисом процедура может повлиять на безопасность полетов в реальных условиях, и как - в условиях "Фланкера". Вопрос ко всем курсантам. У своих - спрошу на наземке.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #4 on: 16.10.2003 - 00:23 »

А можно мне ответить?
Logged
Troglodit
Посетитель
**

Posts: 291
Offline


WWW
« Reply #5 on: 16.10.2003 - 07:48 »

А не нужно тебе отвечать. А вот меры БП курсантам почитать я бы порекомендовал. Все равно их сдавать придется, а то допуск к полетам в ЛВС не произрастет.
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #6 on: 16.10.2003 - 08:38 »

Я вот тут подумал. Наверно, при разбеге с закрылками снижается нагрузка на шасси. Во...
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Troglodit
Посетитель
**

Posts: 291
Offline


WWW
« Reply #7 on: 16.10.2003 - 09:30 »

Ответ неверный. Главная причина не в этом. Чтоб не возникало предположений типа гадания, комментирую (Петрович, извиняй)
 Процедура уборки/выпуска шасси/механизации состоит из 2-х этапов.
1. Собственно выпуск/уборка
2. Контроль выпуска/уборки
(заодно ответ на вопрос, почему при отсутствии контроля в разборах по треку режется оценка не только за БП, но и за АТ)
Т е ты предлагаешь практически в момент отрыва ввести дополнительное действие с обязательным контролем (10...20 км/ч съедятся гораздо быстрее, чем все успеешь проделать), когда смотреть нужно совсем в другое место, отрыв и так достаточно напряженный момент с т з выдерживания параметров. К тому же возможен отказ (глюк клавиатуры, джоя, чего угодно). И что получится тогда? А при групповом, к примеру, взлете?  
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #8 on: 16.10.2003 - 12:09 »

Да и потом... все гораздо проще:
Сначала начать разбег, а потом (ну мало ли) обнаружить отказ? - и где тут логика в смысле (проверки) готовности самолета к взлету? Не говоря уже про влияние процесса выпуска закрылков на пилотирование самолета при разбеге с поднятым ПК...

P.S. Вопрос Данилы про реал - остается в силе. Но об этом давайте на наземке!
« Last Edit: 16.10.2003 - 12:12 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум