Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
21.05.2024 - 14:07
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Обучаемся самоанализу
Pages: [1] 2 3 4  All Print
Author Topic: Обучаемся самоанализу  (Read 59361 times)
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« on: 21.11.2003 - 23:47 »

Вопрос к курсантам:
Какое серьезное отклонение допускает летчик? В чем его ошибка? В чем причина?
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #1 on: 22.11.2003 - 06:49 »

А там еще одно "несерьезное" есть. Wink
« Last Edit: 22.11.2003 - 06:53 by Olgerd » Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #2 on: 22.11.2003 - 22:50 »

Данил да тут все просто ! левый крен, правый крен и все ОК , да Олег ?
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #3 on: 22.11.2003 - 23:24 »

Сань, вопрос состоял из трех частей:
Что за отклонение, в чем ошибка, в чем причина. Как исправлять - я предполагал спрашивать после ответа на эти вопросы Wink
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #4 on: 24.11.2003 - 11:01 »

Ээээ значится так =)"ИДЁТЕ ПРАВЕЕ ГЛИССАДЫ" , помоему во втором развороте недоложил крен(примерно 27-28), из за этого не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире(если я правильно вижу),  а я бы исправлял это следующим образом: взглянул бы на наземные орентиры, в памяти всплыла бы схема круга и небольшими кренами бы исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс, или впялился бы в ВПП и на глазок =)
« Last Edit: 24.11.2003 - 11:24 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #5 on: 24.11.2003 - 12:40 »

2 KikoS:

Ну что же...
Отклонение указано правильно. Ошибка (т.е. неправильное действие летчика, повлекшее отклонение) - тоже, но только как один из возможных вариантов (есть и другие). Причина ошибки (т.е. ПОЧЕМУ летчик действовал неправильно) не разобрана совсем. Да и способ исправления прозвучал как-то невнятно...

Цель ("исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс") - это ёжику понятно. Но в конкретном полете, в конкретных обстоятельствах, одной целью (например, посадить самолет) сыт не будешь. Ибо летчику для достижения этой цели придется как-то действовать (а времени подумать будет мало). Поэтому, в ответе интересует другое - как именно должен действовать летчик для того, чтобы исправить рассматриваемое отклонение. Т.е., например: "левый крен ... до курса ... затем ..." и т.д.

А посему, 3 дополнительных вопроса (призовая игра): Wink

1. Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°.

2. Какие могут быть причины этих ошибок.

3. Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин.


P.S. "не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире" - шире круг от этого не становится. Ширина круга - это несколько другое. Считай, что это тоже подсказка. Wink
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #6 on: 24.11.2003 - 13:06 »

Вопрос : Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°.
Ответ : Привести к такой ошибки может :1. боковой ветер.
                                                                 2. в певом развороте опять же не точно выдержан крен, из-за этого "схема полёта"     неверна и после выполнения второго разворота глиссада будет левее, т.е. круг будет "сдвинут".

Вопрос : Какие могут быть причины этих ошибок.
Ответ : Причины этих ошибок на мой взгляд следующии :1. лётчик не учитывает угол сноса.
                                                                                           2. в процессе полёта лётчик не ведёт осмотрительность(наземные орентиры), не точно ставит  крен (прям как я=))

Вопрос : Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин.
Ответ : 1. учитывать угол сноса
                2. я бы исправлял так: левый крен 1-5гр, до курса 94, затем правый крен 1-5, до курса 104.

ЗЫ : Петрович - МУЧИТЕЛЬ!!!!!!!!! =)))))
 

Добавлено:
 Я выйграл призовую игру?
« Last Edit: 24.11.2003 - 13:35 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #7 on: 24.11.2003 - 13:34 »

1.1. Боковой ветер - это разве ошибка летчика? Wink Неправильно.
1.2. Как правильно называется ошибка, когда круг "сдвинут" (т.е. на ОПК самолет летит ближе к ПК, чем следует)?

2.1. Согласен (это если есть боковой ветер).
2.2. Согласен (однако не только осмотрительность (наземные ориентиры), но и контроль по БУ РСБН; + возможно, летчик не выдерживает направление полета на ОПК - не контролирует МК).

3.1. Учёт угла сноса - это меры предотвращения. А я спросил про действия при исправлении отклонения.
3.2. Т.к. мы недавно слегка расширили норматив на выдерживание ПК (±15°) - то левый доворот можно сделать и на МК=89°, иначе выход на ПК, в данном случае, произойдет только в районе ДРМ. И тем не менее, "двойная поправка" - знакомо?
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #8 on: 24.11.2003 - 13:37 »

1.1 Это фактор из которого может вылиться ошибка =) причём роковая
1.2 Незнаю =((

3.2 Ну вобщем верно?
« Last Edit: 24.11.2003 - 13:42 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #9 on: 24.11.2003 - 13:46 »

1.2. Мала ширина круга.

3.2. Так что такое "двойная поправка"?
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #10 on: 24.11.2003 - 13:54 »

1.2 Ах ну да как же я мог такое забыть shuffle

3.2 Это когда коррекция чего либо идёт двумя действиями (?)


Ой ну какой же я умный Tongue  Tongue  Tongue
Сам себя не похвалиш, весь день как обплёваный ходиш =)
« Last Edit: 24.11.2003 - 13:55 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #11 on: 24.11.2003 - 14:10 »

biggrin

И тем не менее, про двойную поправку - читай упр.1.
Неправильно. tease

А пока...

Quote
Я выйграл призовую игру?

Ага, вот приз: thumb

Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?
« Last Edit: 24.11.2003 - 14:26 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #12 on: 24.11.2003 - 14:17 »

Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?

Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте.
(в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =()



ЗЫ 16.   Выход на МК=ПК+-УС, КУР=ПК+-УС. (При ошибке выхода на ПК – ввести двойную поправку: занять МК=МКтекущий +- разница между ПК и КУР. Поправку держать пока разница между КУР и ПК не составит 3°…5°, после чего, выполнить доворот на ПК.)
« Last Edit: 24.11.2003 - 14:21 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #13 on: 24.11.2003 - 14:58 »

Quote
Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте.
(в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =()
 
Нет, есть еще варианты...
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #14 on: 24.11.2003 - 15:04 »

Не правильный МК на ОПК\ПК. ИМХО Больше нет.
« Last Edit: 24.11.2003 - 15:04 by KikoS » Logged

кип ит гоин
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] 2 3 4  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум