Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« on: 16.10.2003 - 01:32 » |
|
Вопрос всем. Петровичу молчать!
Самолёт выполняет энергичную бочку. На каком крыле угол атаки будет больше и почему?
P.S. Слово "энергичную" я употребил специально. Дабы было проще сообразить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #1 on: 16.10.2003 - 08:44 » |
|
На крыле, обратном направлению бочки, т.к. там элерон вниз.
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #2 on: 16.10.2003 - 09:39 » |
|
Неправильно. Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки. Доформулирую вопрос. Представим, что самолёт без каких-либо органов управления или механизации на крыле, выполняет энергичную правую бочку. На каком из полукрыльев угол атаки будет больше? Почему? Добавлено: Подсказка: Надо сложить векторы скорости не забывая, что в данном случае крыло движется не только "прямо", но и "криво".
|
|
« Last Edit: 16.10.2003 - 10:05 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #3 on: 16.10.2003 - 10:08 » |
|
Не представляю, как делать бочку без рулей на Су27...
Если же это некий самолет, который делает бочку посредством консольных двигателей вертикальной тяги... То... Э...
На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную)
|
|
« Last Edit: 16.10.2003 - 10:16 by orthodox »
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #4 on: 16.10.2003 - 10:28 » |
|
А речь не обязательно о Су-27. В данном случае, не важно как самолёт "попал" в бочку.
Ещё подсказка: Складывать нужно векторы скорости набегающего потока. Т.е. если обратить задачу, то будет понятнее.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Posts: 788
Offline
|
|
« Reply #5 on: 16.10.2003 - 10:41 » |
|
В коце то концов можно и цельно поворотное оперение использовать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #6 on: 16.10.2003 - 10:57 » |
|
На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную) На каком, если самолёт в правой бочке?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #7 on: 16.10.2003 - 11:18 » |
|
На правом.
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #8 on: 16.10.2003 - 11:22 » |
|
Правильно!!! Призовая игра. Что в результате "захочет" сделать самолёт по крену, при условии что результирующий угол атаки на крыле не превысит допустимый?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #9 on: 16.10.2003 - 11:57 » |
|
Он захочет остановить вращение
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #10 on: 16.10.2003 - 12:01 » |
|
Вааау! Вы переходите в третий тур! Вопрос третьего тура. Предположите реакцию самолёта, если результирующий угол атаки на крыле превысит допустимый.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #11 on: 16.10.2003 - 12:26 » |
|
Его заколбасит
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #12 on: 16.10.2003 - 12:29 » |
|
Хех. А терминах приблИженных к авиации?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #13 on: 16.10.2003 - 12:31 » |
|
Тогда сначало замотыляет, а потом сплющит... при ударе о землю.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #14 on: 16.10.2003 - 12:38 » |
|
Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!)
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Han
|
|
« Reply #15 on: 16.10.2003 - 12:43 » |
|
Если бочка НУ ОЧЕНЬ энергичная - то ничего, инерция однако. Если не очень, и еще плюс к этому самолет в этот момент окажется в положении близком к горизонтальному - произойдет сваливание на это самое крыло.
|
|
|
Logged
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #16 on: 16.10.2003 - 12:47 » |
|
Тряска это называется.
А мой предыдущий ответ - про то как он перевернется - пральный или нет?
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #17 on: 16.10.2003 - 12:53 » |
|
Кстати, сейчас подумал - поскольку подъёмная сила на правом крыле из-за срыва упадёт, то самолёт вроде как сначала даже немного увеличит скорость вращения. Но тут не уверен. Плюс будет офигенное скольжение из-за увеличения сопротивления правого крыла. А положение самолёта в пространстве не особо влияет на характер процесса. Просто результат может быть разным.
Добавлено: А Хан правильно сказал - быстрое сваливание и... полетели вниз по спирали.
Добавлено: Сложно сказать что такое "перевернется" в данном случае.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #18 on: 16.10.2003 - 13:05 » |
|
Вот я тоже подумал - резкое изменение баланса подъемных сил на крыльях и резкое ускорение вращения (неконтролируемый переворот) со _смещением оси вращения_ в сторону крыла срыва.
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #19 on: 16.10.2003 - 13:08 » |
|
Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!) Естественно перевернет... если на самолете вовремя не выпонены регламентные работы. Потому что на РР ось-линию срыва потока всегда разгибают, и тщательно смазывают компрессией.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #20 on: 16.10.2003 - 13:19 » |
|
А я думал девиацией.
|
|
« Last Edit: 16.10.2003 - 13:22 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #21 on: 16.10.2003 - 13:21 » |
|
...да по-разному. Зависит от того - чем уже смазали продольную ось самолета.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #22 on: 16.10.2003 - 13:25 » |
|
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Posts: 1037
Offline
|
|
« Reply #23 on: 16.10.2003 - 13:35 » |
|
Pirania Та же фигня...
|
|
|
Logged
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #24 on: 16.10.2003 - 13:38 » |
|
Это переводится как - "Паша просто в шоке"... Добавлено: "... и Енот тоже". Гы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #25 on: 16.10.2003 - 13:50 » |
|
Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
orthodox
Посетитель
Posts: 705
Offline
WWW
|
|
« Reply #26 on: 16.10.2003 - 13:52 » |
|
Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке.
|
|
|
Logged
|
Летит по небу большой-большой и страшный Птич. Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #27 on: 16.10.2003 - 13:59 » |
|
Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла? Ну так и знал что ты про поперечный V спросишь... Какая разница как установлено крыло. Угол атаки меняется потому что складываются два вектора: вектор скорости набегающего на самолёт потока и вектор скорости набегающего потока на правое/левое крыло снизу/сверху соответственно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Han
|
|
« Reply #28 on: 16.10.2003 - 14:03 » |
|
Arkady А в чем ты видишь принципиальную разницу применительно к этому вопросу?
|
|
|
Logged
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #29 on: 16.10.2003 - 14:07 » |
|
Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке. Дык... записывайте все вопросы - и вопросов нет.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Posts: 1037
Offline
|
|
« Reply #30 on: 16.10.2003 - 14:10 » |
|
Разъясните мне: что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
|
|
|
Logged
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #31 on: 16.10.2003 - 14:13 » |
|
Давай я те лучше объясню, почему при разнесенных шарнирах автомата перекоса несущего винта вертолета фазовый угол между максимальной подъемной силой лопасти и максимальным ее взмахом не равен 90°?..
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Posts: 1037
Offline
|
|
« Reply #32 on: 16.10.2003 - 14:17 » |
|
Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
|
|
|
Logged
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #33 on: 16.10.2003 - 16:51 » |
|
Вот, нарисовал картинку, пояснения допишу дома
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #34 on: 16.10.2003 - 19:46 » |
|
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи... Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Posts: 788
Offline
|
|
« Reply #35 on: 16.10.2003 - 20:33 » |
|
Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть... ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #36 on: 16.10.2003 - 20:37 » |
|
Ну блин. Не цитировать же учебник целиком теперь. У меня уже капает слюна по поводу МЛ-ки.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Posts: 788
Offline
|
|
« Reply #37 on: 16.10.2003 - 20:46 » |
|
позвони, я тебе еще кой чего скажу...
Добавлено: ты кстати, говоря не расслабляйся , щелкай-щелкай, рассвет еще далеко...
Добавлено: еще кстати 29 -заюзан до крайности и гриф на 29-ый снят в 95 году, на 25-ый снят в 92 году,а на 23-ий снижен до ДСП в 2000м! Маразм блин.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Posts: 1037
Offline
|
|
« Reply #38 on: 16.10.2003 - 21:04 » |
|
Даешь литературу в массы!!!
|
|
|
Logged
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #39 on: 16.10.2003 - 21:06 » |
|
Действительно маразм. Добавлено: Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть... ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая.. Ааа... Блин, не понял сначала. Отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Вот сейчас придет Рубеныч, и... в меня полетят табуретки. Одна за другой. Теперь уже пять табуреток... Добавлено: Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи... Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай... Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор. Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения. Добавлено: А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс! Добавлено: Вот только... на самолётике у тебя вектора расположены "вот так", на на профилях "вот эдак" (т.е. в другую сторону). Исходя из картинки, перепутать направления пара пустяков.
|
|
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:17 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #40 on: 16.10.2003 - 21:54 » |
|
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи... Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай... Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор. Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения. Добавлено: А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс! Мне кажется при медленном вращении самолета по крену тот эффект увеличения угла атаки на поднимающейся плоскости из-за возникающего скольжения (показанный на моей картинке) может превысить эффект от увеличения угла атаки на опускающейся плоскости из-за возникновения дополнительной составляющей скорости набегающего потока нормально к плоскости... Боже мой, какое корявое объяснение... Прошу прощения
|
|
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:59 by Arkady »
|
Logged
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #41 on: 17.10.2003 - 02:55 » |
|
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Будет ли кренящий момент больше, меньше или равен демпфирующему моменту зависит от этого самого угла поперечного V, значения угла скольжения в данный момент времени, и от скорости вращения самолёта по крену. В контексте первого вопроса это в общем и не важно. Вопрос был не про то, что и с чем может сбалансироваться, а про конкретный угол, и как он "образуется".
Но спасибо за развитие темы. Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
|
|
« Last Edit: 17.10.2003 - 03:07 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #42 on: 17.10.2003 - 03:58 » |
|
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) А как это: проекция угла на ось?.. Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. ...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Будет интересно - на наземке расскажу... Усё...
|
|
« Last Edit: 17.10.2003 - 04:08 by An.Petrovich »
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #43 on: 17.10.2003 - 09:21 » |
|
Енот Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
|
|
« Last Edit: 17.10.2003 - 09:26 by Arkady »
|
Logged
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Reply #44 on: 17.10.2003 - 11:39 » |
|
Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"? Если это интересно народу, могу создать, и рассказать как я это понимаю
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #45 on: 17.10.2003 - 11:40 » |
|
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) А как это: проекция угла на ось?.. Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. ...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Будет интересно - на наземке расскажу... Усё... Упс. Не то сказал. Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК. Да понятно, что это не далёко не всё, что происходит при "вращении вокруг"... Учебники потому и толстые такие...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Posts: 1037
Offline
|
|
« Reply #46 on: 17.10.2003 - 12:24 » |
|
Енот Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла? Да, спасибо разобрался более менее.
|
|
|
Logged
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #47 on: 26.10.2003 - 18:14 » |
|
Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК. Ответ неверный. Прошу дать точное определение угла атаки и угла скольжения. И за одно, призовая игра: Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки. Ой ли?..
|
|
« Last Edit: 26.10.2003 - 18:16 by An.Petrovich »
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #48 on: 28.10.2003 - 12:38 » |
|
Пространственный угол атаки - Угол между вектором скорости ЛА и осью ОХ связанной системы координат. Всегда положительный. Угол атаки - Угол между продольной осью ОХ и проекцией вектора скорости ЛА на плоскость ОХУ связанной системы координат. Положительный если "поднят нос". Угол скольжения - Угол между вектором скорости и базовой плоскостью самолёта. Положителен если выдвинута вперед правая консоль. Текс. Элерон меняет кривизну профиля. И... угол атаки. Картинку пришпилил. Добавлено: На всякий случай. Непосредственно к призовой игре относится правая нижняя схемка.
|
|
« Last Edit: 28.10.2003 - 21:21 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #49 on: 28.10.2003 - 13:13 » |
|
Токо не "базовой плоскостью самолета" а продольной плоскостью симметрии самолета OXY ССК. Зачет.
|
|
« Last Edit: 28.10.2003 - 13:13 by An.Petrovich »
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #50 on: 28.10.2003 - 20:34 » |
|
Гы. Ты будешь смеяться, но так же и в книжке написано.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #51 on: 28.10.2003 - 20:49 » |
|
...про "базовую плоскость"? Чё за книжка?
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #52 on: 28.10.2003 - 21:06 » |
|
"Аэродинамика летательных аппаратов". Машиностроение. 1993 год. Серия "Для ВУЗов". В списке авторов два человека "уже почивших в бозе". Переиздание судя по всему. Под редакцией какого-то прроффэссорра. Добавлено: Картинка правда не оттуда. Добавлено: ... хотя, номер издания не указан.
|
|
« Last Edit: 28.10.2003 - 21:10 by Olgerd »
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #53 on: 28.10.2003 - 21:18 » |
|
Хм... не припомню таких понятий... Наверное, эту лекцию я прогулял.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #54 on: 28.10.2003 - 21:29 » |
|
Ну это как т.н. "строительная ось" наверное. Несколько упрощает язык.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #55 on: 28.10.2003 - 21:36 » |
|
Знаю немного другое понятие: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #56 on: 28.10.2003 - 21:39 » |
|
А "горизонталь" - это ось или плоскость? Добавлено: Хотя если слово "горизонт" - значит плоскость наверное. А с чем и в какой СК она совпадает?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #57 on: 06.11.2003 - 05:01 » |
|
Андрей! АУ!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #58 on: 06.11.2003 - 15:09 » |
|
Тута я... Да вроде плоскость. По-моему, она же - OXZ в ССК, но на 100% утверждать не берусь.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Olgerd
Посетитель
Posts: 873
Offline
WWW
|
|
« Reply #59 on: 06.11.2003 - 19:40 » |
|
Именно в ССК?
Добавлено: А ССК - это связанная или скоростная связанная СК?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #60 on: 06.11.2003 - 22:17 » |
|
Я имел ввиду связанную, конечно.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
|