Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
11.05.2024 - 00:04
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)
Pages: 1 2 3 ... 5 [All] Print
Author Topic: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)  (Read 61235 times)
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« on: 16.10.2003 - 01:32 »

Вопрос всем. Петровичу молчать!

Самолёт выполняет энергичную бочку. На каком крыле угол атаки будет больше и почему?

P.S.
Слово "энергичную" я употребил специально. Дабы было проще сообразить.
 
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #1 on: 16.10.2003 - 08:44 »

На крыле, обратном направлению бочки, т.к. там элерон вниз.
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #2 on: 16.10.2003 - 09:39 »

Неправильно. Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки.
Доформулирую вопрос.

Представим, что самолёт без каких-либо органов управления или механизации на крыле, выполняет энергичную правую бочку. На каком из полукрыльев угол атаки будет больше? Почему?

Добавлено:
 Подсказка:
Надо сложить векторы скорости не забывая, что в данном случае крыло движется не только "прямо", но и "криво".  biggrin
« Last Edit: 16.10.2003 - 10:05 by Olgerd » Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #3 on: 16.10.2003 - 10:08 »

Не представляю, как делать бочку без рулей на Су27...

Если же это некий самолет, который делает бочку посредством консольных двигателей вертикальной тяги... То... Э...

На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную)
« Last Edit: 16.10.2003 - 10:16 by orthodox » Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #4 on: 16.10.2003 - 10:28 »

А речь не обязательно о Су-27. В данном случае, не важно как самолёт "попал" в бочку.

Ещё подсказка:
Складывать нужно векторы скорости набегающего потока. Т.е. если обратить задачу, то будет понятнее.
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #5 on: 16.10.2003 - 10:41 »

В коце то концов можно и цельно поворотное оперение использовать  
Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #6 on: 16.10.2003 - 10:57 »

Quote
На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную)
На каком, если самолёт в правой бочке?
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #7 on: 16.10.2003 - 11:18 »

На правом.
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #8 on: 16.10.2003 - 11:22 »

Правильно!!!  applause

Призовая игра.

Что в результате "захочет" сделать самолёт по крену, при условии что результирующий угол атаки на крыле не превысит допустимый?
 
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #9 on: 16.10.2003 - 11:57 »

Он захочет остановить вращение
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #10 on: 16.10.2003 - 12:01 »

Вааау!  wow  Вы переходите в третий тур!

Вопрос третьего тура.

Предположите реакцию самолёта, если результирующий угол атаки на крыле превысит допустимый.
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #11 on: 16.10.2003 - 12:26 »

Его заколбасит biggrin
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #12 on: 16.10.2003 - 12:29 »

Хех. А терминах приблИженных к авиации? Wink
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #13 on: 16.10.2003 - 12:31 »

Тогда сначало замотыляет, а потом сплющит... при ударе о землю. biggrin
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #14 on: 16.10.2003 - 12:38 »

Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!)
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #15 on: 16.10.2003 - 12:43 »

Если бочка НУ ОЧЕНЬ энергичная - то ничего, инерция однако.
Если не очень, и еще плюс к этому самолет в этот момент окажется в положении близком к горизонтальному - произойдет сваливание на это самое крыло.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #16 on: 16.10.2003 - 12:47 »

Тряска это называется.

А мой предыдущий ответ - про то как он перевернется - пральный или нет?
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #17 on: 16.10.2003 - 12:53 »

Кстати, сейчас подумал - поскольку подъёмная сила на правом крыле из-за срыва упадёт, то самолёт вроде как сначала даже немного увеличит скорость вращения. Но тут не уверен. Плюс будет офигенное скольжение из-за увеличения сопротивления правого крыла. А положение самолёта в пространстве не особо влияет на характер процесса. Просто результат может быть разным.

Добавлено:
 А Хан правильно сказал - быстрое сваливание и... полетели вниз по спирали.

Добавлено:
 Сложно сказать что такое "перевернется" в данном случае.
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #18 on: 16.10.2003 - 13:05 »

Вот я тоже подумал - резкое изменение баланса подъемных сил на крыльях и резкое ускорение вращения (неконтролируемый переворот) со _смещением оси вращения_ в сторону крыла срыва.  
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #19 on: 16.10.2003 - 13:08 »

Quote
Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!)
Естественно перевернет... если на самолете вовремя не выпонены регламентные работы.
Потому что на РР ось-линию срыва потока всегда разгибают, и тщательно смазывают компрессией.
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #20 on: 16.10.2003 - 13:19 »

А я думал девиацией. Wink
« Last Edit: 16.10.2003 - 13:22 by Olgerd » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #21 on: 16.10.2003 - 13:21 »

...да по-разному. smile
Зависит от того - чем уже смазали продольную ось самолета.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #22 on: 16.10.2003 - 13:25 »

pilot  confused  eyes  eek  wow  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #23 on: 16.10.2003 - 13:35 »

Pirania Та же фигня...
 
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #24 on: 16.10.2003 - 13:38 »

Это переводится как - "Паша просто в шоке"... Wink

Добавлено:
 "... и Енот тоже". Гы.
Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #25 on: 16.10.2003 - 13:50 »

Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса biggrin
А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла? Wink
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #26 on: 16.10.2003 - 13:52 »

Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке.
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #27 on: 16.10.2003 - 13:59 »

Quote
Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса biggrin
А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла? Wink
Ну так и знал что ты про поперечный V спросишь...  biggrin
Какая разница как установлено крыло. Угол атаки меняется потому что складываются два вектора: вектор скорости набегающего на самолёт потока и вектор скорости набегающего потока на правое/левое крыло снизу/сверху соответственно.
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #28 on: 16.10.2003 - 14:03 »

Arkady
А в чем ты видишь принципиальную разницу применительно к этому вопросу? Wink
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #29 on: 16.10.2003 - 14:07 »

Quote
Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке.

Дык... записывайте все вопросы - и вопросов нет. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #30 on: 16.10.2003 - 14:10 »

Разъясните мне: что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #31 on: 16.10.2003 - 14:13 »

Давай я те лучше объясню, почему при разнесенных шарнирах автомата перекоса несущего винта вертолета фазовый угол между максимальной подъемной силой лопасти и максимальным ее взмахом не равен 90°?..
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #32 on: 16.10.2003 - 14:17 »

Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #33 on: 16.10.2003 - 16:51 »

Вот, нарисовал картинку, пояснения допишу дома smile
Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #34 on: 16.10.2003 - 19:46 »

Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #35 on: 16.10.2003 - 20:33 »

Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #36 on: 16.10.2003 - 20:37 »

Ну блин. Не цитировать же учебник целиком теперь.
У меня уже капает слюна по поводу МЛ-ки. Wink
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #37 on: 16.10.2003 - 20:46 »

позвони, я тебе еще кой чего скажу...

Добавлено:
 ты кстати, говоря не расслабляйся , щелкай-щелкай, рассвет еще далеко...

Добавлено:
 еще кстати 29 -заюзан до крайности и гриф на 29-ый снят в 95 году, на 25-ый снят в 92 году,а на 23-ий снижен до ДСП в 2000м! Маразм блин.
Logged
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #38 on: 16.10.2003 - 21:04 »

Даешь литературу в массы!!!  
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #39 on: 16.10.2003 - 21:06 »

Действительно маразм.

Добавлено:
Quote
Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Ааа... Блин, не понял сначала. Отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО.

Вот сейчас придет Рубеныч, и... в меня полетят табуретки. Одна за другой. Теперь уже пять табуреток...  biggrin  

Добавлено:
Quote
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Добавлено:
 Вот только... на самолётике у тебя вектора расположены "вот так", на на профилях "вот эдак" (т.е. в другую сторону). Исходя из картинки, перепутать направления пара пустяков.
 
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:17 by Olgerd » Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #40 on: 16.10.2003 - 21:54 »

Quote
Quote
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Мне кажется при медленном вращении самолета по крену тот эффект увеличения угла атаки на поднимающейся плоскости из-за возникающего скольжения (показанный на моей картинке) может превысить эффект от увеличения угла атаки на опускающейся плоскости из-за возникновения дополнительной составляющей скорости набегающего потока нормально к плоскости... Боже мой, какое корявое объяснение... smile Прошу прощения smile
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:59 by Arkady » Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #41 on: 17.10.2003 - 02:55 »

Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Будет ли кренящий момент больше, меньше или равен демпфирующему моменту зависит от этого самого угла поперечного V, значения угла скольжения в данный момент времени, и от скорости вращения самолёта по крену. В контексте первого вопроса это в общем и не важно. Вопрос был не про то, что и с чем может сбалансироваться, а про конкретный угол, и как он "образуется".

Но спасибо за развитие темы. Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
« Last Edit: 17.10.2003 - 03:07 by Olgerd » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #42 on: 17.10.2003 - 03:58 »

Quote
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Quote
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
 
« Last Edit: 17.10.2003 - 04:08 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #43 on: 17.10.2003 - 09:21 »

Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
« Last Edit: 17.10.2003 - 09:26 by Arkady » Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #44 on: 17.10.2003 - 11:39 »

Quote
Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
Если это интересно народу, могу создать, и рассказать как я это понимаю smile
 
Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #45 on: 17.10.2003 - 11:40 »

Quote
Quote
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Quote
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
Упс. Не то сказал. Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК.

Да понятно, что это не далёко не всё, что происходит при "вращении вокруг"... Учебники потому и толстые такие...  biggrin
 
Logged
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #46 on: 17.10.2003 - 12:24 »

Quote
Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Да, спасибо разобрался более менее.
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #47 on: 26.10.2003 - 18:14 »

Quote
Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК.
Ответ неверный. dont
Прошу дать точное определение угла атаки и угла скольжения. umnik

И за одно, призовая игра:

Quote
Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки.

Ой ли?..
 
« Last Edit: 26.10.2003 - 18:16 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #48 on: 28.10.2003 - 12:38 »

Пространственный угол атаки - Угол между вектором скорости ЛА и осью ОХ связанной системы координат. Всегда положительный.

Угол атаки - Угол между продольной осью ОХ и проекцией вектора скорости ЛА на плоскость ОХУ связанной системы координат. Положительный если "поднят нос".

Угол скольжения - Угол между вектором скорости и базовой плоскостью самолёта. Положителен если выдвинута вперед правая консоль.

Текс. Элерон меняет кривизну профиля. И... угол атаки.
Картинку пришпилил.

Добавлено:
 На всякий случай. Непосредственно к призовой игре относится правая нижняя схемка. Wink
« Last Edit: 28.10.2003 - 21:21 by Olgerd » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #49 on: 28.10.2003 - 13:13 »

Токо не "базовой плоскостью самолета" а продольной плоскостью симметрии самолета OXY ССК.

Зачет. smile
« Last Edit: 28.10.2003 - 13:13 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #50 on: 28.10.2003 - 20:34 »

Гы. Ты будешь смеяться, но так же и в книжке написано. Wink
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #51 on: 28.10.2003 - 20:49 »

...про "базовую плоскость"? Чё за книжка?
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #52 on: 28.10.2003 - 21:06 »

"Аэродинамика летательных аппаратов". Машиностроение. 1993 год. Серия "Для ВУЗов".
В списке авторов два человека "уже почивших в бозе". Переиздание судя по всему. Под редакцией какого-то прроффэссорра. Wink

Добавлено:
 Картинка правда не оттуда.

Добавлено:
 ... хотя, номер издания не указан.
« Last Edit: 28.10.2003 - 21:10 by Olgerd » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #53 on: 28.10.2003 - 21:18 »

Хм... не припомню таких понятий... Наверное, эту лекцию я прогулял. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #54 on: 28.10.2003 - 21:29 »

Ну это как т.н. "строительная ось" наверное. Несколько упрощает язык.
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #55 on: 28.10.2003 - 21:36 »

Знаю немного другое понятие: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа. Wink
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #56 on: 28.10.2003 - 21:39 »

А "горизонталь" - это ось или плоскость? Wink

Добавлено:
 Хотя если слово "горизонт" - значит плоскость наверное. А с чем и в какой СК она совпадает?
Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #57 on: 06.11.2003 - 05:01 »

Андрей! АУ!!!
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #58 on: 06.11.2003 - 15:09 »

Тута я... smile
Да вроде плоскость.
По-моему, она же - OXZ в ССК, но на 100% утверждать не берусь.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #59 on: 06.11.2003 - 19:40 »

Именно в ССК?

Добавлено:
 А ССК - это связанная или скоростная связанная СК?
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #60 on: 06.11.2003 - 22:17 »

Я имел ввиду связанную, конечно. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 3 ... 5 [All] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум