Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
03.05.2024 - 15:15
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10 Print
Author Topic: Боковое отклонение от ПК при з/посадку  (Read 122745 times)
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #75 on: 28.11.2003 - 14:44 »

к РСБН
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #76 on: 28.11.2003 - 15:03 »

Ну наконец-то. smile
Процесс пошел, теперь начинаем раскручивать в обратную сторону.

Т.е. если мы летели: МК=ПК=ЗК=104° (белая стрелка вертикально вверх), КУР=30° (желтая стрелка завалена вправо на 30°), МПР=134°, и довернули вправо на 30°, то получим на приборе: МК=134°, ЗК=104° (белая стрелка завалена влево на 30°, т.к. провернулась влево вместе с подвижной шкалой прибора), КУР=0° (желтая стрелка встала вертикально вверх), МПР=134° (т.е. не изменился, т.к. считаем, что мы развернулись стоя на одном и том же месте), и в результате, этим курсом мы прилетим к РСБН.

Теперь прочитай, плиз, мой первый пост в этом топике, и скажи: в чем суть метода двойной поправки (для чего применяется именно такой способ исправления), и что именно должен был бы показывать прибор в нашем примере (конкретные цифири), если бы мы выполняли доворот вправо по этому методу.
« Last Edit: 28.11.2003 - 19:14 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #77 on: 28.11.2003 - 15:21 »

Quote
Т.е. если мы летели: МК=ПК=ЗК=104°, КУР=30°, МПР=134°, и довернули вправо на 30°, то получим на приборе: МК=134°, ЗК=104°, КУР=0°, МПР=134°, и в результате прилетим к РСБН.
А нам нужно выйти на правильный ПК до РСБН, мы доворачиваем самолёт на Х° (разница между ЗК и КУР) и летим этим курсом, а стрелочки на ПНП медленно подходят к креугольнику, и за 5° до совмещения стрелок и треугольника вертаем на правильный курс. (ЭТО ПОКА БЕЗ ЦИФЕР) правильно я это понимаю?
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #78 on: 28.11.2003 - 15:25 »

Quote
А нам нужно выйти на правильный ПК до РСБН

Правильно.

Quote
...(ЭТО ПОКА БЕЗ ЦИФЕР) правильно я это понимаю?

Не совсем.
Давай пока не будем разбирать - что будет происходить дальше, после доворота.
Скажи сначала: как выбрать курс методом "двойной поправки", и какие цифири (по всем параметрам) должен показать прибор? (считаем, что доворот выполняется стоя на том же месте).
 
« Last Edit: 28.11.2003 - 15:27 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #79 on: 28.11.2003 - 15:41 »

Как выбирать курс : Смотреть разницу между ЗК и КУР
тааак значит мы летим с такими параметрами МК=104° ЗК=104° КУР=30° МПР=134° (°°°°°°класс=))
разница между ЗК и КУРом =30°
Мы занимаем МК=134°  ("заваливаем" обе стрелки влево)
ЗК=104° МК=134° КУР=уменьшаеться МПР=уменьщаеться
« Last Edit: 28.11.2003 - 15:56 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #80 on: 28.11.2003 - 16:15 »

"уменьшается, уменьшается..." Отмазчик, блин...
Я тебя цифры спрашиваю.
МК - неправильно.

Объясняю: при выходе на ПК с ошибкой 30°, первый доворт вправо выполняется не на 30°, а на величину двойной ошибки: 60°. Отсюда и название метода "двойная поправка".

Теперь напиши, что будет показывать прибор: ЗК, МК, КУР, МПР?
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #81 on: 28.11.2003 - 16:25 »

МК=164° ЗК=104° КУР<30° МПР<194°
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #82 on: 28.11.2003 - 16:32 »

2 балла.
Иди читать про МПР и КУР еще раз.
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #83 on: 28.11.2003 - 16:35 »

Тарищ командир скажите пожалуйста, какой будет КУР, я понять не могу, при курсе 104 КУР=180 при курсе 134 КУР=150 при курсе 164=120, правильно?

Добавлено:
 Ээээээ КУР=330 точно трыста трыцать!!!!!!!!
« Last Edit: 28.11.2003 - 16:37 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #84 on: 28.11.2003 - 16:54 »

Ну вот, савсем другое дело. smile
Усё правильно.
А МПР то какой?
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #85 on: 28.11.2003 - 17:21 »

МК+КУР=494






ЗЫ Оч сложно такие вещи говорить без наличия ПНП =)
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #86 on: 28.11.2003 - 17:32 »

Quote
МК+КУР=494

Не, неправильно.
У нас на шкале таких цифирь нету.


Quote
ЗЫ Оч сложно такие вещи говорить без наличия ПНП =)

А кто говорил, что в походе будут кормить? tease
Ничё ничё, давай развивай пространственное мышление. smile

Подумай (дополнительный вопрос): от чего зависит МПР, и от чего не зависит?
« Last Edit: 28.11.2003 - 17:39 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #87 on: 28.11.2003 - 17:47 »

Я не понял, а это все только одному Вите надо? Остальным курсантам начхать, или инета нету?
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #88 on: 28.11.2003 - 17:47 »

тогда МПР=360 (максимальное значение ПНП =)) или ~125 =)


Зависит от направления на радиостанцию, магнитного курса, и курсового угла на радиостанцию наверно, а от чего не зависит...от меня=)...не знаю=(

Добавлено:
 TO HAN
остальные только смотрят и пугаються "как бы таакое нам Петрович не задал" =)) и учат учат, вот сушествует такая поговорка "Дурак учиться на своих ошибках, а умый таких ошибок не делает" Вот остальные щас посмотрят на меня и таких ошибок не зделают =)
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #89 on: 28.11.2003 - 17:53 »

Все равно неправильно.

Есть 2 вещи, которые описывают пространственное (с т.з. навигации) положение самолета:

1. Место самолета - это то, где он находится на карте (как материальная точка).
2. Курс самолета - это куда у него направлен нос (я сейчас грубо, без деталей, т.к. вопрос не о них).

Так вот, скажи пожалуйста, от каких факторов зависит, а от каких не зависит:

1. КУР?
2. МПР?


2 Han:

Данил, погоди, не надо щас Витю сбивать лишними ответами... Пусть разберется.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10 Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум