Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
10.05.2024 - 12:24
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Pages: 1 2 [3] 4  All Print
Author Topic: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам  (Read 53787 times)
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #30 on: 15.07.2004 - 10:45 »

23AG_Garik
К сожалению в ЛО привод всмысле маяк только один - точка возврата ("РСБН").
Ближний и дальний оборудованы только радиомаркерами.

РСБН - 16км
ДРМ - 4300м
БРМ - 1300м
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Kristofer
Посетитель
*

Posts: 16
Offline


WWW
« Reply #31 on: 22.07.2004 - 16:42 »

Привет всем:)
на http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...2774#post422774 вариант расположения зон. Что скажете, или уже поздняк метаться:(?
2 Han, извини, что с твоим Трудом так обошелся - времени катастрофически не хватает.  
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #32 on: 22.07.2004 - 23:23 »

Крис, привет!
Я посмотрел схему... Не знаю кому как, но лично мне понравилось! Зоны привязаны к наземным ориентирам вполне удачно, за исключением одного угла 4-ой зоны. Правда на схеме не видно, какие азимуты ты выбрал (одинаковы ли зоны по секторам, и чего там с площадью 4-ой зоны?)

Однако, сейчас есть два "но":

1. Всё-таки я не очень поддерживаю идею ориентирования в зоне по РТС на этом Кубке. Хочется дать хоть какой-то шанс на победу "поршням" (мы ведь хотим попытаться привлечь часть этой аудитории к "свисткам"?). С учётом того, что LockOn стал гораздо "богаче" Flanker'а по визуальной картинке (я имею ввиду подробность текстуры земли) - почему бы не выбрать основным способом ориентирования визуальный? Хотя бы на первый раз?.. Если же делать по РТС, как предложил ты, то у бывалых "свистков", в этом случае, будет значительное преимущество. А ведь тех, кто не умеет (или не достаточно хорошо умеет) пользоваться ПНП - среди вирпилов большинство.

2. Ты прав, ИМХО, поздняк метаться. Коней на переправе не меняют - до Кубка остаётся меньше 3-х недель. Если мы сейчас решим изменить схему зон, то пока мы её перерисуем (ещё, как минимум 3 - 4 дня; и кстати, а кто этим будет заниматься?) - времени на заучивание (а главное - на тренировки) останется совсем мало. Мне кажется, что поступать подобным образом - это несколько хуже, чем летать по не совсем оптимальной схеме.

Поэтому сейчас дёргаться уже не будем. Уж что нарисовали, то нарисовали.
Но твою идею на заметку обязательно возьмём! thumb
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Kristofer
Посетитель
*

Posts: 16
Offline


WWW
« Reply #33 on: 23.07.2004 - 10:38 »

Ну нет, так нет. Я сам виноват - раньше дергаться надо было:) :rolleyes:
По площади все зоны одинаковы - 4-я смещена для упрощения визуального ориентирования, в безориентирном углу (БГЗ, верхний угол) на земле достаточно заметные, правда вблизи проплешины.
Ширина зон по азимуту (CorelDraw по карте:)) - 21,5 град, интервал между зонами 15  град. Опять же многострадальную 4-ю несколько сместил, в сторону увеличения интервала, для привязки центра зоны.
Quote
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Ну чтож, будем считать, что начало открытого картографирования зон по аэродромам положено:) А там глядишь и до опубликования своих зон (СПАШ, ЦПВЛ, мб еще кто-то) дойдем spy, в рамках темы обсуждаемой в соседнем треде Wink  
Logged
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #34 on: 24.07.2004 - 02:44 »

Что то давно вопросов не задавал:)
 - перед выполнением "темного комплекса" участникам будет известна зона его выполнения?
 - "кобра" на вираже - "хук"?
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #35 on: 24.07.2004 - 08:42 »

1. Номер зоны будет определяться жеребьёвкой перед предполётной подготовкой (ещё до получения задания). Но! РП имеет право дать другую зону в ответ на запрос о выруливании/взлёте - сообразуясь с текущей воздушной обстановкой.

2. Да.
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #36 on: 31.07.2004 - 13:24 »

Тэкс, цитирую крайний пункт из задания-примера:

Quote
Боевой разворот влево на 180° на ПФ (по типу косой петли), Нб.вв=1000м (3000ft), Vпр.вв=650км/ч (350kts), перегрузка на вводе: 6ед., с переходом на выводе из б/р в правый вираж на ПФ полубочкой влево (через голову): Нб=3000м (9000ft), Vпр=500км/ч (250kts);

Можить я конечно и дурак, но я всетаки не втыкаю:
Как можно выполнить косую полупетлю (б/р) с набором 2000м, когда на полупетле с темиже параметрами ввода (650км/ч и 6ед) выполняемой по стандартной методике (Ny=6 -> УА=15) происходит набор максимум 1300м????  irked  

Добавлено:
 Я, блин, сегодня полтора часа пытался изобразить такое, единственное что получается - ввод 30° 6ед, сразу отпустить до 3ед, убрать РУД на МГ (т.к. скорость на 3ед почти не падает), и потом раз через двадцать может быть получиться случайным образом в кучу собрать 4 параметра (курс, высота, скорость, РРД) так, чтобы это было похоже на б/р по типу косой полупетли...  irked  
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #37 on: 02.08.2004 - 17:11 »

Очень таки глюпый вопрос:
какие файлы нуно скопировать, чтобы при установки их на свежую версию локона оня стала такой же какой была на старой установке.
Потому как насколько я понял в папке Config далеко не все что нужно...
« Last Edit: 02.08.2004 - 17:11 by =FB=VikS » Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #38 on: 03.08.2004 - 00:00 »

Не понъяль? А у тебя что, 1.1?  :rolleyes:  
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #39 on: 03.08.2004 - 02:32 »

Quote
Не понъяль? А у тебя что, 1.1?  :rolleyes:
Да не, просто походу я криво написал:)
Ситуевина, ты снес систему иииии чтобы сохранить свои конфиги и поставить их на новой с локоном - какие файлы дергать нуно?
Ато просто впадлу узнавать экспериментальным путем  biggrin  мож кто уже это делал?
« Last Edit: 03.08.2004 - 02:33 by =FB=VikS » Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #40 on: 03.08.2004 - 16:40 »

Из папки INPUT выдерни файл с профилями джоя, он называются также, как и твой джой (там много всяких, но найдешь smile).
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #41 on: 08.08.2004 - 20:19 »

Что то мне совсем не нравится указанное стандартное фокусное расстояние для камеры "главного оператора" в номинации "одиночный демонстрационный пилотаж"... Ни панорамы (очень трудно вообще понять, что делает самолет), ни динамики (вообще не видно земли, даже при проходах на 50м над ВПП).

Варианта 3 (три):
- Оставить, как есть, т.е. убить ощущение полета и иметь на экране вид большого красивого но неподвижного самолета. Т.е. пилотаж как таковой ВООБЩЕ не иметь возможности ни видеть ни оценить  irked
- Использовать много меньший наезд (полумеры ничего не дадут, будет вообще "ни рыба ни мясо"), т.е. видеть вместо самолетов что-то с крылышками...
- Сделать "ход конем" и использовать ДВА экрана с ДВУХ клиентских машин, на одном из которых будет большой наезд, а на другом - наезд, предлагаемый мной (см. скрин: правая граница - ангар ТЭЧ, левая - стоянки вдоль МРД 1, между МРД 2 и МРД 3), т.е. одновременно иметь возможность оценить комплекс как единое целое и видеть красоты ЛО крупным планом.

Если такой вариант невозможен - то ИМХО второй вариант куда как лучше первого, т.к. это ПИЛОТАЖ, а не заставка для рабочего стола  Wink
« Last Edit: 08.08.2004 - 20:20 by Han » Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #42 on: 08.08.2004 - 23:04 »

Дык никто ж не заставляет пряма над камерой крутиться. Wink
Отлети в сторонку, и демонстрируй свою "динамику".

P.S. Если будет два экрана - то я всеми руками "за" твоё предложение.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #43 on: 09.08.2004 - 05:52 »

Вот тока не надо Wink
При проходе над РД 3 или РД 4 на высоте 50м земли не видно - куда уж дальше, блин...  irked  irked  irked  
« Last Edit: 09.08.2004 - 05:52 by Han » Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #44 on: 09.08.2004 - 05:53 »

Вот такой зум я выставил - даже меньше предложенного процентов на 10-20:
« Last Edit: 09.08.2004 - 05:54 by Han » Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 [3] 4  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум