Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10.11.2024 - 22:22
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Печать
Автор Тема: Боковое отклонение от ПК при з/посадку  (Прочитано 135761 раз)
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 25.11.2003 - 12:45 »

Во второй картинке всё на глаз, но смылл понятен?  т.е. поворачивать чтоб совместить стрелки.
Ах дааа п.3

в + гдето на 30, а МКтекущий в п. 16 поидее ПК
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 25.11.2003 - 13:06 »

Так, Вить... я забодался из тебя вытягивать ответы по одному слову. Посмотри, как вот тут расписал свой ответ Данила - все четко, подробно, по полочкам разложено. Лишних вопросов не возникает. А о том, что ты всякий раз имеешь ввиду - можно лишь догадываться. Я всего лишь пытаюсь понять - есть ли у тебя полное понимание сути проблемы, или нифига подобного. Тебе лень давать полные и корректные ответы? Тебе это не нужно? Ну.. тогда извини, МНЕ это тем более ни к чему.

ПНП на 2-й картинке показывает не то, что должен и "смысл" (который мне, якобы, должен быть понятен) неправильный (сужу по тому, что вижу на приборе).

Ответ на п.3 неполный, и не точный, а следовательно - тоже неправильный.

Если тебе интересно докопаться до истины, и если ты хочешь, чтобы я тебе в этом помог - то изволь тогда потрудиться писать чуть более подробнее и понятнее (не забывай, что летчик должен быть тупым и смелым, а командир - не исключение). Если влом - тогда обращайся к своему инструктору, а у меня итак дел дофига.

Вот.
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:24 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 25.11.2003 - 13:22 »

Да я понимаю что значит эта двойная поправка блин!
Попробую обьяснить на пальцах то что я понимаю
Когда мы чешем на ПК с курсом 104, глядим на ПНП , жёлтая стрелка стоит не между белой стрелки, мы понимаем что летим паралельно "правильному ПК" , мы доворачиваем допустим вправо на курс 114 и следим за ПНП следим следим видим что двойная (белая) стрелка начинает совмещаться с жёлтой и где то за 5гр до того как совмещённые стрелки станут напротив треугольника мы поворачиваем на курс 104.
я правильно понимаю эту "двойную поправку"?
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 25.11.2003 - 13:35 »

Неправильно.
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 13:47 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 25.11.2003 - 13:38 »

end читать книжки
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 25.11.2003 - 13:46 »

Давай еще раз, начиная со слов: "мы доворачиваем допустим вправо на курс..."

1. Как выбирается курс методом "двойной поправки" (привести подробный пример с цифрами, для ВСЕХ параметров по ПНП: МК, МПР, КУР - до доворота, и после).

2. Что дальше? (что происходит на приборе: куда какая стрелка движется, что делает летчик?)

3. Когда начинать доворот на ПК? (конкретный пример с цифрами для ВСЕХ параметров по ПНП - до доворота и после)
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 13:49 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #21 : 25.11.2003 - 13:55 »

Петрович, я так понял он ошибается в том, что на ПК надо доворачивать не в момент, когда стрелки совместятся, а заранее? Т.е. когда МПР=ПК +-3..5гр ?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 25.11.2003 - 14:06 »

Ну допустим у нас разница между КУР и ПК 30гр, мы летим паралельно ПК допустим правее, т.е нам чтоб выйти на верный ПК надо повернуть влево, мы летим курсом 104. 104 - 30 = 74, поворачиваем на курс 74 и летим пока разница между ПК и КУР будет 5гр поворачиваем на курс 104, т.е. стрелки КУР и ПК будут смотреть "вверх".  Вроде так
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #23 : 25.11.2003 - 14:12 »

2 Han:

Данил, давай приватом, если хочешь.
Не надо Вите малину портить. Wink

2 KikoS:

Ты не врубаешься потому, что не выполняешь просьбу: указать ВСЕ параметры ДО и ПОСЛЕ доворотов. Как только это сделаешь - сам же увидишь ошибку.
 
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 19:06 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #24 : 25.11.2003 - 15:47 »

Вот уж и правда малина.
Петрович оно?
1)ДО                                     2)ВОВРЕМЯ                              3)ПОСЛЕ
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 15:51 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 25.11.2003 - 16:15 »

Ага... вот теперь мне понятно, где ты "плаваешь"...

Детализируем задание:

1. Что такое КУР? Как он определяется по ПНП (положение какой стрелки относительно чего)?

2. Что такое МПР? Как он определяется по ПНП?

3. К чему на ПНП "привязан" задатчик курса (ЗК) (двойная белая)?

4. Берем за основу твою первую картинку (МК=104°, МПР=134°, КУР=30°). НЕ изменяя места самолета (т.е. стоя на месте!), поворачиваем вправо на 30° по курсу. Что покажет ПНП (МК, КУР, МПР, ЗК)?

5. В какой точке мы пересечем ПК, если полетим этим курсом?

6. (Сначала ответь на первые пять вопросов)...
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 16:20 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #26 : 25.11.2003 - 16:26 »

1. КУР-Курсовой угол радиостанции жёлтая стрелка на внешней шкале
2. МПР-Магнитный пеленг радиостанции МПР=МК+КУР
3. ЗК привязан к аеродрому вылета, на ПК он показывает 104гр
4. МК=134гр КУР=30 МПР=164 ЗК=104гр
5. там нарисовано
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 16:29 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #27 : 25.11.2003 - 16:30 »

1. Правильно. Токо я забыл спросить: дай, плиз, еще определение КУР (в связи с неправильным ответом на 4 вопрос).

2. Формула правильная, но ты пальцем покажи - какая стрелка на какой шкале? И заодно - тоже дай определение для МПР (по той же причине).

3. Неправильно (аэродрома в кабине нет, стрелка "привязана" не к нему). Ты пишешь: "на ПК он показывает 104гр". А не на ПК?..

4. Неправильно.

5. Неправильно.
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 16:39 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 25.11.2003 - 16:31 »

2. желтая стрелка на внутреней шкале!
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 16:41 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #29 : 25.11.2003 - 16:36 »

2. Правильно.

Кстати, ты учебное тестирование по работе с ПНП прошел? Если да, то результат (извини) нулевой. Но это вопрос к Даниле. Wink
« Последнее редактирование: 25.11.2003 - 16:46 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум