Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
02.05.2024 - 23:32
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Каким джойстиком пользуются
Pages: 1 2 3 [All] Print
Author Topic: Каким джойстиком пользуются  (Read 47510 times)
Zorro
Посетитель
*

Posts: 18
Offline


WWW
« on: 05.09.2005 - 23:02 »

Решил джойстик покруче  купить и вот вопрос. Каким джойстиком пользуются ЦПВЛешники? Да и продают ли отдельно педали для "угла рысканья "
Logged

Knifes in ground to serve to the sky...[/size][/font]
http://fly.hausnet.ru- my web site
Lemon Lime
Посетитель
*

Posts: 47
Offline


« Reply #1 on: 05.09.2005 - 23:35 »

Каками джоями  пользуются "ЦПВЛешники" - пусть они рассказвают сами. А вот за педалями - сразу сюда: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33361
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #2 on: 06.09.2005 - 09:30 »

ЦПВЛешники пользуются джоями различных торговых марок. smile
Наиболее популярны: MS FFB2, MS SW2, Saitek X45.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Hornet
Посетитель


Posts: 1
Offline


« Reply #3 on: 24.09.2005 - 00:44 »

Недавно купил себе Saitek x52, а настроить его как следует не могу. Помогите если не сложно. Заранее Спасибо
Logged
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #4 on: 24.09.2005 - 01:10 »

Hornet
А в чем проблема?
Профиль надо поковыварять... или можно прямо в ЛокОне настроить
Logged
FAZER-=KNL=-
Посетитель
*

Posts: 17
Offline


« Reply #5 on: 26.01.2006 - 13:13 »

Немного разочеровался в Трастмастере АФ2- после полугода не частой игры ,примерно раза 4 в неделю, "зашумели пидальки".
Вот подумываю самому сделать педали или купить новый джой.
Жаба душит купить ХОТАС. Вот думаю что лучше САЙТЕК 45 или 52 ????
Logged
ruslun
Инженер ЦПВЛ
***

Posts: 381
Offline


WWW
« Reply #6 on: 26.01.2006 - 14:00 »

я пользуюсь РУС CH, а РУД от 45 сайтека.  thumb  thumb  thumb  
Logged

An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #7 on: 26.01.2006 - 14:14 »

45
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dronas
Посетитель
*

Posts: 13
Offline


« Reply #8 on: 06.02.2006 - 10:42 »

Quote
45
Не ЦПВЛ-овец, но заступлюсь за 52-ой, ручка на много удобнее, тем более если рука не маленькая, руд тоже хорошь, к тому же новые партии избавлены от болячек первых серий, пол года на нём летал, давольно интенсивно, после чего он передан на растерзание Ил-овцам, а его место занял металлический монстр, иногда с грустью вспоминаю "нежность" 52-ого smile
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #9 on: 06.02.2006 - 11:11 »

Андрюх, у 52-го отклик нелинейный, проблемы с мёртвыми зонами и временем реакции датчиков.
Я бы дал ссылку на обзор на Genndich Team , но у нас сейчас сайт обновляется, поэтому обзоры временно недоступны. Скоро выложим. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dronas
Посетитель
*

Posts: 13
Offline


« Reply #10 on: 06.02.2006 - 11:25 »

Quote
Андрюх, у 52-го отклик нелинейный, проблемы с мёртвыми зонами и временем реакции датчиков.
Я бы дал ссылку на обзор на Genndich Team , но у нас сейчас сайт обновляется, поэтому обзоры временно недоступны. Скоро выложим. smile
Я в этом(нелинейности) всё равно ничего не понимаю, но с мёртвыми зонами напрягов не испытывал smile, и моё личное мнение, что джой надо выбирать в первую очередь руками, просто переделать внутренности мне кажется проще Wink

Кстати через недельку полетушек уже нормально в строю держался на Х-52, это к тому, что главное привыкнуть и правильно настроить, были вылеты и на Су-25Т, там если настроить согласно рекомендаций вообще всё шоколадно, во всяком случае мне так показалось Wink

Да, да он немного мягковат, но если нет педалей и в миссии стоят отказы и как на зло в группе вылетает один движок, то с развёрнутым РУС рука устаёт очень быстро smile
« Last Edit: 06.02.2006 - 11:27 by Dronas » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #11 on: 06.02.2006 - 12:31 »

Quote
моё личное мнение, что джой надо выбирать в первую очередь руками, просто переделать внутренности мне кажется проще Wink
Ну, если охота переделывать - то тогда да. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=FB=VikS
Посетитель
*

Posts: 33
Offline


« Reply #12 on: 12.02.2006 - 13:16 »

Quote
Я бы дал ссылку на обзор на Genndich Team , но у нас сейчас сайт обновляется, поэтому обзоры временно недоступны. Скоро выложим. smile
Ку smile
Отазываецца они доступны, но через заднее кирильцо (с)
вот тут http://www.gennadich.com/postsarchive/index.html список всех статей  Wink
« Last Edit: 12.02.2006 - 13:16 by =FB=VikS » Logged
NAZGOOL
Посетитель
*

Posts: 13
Offline


« Reply #13 on: 14.06.2006 - 00:04 »

А как правильно содержать джойстик?Он у меня скрипит и туговато идёт что делать7
 
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #14 on: 14.06.2006 - 10:08 »

Может.. покормить?..
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #15 on: 14.06.2006 - 10:32 »

Угу...На прогулку вывести, искупать, причесать..... lol  tease  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Б/Н 55
Посетитель
**

Posts: 100
Offline


WWW
« Reply #16 on: 11.01.2008 - 13:53 »

Привет Собратьем по крылатому строю))) Я тут уже 4 год юзаю Трустмастер Афтербанер 2 с Качалкой на РУДе )))) Не могу пожалаваться что плохой девайс.Девайс оч понравился но кнупилей маловато. Хочу сменить себе Джой но джой хочу с качалкой , Заглядывался на Кугера, но у него качалки для управления РН нетути, и по отзывам при полетах в группе не очень он хорошо себя ведет. Рекомендовали Сайтек  52, но я на ем тоже чот качалку не заметил. Так вот, Джой нужен чтобы и войнушку устраивать и пилотажить в строю.

ЗЫ: кто не признал меня дык Даня это, но не Хан который)))))))))
Logged

Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #17 on: 11.01.2008 - 17:32 »

Под твои запросы сейчас ничего кроме Х45 в природе нетути...Да и 45-е уже с производства сняли, если только б\у искать...А вариант Х52 + сайтековские педали не рассматривал??
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Б/Н 55
Посетитель
**

Posts: 100
Offline


WWW
« Reply #18 on: 14.01.2008 - 18:34 »

Под твои запросы сейчас ничего кроме Х45 в природе нетути...Да и 45-е уже с производства сняли, если только б\у искать...А вариант Х52 + сайтековские педали не рассматривал??
Паш привет да рассматривал...каким мокаром это все к компу прилепить ваще не ф тыкаю)))
Logged

Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #19 on: 14.01.2008 - 21:44 »

??????????????? А чего там втыкать?? Или места нет, куда все ставить???
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
apotokin
Курсанты ЦПВЛ
*

Posts: 277
Offline


WWW
« Reply #20 on: 05.09.2008 - 06:57 »

x52 про -- мягко говоря -- не очень. Нелинейность надо учитывать при полете, например, если давать крен, держа угол атаки при заходе, надо еще немного "на себя" взять руку, иначе датчик скамандует уменьшить тангаж.

Хотел поставить датчики от вкб - так нет, Илья пока говорит, что ему некогда 52про заняться, что мол, только сделать осталось да отстроить, а времени нет.

Педали ВКБшные. Жена ругалась, но тут уж что поделаешь smile
Logged

Вот сомкнутым строем летит эскадрилья
И звезды на крыльях горят кумачем.
Россия, расправь ослабевшие крылья,
А мы их поддержим могучим плечом. (c) Юрий Черепенин

apotokin, =155= ЦПВЛ
Пузан
Курсанты ЦПВЛ
*
Posts: 629
Offline


« Reply #21 on: 05.09.2008 - 07:20 »

x52 про -- мягко говоря -- не очень. Нелинейность надо учитывать при полете, например, если давать крен, держа угол атаки при заходе, надо еще немного "на себя" взять руку, иначе датчик скамандует уменьшить тангаж.

 Саш, я же тебе говорил как выставить настройки в игре, попробуй.
Если не разобрался отпишись.
Logged

Пузан, =126= ЦПВЛ
Crusader
Посетитель


Posts: 7
Offline


« Reply #22 on: 07.09.2008 - 22:54 »

Использую Трастмастер Топ Ган Афтебонер 2. В принципе доволен. Есть вопрос. При пилотаже на Су-25Т углы крена фиксируются РУСом чётко - остановил РУС, остановилось вращение самолёта. У МиГ-29 инерция, и не слабая. Может кто-нибудь подскажет, как с этим бороться? Настройки, кривые и т.д. или это неустранимо...
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #23 on: 08.09.2008 - 09:01 »

Для СФМ лучшая настройка джойстика по крену - это небольшая нелинейность + ощутимая (т.е. гарантированная с т.з. шума резюков) мёртвая зона. А бороться с этой инерцией - только противоходом (обратной отбивкой) ручки при остановке вращения.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
apotokin
Курсанты ЦПВЛ
*

Posts: 277
Offline


WWW
« Reply #24 on: 08.09.2008 - 10:24 »

Саш, я же тебе говорил как выставить настройки в игре, попробуй.

Попробовал. Небольшая нелинейность + небольшая мертвая зона. Как минимум, не мешает. Стал ли полет стабильнее изза этого, сказать не могу.
Logged

Вот сомкнутым строем летит эскадрилья
И звезды на крыльях горят кумачем.
Россия, расправь ослабевшие крылья,
А мы их поддержим могучим плечом. (c) Юрий Черепенин

apotokin, =155= ЦПВЛ
Пузан
Курсанты ЦПВЛ
*
Posts: 629
Offline


« Reply #25 on: 08.09.2008 - 12:09 »

Попробовал. Небольшая нелинейность + небольшая мертвая зона. Как минимум, не мешает. Стал ли полет стабильнее изза этого, сказать не могу.

Смотрел недавно передачу про Су-27 и обратил внимание, при резком дачи РУСа самолет резко в крен не вошел, а имел тенденцию к (так сказать) плавности хода. В Локоне я именно этого и постарался добится.
Logged

Пузан, =126= ЦПВЛ
Crusader
Посетитель


Posts: 7
Offline


« Reply #26 on: 08.09.2008 - 12:14 »

... А бороться с этой инерцией - только противоходом (обратной отбивкой) ручки при остановке вращения.

Хм... не самый лучший способ для выполнения фиксированной бочки на ПМВ :-(
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #27 on: 08.09.2008 - 12:18 »

А другого способа лётчики пока не придумали. Wink
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Пузан
Курсанты ЦПВЛ
*
Posts: 629
Offline


« Reply #28 on: 08.09.2008 - 12:25 »

А другого способа лётчики пока не придумали. Wink

Точно Петрович, когда пробовал летать с пилотажниками на Як-52, по коленкам получал   Roll Eyes. Но у них это ловко получается  smile
Logged

Пузан, =126= ЦПВЛ
apotokin
Курсанты ЦПВЛ
*

Posts: 277
Offline


WWW
« Reply #29 on: 08.09.2008 - 14:40 »

Хм... не самый лучший способ для выполнения фиксированной бочки на ПМВ :-(

что такое ПМВ?
Logged

Вот сомкнутым строем летит эскадрилья
И звезды на крыльях горят кумачем.
Россия, расправь ослабевшие крылья,
А мы их поддержим могучим плечом. (c) Юрий Черепенин

apotokin, =155= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #30 on: 08.09.2008 - 14:47 »

Предельно малые высоты, т.е. до 200м над рельефом.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 3 [All] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум