Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
05.05.2024 - 21:51
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Поведение самолёта на глиссаде или...
Pages: 1 [2]  All Print
Author Topic: Поведение самолёта на глиссаде или...  (Read 32178 times)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #15 on: 15.10.2003 - 14:23 »

Мне Петрович когда-то на вывозном (одном из первых моих полетов в ЛВС) во время захода на посадку сказам: "Вот видишь две желтенькие полоски? По ним и иди... Они существенно облегчають жизть ледчику при заходе на посадку..." Петрович, извини, если что не так процитировал, давно это было. Ну, так вот: приучился я к директору, и теперь я на глиссаде держу его в поле зрения, включив в цепочку наиболее важных показателей. Вот такая история...

Добавлено:
Quote
2 Енот: а чем, по твоему, ГП отличается от установившегося снижения по глиссаде, с т.з. использования КПП? (Про директор не говорим - заход по КГРМ).
Ничем.
ЗЫ Петрович, а ты случаем в шахматы не играешь...?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Troglodit
Посетитель
**

Posts: 291
Offline


WWW
« Reply #16 on: 15.10.2003 - 14:28 »

Так и уточнил бы про директор - подчеркивалось же, что без него как бы летим. А по первому - в том и фича, чтоб по КГРМ зайти - с выдерживанием требуемой вертикалки/скорости
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #17 on: 15.10.2003 - 14:51 »

> Ну, так вот: приучился я к директору, и теперь я на глиссаде держу его в поле зрения, включив в цепочку наиболее важных показателей.

Понял.
Будем отучать. smile

> ЗЫ Петрович, а ты случаем в шахматы не играешь...?

В шахматы?.. Ну... баловался как-то, в школе еще...
Как ходит лошадь smile забыл уже.
А по сути: иной раз бывает полезно вместо "нет, это не так" задать оппоненту несколько наводящих вопросов - глядишь, он сам себя и разубедит. smile
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #18 on: 15.10.2003 - 14:56 »

А чего дурного в том, что помимо планок КГРМ я дублирую показания с директора КПП? Зачем отучать? Кинуть взгляд на директор тангажа и крена - дело на полсекунды...
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #19 on: 15.10.2003 - 15:04 »

Летчик должен быть тупым и смелым. biggrin

Если ему дали задание: заход по КГРМ - значит заход по КГРМ.
Если ему дали задание: заход по директору - значит заход по директору.
Если ему дали задание: заход с применением посадочных систем - значит он летит так, как умеет (или так, как ему больше нравится).
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #20 on: 15.10.2003 - 15:07 »

А отучать как будете? Заклеивать скотчем КПП?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #21 on: 15.10.2003 - 15:14 »

Мое мнение - ППС (всетаки) biggrin
Объясняю:
Летим мы тут вчера втроем в инете по глиссаде, я, Енот и Ольгерд. Я - первый ведомый, ольгерд - второй (пеленг).
Ну зафиксировал я свое положение относительно ведущего и пошел по Ф2 смотреть, как там Олег летит.
Смотрю на него.... чегото не хватает, подумал глюкает меня (ночь уже).
Влез обратно в кабину, скорректировал положение, зафиксировал, пошел еще раз посмотреть...
Точно не хватает, но чего (времени всматриваться особе нету, пилотировать по Ф2 в СПП на глиссаде, причем при виде спереди знаетели...)??..... Ой Ё! Шассей! biggrin

Резюме: Летаете под пивом - проверяйте выпуск шасси и механизации дважды biggrin
« Last Edit: 15.10.2003 - 15:15 by Han » Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Troglodit
Посетитель
**

Posts: 291
Offline


WWW
« Reply #22 on: 15.10.2003 - 15:16 »

Quote
А отучать как будете? Заклеивать скотчем КПП?
Садиться обратным курсом заставим. Или он и там работает?
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #23 on: 15.10.2003 - 15:16 »

А если серьезно - то КУС, т.к. в глиссаду можно выдержать визуально, вообще без приборов, а вот скорость визуально ну никак адекватно не оценишь...
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #24 on: 15.10.2003 - 16:13 »

2 Han: Данила, на глиссаде - смотреть на ППС малек поздновато уже. Wink А память (шоб на глиссаде не забывать - выпустил или нет) - тренировать нада. biggrin

2 Troglodit: да, обратным стартом летать будем, но не в этом году.

2 Енот: все гораздо проще: ИЛС во весь экран, и вперед. Wink
« Last Edit: 15.10.2003 - 16:14 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #25 on: 15.10.2003 - 16:38 »

Quote
2 Енот: все гораздо проще: ИЛС во весь экран, и вперед. Wink
 
Гы, заход на посадку в шорах biggrin
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #26 on: 15.10.2003 - 16:47 »

Quote
2 Troglodit: да, обратным стартом летать будем, но не в этом году.
Ох и чует мой тохес грядущее преключение под названием "схема круга, ВПП 28" smile
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #27 on: 15.10.2003 - 16:50 »

biggrin
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #28 on: 16.10.2003 - 02:13 »

Текс. Соббсно моё мнение. С точки зрения точности пилотирования АБСОЛЮТНО важны следующие показатели (извиняйте, наверное некорректно вопрос поставил): V (в первую очередь, т.к. близка к Vдоп), Vy (дабы динамику движения определить) и любые достоверные (в рамках поставленной задачи) показатели (индикаторы) положения относительно глиссады и полосы. Если летим по директору, значит директор. Если летим визуально, значит только Vy и контроль высоты при проходе приводов.
Высота также контроллируется при определении моментов начала выравнивания и выдерживания. Усё. Жду табуретки.

Добавлено:
 А вот про РУД/РУС ниже глиссады хотелось бы продолжения. А как меняется реакция самолёта на отклонения РУД/РУС при полёте на глиссаде (читай - на глубоких вторых режимах) и почеиу? Очень бы хотелось что-нибудь услышать про "ниже глиссады"... и про разные варианты скорости (ниже, выше, равна) тоже.
 
« Last Edit: 16.10.2003 - 02:14 by Olgerd » Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 [2]  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум