Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
15.05.2024 - 01:12
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  LockOn / Flanker  |  Topic: Су-25 & пилотаж
Pages: [1] 2 3  All Print
Author Topic: Су-25 & пилотаж  (Read 44421 times)
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« on: 27.12.2005 - 22:50 »

Такой вопрос:
На сколько Су-25 подойдет для группового пилотажа, каковы его основные преимущества и недостатки по сравнению с Су-27.
Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #1 on: 27.12.2005 - 23:12 »

Недостатки по сравнению с Су-27:

- (ГЛАВНАЯ) малая приемистость двигателей в основном рабочем диапазоне оборотов (60-85%)
- слабая управляемость по крену
- тяговооруженность маловата для того, что бы выполнять вводе в петлю на комфортной скорости при наличии запаса по тяге
- малая эффективность тормозных щитков на седних скоростях и очень плохая приемистость двигателей в районе малого газа (40-60%) очень затрудняет подбор комфортных режимов вывода из вертикальных фигур
- наличие честного скольжения вызывают проблемы у не очень опытных виретов smile

Преимущества по сравнению с Су-27:
- самолет более задемпфированый, менее подвержен раскачкам в результате резонанса "летчик-самолет", что облегчает задачу ведущего
- самолет гораздо более понятен как для ведущего так и для ведомых на этапах взлета и посадки
- более плавные переходные режимы при выпуске шасси и механизации
- более адекватные реакции самолета на управление по каналу рыскания

В целом:
На Су-25 в ЛокОне гораздо интереснее ДЛЯ СЕБЯ было бы сделать пилотаж в группе, но для зрителя - этот пилотаж будет гораздо скучнее, чем пилотаж на ситребителях, несмотря на все косяки СФМ по сравнению с АФМ.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #2 on: 28.12.2005 - 02:13 »

Ясно, а почему Су-25 глохнет в перевернутом положении?
Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #3 on: 28.12.2005 - 12:45 »

Потому что на АФМ присуствует моделирование расходного бака, а на СФМ - нет.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #4 on: 28.12.2005 - 16:23 »

Понятно, а по технике безопасности насколько долго можно находиться в перевернутом состоянии на АФМ, отразится ли эта особенность реализации при выполнении бочек, полубочек и других элементов пилотажа связанных с этой особенностью реализации.
Как это АФМ/СФМ расшифровывается? smile  
« Last Edit: 28.12.2005 - 16:28 by Ивановец » Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #5 on: 29.12.2005 - 12:37 »

AFM - advanced flight model
SFM - standart flight model

Время работы при перегрузке меньше нуля зависит от того, как быстро ты скушаешь топливо в расходном баке, а это зависит от режима работы двигателей - чем больше - тем быстрее.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Posts: 54
Offline


WWW
« Reply #6 on: 30.12.2005 - 00:16 »

Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек!
Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек!
 
Logged

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #7 on: 30.12.2005 - 01:29 »

Откеда дровищщи?... Wink
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #8 on: 31.12.2005 - 00:03 »

Quote
Скорее всего для Су25 расходного хватает на максимале 20-30 сек на номинале 40-50 сек!
Для Су27 максимал 10-15 сек ПФ 5-8 сек!
Так точно, я проверял секундомером! Wink
Только вот по моему су-27 эта особенность реализации в ЛокОне вообще не касается...
« Last Edit: 31.12.2005 - 00:06 by Ивановец » Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #9 on: 31.12.2005 - 00:17 »

Такава селяви...
Касательно времени расхода расходного бака, замерь на МГ и на М, ошутите раздницу %)
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #10 on: 31.12.2005 - 19:17 »

Ну я так и замерял...
А вообще на су-25 возможно нормальную бочку выполнить на средней скорости?
Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #11 on: 01.01.2006 - 17:36 »

А почему нет собсно?
На нем можно и обычную, и фиксированную и замедленную...
На нем даже "Нож" можно сделать.
Только скорость желательно более 600км/ч держать и остаток поменьше.
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #12 on: 01.01.2006 - 19:44 »

Понятно, и последний вопрос...
Почему су-25 при запуске двигателей срывается с места, а так же почему колесный тормоз выдерживает всего около 75% тяги и как с этим бороться при взлете звеном с короткой ВПП?
Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #13 on: 02.01.2006 - 05:12 »

1. Потому что тяга на малом газу достаточна, что бы стронуть самолет на бетоне, но тольков определенном диапазоне масс.
2. Потому что в жизни у него гов...ые тормоза
3. Вы собираетесь с Херсонеса летать? Wink
4. А что значит "бороться"? Су-27, МиГ-29 и Ф-15 на Максимале тоже не удерживается, однако же на форсаже некоторые взлетают группой в ЛокОне... На старте зажимаешь, выводишь 75, страгиваешься, а потом до взлетного добавляешь небыстро, вот и все, что тут сложного?
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
DroTick
Посетитель
*
Posts: 55
Offline


WWW
« Reply #14 on: 02.01.2006 - 19:41 »

Как это не смешно, но по ряду причин нам приходится летать именно с Херсонеса! smile
На су-27 проблем небыло, а на су-25 пока именно так и взлетаем на старте 75% потом со временем добавляем, только в условиях короткой полосы добавлять приходится достаточно быстро.
А если взлетать с дымогенератором на одном крыле его тянет в соответствующую сторону, уместо ли тут  тримирование?
« Last Edit: 02.01.2006 - 19:45 by Ивановец » Logged

BT =921= DroTick
http://bluetoads.com
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: [1] 2 3  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум