Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
10.05.2024 - 19:10
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Topic: Поделитесь опытом!
Pages: 1 2 3 [All] Print
Author Topic: Поделитесь опытом!  (Read 36290 times)
TYSHKAN
Посетитель


Posts: 5
Offline


« on: 07.01.2005 - 22:45 »

Поделитесь опытом!
Хочется мне в Киеве создать ЦПВЛ, поделитесь опытом что, и как и к чему. pilot
1). Железо?
2). Организация.
3). Мат часть.
4). И что по чём? ($)  
А потом наладим обмен опытом  :beer:  
ВИПИЛОВ в Киеве много, но нам негде собираться! Так что надеюсь на сотрудничество. rupor  wow  type  
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #1 on: 08.01.2005 - 00:07 »

Все вопросы (в т.ч. по использованию тайтла "ЦПВЛ") решаем с откомандированным представителем, в Москве.
Приезжайте в гости, обсудим.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Posts: 5
Offline


« Reply #2 on: 08.01.2005 - 00:54 »

Давайте начнем через инет, а потом будет видно. Пока что мне нужно знать о всех ( pilot ) трудностях которые могут возникнуть в ходе реализации этого  проекта.
Мне нужно подготовить бизнес план (type ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, ( wow ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны ( pray ) дать на них ответы !?
Можно и по мылу tyshkan@online.com.ua    
     
« Last Edit: 08.01.2005 - 01:17 by TYSHKAN » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #3 on: 08.01.2005 - 01:17 »

Мне нравится ваш энтузазизм, но давайте мы не будем знаиматься написанием мемуаров на форуме, или пытаться впихнуть весь накопленный нами за 4 года опыт в пару абзацев с заголовком "Организация". Если вам хочется "знать все проблемы и трудности", то это в любом случае "не телефонный разговор".
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Posts: 5
Offline


« Reply #4 on: 08.01.2005 - 01:24 »

OK ! Попробую пока сам . А там глядишь и через месяцок к вам приеду перенемать опыт. :beer:  
Logged
Arrow
Посетитель
*

Posts: 64
Offline


WWW
« Reply #5 on: 08.01.2005 - 20:16 »

Я вот чего не понимаю - что за стремление пользоваться чужой "торговой маркой" (trademark) ???
Люди в это название вложили ЧЕТЫРЕ года труда, денег, нервов, а потом оказывается что хочется создать такое же, но в Киеве.
Петрович - можем вам название запатентовать ? В принципе недорого... А потом франшизу продавать smile
Logged
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #6 on: 08.01.2005 - 23:38 »

Quote
Мне нужно подготовить бизнес план ( ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, (  ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны (  ) дать на них ответы !?

Звучит, как ультиматуюм  spy smile
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
TYSHKAN
Посетитель


Posts: 5
Offline


« Reply #7 on: 09.01.2005 - 06:18 »

Что за бред  не кто не собирается воровать или присваивать ваше название.
Просто в Киеве  не кому учить  Вирпилов  вышому  пилотажу. pilot
А вы роздули =) rupor  нет что б помочь.
"Мир и Дружба" :beer:  

Добавлено:
 to Han
Ето просьба pray   thumb  :beer:
"Будете у нас на Колыме заходите в гости будем рады видеть" (с) " Шутка" (с)
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #8 on: 09.01.2005 - 12:30 »

Ээээ....Позволю себе вставить "пять копек"...ИМХО, имеет место некоторое непонимание "между высокими договоривающимися сторонами" Wink  Мне кажется, что уважаемый TYSHKAN решил, что ЦПВЛ это некая более или менее "официальная" организация, имеющая некий бюджет, спонсоров, собственную тренировочную базу и т. п. (Если я не прав, то пусть "старшые товарищи меня поправят"  Wink ). Если это так, то ответы на поставленные вопросы будут довольно простыми:
1. Чем мощнее, тем лучше - хорошо бы что-нить вроде 1 Гб оперативки, 3 ГГц процессора и видеокарт "старшых" моделей (а еще лучше "топовых"). НО! Это идеал, мы вынуждены ориентироваться на железо, имеющееся к компьютерных клубах Москвы.
2. Самый непростой вопрос.....В общих чертах - организация, это прежде всего группа людей с железными нервами и огромным желанием заниматься всей возникающей рутиной, а также не боящаяся "пинать" при необходимости остальную часть команды, дабы "жиром не зарастали"....В общих чертах орг. структура несколько напоминает штат авиачасти (мы ж все ж таки авиация, хоть и виртуальная... Wink ). Т. е. есть пары, звенья, эскадрильи....Соответсвенно - есть командиры этих единиц (тут главное не "заиграться в солдатики", вешать виртуальные "погоны и лампасы" это уже перебор, ИМХО). Просто любая организация предполагает некоторую структуру управления и субординацию, иначе стадо получается....
3. Ответ на третий вопрос вытекает из первого - что касается компов, то тут приходится исходить из реалий компьютерных клубов, а личный инвентарь....Джойстик с управлением газом при помощи рычажка или ползунка (кнопки неприемлимы, т. к. они позволяют менять только значение оборотов, но не дают регулировать темп их изменения) и гарнитура - наушники с микрофоном, стандартов нет, каждый исходит их собственных вкусов и финансовых возможностей.
4. Финансовая часть складывается из аренды компьютеров в клубах в день проведения полетов (тут вам надо самим ориентироваться на местные расценки и договоренности с администрацией клуба) и некоторых ежемесячных взносов, которые идут на некоторые клубные нужды (например, закупка футболок и бейсболок с символикой клуба). Если у вас есть спонсоры, то это несколько упрощает дело....
Надеюсь, общее представление у TYSHKAN сложилось, а подробности и тонкости - это как уже было сказано ранее, "не телефонный разговор"..... Wink  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Arrow
Посетитель
*

Posts: 64
Offline


WWW
« Reply #9 on: 09.01.2005 - 14:52 »

Quote
Quote
Мне нужно подготовить бизнес план ( ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, (  ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны (  ) дать на них ответы !?

Звучит, как ультиматуюм  spy smile
Для спонсоров.
Ответ готов.
По крайней мере у меня.

Ответ для спонсоров:
"Давайте вашу денюшку, но имейте в виду, что она к вам никогда не вернется. Нас прикалывает это занятие, но оно совершенно не будет приносить никакой прибыли."
 
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #10 on: 09.01.2005 - 15:39 »

Quote
Ответ для спонсоров:
"Давайте вашу денюшку, но имейте в виду, что она к вам никогда не вернется. Нас прикалывает это занятие, но оно совершенно не будет приносить никакой прибыли."

biggrin thumb
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Posts: 5
Offline


« Reply #11 on: 10.01.2005 - 02:11 »

Спасибо всем за ответы, я думал что ЦПВЛ ето организация у которой есть собственное помещение, компьютеры, джои  ну и тд. и тп. Я представлял что люди которые приходят к вам вносят взносы что б как-то обновлять тех. базу, но всё оказалось проще чем я думал, спасибо всем.
У меня есть Люди которые готовы вложить в ето деньги МИЦЫНАТЫ, они сами любят авиосимы  если у нас всё получится то может и вам чем-то поможем.  Единственное чего у нас нет ето таких опытных  инструкторов как у вас, но с етим что-то придумаем, может кто-то из ваших захочет у нас погостить, но об етом пока рано говорить.
P.S. Будем стараться  pilot  type  
Logged
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #12 on: 23.01.2005 - 11:56 »

Решил новую тему не заводить, а спросить в этой. Ребята! А какую прогу вы используете для связи в клубе?
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #13 on: 23.01.2005 - 12:33 »

А мы все никак не определимя между Вилкой и ТимСпиком - и там и там есть свои плюсы и минусы....
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #14 on: 23.01.2005 - 16:15 »

ну не знаю, пробовали Вилкой....чёт ну слишком тормозная...может просто версию такая. Надо будет ТС попробовать попользовать

PS Пасибо за ответ
« Last Edit: 23.01.2005 - 16:15 by shade1387 » Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Arrow
Посетитель
*

Posts: 64
Offline


WWW
« Reply #15 on: 23.01.2005 - 18:21 »

Помнится Петрович нам рассказывал разницу между RW и TS.
Идея в том, что в RW ВСЕГДА фиксированная задержка по проходу сообщения от передающего к принимающему. Что-то около 0.3 с.
В ТС, соответственно, больше внимания уделяется качеству связи, поэтому время прохождения сообщения может варьироваться в ШИРОКИХ пределах.
Что лучше для групповых полетов ? Wink

С уважением,
Федин "Arrow" Юрий
72АГ

ЗЫ. ХМ, а Вилкой пользовались еще три года назад, на всяких 486. Вроде не тормозила тогда...
ЗЗЫ. А сами пользуемся ТС. Пока так сложилось исторически...
« Last Edit: 23.01.2005 - 18:22 by Arrow » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #16 on: 23.01.2005 - 18:32 »

Всё верно.
Токо поправка: у RW задержка не 0.3, а около 0.7 сек.

Преимущество TS в многоканальности - меньше "базара" в воздухе. smile
Но скорость передачи сильно зависит от загрузки сети.
Иной раз сразу проскочит, а когда и по несколько секунд идёт... wow
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #17 on: 23.01.2005 - 19:07 »

т.е если хороший канал, то лучше использовать ТС?
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Arrow
Посетитель
*

Posts: 64
Offline


WWW
« Reply #18 on: 23.01.2005 - 20:38 »

Хороший канал у кого ? Wink
А также хороший канал на всем пути роутинга "всех ко всем".
Или как минимум всех к 2 серверам - ТС и ЛО.
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #19 on: 24.01.2005 - 11:35 »

TeamSpeack 1.5, если я не ошибаюсь. Надо у const спросить.
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #20 on: 24.01.2005 - 19:56 »

100-мегабитная LAN - это хороший канал?
Ну так вот, в LAN'е у TS были замечены тормоза до нескольких (!) секунд.
Я думаю, что тут проблема комплексная: сеть, нагрузка на неё, конфигурация компов, и т.п.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #21 on: 24.01.2005 - 21:44 »

An.Petrovich
Проблема в коде, генетическом, тех, кто ТС и Вилку писал...
При 100Мб сети и пинге менее 20мс УМУДРИТЬСЯ забацать задержку в 700мс - это еще суметь надо, деятели блин. В Контер-страйке всроенная радиосвязь и то лучше пашет...
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #22 on: 27.01.2005 - 22:00 »

Ребят! еще такой вопрос! сколько у вас времени проходит при выступлении от фигуры до фигуры(разворот за фигуру не считать), если не секрет

Добавлено:
Quote
Всё верно.
Токо поправка: у RW задержка не 0.3, а около 0.7 сек.

Преимущество TS в многоканальности - меньше "базара" в воздухе. smile
Но скорость передачи сильно зависит от загрузки сети.
Иной раз сразу проскочит, а когда и по несколько секунд идёт... wow
кстати! а как реализовать эту самую многоканальность?
« Last Edit: 27.01.2005 - 21:59 by shade1387 » Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #23 on: 27.01.2005 - 22:21 »

В идеале? 5-10сек. Но это в идеале. В принципе, иногда получается...
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #24 on: 28.01.2005 - 14:27 »

мдя, у нас получаецца только 40-50 секунд в идеале(если сам разворот за фигуру не считать)
Тогда еще такой вопрос, как далеко группа выходит за пределы еродрома(от края полосы. или на сколько она не доходит)? Приблизительно
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #25 on: 28.01.2005 - 16:14 »

Это зависит от состава группы и выполняемых задач.
Если группа идёт по маршруту захода, с целью выхода на точку в заданное время - то удаление может быть до 20-30км.
Если пилотаж, то ромб вполне можно уложить в квадрат 7...8 км.

Что касается времени между фигурами, то я тут затрудняюсь назвать цифру, если разворот за фигуру не считать. Т.к. между фигурами как раз выполняются развороты. smile О чём конкретно вопрос? О времени приготовления группы к выпонению фигуры после выхода из разворота? Или о перерывах между фигурами с т.з. зрителя на аэродроме?
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #26 on: 30.01.2005 - 13:50 »

именно с точки зрителей на еродроме
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #27 on: 30.01.2005 - 15:35 »

Дело в том, что разворот с креном 60-70° на высоте 50м - это сложная и красивая фигура пилотажа, так что "не брать в расчет" такой элемент у меня просто рука не поднимается.

По поводу "промежутков":
Пример:
Взлет, вираж, пролет в сомкнутом порядке, петля, косая петля, боевой разворот и бочка. Ввод в каждую следующую фигуру является выводом из предыдущей, даже первый вираж начинается сразу после отрыва - где здесь "промежутки"?

При таком подходе "промежутки" могут возникнуть только при небольших нестыковках между подходом следующей группы и освобождением предыдущей.

Так что 5-10сек - это правда. И именно "с точки зрения зрителя".
« Last Edit: 30.01.2005 - 15:35 by Han » Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #28 on: 30.01.2005 - 21:55 »

shade1387,
у нас вся программа показа, как правило, посторена из расчёта того, чтобы как раз с т.з. зрителей не было перерывов. Поэтому работает не одна группа, а 2 - 3. Т.е. одна группа (звено, пара) выполнила фигуру или несколько - и ушла. Сразу появилась другая группа. Пока она крутит - первая разворачивается и выходит на боевой курс, и т.д. минут 25 подряд. Понятие перерывов (промежутков) в этом случае становится довольно условным. Можно считать, что их вообще нет, иногда даже перекрытие происходит (если кто-то раньше на точку вышел), но иногда и бывают перерывы (если кто-то отстаёт от графика), но как правило они не бывают больше 20 - 30 секунд даже при грубых ошибках ведущего.
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow
Посетитель
*

Posts: 64
Offline


WWW
« Reply #29 on: 30.01.2005 - 22:21 »

Нда, тут пока одну группу соберешь запаришься... Ну ничего, мы с =РАФ= все равно будем вас догонять Wink
Logged
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #30 on: 01.02.2005 - 00:33 »

да у нас пока тока расчёт ведёцца на то, что у нас всего одна группа.....без заполнения этих промежутков...поэтому будем работать на пределе, чтобы за ВПП далеко не уходить на разворотах и боевой разворот было видно зрителям
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #31 on: 05.02.2005 - 00:12 »

Ребят, очень сучественный вопрос, какое ограничение по высоте существует для полётов в группе? Просто де-то было указанно 200м, а вот на форуме Стрижей Hook говорил, что петлю делают не ниже 100(т.е. ограничение уже на 100 меньше). Просвятите неграмотных, плз :rolleyes:  
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #32 on: 05.02.2005 - 00:48 »

В реале? Х.З.
Наверное как командир группы, РП и организаторы договорятся Wink
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #33 on: 05.02.2005 - 01:06 »

На МАКС'е нашим не разрешали работать ниже 200, а буржуям - легко.
Вообще это больше от организаторов авиашоу зависит, а не от командира и РП.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #34 on: 05.02.2005 - 02:45 »

Крайние двое могут решить летать выше. Но не ниже Wink
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #35 on: 05.02.2005 - 10:55 »

хорошо. а в виртуале какое ограничение? или его вообще нет?
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #36 on: 05.02.2005 - 21:25 »

shade1387
Как только очко начинает сводить так, что аж больно - значит ограничение  Wink  biggrin  lol  
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #37 on: 20.02.2005 - 23:34 »

Вернусь к вопросу о связи.....ребят, а вы Вентрилу не пробовали пользовать? Если да, то какие впечатления оставил сей голосовой прог?
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #38 on: 20.02.2005 - 23:39 »

shade1387
Неа, не пробовали, а стоит ли оно того?
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #39 on: 21.02.2005 - 11:51 »

Стоит, Костя, стоит.
На Вентриле сидят: СПАШ, VTB, VBA...
Так шта, нада смотреть, чё за зверь.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #40 on: 21.02.2005 - 22:18 »

вот мы ща тоже пробуем
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 3 [All] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум