Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
03.05.2024 - 16:02
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)
Pages: 1 2 [3] 4 5  All Print
Author Topic: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)  (Read 61099 times)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #30 on: 16.10.2003 - 14:10 »

Разъясните мне: что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #31 on: 16.10.2003 - 14:13 »

Давай я те лучше объясню, почему при разнесенных шарнирах автомата перекоса несущего винта вертолета фазовый угол между максимальной подъемной силой лопасти и максимальным ее взмахом не равен 90°?..
 
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #32 on: 16.10.2003 - 14:17 »

Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #33 on: 16.10.2003 - 16:51 »

Вот, нарисовал картинку, пояснения допишу дома smile
Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #34 on: 16.10.2003 - 19:46 »

Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #35 on: 16.10.2003 - 20:33 »

Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #36 on: 16.10.2003 - 20:37 »

Ну блин. Не цитировать же учебник целиком теперь.
У меня уже капает слюна по поводу МЛ-ки. Wink
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #37 on: 16.10.2003 - 20:46 »

позвони, я тебе еще кой чего скажу...

Добавлено:
 ты кстати, говоря не расслабляйся , щелкай-щелкай, рассвет еще далеко...

Добавлено:
 еще кстати 29 -заюзан до крайности и гриф на 29-ый снят в 95 году, на 25-ый снят в 92 году,а на 23-ий снижен до ДСП в 2000м! Маразм блин.
Logged
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #38 on: 16.10.2003 - 21:04 »

Даешь литературу в массы!!!  
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #39 on: 16.10.2003 - 21:06 »

Действительно маразм.

Добавлено:
Quote
Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Ааа... Блин, не понял сначала. Отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО.

Вот сейчас придет Рубеныч, и... в меня полетят табуретки. Одна за другой. Теперь уже пять табуреток...  biggrin  

Добавлено:
Quote
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Добавлено:
 Вот только... на самолётике у тебя вектора расположены "вот так", на на профилях "вот эдак" (т.е. в другую сторону). Исходя из картинки, перепутать направления пара пустяков.
 
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:17 by Olgerd » Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #40 on: 16.10.2003 - 21:54 »

Quote
Quote
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Мне кажется при медленном вращении самолета по крену тот эффект увеличения угла атаки на поднимающейся плоскости из-за возникающего скольжения (показанный на моей картинке) может превысить эффект от увеличения угла атаки на опускающейся плоскости из-за возникновения дополнительной составляющей скорости набегающего потока нормально к плоскости... Боже мой, какое корявое объяснение... smile Прошу прощения smile
« Last Edit: 16.10.2003 - 21:59 by Arkady » Logged
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #41 on: 17.10.2003 - 02:55 »

Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Будет ли кренящий момент больше, меньше или равен демпфирующему моменту зависит от этого самого угла поперечного V, значения угла скольжения в данный момент времени, и от скорости вращения самолёта по крену. В контексте первого вопроса это в общем и не важно. Вопрос был не про то, что и с чем может сбалансироваться, а про конкретный угол, и как он "образуется".

Но спасибо за развитие темы. Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
« Last Edit: 17.10.2003 - 03:07 by Olgerd » Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #42 on: 17.10.2003 - 03:58 »

Quote
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Quote
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
 
« Last Edit: 17.10.2003 - 04:08 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #43 on: 17.10.2003 - 09:21 »

Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
« Last Edit: 17.10.2003 - 09:26 by Arkady » Logged
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #44 on: 17.10.2003 - 11:39 »

Quote
Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
Если это интересно народу, могу создать, и рассказать как я это понимаю smile
 
Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 [3] 4 5  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум