Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05.05.2024 - 21:09
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Полет парой...
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Печать
Автор Тема: Полет парой...  (Прочитано 59500 раз)
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« : 02.03.2004 - 12:33 »

Я вот скрины вывесил своего полета парой с компьютером по маршруту Севастополь- Бахчисарай- Симферополь-Севастополь=))).
Я понимаю, что позиция относительно ведомого неверная, скажите какая быть она должна?
Записан
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 03.03.2004 - 13:24 »

Уже все понял, нашел, прочитал, полетал=)))
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #2 : 13.04.2005 - 20:52 »

Граждане, а серьёзно какая должна быть?  :rolleyes: Просто хотел с ботом полетать ведомым, а какое положение правильно занимать надо не ясно.... spy Скиньте скрин, али на пАльцах объясните  smile  
« Последнее редактирование: 13.04.2005 - 20:53 от Dagama » Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 14.04.2005 - 22:10 »

rupor НАРООООД!!! Это принципиальный игнор, или как?  irked Help, выложите правильный скрин!!!! Или объясните!!! КАК  ПРАВИЛЬНО ЛЕТАТЬ ПАРОЙ (ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДОМОГО)  pilot  pilot
« Последнее редактирование: 14.04.2005 - 22:11 от Dagama » Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Ksan
Посетитель
***

Сообщений: 434
Офлайн


WWW
« Ответ #4 : 14.04.2005 - 22:33 »

В нашей "Галерее" огромное количество скринов на которых можно посмотреть правильное положение ведомого.
Записан

"Вся шерсть - фронту!" (с) =Flying Barans=
Ksan, 69 =FB=
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 14.04.2005 - 22:45 »

Да я понимаю... :rolleyes: Но нету там конкретного скрина пары нужного ракурса, а для новичка в сиём нелёгком деле pilot , каким я безусловно являюсь, это ни есть ясно, имхо выделить необходимое положение по высоте, я из строя не могу...  :(
« Последнее редактирование: 14.04.2005 - 22:46 от Dagama » Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 14.04.2005 - 22:46 »

Да, ИМХО нет его "правильного". Каждый выбирает что ему больше нравится. У каждого свой стиль. Кто-то чуть выше ведущего, кто чуть ниже. Главное чтобы при числе ведомых более одного все они держали положение одинаково.
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 14.04.2005 - 22:50 »

Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type  


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 15.04.2005 - 00:16 »

Цитировать
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type  


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot
Тренируйся smile
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 15.04.2005 - 15:08 »

Hijacker, это что, пристроение к ведущему путем выполения полупетли?   spy  lol  
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 15.04.2005 - 15:27 »

Нет, там ведущий рядом, в кабине сидит biggrin  

Добавлено:
 И 140 ведомых в салоне
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #11 : 15.04.2005 - 16:59 »

И вспомнилось легендарное : "Граждане пассажиры не волнуйтесь, я щас нос закапю и мы перевернемся  в нормальное положение..."(с)  biggrin  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 15.04.2005 - 19:39 »

Миш,не 140,а 328  Tongue
И вааще!! Чё накинулись то?  biggrin  Ну привычка у меня,как у военного лётчика  lol
« Последнее редактирование: 15.04.2005 - 19:39 от Hijacker » Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #13 : 17.04.2005 - 13:48 »

В этом смысле модель полета Аэробусов в МСФС забавна:
При выполнении петли модель говорит AHTUNG!!! и начинает летать хвостом вперед.  
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 17.04.2005 - 14:08 »

lol не удивительно  lol
« Последнее редактирование: 17.04.2005 - 14:09 от Hijacker » Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
KillerXX7
Посетитель


Сообщений: 4
Офлайн


« Ответ #15 : 14.07.2005 - 15:05 »

Hijacker, да... в x-plane такое можно творить....
Было время, такое крутил на Boeing 737...
потом правда перенёс на комп свою модель самолёта и стал крутить на ней smile  
Записан
Валерий
Посетитель


Сообщений: 2
Офлайн


« Ответ #16 : 30.07.2005 - 16:08 »

Дополню уважаемого товарища Искателя, по поводу полета парой :beer:  :beer:  скажу, что ведомый (если он один) ныдо держаться сзади справа от ведущего, находясь на ширину корпуса ниже его. Это для того чтобы ведомый мог зрительно оценивать положение ведущего без преград, т.к. обзор верхней полусферы лучше, чем нижней type  

Добавлено:
 Дополню себя же - положение ведомого определяется боевымпорядком (правый или левый "пеленг"). На Ми-8, к примеру, ведомый летит выше ведущего исходя из особенности остекления. О-как! :cool:  
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 22.08.2005 - 09:57 »

ЦПВЛ прошу оценить мой первый полет парой  pilot =) Подскажите что не правильно и вообще дайте плиз несколько советов новечку по полетам парой!
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 22.08.2005 - 10:41 »

Во-первых, неправильный вид biggrin Отсюда ничего не видно. Похоже, что нос почти на уровне двигателей, это чревато тем, что воздухозаборник может черпнуть горячий выхлоп, это очень опасно. Правда, не в ЛокОне пока... А так, хорошее начало  thumb Так держать!
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 22.08.2005 - 11:37 »

На самом деле я над ним =) Но все равно спасибо за совет!!!
Записан
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 22.08.2005 - 11:38 »

Это в стиле Blue Angels smile Опасно,опасно) Зато зрелищно) А вообще,одним скрином,имхо, многое сказать нельзя)

P.S. King nothing, Металлику любишь? Wink  
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 22.08.2005 - 11:44 »

Ну вот еще один =) А про Металлику могу сказать что они ЛУЧШЕЕ!!! =) А ты тоже что ли их слушаешь?
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 22.08.2005 - 11:48 »

Ох ты, ничего себе! Тебе ж его не видно! Ведущий должен быть в поле наилучшего обзора, иначе это очень опасно.
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #23 : 22.08.2005 - 11:54 »

Знаю что опасно, но если б пилоты не рисковали мы бы не когда не увидели групповой пилотаж!!! =)
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #24 : 22.08.2005 - 12:02 »

риск должен быть оправдан и не переходить за грань разумности....В твоем случае ты должен идти с ПРИНИЖЕНИЕМ....Интервал и дистанцию можешь и такие оставить, если пофорсить хочется ,но ведущего ты ОБЯЗАН ВИДЕТЬ......Иначе такой риск кончается Рамштайном и Скныловым.......
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 22.08.2005 - 12:06 »

Че та я не понял, тоесть еще ниже спуститься??? Или отлететь не много назад?
Записан
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #26 : 22.08.2005 - 12:12 »

Чего-то твой скрин не качается у меня :(
Я раньше ими очень очень увлекался) На протяжении 9 лет,я бы даже сказал smile))  
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #27 : 22.08.2005 - 12:30 »

King nothing
зайти ПОД него
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 22.08.2005 - 12:49 »

Hijacker Для тебя персанально еще раз выкладываю попробуй скачать! =)

 

Добавлено:
 Искатель
Мне кажеться если зайти под него риск еще больше!!!
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #29 : 22.08.2005 - 13:18 »

Наоборот, ты идешь ниже и чуть дальше - и можешь пилотировать по ведущему, если надо добавить оборотов, если надо - убрать...Если ты сверху, то можешь не увидеть как ведущий притормозил и привет........
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #30 : 22.08.2005 - 13:22 »

Все я понял буду пробовать под ведущим летать! =) Спасиба за советы!!! Еще один вопрос есть ли в инете серверы lock on, а то одному летать скучно становиться???
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #31 : 22.08.2005 - 13:23 »

Сходи на http://forum.lockon.ru/ там есть адреса серверов
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #32 : 22.08.2005 - 14:19 »

Полёты парами и звеньями выполняются:

- с превышением: на ПМВ, а так же на этапах взлёта, захода на посадку, и на посадке.
- с принижением: во всех остальных случаях.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #33 : 22.08.2005 - 14:28 »

Эээээ....Товарищ командир, ИМХО в том положении как на скриншоте превышение это ПЛП при любом раскладе.... shuffle  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #34 : 22.08.2005 - 14:31 »

Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
Записан
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Сообщений: 2707
Офлайн


« Ответ #35 : 22.08.2005 - 14:32 »

Цитировать
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
ЛП - летное происшествие
ПЛП - предпосылка к летному происшествию
ПМВ - предельно малые высоты
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #36 : 22.08.2005 - 14:50 »

www.sokr.ru
Записан
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #37 : 22.08.2005 - 19:45 »

И не только притормозил) РУС на себя дал нечайно и тебе в пузо впечатался smile

ДОБАВЛЕНО:
Опс,не заметил,что написали уже 2 страницы  biggrin  
« Последнее редактирование: 22.08.2005 - 19:52 от Hijacker » Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 22.08.2005 - 23:27 »

Pirania
Мда не так уже и просто было под него подлезть =) Криво но у меня получилось =)
« Последнее редактирование: 22.08.2005 - 23:30 от King nothing » Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 22.08.2005 - 23:29 »

С другого ракурса =)
Записан
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #40 : 22.08.2005 - 23:52 »

Лучше кинь ракурс из кабины.Так принижение будет видно лучше,чем на этих скринах.
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 23.08.2005 - 09:09 »

Это я че та не подумал, я скрин из кабины не сделал =( Ладно позже сделаю!
 

Добавлено:
 Прошу посмотреть вот эти скрины и сказать, что не правильно, что правильно? =)
« Последнее редактирование: 23.08.2005 - 09:10 от King nothing » Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 23.08.2005 - 09:11 »

еще один =)
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #43 : 23.08.2005 - 09:17 »

И последний =)
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 23.08.2005 - 10:28 »

Не последний, а крайний Wink Из кабины оно виднее. Но ты сам можешь сравнить, например, со Стрижами:

Покопайся в нашей галерее, там много полезного найдёшь smile В целом неплохо, но на втором от конца ты как-то подотстал, вроде. А на первом наоборот, залез прямо под него - маневренность на отрицательных перегрузках ограничена 3-4g, отворачивать вбок - крылом заденешь, а вверх сам понимаешь - некуда. Для безопасного полёта всегда надо знать куда можно уйти в случае чего.
Записан
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #45 : 23.08.2005 - 12:05 »

На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)  
Записан
dim77
Посетитель
*****

Сообщений: 1228
Офлайн


WWW
« Ответ #46 : 23.08.2005 - 20:34 »

Цитировать
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)
Поэтому и просят тебя дать скрины из кабины, иначе будут разночтения в оценке твоего положения  
Записан

Удачи
King nothing
Посетитель
*

Сообщений: 15
Офлайн


WWW
« Ответ #47 : 24.08.2005 - 09:14 »

Ок сегодня вечером выложу! У меня еще один вопрос, подскажите плиз как правильно выполняется зеркало? Какой угол высоты надо при этом задовать, с какой желательно скорость и т.д.?
« Последнее редактирование: 25.08.2005 - 09:18 от King nothing » Записан
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #48 : 25.08.2005 - 17:32 »

всё это в ЛО определяется методом "тыка" по жопометру
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #49 : 25.08.2005 - 17:43 »

Метод тыка по жопометру - это сильно... biggrin Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? condom  
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Сообщений: 557
Офлайн


WWW
« Ответ #50 : 25.08.2005 - 20:45 »

Саня, zachot

rofl
Записан

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #51 : 26.08.2005 - 18:23 »

Цитировать
Метод тыка по жопометру - это сильно... biggrin Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? condom
не, это я к тому, что в ЛО можно проиграть тысячу вариантов и определить лучший "на глазок"
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #52 : 26.08.2005 - 18:43 »

Можно и на слух. По звуку взрыва biggrin  
Записан
EdDeath
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


« Ответ #53 : 21.01.2006 - 23:12 »

Цитировать
Цитировать
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type   


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot
Тренируйся smile
Пассажиры проарали!!! Еще бы им Death-"Desteny" в наушники врубить на последок.  
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #54 : 22.01.2006 - 22:19 »

А где они на борту 27-го, нашего, Сухарика пристроится успели?  drunk  

Добавлено:
 Уж не на крыле, али киле кого из нетрезвых техников забыли?
« Последнее редактирование: 22.01.2006 - 22:19 от Dagama » Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум