Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.11.2024 - 22:00
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Тема: Про отца.
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Про отца.  (Прочитано 5047 раз)
Carleone
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


« : 29.03.2006 - 20:25 »

Здравия желаю! Хотел рассказать о черезвычайных ситуациях, в которые попадал мой отец.Мой папа летал в Беларуссии, в Щучине. Ну вот взлетел в СМУ и 2 ПТБ было, зима. А там кроме него молодые летали и неопытные. Погода жуткая - нижний край - 250м и туман со снегом и дождем. Ну все нормально. Отец летит, все ок. Прошло некоторое время. Начинают сажать молодых.(из - за погоды)Тут у отца начинает мигать лампочка невыработки топлива. В воздухе ор , крик.Он докладывает. Ему говорят, что бы он "типа не волновался."
"Типа сейчас молодых посадим и тобой займемся ".Все бы ничего, да только аварийный остаток топлива. Оказалось, что бак с 2 тоннами топлива просто обморозился. Т.е. на крыле у тебя висит 2 тонны льда. Ну, на скорости это не чувствуется, и отец в тот момент этого не знал, и отстреливать просто так не хотел. Ну вот садится. Земли не видно - сплошной туман. Тут еще и бак. На РП сидят тихо - ничего не говорят, что бы в случае чего не оказаться виновными.Он садится. Дождь и снег.На полосе приблизительно 10 см воды. Грубо говоря, между шасси и водой, создалась воздушная подушка, т.к самолет летит ,трение, электризуется и т.д.Шасси не касаются самого бетона и скользят. Отец сидит как вкопанный. На РП молчат. Его заносит и уносит с полосы из - за бака. Чуть не перевернулся, но все обошлось Ему потом сказали, что все уже начали скидываться, так как видели как он садился.Ему за это то же че - то дали.

А еще отец один раз катапультировался.Началось все с того, что в полк прибыл непонятный командир.Его списывали, восстанавливали на вертолеты, потом опять в истрибители.........Вобщем не ясный какой - то и летал чуть ли не хуже всех.А отец летал отлично. Был уже в звании полковника и истрибитель первого класса.Ну этот "командир" сказал:"Это ты летаешь неплохо? Ну пошли". Сели в МиГ - 23 УБ и полетели.Дело было вечером.Ну летят.Командир надвинул на кабину папы "Шторку", что бы посмотреть как отец по приборам летает.Ну проверил, а потом и говорит:" Сейчас, я виражик сделаю....".Ну сделал: в воздухозаборник попала утка, плжар, высоты почти нет.......отец ничего не видит, не понимает в чем делот т.к. под шторкой.Ну тот командир дергает ручки, они "выходят".Потом комиссия установила, что была допущена ошибка в параметрах пилотажа вторым пилотом. Ну потом когда все летчики отмечали, то что никто не погиб, то этот командир встал и сказал:"Витя, ты можешь при всех дать мне в морду".Ну у этого командира толи ноги были поломаны, то ли позвоночник, а отец только поцарапался, и у него еще носки прогорели.Потом, по расчетам выяснилось, что до гибили отца оставалось 0,5 секунд.И отец сказал, что тот его на самом деле спас , и добавил, что не потянул бы ручки.

А, да еще отец приземлился в 10- ти метрах от упавшего самолета.Говорит, что греб оттуда как немой.

Немного веселого. Летел отец со своим командиром.Просто по малому кругу.Заходят на посадку.А отец сидел, естественно, в 1-ой кабине, и докладывает при подходе к полосе: "На полосе машина снабжения".(Рудобаба - фамилия командира) Ну дак вот Рудобаба и отвечает:"Как машина! Сейчас мы им сделаем!" (Отец говорит, что РП вел их нормально, только че - то где - то в планах не было согласовано, и техники чего-то выперлись на полосу, и их даже никто не видел).Ну они проходят над полосой на 10 метрах, ну и над машиной.Через секунду смотрят на полосу - никого нет. Сели.Рудобаба выскакивает, бежит на РП, и как начал.(Отец "это" слышал, но т.к. на форуме незя такое говорить, то.............)

Потом пришли техники, которые на полосе были и сказали:" ........авиация.......!"

Летел отец звеном, с интервалом в 5 минут вдоль китайской границы.Летел во второй паре ведущим.Летели - летели, все ок.Вдруг голос:"такой -то такой -то(непомню позывных) вамкурс 180." А в первой паре ведущим летел друг папы - Борис Глухов.Он смотрит на карту, сверяет - это на самый Пекин!".(А притаких полетах летчикам дают набор из по - моему 7 цифр, и этим цифрам должен соответствовать набор циыр у РП, некий такой код, пароль.Т.е Летчик говорит,например:"Подтвердите 5674332", а земля должна ответить:"0986114".Ну вот Глухов китайцам и говорит:"подтвердите ..............." - в ответ молчание.Глухов нажимает кнопку и говорит:"Ну, что - съели .............................!" Потом доложили об этом чп своим - на землю, садятся, а там уже и КГБ, ну всех допросили, сказали что можно было и грубее ответить.Ведь правокация как- никак.

Еще был случай на полигоне:Все тренируютс, сбивают и т.д.И одну замаскированную батарею "Хок" никто не может разбомбить.Поднимают звено отца, отец так же ведущий во второй паре.Идут на предельно малой высоте.(Кажись шли они тогда на 40 метрах)Глухов:"Режим радиомолчания", "Ножницы", "Сбор", "Пуск". Командующий полигоном докладывает:"Такой- то такой - то поражение цели подтверждаю."
Р.S.
Некоторые команды я мог не правильно сказать, но суть в том, что они выполнили в 4 - ом "ножницы" потом скинули бомбы.

А эту отцу рассказал летчик - бомбардировщик:Проводились учения с американцами.Ну наш бомбер идет на высоте, имитирует атаку на авиносец.Тут взлетают американцы, подходят к бомберу, демонстрируют ракеты нашим пилотам, типа :"нелезьте".Ну бомберы скорость увеличили, американец отстал, подходит под заднее оперение, а там стрелок...........Вдруг как наведет на американца четыре ствола, тот как отвернул, и больше не подходил.Только потом еще к кабине пилотов подошел и приставил указательный палец к виску. А бомбардировщик наш начал над их авианосцем кружить, и те долго сесть не моли.

Вот еще случай, но правда не по летной теме. Начало нового полетного дня, Отец сидел на РП. Ну командир полетов говорит там кому - то:" Выйди, стрельни ракеты" (В начале летного дня всегда выстреливаются 2 зеленые ракеты, а вконце дня - 2 красные.).Ну кто-то подходит к окну, открывает форточку, хочет выстрелить, а командующий:" Лучше с балкона", а тот "Да ладно, я так".Ну выстреливает, мимо, ракета начинает кружить над головами людей, кружит по энерции, все орут ложись, ложись, ну в общем она кому - то не сильно в ребро попала, ну ни чего серьезного, просто большая гемотома.А тому кто стрелял строгий выговор и отстранили от полетов на 5 суток.Ну отец сказал, что со стороны это был просто угар.


А еще у отца друг есть - Александр Возов.Летал на аэродроме Кубинка и в свое время натаскивал витязей.Ну дак у него на 8 - ми тысячах треснуло остекление,а это было еще и зимой.Ну он ели сел, его достали никакого, весь не синий, а даже черный.Жене сказали :"Крепись", якобы не выживет". Но живой.

А еще Возов на кубинке заходил на посадку на 29 - ом миге.Не вышла передняя стойка.Ну ему сказали прыгать, но он все - таки посадил.Но это очень опасно, т. к. нос острый у самолета , и грубо говоря он мог перевернуться.Он один раз и пргал с земли.Взлетает, только взлетел, отказ движков.Это где -то на 15 метрах.Выжил.Учитывая, что это было давно, и таких современных кресел еще не было.Поломал ноги, но все срослось.А жене во второй раз сказали:"крепись", т.к. все видили как он упал.


На су - 24 один раз техник лазил.Залез в кабину, неосторожным движением запустил двигатели.Сидит в кабине.НАчала включаться гидравлика, и РУС начал вверх подниматься.Зацепил ручки, и техника катапультировало.Тоже выжил. Потом сказал:"Ни ...........себе полетал!"

В одом полку стояли бомберы.Технари лазили по ним , че - то делали.С утра это было. А тут разведчик погоды на посадку заходил.А у них - традиция - проход делать всегда.Ну сделали, техник не сильно упал с крыла бомбера, ударился(Ведь высоко) и сказал:".......................................... ............!"

В Моголии, на аэродроме, где отец летал,прибыла танковая часть для охраны аэродрома.Ну танкисты и предожили покатать летчиков на танках.Папа сказал, что он туда даже не залез, а его просто запхнули туда. А потом летчики предложили танкистам полетать.После чего танкисты сказали:"Э не! Я лучше на двух гусеницах, да по родной земельке!"

А еще ночью отца поднимали из дежурного звена, на перехват китайца.Взлетел.Удалился от точки на 250 км.Вдруг мигает лампочка падения уровня масла и давления в двигателях.Он доложил.Ему приказали возвращаться. А это отказали стрелки на приборах.Но разобрались только на земле.Если падает давление и масло в движках, то считай, что через минут 5 они встанут.

В Монголии в СМУ еще он садился.Попал на вторые режимы Жуковского и чуть то же не упал.Он пер на этих режимах до самой полосы.Как папа сам говорит, ему повезло, т.к. он прям на полосу примостился.
У отца еще есть два больших друга - Пелих и Антанович.Они летчики - испытатели в ОКБ МИГ.Вроде в гости приехать должны.А у них историй..........................
 
Записан
Carleone
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


« Ответ #1 : 02.04.2006 - 09:22 »

здесь летные фото папы:
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=15129
« Последнее редактирование: 02.04.2006 - 09:22 от Carleone » Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум