Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.11.2024 - 11:33
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Сайт, форум  |  Тема: Новичок
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Новичок  (Прочитано 14652 раз)
Alkid
Посетитель


Сообщений: 3
Офлайн


« : 24.10.2005 - 17:07 »

Я только сегодня зарегестрировался на это форуме. К сожалению из материалов сайта не совсем понятны границы той деятельности, которой занимается этот виртуальный центр.
Проще говоря, ограничиваетесь ли вы только пилотажем a la "Витязи" или "Стрижи" на авиасалонах, или же в вашу "культурную программу" включается так же и боевое применение
самолётов (в том числе симуляция боевых действий, различных интересных тактический ситуаций и т.п)?

Сам я в своё время налетался в Flanker 1.5, потом чуток в Flanker 2.5, а сейчас, уже пол-года как, осваиваю LockOn: Горячие скалы (восновном по истребительной тематике, на
освоение Су-25/Су-25Т меня пока не хватило).  Через www.lockon.ru попал на этот сайт и решил задать свой вопрос здесь, на форуме.

Прошу ногами не бить, если вопрос сочтёте ламерским smile

С уважением ко всем участникам.
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 24.10.2005 - 21:04 »

Есть тут у нас один специалист по ответам на подобные вопросы... Petrovich ау!  Wink  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #2 : 24.10.2005 - 21:38 »

В первую очередь - это учебный центр, и уж потом пилотажная группа и вообще только в перспективе - боевой корпус.
Мы учимся летать. Летать так, чтобы не отвлекаться на управление самолётом, когда пойдут боевые задачи. А высший пилотаж - только внешнее проявление этих достижений.
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 24.10.2005 - 22:26 »

Простите... Два специалиста! Миша, RESPECT!  thumb  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Alkid
Посетитель


Сообщений: 3
Офлайн


« Ответ #4 : 25.10.2005 - 10:04 »

Цитировать
В первую очередь - это учебный центр, и уж потом пилотажная группа и вообще только в перспективе - боевой корпус.
Мы учимся летать. Летать так, чтобы не отвлекаться на управление самолётом, когда пойдут боевые задачи. А высший пилотаж - только внешнее проявление этих достижений.

В этом контексте хотел бы задать такой вопрос : а как вы оцениваете реалистичность LockOn с точки зрения симуляции именно пилотирования самолёта?
Как в плане реалистичности физической модели, так и в плане реалистичности модели самого самолёта, его систем и управления.

Насколько сложно управлять по-вашему самолётом в LockOn? Насколько по-вашему управление в игре упрощено по сравнению с оригиналом?

Дело в том, что я изучал эту игру сам и (особенно после Flanker 1.5)  особых сложностей в управлении не испытывал.
Не скажу, что я освоил все приёмы (дозаправка в воздухе и посадка на Кузнецова мною пока даже почти не заторонуты), но взлёт/посадка, полёт по маршруту и пилотирование
в бою у меня сложностей не вызывают.
 
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 25.10.2005 - 10:25 »

Отвечу цитатой (сорри, привожу по памяти, могу ошибиться в точности формулировок):

"Когда задаёшь кому-нибудь водителю вопрос о его водительском мастерстве, то как правило, большинство из них не находят особых проблем связанных с управлением автомобилем. Однако, когда подобный вопрос задаёшь Николаю Больших - неоднократному призёру престижных соревнований по ралли и кольцевым автогонкам - то просто поражаешься его самокритичности, признанию многих серьёзных ошибок... Это не просто человеческая скромность. Это - настоящий профессионализм!"

Эрнест Цыганков, тренер международного класса, автор серии книг "Высшее водительское мастерство".


Используя игру, опираясь на все её возможности, и делая поправки на её недостатки, мы учимся летать так, как летают на настоящем самолёте. Компьютерная игра не может передать всего, что даёт реальный полёт. Монитор и джойстик - это не самолёт, и даже не тренажёр. Поэтому реалистичность физической модели, модели самого самолёта, его систем и управления, естественно, имеет свои изъяны: где-то меньше, где-то в большей степени. Это очень сложная и неоднозначная тема, по ней легко можно написать если не диссертацию, то уж цикл (около)научных статей - эт точно. Поэтому, на мой взгляд, относиться к реалистичности симуляторов нужно с поправкой на ветер (в голове), беря от жизни лучшее, и не зацикливаясь на недостатках.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Alkid
Посетитель


Сообщений: 3
Офлайн


« Ответ #6 : 25.10.2005 - 11:10 »

Да, я с этим вполне согласен. Компьютерный симулятор никогда не заменит настоящего самолёта (ну разве что, если только в Матрице smile )

Я такие вопросы задаю не для того, что бы открыть для себя в LockOn высшую истину, а что бы точно понять, имеет ли для меня смысл вступать в ваши доблестные ряды
(и для ваши рядов, кстати, тоже). В целом получается что нет, так как я LockOn я в первую очередь вижу именно боевой а не пилотажный симулятор (то есть для себя лично акцент
делаю не на оттачивании управления самолётом вне его боевого применения,  а именно в нём). При этом я конечно понимаю, что воздушный бой - это не стрельба в тире и без
пилотирования там никак smile

Вот такие пирожки.
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум