Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.11.2024 - 09:51
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: 3-й тип индикации
Страниц: 1 [2]  Все Печать
Автор Тема: 3-й тип индикации  (Прочитано 30213 раз)
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 27.10.2005 - 12:14 »

Цитировать
Умники блин и умницы блин... biggrin
Кто объяснит принцип работы этого индикатора, А?
Да вроде все ясно smile
Шарик стоит на месте (из-за гироскопа), а самолет крутится. Самолет опустил нос - граница между небом и землей на шарике переместится вниз относительно "птички" т.е. птичка перешла в район "земли". И наоборот.
« Последнее редактирование: 27.10.2005 - 12:15 от Arkady » Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #16 : 27.10.2005 - 13:40 »

Цитировать
Ну он на самом деле жужжит biggrin . Внутри этого шарика гироскоп, кнопка справа для приведения этого гироскопа в норму, например, после пилотажа (если он сам всебя не приходит), ручка слева перемещает планку "самолётик" вверх-вниз.
А зафиг птичку двигать?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
23AG_Garik
Посетитель
*

Сообщений: 21
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 27.10.2005 - 14:46 »

Честно говоря не знаю, на моей практик эта фича не пригодилась. Возможно, когда из-за износа или ещё каких причин, гирогоризонт не совпадает с фактическим, ею делают "как бы корректировку".
Записан

«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Red_Hawk
Посетитель
*

Сообщений: 33
Офлайн


« Ответ #18 : 20.12.2005 - 10:26 »

нужная фича )
в реале, если полет длительный и горизонтальный, то для удобства приводят "горизонт" к птичке.
недаром практически на каждом есть )

Добавлено:
 а какого именно, Данила ?
кстати, тот карапуз, где "земля" сверху, это по-моему, от "Бланика" L-13
самый простенький )

Добавлено:
Цитировать
Называеццо : "Летайте на Ту-154Б2 от ПТ туполев для MSFS" smile) Там и кнопочки для приведения ПКП в чувства есть,и гировертикали посогласовывать можно =) полный набор )))
ну, не совсем ПКП и не в "чувства"
Арретирование МГВ ваапще-то происходит. причем, всех трех, включая МГВ-контрольный
Записан
Red_Hawk
Посетитель
*

Сообщений: 33
Офлайн


« Ответ #19 : 20.12.2005 - 10:41 »

в корпусе ПКП только механизмы отработки углов и отклонений, а сигналы крена и тангажа от МГВ-шек к ним поступают. на левый ПКП от левой МГВ, на правый от правой. Контрольная работает в резерве, дает сигналы на БлокКонтроляКрена совместно с остальными МГВ и АГР-72 и еще на гироагрегаты ТКС.
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 21.12.2005 - 23:56 »

Петрович ты ж вроде сидел в Як52 и не просто сидел, а даже  и подлетывал, а не заметил что на нем установлен АГИ-1! На некоторых сериях земля у горизонта была черная, а на некоторых коричневая. Самолетик двигается вверх вниз именно для корректировки, так сказать приводим не горизонт к птичке, а птичку к горизонту. В нем естественно используется принцип одного гироскопа что делает этот прибор абсолютно бесполезным после двух вертикальных фигур. А еще на яке есть гиромагнитный компас, штучка тож забавная но на небольшие расстояния самое то.  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 22.12.2005 - 09:41 »

smile
Я на полставтором на АГД смотрел в последнюю очередь. smile Капот-горизонт, скорость, шарик. smile Разве токо в крайней покатушке, кады туман был, и земля виделась токо под пузом - приходилось по АГД крена выставлять на бочках и после пикирования перед вводом в петлю... И то, какой там тип индикации - даж и не думал, чисто интуитивно рулил... smile А ты - "коричневая, чёрная"... biggrin Твёрдая она, твёрдая земля!
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 22.12.2005 - 23:20 »

Ну черная или коричневая эт ладно, а то что она сверху на горизонте это то бросается сразу в глаза бывалому. А то что она твердая эт да, и страшная!  Wink
Помнится как то я на первых полетах очень сильно испугался когда на малой высоте шли в наборе так что над капотом  только небо, а потом инструктор раз и ручку от себя так я увидев землю (почему то такую большую) бросил рус руд и схватился за остекление фонаря!  wow  Ну естественно получил от инструктора  rupor  и в дальнейшем сдерживал свой страх и даже не жмурился  biggrin
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2]  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум