Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02.05.2024 - 02:21
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Тема: ЙЭС!!!!!!!!!
Страниц: 1 [2]  Все Печать
Автор Тема: ЙЭС!!!!!!!!!  (Прочитано 22765 раз)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #15 : 29.09.2003 - 06:23 »

А Шумахер заслуживает ПОБЕДЫ Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Troglodit
Посетитель
**

Сообщений: 291
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 29.09.2003 - 08:03 »

Цитировать
1. Сталин тоже говорил "мы" Wink

2. Лучше так не выражаться. Симбиоз чемпионский это факт. Но большего эгоцентриста в пелетоне нет и вообще в автогонках неэгоистов не бывает - это же факт.

3. Больше всего КБ похож как ни странно на Сенну почему ты его сравниваешь с Доктором я не понимаю. Только если Сенна был Волшебником (а он им правда был biggrin хоть и страшшенным эгоистом тоже) то Шуму дали очень подходящую кликуху - Барон.

Каждый заслуживает то что заслуживает.
Хехе. На самом деле, мы все равно друг другу ничего не докажем - занятие неблагодарное и бесполезное. Просто если уж приводим сравнения - то аргументировать надо более корректно, впрочем, я о себе.
1. А причем тут Сталин? Шумахер не глава команды в конце концов. В любом случае, когда он говорит о проделанной работе - он говорит "мы" - и это нормально. Как-то у меня аналогии со Сталиным уж совсем не возникает
2. А в чем некорректность выражения (не моего, кстати, так кто-то из бывших пилотов высказывался, не соврать - тот же Стюарт, по-моему, достаточно давно)? Я ж о внутрикомандном взаимодействии говорю. Когда доходит до того, что некоторые элементы конструкции оказываются в машине с прямой подачи пилота, по крайней мере, ряд идей, доведенных до ума при участии гонщиков (вспомнить семиступенчатые КПП - не без Шумахера обошлось, полуавтомат с переключением на руле - идея Бернарда в Феррари, доведенная до ума при участии на сей раз  Проста (пока этим занимался Мэнселл, дело не особо двигалось) - что-то того же Райкконена (Хаккинена, Вильнева, Хилла... - при том, что я всех очень уважаю, как людей добившихся) представить в похожей ситуации у меня слабо получается). А кто впервые тестировал Макларен после перехода на Мерседесовские движки? Не выступавший уже два года Прост опять же, по личной просьбе Денниса. Кстати, вот - сравнение попозже будет. А в пелотоне неэгоцентристов не бывает, как ты сам же правильно и отметил - другие там не задерживаются просто. И уж тем более не выигрывают. Ты доброго и уступчивого чемпиона мира видел когда-нибудь? (в любом виде спорта - во время состязаний, естественно, я не о повседневной жизни говорю). А про команду - вот тебе две крайности. Шумахер (варианты - Прост, Сенна, еще кто...). Занимаются кучей тестовой работы, подбором элементов, настроек, регулировок, т д - работа тестера вообще отдельный разговор большой, и к работе гонщика не сильно относящийся. Или Мэнселл, который приходит и садится в готовую машину (он сам не раз говорил, что заниматься тестами и подготовкой - не его любимое занятие). Первые трое завоевали титул в первые пять лет выступлений где-то. У последнего - 10 прошло. + Патрезе слегка прижали (напарника Мэнселла по команде в 92 году) - что ни Хэд, ни Уильямс не отрицают - фраза, что "мы ставим на британского гонщика" имела место быть. + Уильямс на тот момент.... Может, это и совпадение. А может и нет.
3. Манера езды. Не езды, точнее, вождения. И опять же, не мной изначально отмечено (я в конце концов не специалист в вопросе, - но после того, как не раз замечалось - посмотрел, убедился, это так на самом деле). Но изначально имел в виду не это. Некое субъективное соотношение "талант - работоспособность". Поддерживаю ту точку зрения (опять же не мной изложенную), что у Сенны больше первого, у Шумахера (и Проста, само собой) - второго. Это как разница между гением - и очень сильным профессионалом. Или между изобретателем - и рационализатором, если угодно. А барон... Думаю, не жесткость Шумахера на трассе была тому причиной, не только она, по крайней мере.   smile
Короче. Здесь это обсуждать можно до бесконечности - все не выскажешь, а без полной аргументации все равно будет выглядеть неубедительно, да и неблагодарное (и ненужное) это занятие - доказывать, у каждого свои симпатии. Есть желание пообщаться на тему - можно при случае пивка попить со всеми вытекающими.
 А вчера красиво. Опыт в чистом виде. Как и было сказано. Простом, кстати.
« Последнее редактирование: 29.09.2003 - 16:04 от const » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 29.09.2003 - 12:16 »

Предлагаю обсудить/поспорить/выпить пивка - в воскресенье, 5-го, на картодроме. Wink
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dronson
Посетитель
*

Сообщений: 95
Офлайн


« Ответ #18 : 29.09.2003 - 12:53 »

Мона на картодроме только вот на каком ? Если на савелевской то я могу договориться и зарезервировать машинки.
Записан
Troglodit
Посетитель
**

Сообщений: 291
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 29.09.2003 - 13:48 »

Легко. И второй вопрос - а почем?
Записан
Rubenych
Посетитель
****

Сообщений: 637
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 29.09.2003 - 13:56 »

Э-хм!
Обсуждение покатушек - в соответствующей теме.
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #21 : 29.09.2003 - 20:39 »

Серега! Я тебя уважаю! smile
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2]  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум