Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
24.11.2024 - 09:51
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Разговорчики в строю
| Тема:
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
Страниц:
1
[
2
]
3
Все
Печать
Автор
Тема: По следам катастрофы Ту-154 под Донецком (Прочитано 33595 раз)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #15 :
09.10.2006 - 11:09 »
Цитировать
И потом, ты вспомни прошлогоднее ЛП с твоим участием.
Ручку как вытянул, так и держал до самой земли... а говоришь, "моторика"...
Дык высоты не хватило
А РУС я от себя давал вначале, чтобы скорость набрать, и потом у меня самоль в штопор вошел...
Цитата: В ходе маневрирования над точкой звено отрабатывало левые и правые виражи и развороты с креном до 60° на барометрической высоте Нб=500м (истинная высота над рельефом местности около 410м) и приборной скорости 500км/ч, в сомкнутом (парадном) порядке «ромб» на минимальных интервалах и дистанциях... конец цитаты
Я ошибся в том, что вылез на закритику и заштопорил... Да и вообще проявил раздолбайство и чрезмерную самоуверенность. Цитата: При выполнении очередного разворота влево с креном 60° левый ведомый (Багрий А.Н.) не смог выдержать место в строю, и выполнил роспуск влево-вниз по команде руководителя полётов (Фатов М.В.), наблюдавшего за полётом звена с КДП. После роспуска лётчик выполнил манёвр по пристраиванию к звену, продолжавшему левый горизонтальный разворот с креном 60°, однако получил повторную команду на отворот влево, на этот раз от правого ведомого звена (Соломыкин А.П.), из-за угрозы столкновения самолётов в воздухе. Во время выполнения отворота самолёт Багрия А.Н. вошёл в режим штопора и столкнулся с землёй. Лётчик предпринял попытку катапультироваться на высоте, не обеспечивающей безопасное покидание самолёта, и условно «погиб».
А как его вытаскивать из такого падения и с такой высоты?
Сорри за оффтоп. Этот мой вопрос, адресованный залу, считайте риторическим.
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #16 :
09.10.2006 - 11:25 »
Енот!
Вот токо не говори мне, что ты не занешь, что тебе нужно было делать сорвав самолёт!
Скорость он набирал, блин... Ага, целых пол секунды. Укушу, нафиг!
Для кого разборы проводим?.. (вопрос тоже, по сути, риторический)
«
Последнее редактирование: 09.10.2006 - 14:07 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dim
Посетитель
Сообщений: 11
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #17 :
09.10.2006 - 13:32 »
Андрей, после твоих слов что-то тоже на 154-м летать страшновато (хотя пока и не планируется)...
Неужели настолько замороченный самолёт 154?
А что скажешь о 134-м? Та же беда?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #18 :
09.10.2006 - 14:08 »
Ничего не могу сказать кроме того, что я не слышал о попадании Ту-134 в штопор...
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #19 :
09.10.2006 - 16:23 »
А ИЛы как? У нас кроме Ту 154-х какой-нибудь самолет разбивался также часто?
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #20 :
09.10.2006 - 17:55 »
Часто - понятие растяжимое...Надо смотреть количество аварий на количество часов налета по типам....Тогда можно говорить - часто или редко...Ту-154 самый распространенный отечественный самолет на пассажироперевозках...
«
Последнее редактирование: 09.10.2006 - 17:56 от Акулыч
»
Записан
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #21 :
11.10.2006 - 18:19 »
Цитировать
В том то и дело, что Ту-154 из этих режимов
очень хреново
вытаскивается, даже испытателями. Читай - линейными пилотами практически не вытаскивается. Поэтому я своё мнение о самолёте оставлю без изменений (сколько уже свалилось стопятьдесятчетвёрок?), не умаляя "заслуг" экипажей и тех, кто "отвечает" за их подготовку (полностью согласен с Han'ом).
Хреново он вытаскивается или нет, вопрос не в этом. Нормальный экипаж
никогда
в этот "хреновый" режим машину не загонит. В конце концов, Ту-154 это не Як-52, чтобы линейные пилоты его "хреново" вытаскивали. И сколько же свалилось стопятьдесятчетверок по вине "хренового" вывода из режимов в сравнении, конечно, с количеством нормальных посадок? И не ошибка ли в этом экипажей?
Записан
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
*MU DANtist
Посетитель
Сообщений: 16
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #22 :
12.10.2006 - 15:30 »
Цитировать
Цитировать
У меня отец на ней 10 лет отлетал, безаварийно причем... так что нормально все.. просто 154й самый массовый самолет в России и СССР , отсюда и большое количество катостроф... да и еще прошу учесть , что самолет далеко не новый..
Юра, я знаю не мало лётчиков, которые летали и летают на Ту-154, и очень любят этот самолёт. Но факт остаётся фактом, который, кстати, эти лётчики сами подтверждают: 154-ка очень привередливая в управлении, со своим далеко не покладистым норовом, практически не прощающая ошибок пилотирования. То, что она не выводится из режима штопора (а попадает в него чрезвычайно просто), требует повышенного внимания и танцев с шаманским бубном на посадке (попробуй тока ошибись в угле установки стабилизатора, зависящим от центровки, скорости захода, т.е. массы самолёта, там целые таблицы... - и "весёлое" выравнивание тебе гарантировано), то, что страх перед ошибкой в посадочной скорости заставляет экипажи перестраховываться на 10...20км/ч и совершать посадки с перелётами по 500...1000м (с повышенным процентом выкатывания, как следствие), то, что РЛЭ обязывает выполнять уход с глиссады при повышении режима более (не помню скольких точно) процентов, а в широком диапазоне МУ заход выполняется именно на этих режимах (на лицо перестраховка ОКБ и де-факто нарушение со стороны экипажа), то, что на эшелоне самолёт склонен к продольной раскачке - все эти, и многие другие "особенности", требуют от лётного состава трепетного и с задержкой дыхания отношения к данному самолёту, но моё глубокое убеждение, что
пассажирский
самолёт не должен быть таким! А если к этому добавить, как ты совершенно верно заметил, огромный и сильно изношенный парк, с совершенно закономерной нехваткой запчастей на постсоветском пространстве (производство то "не тянет"), продлением и перепродлением ресурсов, "левыми" поставками узлов и агрегатов - то... А уж при нынешнем уровне подготовки экипажей... Я, конечно, могу понять, за что лётчики любят этот самолёт - это закономерная любовь к укрощённому зверю (есть такая особенность психологии человека), но я, братцы, пассажир. Увольте.
Ну за перелет на 1000 метров, на разботе могут и от полетов отстранить. С центровками и продольной раскачкой у ИЛ-62 еще тяжелее.. (продольная раскачка изза расположения двигателей, у самолета просто гуляет нос.) Превышение изменения режима неболее 4% кстати..
Да я не спорю, самолет не из легких.. Но вспомните Ту-104, среди летчиков пилотов 104го называли камикадзе.. меньшего угла альфа кр.. по моему не было за всю историю самолетостроения, ну может быть, за исключением самолета братьев Райт. а давайте вспомним катастрофы связанные с 154м.
2 борта сбили пвошники, один в Хохляндии другой лежит под Комсомольском. На глиссаде в Иркутске экипаж не выпустил закрылки. В этот раз загнали за критические углы атаки... На моей памяти не было ни одной катастрофы с 154м по вине техники...
Так что я придерживаюсь, мнения простой статистики и теории вероятности, чем больше бортов, тем чаще они падают..
Записан
tim_k
Курсант ЦПВЛ
Сообщений: 120
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #23 :
12.10.2006 - 16:54 »
По ТВ промелькнуло, что 1) летчик ГА после училища имеет налет ок. 150 часов. 2) в связи с нехваткой пилотов выпускников частенько сразу сажают командирами.
Вопрос: это действительно так или очередной бред журналистов?
«
Последнее редактирование: 12.10.2006 - 17:11 от tim_k
»
Записан
tim_k, =143= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #24 :
12.10.2006 - 17:16 »
Бред, либо недопонимание журналиста о каких лётчиках и командирах ему рассказывали.
Если речь о "большой авиации", то в любой АК до КВСа пахать и пахать, и ещё хрен прорвёшься.
«
Последнее редактирование: 12.10.2006 - 17:17 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #25 :
12.10.2006 - 17:25 »
Цитировать
На моей памяти не было ни одной катастрофы с 154м по вине техники...
Ну, достаточно копнуть ту самую статистику.
И потом, если самолёт по своим "особенностям" склонен к сваливанию, и очень плохо из закритических режимов выводится, то катастрофа по причине попадания такого самолёта в штопор - это полностью вина экипажа, или всё-таки часть вины лежит на технике?
«
Последнее редактирование: 12.10.2006 - 17:26 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #26 :
12.10.2006 - 18:24 »
Данила очень интересную ссылочку выкладывал в "Найденом в интернете":
http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Там очень хорошо про такие режимы написано
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #27 :
12.10.2006 - 20:40 »
Цитировать
Цитировать
На моей памяти не было ни одной катастрофы с 154м по вине техники...
Ну, достаточно копнуть ту самую статистику.
И потом, если самолёт по своим "особенностям" склонен к сваливанию, и очень плохо из закритических режимов выводится, то катастрофа по причине попадания такого самолёта в штопор - это полностью вина экипажа, или всё-таки часть вины лежит на технике?
Проведем аналогию: водитель КамАЗа, в следствии утраты контроля над ситуацией на дороге, поздно заметил пешехода. Екстренное торможене к быстрой остановке автомобиля не привело, пешеход погиб. КамАЗ из-за полной блокировки колес потерял сцепление с дорогой и выехал на встечную полосу, где совершил столкновение с другим автомобилем. Чья вина в случившимся ДТП, водителя или КамАЗа? Ведь известно, что КазмАЗ по своим "особеноостям" резко остановиться не может, и при потере сцепления с дорожным покрытием практически не управляем, впрочем, как и любой автомобиль. Так в чем вина автомобиля, если вспышку, извините за выражение, про...бал водила?
Записан
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Hijacker
Посетитель
Сообщений: 557
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #28 :
13.10.2006 - 00:52 »
Цитировать
Проведем аналогию: водитель КамАЗа, в следствии утраты контроля над ситуацией на дороге, поздно заметил пешехода. Екстренное торможене к быстрой остановке автомобиля не привело, пешеход погиб. КамАЗ из-за полной блокировки колес потерял сцепление с дорогой и выехал на встечную полосу, где совершил столкновение с другим автомобилем. Чья вина в случившимся ДТП, водителя или КамАЗа? Ведь известно, что КазмАЗ по своим "особеноостям" резко остановиться не может, и при потере сцепления с дорожным покрытием практически не управляем, впрочем, как и любой автомобиль. Так в чем вина автомобиля, если вспышку, извините за выражение, про...бал водила?
+1
Записан
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
По следам катастрофы Ту-154 под Донецком
«
Ответ #29 :
13.10.2006 - 09:01 »
Если тормозной путь КамАЗа при прочих равных в 2 раза длиннее чем у его "однокласников", то в лучших домах ЛондОна и ПАрижа такой автомобиль к эксплуатации просто недопустит сертификационная комиссия по безопасности. А если допустила - то виноват не только водитель, но и комиссия, и завод, со всеми вытекающими судебными последствиями для производителя и отзывом всего парка автомобилей на доработку.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
1
[
2
]
3
Все
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007