Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26.04.2024 - 12:12
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Выход на вершину "Колокола"
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Выход на вершину "Колокола"  (Прочитано 9467 раз)
Dim
Посетитель
*

Сообщений: 11
Офлайн


« : 14.07.2007 - 22:56 »

  Друзья!  Качнул на днях демку СуперМанёвр.  Интересная там динамика -  напоминает Фланкер и ЛокОн, только без скриптов  Wink

 В суперманёвре (Су-30МК) при подходе к верхней части "Колокола" при тангаже более 75 град. возникает тенденция затягивания машины к опрокидыванию  на спину.

  Парировать этот завал  на скорости ниже 200 уже не возможно, в итоге вместо провала соплАми вниз и отмашки носом выходит этакая петля.

  Получается, что  при подходе к верхней точке колокола нужно довольно тонко контролировать тангаж и скорость - перетянешь РУС на высокой скорости - завалишся на спину, а недотянешь - получается траектория типа пологого холмика.

Вопрос: это и в реале  так,  или артефакт модели?

Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 16.07.2007 - 15:16 »

В реале конкретный угол, после которого начинается заваливание на спину, зависит от многих вещей, но в целом такой эффект имеет место быть.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dim
Посетитель
*

Сообщений: 11
Офлайн


« Ответ #2 : 17.07.2007 - 18:31 »

 Посмотрел трек выполнения "Колокола" в суперманёвре -  там чётко выдерживается угол тангажа 85 и ближе к 90 впролть то нулевой скорости - никакого завала на спину...

На джой не жалуюсь - чой-то глючик моя демка значит.
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум