Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30.04.2024 - 17:49
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Поведение самолёта на глиссаде или...
Страниц: [1] 2  Все Печать
Автор Тема: Поведение самолёта на глиссаде или...  (Прочитано 32039 раз)
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« : 14.10.2003 - 20:07 »

... к вопросу о распределении внимания.

Какие приборы АБСОЛЮТНО важны при полёте самолёта (Су-27 Фланкер 2.5 Б6) по глиссаде (при условии что отказов нет), с точки зрения точности пилотирования?

... к вопросу о дейстии рулями (даже не о координации).
Что нужно "двигать" в первую очередь если находишься ниже глиссады? РУД или РУС? А почему?  
 

Добавлено:
 Подсказка - самолёт на глиссаде находится на глубоких вторых режимах.
« Последнее редактирование: 14.10.2003 - 20:22 от Olgerd » Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #1 : 14.10.2003 - 21:13 »

Это тоже курсантам вопрос?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #2 : 14.10.2003 - 22:54 »

Всем.

Добавлено:
 Здесь я сам, честно говоря, хочу достоверно и однозначно разобраться.
 

Добавлено:
 Вернее во втором вопросе.
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #3 : 14.10.2003 - 23:06 »

РУД, ессесна, т.к. как только ты РУС на себя потянешь - скорость сразу начнет сыпаться. А приборы - все, которые назовет петрович на наземке в субботу biggrin
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #4 : 14.10.2003 - 23:06 »

Конешно РУД от себя.
РУС на себя - сопротивление скок - скорость шлеп - подъемная сила ваще вдрызг - Ctrl+E+E+E.
Я понятно выражаюсь?

Добавлено:
 А приборы... Приборы - двадцать smile

Мне так кажется, что самое главное - это спидометр и вариометр.
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #5 : 14.10.2003 - 23:47 »

ППС. Вернее директор крена и тангажа, ну и все вышеперечисленное.
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 15.10.2003 - 02:48 »

ППС?..
На глиссаде??
А чего не топливомер? Wink
Может ты КПП имел ввиду?
И причем тут директора, если у нас по упр.1 заход по КГРМ?

P.S. Orthodox абсолютно прав. smile Токо не спидометр (у нас же не мотоциклер все-таки), а УС (указатель скорости), или КУС (комбинированный УС).
« Последнее редактирование: 15.10.2003 - 02:51 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #7 : 15.10.2003 - 12:13 »

Ой, блин! КПП, конечно!  
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 15.10.2003 - 12:23 »

КПП так КПП.
Токо все-равно это не правильно (считать его главным прибором).
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #9 : 15.10.2003 - 13:20 »

А главного прибора ИМХО здесь просто нет. Есть определенная совокупность показаний приборов, которая должна учитываться при полете в глиссаде, а КПП, на мой взглад, далеко не последний прибор, на который летчик должен смотреть в глиссаде.  
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Troglodit
Посетитель
**

Сообщений: 291
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 15.10.2003 - 13:28 »

Главный прибор - жопометр biggrin Или его виртуальный заменитель
« Последнее редактирование: 15.10.2003 - 13:28 от Troglodit » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #11 : 15.10.2003 - 13:30 »

2 Енот: А в ГП?
« Последнее редактирование: 15.10.2003 - 13:31 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #12 : 15.10.2003 - 13:41 »

В ГП перостепенными значениями являются высота (барометрическая, для точности дублируемая по ИЛС - при условии спокойного рельефа местности) и вертикальная скорость, затем скорость, отсутствие крена, МК...
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Troglodit
Посетитель
**

Сообщений: 291
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 15.10.2003 - 13:57 »

Цитировать
А главного прибора ИМХО здесь просто нет. Есть определенная совокупность показаний приборов, которая должна учитываться при полете в глиссаде, а КПП, на мой взглад, далеко не последний прибор, на который летчик должен смотреть в глиссаде.
Видишь ли, Пух (с) А. Милн в переводе - used by AnPetrovich
В условиях хорошей видимости ( и не под шторкой)... Горизонт (проекция линии на ВЧФ), скорость (понятно, на глиссаде + переменный РРД - скорость контролируем постоянно),вертикалка, курс, положение курсо-глиссадных планок (на ПНП, ИЛС). И при таком раскладе на КПП вообще можно не смотреть. Если директор не нужен. Ибо - а какую информацию он может дать, которой у нас и без него нет?
« Последнее редактирование: 15.10.2003 - 14:20 от Troglodit » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 15.10.2003 - 14:18 »

2 Енот: а чем, по твоему, ГП отличается от установившегося снижения по глиссаде, с т.з. использования КПП? (Про директор не говорим - заход по КГРМ).
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум