Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.11.2024 - 16:59
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать
Автор Тема: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)  (Прочитано 66929 раз)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #30 : 16.10.2003 - 14:10 »

Разъясните мне: что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 16.10.2003 - 14:13 »

Давай я те лучше объясню, почему при разнесенных шарнирах автомата перекоса несущего винта вертолета фазовый угол между максимальной подъемной силой лопасти и максимальным ее взмахом не равен 90°?..
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #32 : 16.10.2003 - 14:17 »

Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 16.10.2003 - 16:51 »

Вот, нарисовал картинку, пояснения допишу дома smile
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #34 : 16.10.2003 - 19:46 »

Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #35 : 16.10.2003 - 20:33 »

Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #36 : 16.10.2003 - 20:37 »

Ну блин. Не цитировать же учебник целиком теперь.
У меня уже капает слюна по поводу МЛ-ки. Wink
Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #37 : 16.10.2003 - 20:46 »

позвони, я тебе еще кой чего скажу...

Добавлено:
 ты кстати, говоря не расслабляйся , щелкай-щелкай, рассвет еще далеко...

Добавлено:
 еще кстати 29 -заюзан до крайности и гриф на 29-ый снят в 95 году, на 25-ый снят в 92 году,а на 23-ий снижен до ДСП в 2000м! Маразм блин.
Записан
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #38 : 16.10.2003 - 21:04 »

Даешь литературу в массы!!!  
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 16.10.2003 - 21:06 »

Действительно маразм.

Добавлено:
Цитировать
Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Ааа... Блин, не понял сначала. Отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО.

Вот сейчас придет Рубеныч, и... в меня полетят табуретки. Одна за другой. Теперь уже пять табуреток...  biggrin  

Добавлено:
Цитировать
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Добавлено:
 Вот только... на самолётике у тебя вектора расположены "вот так", на на профилях "вот эдак" (т.е. в другую сторону). Исходя из картинки, перепутать направления пара пустяков.
 
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 21:17 от Olgerd » Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #40 : 16.10.2003 - 21:54 »

Цитировать
Цитировать
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Мне кажется при медленном вращении самолета по крену тот эффект увеличения угла атаки на поднимающейся плоскости из-за возникающего скольжения (показанный на моей картинке) может превысить эффект от увеличения угла атаки на опускающейся плоскости из-за возникновения дополнительной составляющей скорости набегающего потока нормально к плоскости... Боже мой, какое корявое объяснение... smile Прошу прощения smile
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 21:59 от Arkady » Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 17.10.2003 - 02:55 »

Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Будет ли кренящий момент больше, меньше или равен демпфирующему моменту зависит от этого самого угла поперечного V, значения угла скольжения в данный момент времени, и от скорости вращения самолёта по крену. В контексте первого вопроса это в общем и не важно. Вопрос был не про то, что и с чем может сбалансироваться, а про конкретный угол, и как он "образуется".

Но спасибо за развитие темы. Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 03:07 от Olgerd » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 17.10.2003 - 03:58 »

Цитировать
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Цитировать
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
 
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 04:08 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #43 : 17.10.2003 - 09:21 »

Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 09:26 от Arkady » Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 17.10.2003 - 11:39 »

Цитировать
Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
Если это интересно народу, могу создать, и рассказать как я это понимаю smile
 
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум