Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30.04.2024 - 13:08
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Еще один вопрос для курсантов
Страниц: [1] 2  Все Печать
Автор Тема: Еще один вопрос для курсантов  (Прочитано 25079 раз)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« : 17.10.2003 - 14:09 »

Поскольку наступило небольшое затишье, пытаюсь повысить активность участников форума парой вопросиков:

<Удалено An.Petrovich>

(не фиг выпендриваться раньше времени! umnik Ты б еще спросил про то, как выполнять поворот на вертикали на закритических режимах... Обучение должно вестись последовательно. Имеют ли твои "пара вопросиков" отношение к темам, изучаемым в этом учебном семестре?)


Добавлено Енотом:

А вот это имеет отношение к тому, чем будет заниматься л/с в этом учебном семестре?
"Самолёт выполняет энергичную бочку. На каком крыле угол атаки будет больше и почему?"
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 14:41 от An.Petrovich » Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 17.10.2003 - 14:37 »

Имеет.

Потому, что в данном случае изучается не техника выполнения маневра "бочка", а особенности поперечной и путевой устойчивости и управляемости самолета, действующие на самолет силы и моменты при управлении по крену, что позволяет лучше понять принцип управления самолетом на режимах ввода в разворот и вывода из него.

А сложный пилотаж - будем изучать тогда, когда изучим и отработаем простой.
 
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 14:39 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #2 : 17.10.2003 - 14:44 »

Мои вопросы к технике выполнения переворота и петли Нестерова имеют весьма отдаленное отношение. Но, ладно, тебе видней.  

Добавлено:
Цитировать
Имеет.

Потому, что в данном случае изучается не техника выполнения маневра "бочка", а особенности поперечной и путевой устойчивости и управляемости самолета, действующие на самолет силы и моменты при управлении по крену, что позволяет лучше понять принцип управления самолетом на режимах ввода в разворот и вывода из него.
 
С большим натягом...
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 17.10.2003 - 15:21 »

> С большим натягом...

???
Ну... раз ты лучше разбираешься в вопросах аэродинамики, тогда ответь, пожалуйста, на следующие вопросы по этой теме:

(Далее специально для Енота)

1. Что такое кинематическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
2. Что такое инерционное взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
3. Что такое аэродинамическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
4. Что такое гироскопическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
5. Какую роль в устойчивости самолета по крену и рысканию играет угол поперечного V крыла?
6. Какую роль в устойчивости самолета по крену и рысканию играет угол стреловидности крыла?
7. Чем обусловлен демпфирующий момент тангажа самолета?
8. Чем обусловлен демпфирующий момент крена самолета?
9. Чем обусловлен демпфирующий момент рыскания самолета?
10. Какую роль играет угол скольжения при вращении самолета по крену (рассмотреть внутреннее и внешнее скольжение)?
11. Что может являться причиной потери демпфирования по крену?
12. Что может являться причиной спиральной неустойчивости самолета?
13. Чем может быть обусловлена прямая или обратная реакция самолета по крену на отклонение руля направления?
14. Что такое поперечная балансировка самолета?
15. Что такое фокус самолета по углу скольжения?
16. ...если честно - устал пианинить, вопросов в том же духе можно назадавать еще раз в несколько больше.

Если по-прежнему непонятна смысловая связь вопроса, который задал Olgerd, с изучаемыми темами - готов продолжить вносить ясность.
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 15:22 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #4 : 17.10.2003 - 15:28 »

Издеваешься? Я ведь в привате тебе написал, что конкретно я хотел выяснить в своих вопросах курсантам. Вопросы не были сложными. Для ответа на них нужно только лишь логическое мышление, а не образование МАИ. Остальное, нерешенное и непонятное, я полагал разъяснят специалисты, вроде тебя.
Кроме того, я уже сказал, что ты прав, согласился, что тебе видней.
ЗЫ перечень вопросов даже не читал...
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 17.10.2003 - 15:43 »

Саня, я не издеваюсь. smile
Я пытаюсь объяснить тебе, что твой вопрос и вопрос Олега - это далеко не одинакового уровня вопросы, и зря ты обиделся! Олег своим вопросом обучает основам (!) устойчивости и управляемости самолета на любых (!) режимах, а ты - пытаешься научить конкретной технике выполнения конкретного маневра (просишь объяснить особенности (!) фигур сложного пилотажа), до которого нам еще топать и топать... С какой учебной целью? "Вопросы не были сложными"... Для кого? Для тебя - да. Для Данилы - тоже да. Еще для 5 - 10 человек из ЦПВЛ, вероятно. А для тех, кто еще толком раскладывать действующие на самолет силы не умеет? ..

На мои вопросы, естественно, отвечать не нужно. Я напианинил этот перечень с той целью, чтобы глубже показать смысловую связь вопроса Олега с темой устойчивости и управляемости самолета.

Если кому-то будет интересно услышать ответы на весь этот перечень - я могу объяснить все на наземке. Тут вопрос жажды знаний упирается лишь в лимит времени. А также (!) в умение вести САМОПОДГОТОВКУ. Wink
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 15:49 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 17.10.2003 - 15:47 »

Ребята! Давайте жить дружно!
Не хватало нам еще между собой поругаться :(
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 17.10.2003 - 15:49 »

Мы не ругаемся. Мы спорим. smile
(Да, Сань?)
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #8 : 17.10.2003 - 15:49 »

Ладно, спорить дальше не буду. Посчитаем, что вопрос исчерпан.
ЗЫ Извини, что психанул.

Добавлено:
 Да, Петрович. Если будет завтра время, поспорим дальше? В вербальной форме, а то у меня пальцы уже болят...
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 17.10.2003 - 15:51 »

Ты тоже извини, если где задел...
(я ж добрый, ты знаешь tease )
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #10 : 17.10.2003 - 15:54 »

Блин, Саня, я просил тебя со мной советоваться, прежде чем инициативу проявлять... Эхэхэ... :(
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #11 : 17.10.2003 - 15:57 »

Праильна. smile Потому, что потом бы Данила со мной посоветовался бы... biggrin (шутка)
На самом деле сдерживать инициативу не надо. smile Она штука хорошая. А вот подкорректировать ее местами - иногда бывает полезно. Wink
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 15:58 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #12 : 17.10.2003 - 15:57 »

Данила, ты не поверишь, но я был абсолютно уверен, что вопросы, мною заданные, вполне перекликаются с темами обучения на ближайший семестр. Значить, я еще не вполне... Или уже того...  
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 17.10.2003 - 16:00 »

"И опыт, сын ошибок трудных..."
(с) Пушкин.
АС, между прочим. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 17.10.2003 - 16:10 »

И друзья мои - парадоксы Wink
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум