Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30.04.2024 - 12:08
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Обучаемся самоанализу
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Печать
Автор Тема: Обучаемся самоанализу  (Прочитано 58697 раз)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« : 21.11.2003 - 23:47 »

Вопрос к курсантам:
Какое серьезное отклонение допускает летчик? В чем его ошибка? В чем причина?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 22.11.2003 - 06:49 »

А там еще одно "несерьезное" есть. Wink
« Последнее редактирование: 22.11.2003 - 06:53 от Olgerd » Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #2 : 22.11.2003 - 22:50 »

Данил да тут все просто ! левый крен, правый крен и все ОК , да Олег ?
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #3 : 22.11.2003 - 23:24 »

Сань, вопрос состоял из трех частей:
Что за отклонение, в чем ошибка, в чем причина. Как исправлять - я предполагал спрашивать после ответа на эти вопросы Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #4 : 24.11.2003 - 11:01 »

Ээээ значится так =)"ИДЁТЕ ПРАВЕЕ ГЛИССАДЫ" , помоему во втором развороте недоложил крен(примерно 27-28), из за этого не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире(если я правильно вижу),  а я бы исправлял это следующим образом: взглянул бы на наземные орентиры, в памяти всплыла бы схема круга и небольшими кренами бы исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс, или впялился бы в ВПП и на глазок =)
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 11:24 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 24.11.2003 - 12:40 »

2 KikoS:

Ну что же...
Отклонение указано правильно. Ошибка (т.е. неправильное действие летчика, повлекшее отклонение) - тоже, но только как один из возможных вариантов (есть и другие). Причина ошибки (т.е. ПОЧЕМУ летчик действовал неправильно) не разобрана совсем. Да и способ исправления прозвучал как-то невнятно...

Цель ("исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс") - это ёжику понятно. Но в конкретном полете, в конкретных обстоятельствах, одной целью (например, посадить самолет) сыт не будешь. Ибо летчику для достижения этой цели придется как-то действовать (а времени подумать будет мало). Поэтому, в ответе интересует другое - как именно должен действовать летчик для того, чтобы исправить рассматриваемое отклонение. Т.е., например: "левый крен ... до курса ... затем ..." и т.д.

А посему, 3 дополнительных вопроса (призовая игра): Wink

1. Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°.

2. Какие могут быть причины этих ошибок.

3. Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин.


P.S. "не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире" - шире круг от этого не становится. Ширина круга - это несколько другое. Считай, что это тоже подсказка. Wink
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 24.11.2003 - 13:06 »

Вопрос : Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°.
Ответ : Привести к такой ошибки может :1. боковой ветер.
                                                                 2. в певом развороте опять же не точно выдержан крен, из-за этого "схема полёта"     неверна и после выполнения второго разворота глиссада будет левее, т.е. круг будет "сдвинут".

Вопрос : Какие могут быть причины этих ошибок.
Ответ : Причины этих ошибок на мой взгляд следующии :1. лётчик не учитывает угол сноса.
                                                                                           2. в процессе полёта лётчик не ведёт осмотрительность(наземные орентиры), не точно ставит  крен (прям как я=))

Вопрос : Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин.
Ответ : 1. учитывать угол сноса
                2. я бы исправлял так: левый крен 1-5гр, до курса 94, затем правый крен 1-5, до курса 104.

ЗЫ : Петрович - МУЧИТЕЛЬ!!!!!!!!! =)))))
 

Добавлено:
 Я выйграл призовую игру?
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:35 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 24.11.2003 - 13:34 »

1.1. Боковой ветер - это разве ошибка летчика? Wink Неправильно.
1.2. Как правильно называется ошибка, когда круг "сдвинут" (т.е. на ОПК самолет летит ближе к ПК, чем следует)?

2.1. Согласен (это если есть боковой ветер).
2.2. Согласен (однако не только осмотрительность (наземные ориентиры), но и контроль по БУ РСБН; + возможно, летчик не выдерживает направление полета на ОПК - не контролирует МК).

3.1. Учёт угла сноса - это меры предотвращения. А я спросил про действия при исправлении отклонения.
3.2. Т.к. мы недавно слегка расширили норматив на выдерживание ПК (±15°) - то левый доворот можно сделать и на МК=89°, иначе выход на ПК, в данном случае, произойдет только в районе ДРМ. И тем не менее, "двойная поправка" - знакомо?
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 24.11.2003 - 13:37 »

1.1 Это фактор из которого может вылиться ошибка =) причём роковая
1.2 Незнаю =((

3.2 Ну вобщем верно?
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:42 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 24.11.2003 - 13:46 »

1.2. Мала ширина круга.

3.2. Так что такое "двойная поправка"?
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 24.11.2003 - 13:54 »

1.2 Ах ну да как же я мог такое забыть shuffle

3.2 Это когда коррекция чего либо идёт двумя действиями (?)


Ой ну какой же я умный Tongue  Tongue  Tongue
Сам себя не похвалиш, весь день как обплёваный ходиш =)
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 13:55 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #11 : 24.11.2003 - 14:10 »

biggrin

И тем не менее, про двойную поправку - читай упр.1.
Неправильно. tease

А пока...

Цитировать
Я выйграл призовую игру?

Ага, вот приз: thumb

Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 14:26 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 24.11.2003 - 14:17 »

Какая еще ошибка может привести (а вероятнее всего и привела в данном случае) к такому отклонению?

Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте.
(в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =()



ЗЫ 16.   Выход на МК=ПК+-УС, КУР=ПК+-УС. (При ошибке выхода на ПК – ввести двойную поправку: занять МК=МКтекущий +- разница между ПК и КУР. Поправку держать пока разница между КУР и ПК не составит 3°…5°, после чего, выполнить доворот на ПК.)
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 14:21 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 24.11.2003 - 14:58 »

Цитировать
Неправильно поставленный крен на первом или втором повороте.
(в голову крому ветра и крена ни чего не лезет =()
 
Нет, есть еще варианты...
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 24.11.2003 - 15:04 »

Не правильный МК на ОПК\ПК. ИМХО Больше нет.
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:04 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 24.11.2003 - 15:17 »

Есть.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 24.11.2003 - 15:22 »

Тарищ командир ну вы хоть намекните, видите я в тупике =)
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:24 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 24.11.2003 - 15:40 »

А мы ща летно-инструкторский состав сперва спросим. Wink
Заодно и проверим, как кто замечает отклонения.

109, 113, 130 - есть предположения?

(Данила, т.к. скрин твой, а стало быть ты эту ошибку знаешь, то погоди отвечать, ок?)
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 24.11.2003 - 15:45 »

Дык я ж ответил на поставленый вопрос, а вы тарищ командир начали задовать всё больше и больше=), на некоторые вопросы я не ответил так помогите бедному курсанту.

 
Записан

кип ит гоин
dim77
Посетитель
*****

Сообщений: 1228
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 24.11.2003 - 15:57 »

Петрович, я правильно понял(по результатам прочтения этого топика), что надо найти ошибку курсанта , в результате которой он вышел правее глиссады, при этом БУ , МК на ПК и ОПК, крен в 1-ом и втором были верными ????(ветра нет)
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 15:59 от dim77 » Записан

Удачи
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 24.11.2003 - 15:58 »

Ага...
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
dim77
Посетитель
*****

Сообщений: 1228
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 24.11.2003 - 16:03 »

ответ ушёл приватом,дабы инструкторов не смущать smile)
Записан

Удачи
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 24.11.2003 - 16:04 »

Петрович ты поможеш зашедшему в тупик курсанту или нет?
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #23 : 24.11.2003 - 16:12 »

Легко.
Токо сначала нехай инструкторы тоже мозгами пораскинут. biggrin

P.S. Дима уже ответил правильно.
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #24 : 24.11.2003 - 16:15 »

Дык когда они на форум прийдут? Петрович мож мне в приват написать, мне очень интересно...
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 24.11.2003 - 16:20 »

Витя!
В очередь - значит в очередь.
Если "очень интересно" - ДУМАЙ! Wink
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #26 : 24.11.2003 - 16:23 »

Ну так что может влиять на отклонение ?
Ветер, неправильный крен, неправильный МК, ну или кривой самолёт=)
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #27 : 24.11.2003 - 16:26 »

...еще кривая прокладка - между креслом и ручкой...
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 24.11.2003 - 16:33 »

:(  
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #29 : 24.11.2003 - 16:42 »

Troglodit тоже ответил.
Остался Олег.

Витя, ты думай, думай. Wink
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #30 : 24.11.2003 - 16:48 »

ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Петрович щас говорить?
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 24.11.2003 - 17:04 »

Да я уже прочитал твой ответ в привате.
Всё правильно, молодец. smile

Ждем 130-го.
А потом - точку над "i" от 120-го. smile
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 17:10 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #32 : 24.11.2003 - 17:04 »

А кто вообще сказал, что на скрине глиссада??? С какого пня? Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 24.11.2003 - 17:07 »

Идёт дальнейшее развитие темы начатой тобой =)
Записан

кип ит гоин
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #34 : 24.11.2003 - 18:03 »

На скрине - посадочная прямая, а не глиссада. И отклонение - это боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо (к югу).
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #35 : 24.11.2003 - 18:36 »

...это посадочная кривая. biggrin
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #36 : 24.11.2003 - 18:46 »

Точки над "Ё" :
Основное и наиболее очевидное отклонение на приведенном скрине - боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо от посадочной прямой.

Возможные ошибки, приводящие к подобному отклонению:
1. Выполнение 2-го разворота с креном меньше заданного на 1-2 градуса
2. Выполнение полета по кругу шириной 6-7км без последующей коррекции по крену во 2-м развороте
3. Выход на ПК с отклонением по курсу и поздним исправлением курса
4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса (увеличение скорости на 60км/ч ведет к боковому отклонению после выхода из разворота в 1900м)

Причины:
Ошибка 1: Недостаточная координированность (точность) работы по крену; Неверное распределение внимания (отсутствие контроля крена по ИЛС); Уводы по крену из-за плохой центровки джоя; Неучет УС (отсутствие корректировки по крену).
Ошибка 2: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля выдерживания ЛЗП (линии заданного пути) по наземным ориентирам и Дбу; незнание наземных ориентиров в районе аэродрома; незнание методики корректирования направления полета по наземным ориентирам.
Ошибка 3: Неправильное распределение внимания - отсутствие или недостаточность контроля МК по ИЛС при выводе из разворота и в ГП, неучет УС (отсутствие корректировки по курсу).
Ошибка 4: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля Vпр, РРД; Несоответствие РРД режиму полета (незнание РРД по этапам полета).

Меры предотвращения:
Ошибка 1: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, строгое отношение к установке крена в развороте при полете по кругу.
Ошибка 2: Учить наземные ориентиры в р-не аэродрома, Проводить тренажи по ориентировке в р-не аэродрома, Контролировать Дбу при пролете траверза РСБН.
Ошибка 3: Тренажи по распределению внимания на выводе из разворота (МК, Крен, Vy) и в ГП.
Ошибка 4: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, учить РРД по этапам полета.

Исправление:
Ввести поправку в МК в сторону, противоположную боковому отклонению (влево в данном случае) на 5-15 градусов; или на 5 градусов левее (при правом боковом отклонении) аэродрома (визуально), контролитруя при этом МК (угловой размер ИЛС - около 16 градусов). Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #37 : 24.11.2003 - 20:58 »

Данила всю малину Петровичу испортил. Wink
Ничего если отвечу прямо здесь? Никто не против? Вижу, что нет.  biggrin
Если крены, курсы и прочие боковые удаления были заданными, то можно предположить, что летелось это учебно-методическое безобразие на повышенной скорости. В том числе и второй разворот. След-но и радиус разворота получился больше.
 
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 24.11.2003 - 21:40 »

Цитировать
2 Olgerd:

За отмазку не канает. biggrin
Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию!
Такое предположение можно сделать по двум причинам:
1) "все остальное" выдержано верно;
2) скорость на скрине повышенная.
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:04 от An.Petrovich » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 24.11.2003 - 21:47 »

2 Olgerd:

Олег, давай все-таки до конца.
537 км/ч - разве это повышенная скорость??
Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч?

Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте?

2 Han:

Цитировать
4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса

Данил, у тя очепятка: не к сокращению, а к увеличению. smile
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:16 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #40 : 24.11.2003 - 22:34 »

Цитировать
Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию!

А вот то, что ты подозреваешь, совершенно по другой причине, но не менее симптоматичной Wink
Ща дообсуждаем поправку - буду тож вопрос задавать smile
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 25.11.2003 - 13:58 »

Цитировать
Олег, давай все-таки до конца.
537 км/ч - разве это повышенная скорость??
Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч?

Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте?
Текс. Со скоростью - это я наверное белены перекушал вчера. Подробно постараюсь разобраться вечером. Сейчас работы много.

Я могу чего-нить написать про ПНП? Или это исключительно для Вити?
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:08 от An.Petrovich » Записан
SNB
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 27.11.2003 - 19:06 »

1) Хотелось бы "поиметь" остальные странички (помимо приведенных) из книжечки biggrin
2) Когда закончите - напишите, пожалуйста, правильный ответ на все вопросы ПЕРВОГО поста в данной теме в виде отдельного поста. Не вам одним интересно Wink
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:10 от An.Petrovich » Записан

a good 2 b a kin'!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #43 : 27.11.2003 - 19:16 »

Призовая игра smile
Вопрос тот же самый:
Какое основное отклонение допускает лёДчик?
В чем его ошибка, приведшая к этому отклонению?
В чем причина этой ошибки?
Каковы действия по исправлению отклонения?
Каковы меры предотвращения таких отклонений в будующем?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 27.11.2003 - 19:21 »

2 SNB:

Привет!

1) Книжечку целиком Саша military_upir, по-моему, уже где-то выкладывал в Сети.. придет - скажет, наверное. smile

2) Правильный ответ на все вопросы первого поста уже были даны Данилой (Han) на 3-й странице этого топика (7-ой пост сверху, от 24.11.2003, 18:46).

2 Han:

Данил, чё та я не врубился...
КАКАЯ, на фиг, призовая игра??
Витя еще на вопросы по ПНП не отвентил. Wink
Сделал бы новый топик, што ли..
Кстати, дарю идею названия: "Анализируй ЭТО!" biggrin (а потом - "анализируй ТО!")

2 Olgerd:

Хе-хе... (потирая руки в предвкушении еще одной жертвы) biggrin
Не, про ПНП не надо. Давай со скоростью сначала разберемси...
Вопрос в силе.
 
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:13 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #45 : 27.11.2003 - 19:51 »

Витя на (за) все ответит biggrin biggrin biggrin
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #46 : 27.11.2003 - 22:53 »

что-то мне знаком такой заход, прада, я закрылки обычно уже выпускаю...
зы и крены мне знакомы.... Нашелся последователь ? Скорость то погасил к дальнему ?
А книжка - "методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21ПФ" давно уже загружена на "уголок неба"  
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #47 : 28.11.2003 - 20:17 »

Цитировать
что-то мне знаком такой заход, прада, я закрылки обычно уже выпускаю...
зы и крены мне знакомы.... Нашелся последователь ? Скорость то погасил к дальнему ?

2 military_upir:

Второй раз на те же грабли:

Цитировать
Сань, вопрос состоял из трех частей:
Что за отклонение, в чем ошибка, в чем причина.
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:19 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
SNB
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #48 : 01.12.2003 - 11:55 »

Спасибо, и Вам не болеть Wink
Из поста Han'а я не понял последнюю строчку: "Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК". Имхо, тавтология какая-то.
А что за "уголок" такой?
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 11:56 от SNB » Записан

a good 2 b a kin'!
dim77
Посетитель
*****

Сообщений: 1228
Офлайн


WWW
« Ответ #49 : 01.12.2003 - 11:59 »

"Уголок неба" это сайт http://www.airwar.ru/
Записан

Удачи
SNB
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #50 : 01.12.2003 - 12:00 »

Уже нашёл, спасибо!
Записан

a good 2 b a kin'!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #51 : 01.12.2003 - 12:58 »

Цитировать
Из поста Han'а я не понял последнюю строчку: "Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК". Имхо, тавтология какая-то.
Очевидно, Данила имел ввиду следующее: "доворот на ПК начать заранее, до пересечения ПК". smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #52 : 01.12.2003 - 14:14 »

Петрович жду "весёлые картинки" =)
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #53 : 01.12.2003 - 14:18 »

А я жду твоих ответов.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #54 : 01.12.2003 - 14:26 »

Тьфу блин не заметил топика =)
Записан

кип ит гоин
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #55 : 27.12.2003 - 22:20 »

Причины:
Ошибка 1: Недостаточная личная дисциплинированность .
Ошибка 2: Неправильное распределение спирта.
Ошибка 3: Неправильное распределение внимания - отсутствие или недостаточность закуски.
Ошибка 4: Неправильное распределение внимания - отсутствие махорки.

Меры предотвращения:
Ошибка 1: Тренажи по распределению спирта.
Ошибка 2: Учить нормы довольствия при одиночном употреблении.
Ошибка 3: Тренажи по распределению корки хлеба.
Ошибка 4: Тренажи по распределению окурков.
Не в обиду...
« Последнее редактирование: 27.12.2003 - 22:20 от Moroz » Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #56 : 27.12.2003 - 22:25 »

biggrin
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум